• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Технические ошибки на форуме

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые участники форума!
Эта тема предназначена для обсуждения ошибок в работе форума, и для предложений по их исправлению.
Спасибо за помощь.


Правила темы
1. Прежде, чем написать сообщение об ошибке, проверьте действительно ли это проблема форума (почистите кэш браузера, перезапустите браузер, проверьте наличие и правильность работы необходимых браузерных плагинов, а также не забывайте делать своевременные обновления своих браузеров).
2. Излагайте суть проблемы максимально подробно. Это в ваших же интересах, ибо чем подробнее будет описана проблема, тем быстрее ее можно устранить.
3. Если вы заметили, что проблема проявляется при только определенных условиях, не утаивайте об этой важной детали!
4. Если проблему можно отобразить графически, рекомендуется к подробному описанию прикладывать скриншот. Не публикуйте сообщения со скриншотами без всякого описания проблемы! Подобные посты будут либо удаляться, либо оставаться без ответа. Администратор-телепат у нас находится в пожизненном отпуске.
5. На тему распространяются все общепринятые правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Можно ли увеличить максимальное кол-во вложений примерно до 270?:) У меня прямо сейчас, в другом окне, тема не создаётся(
Сделать-то можно, вот только стоит ли? Потом кто-то захочет 300 вложений, а потом 400 и что так и будем увеличивать?
Нет, братцы-кролики, давайте-ка все же на чем-нибудь остановимся. Как по мне нынешних 150 вложений более, чем достаточно. Остальное можно залить архивом на ресурсы. Если, конечно, Маразмус разрешит увеличить число вложений - это будет сделано.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Диего ты знаешь сколько у меня вложений в теме Оружие Готики 1, если нет то посмотри этот альбом, точнее кол-во изображений в нём. Оружие Готики 1.jpg
И сейчас, когда я восстановил только 1/3 изображений, у меня выходит ошибка "запрещено кол-во изображений больше 99(
P.S. Думаю так много вложений не наберётся ни у кого.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Знаю прекрасно сколько у тебя вложений. Давай начнем с главного: с возможного числа доступных к заливке вложений. Сейчас разрешено 150, поэтому меня очень сильно настораживает вот это:
у меня выходит ошибка "запрещено кол-во изображений больше 99)
Поэтому, делаешь следующее: выбираешь 150 файлов для вложения и пробуешь их залить, если не получится, то напиши здесь их общий объем. Для меня главное, чтобы в первую очередь система заливки вложений работала корректно, а потом уже можно будет разобраться конкретно с твоим случаем огромного количества вложений.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Можно ли увеличить максимальное кол-во вложений примерно до 270?:)
У меня прямо сейчас, в другом окне, тема не создаётся(

У меня начинаются вопросы по такому количеству, если честно. Я настоятельно рекомендую разбивать огромные посты на несколько постов поменьше.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
На данный момент у меня не редактируется тема (т.к. я не создаю заново а редактирую уже существующую тему Оружие Готики 1) с количеством изображений 121:oops:
marazmus эта тема в Готическом альманахе, и там мне тоже разбивать тему на много кусков?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Поэтому, делаешь следующее: выбираешь 150 файлов для вложения и пробуешь их залить, если не получится, то напиши здесь их общий объем. Для меня главное, чтобы в первую очередь система заливки вложений работала корректно, а потом уже можно будет разобраться конкретно с твоим случаем огромного количества вложений.

Система работает корректно, но еще есть ограничения сервера. Вы заливаете на сервер огромную кучу картинок, сервер должен их не только разложить по папкам, но и сделать для каждой как минимум одну версию картинки меньшего размера. Это очень большой объем работы, и я настоятельно не рекомендую заливать за один раз более 20-30 вложений большого размера (скриншоты, к примеру), и более 50 картинок малого размера (картинки альманаха, к примеру).
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
На данный момент у меня не редактируется тема (т.к. я не создаю заново а редактирую уже существующую тему Оружие Готики 1) с количеством изображений 121:oops:

Разбивай пост на два, как минимум.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
FIRE DRAGON
истема работает корректно, но еще есть ограничения сервера. Вы заливаете на сервер огромную кучу картинок, сервер должен их не только разложить по папкам, но и сделать для каждой как минимум одну версию картинки меньшего размера. Это очень большой объем работы, и я настоятельно не рекомендую заливать за один раз более 20-30 вложений большого размера (скриншоты, к примеру), и более 50 картинок малого размера (картинки альманаха, к примеру).
Значит вот так и поступай. Заливай по 20-30 вложений за раз (быстро сжать все файлы-картинки до приемлемого объема можно в Picture Manager от мелкософта), не более 150 штук в пост (если даст загрузить меньше, значит меньше). Если нужно, пусть в теме будет несколько постов, в этом нет ничего страшного. Тема от этого не расползется, т.к. картинки всегда можно скрыть под спойлерами.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Уважаемые администраторы у меня возникает не понятная ошибка при работе со спойлерами. Например здесь: https://worldofplayers.ru/threads/36276/#post-703718 уже второй раз при создании спойлера создается еще один пустой спойлер, который я не могу удалить. Убедительная просьба разобраться в чем может быть дело.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
там вот такой код сообщения
Код:
[quote="Ilot, post: 703718, member: 67897"]Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрада [B]DonLaonda[/B] или [B]GeneralLee [/B]или как там его по настоящему.
 
[CENTER][B]GOTHIC 2 - DARK SIDE [/B][/CENTER]
[B]Язык:[/B] Русский
[B]Мод:[/B] Расширение игрового мира.
[B]Ставится поверх:[/B] «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»
[B]Разработчик:[/B] Компьютерные Акулы
[B]Полный список участников проекта:[/B]
[B]Главный разработчик:[/B] Don'Laonda
[B]Поддержка и основная помощь команде:[/B] Redleha
[B]Сценарий/идеи:[/B] Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава
[B]Роли озвучивали:[/B] Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,
[B]Модели, монстры, доспехи, локации:[/B] Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.
[B]Спасибо за советы:[/B] GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.
[B]Размер мода:[/B] 233 mb
 
[B]Старт разработки мода:[/B] 25 марта 2013 года
[B]Готовность:[/B] Неизмерима
[B]Релиза альфа версии на форуме от 25 мая:[/B] [URL='https://docs.google.com/file/d/0B6H1HoQX1ZHRZ2xoY093bWpzdWs/edit?pli=1']Демо-версия модификации[/URL]
 
[B]На момент последнего редактирования поста готово:[/B]
[B]Новые NPC:[/B] 34
[B]Новые монстры:[/B] 6 видов (всего 32)
[B]Модифицированные NPC:[/B] ~690
[B]Уникальные монстры:[/B] 1
[B]Дополнительные локации:[/B] Храм Спящего, Деревня полумертвых.
[B]Новые квесты:[/B] 27
[B]Новые доспехи:[/B] 19
[B]Новые предметы:[/B] 36
[B]Изменение баланса:[/B] 1
[B]Новых лагерей:[/B] 1
[B]Новых видеороликов (не считая интро):[/B] 1
[B]Новых навыков:[/B] 3
[B]Прочее:[/B]
[spoiler][/spoiler]
[spoiler]
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,
Можно носить шлемы,
Изготавливать доспехи из трофеев животных,
Добывать руду,
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,
Увеличен штраф за убийство,
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,
Бессмертных можно усыплять,
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).
Еще несколько мало заметных изменений.
 
[/spoiler]
 
 
[B]Основа сюжета:[/B]
 
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...
 
В моде планируется:
1) Ребаланс магии
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.
 
Взято: [URL]http://www.c-sharks.ru/forum/index.php?topic=255&label_12jhlkvc=1[/URL]
 
P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.
[/quote]


должен быть такой
Код:
[quote="Ilot, post: 703718, member: 67897"]Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрада [B]DonLaonda[/B] или [B]GeneralLee [/B]или как там его по настоящему.
 
[CENTER][B]GOTHIC 2 - DARK SIDE [/B][/CENTER]
[B]Язык:[/B] Русский
[B]Мод:[/B] Расширение игрового мира.
[B]Ставится поверх:[/B] «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»
[B]Разработчик:[/B] Компьютерные Акулы
[B]Полный список участников проекта:[/B]
[B]Главный разработчик:[/B] Don'Laonda
[B]Поддержка и основная помощь команде:[/B] Redleha
[B]Сценарий/идеи:[/B] Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава
[B]Роли озвучивали:[/B] Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,
[B]Модели, монстры, доспехи, локации:[/B] Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.
[B]Спасибо за советы:[/B] GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.
[B]Размер мода:[/B] 233 mb
 
[B]Старт разработки мода:[/B] 25 марта 2013 года
[B]Готовность:[/B] Неизмерима
[B]Релиза альфа версии на форуме от 25 мая:[/B] [URL='https://docs.google.com/file/d/0B6H1HoQX1ZHRZ2xoY093bWpzdWs/edit?pli=1']Демо-версия модификации[/URL]
 
[B]На момент последнего редактирования поста готово:[/B]
[B]Новые NPC:[/B] 34
[B]Новые монстры:[/B] 6 видов (всего 32)
[B]Модифицированные NPC:[/B] ~690
[B]Уникальные монстры:[/B] 1
[B]Дополнительные локации:[/B] Храм Спящего, Деревня полумертвых.
[B]Новые квесты:[/B] 27
[B]Новые доспехи:[/B] 19
[B]Новые предметы:[/B] 36
[B]Изменение баланса:[/B] 1
[B]Новых лагерей:[/B] 1
[B]Новых видеороликов (не считая интро):[/B] 1
[B]Новых навыков:[/B] 3
[B]Прочее:[/B]
[spoiler]
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,
Можно носить шлемы,
Изготавливать доспехи из трофеев животных,
Добывать руду,
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,
Увеличен штраф за убийство,
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,
Бессмертных можно усыплять,
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).
Еще несколько мало заметных изменений.
 
[/spoiler]
 
 
[B]Основа сюжета:[/B]
 
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...
 
В моде планируется:
1) Ребаланс магии
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.
 
Взято: [URL]http://www.c-sharks.ru/forum/index.php?topic=255&label_12jhlkvc=1[/URL]
 
P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.
[/quote]

тогда текст будет выглядеть так:


Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрадаDonLaonda или GeneralLee или как там его по настоящему.

GOTHIC 2 - DARK SIDE
Язык: Русский
Мод: Расширение игрового мира.
Ставится поверх: «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»
Разработчик: Компьютерные Акулы
Полный список участников проекта:
Главный разработчик: Don'Laonda
Поддержка и основная помощь команде: Redleha
Сценарий/идеи: Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава
Роли озвучивали: Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.
Спасибо за советы: GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.
Размер мода: 233 mb

Старт разработки мода: 25 марта 2013 года
Готовность: Неизмерима
Релиза альфа версии на форуме от 25 мая: Демо-версия модификации

На момент последнего редактирования поста готово:
Новые NPC: 34
Новые монстры: 6 видов (всего 32)
Модифицированные NPC: ~690
Уникальные монстры: 1
Дополнительные локации: Храм Спящего, Деревня полумертвых.
Новые квесты: 27
Новые доспехи: 19
Новые предметы: 36
Изменение баланса: 1
Новых лагерей: 1
Новых видеороликов (не считая интро): 1
Новых навыков: 3
Прочее:
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,
Можно носить шлемы,
Изготавливать доспехи из трофеев животных,
Добывать руду,
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,
Увеличен штраф за убийство,
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,
Бессмертных можно усыплять,
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).
Еще несколько мало заметных изменений.


Основа сюжета:

Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...

В моде планируется:
1) Ребаланс магии
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.

Взято: http://www.c-sharks.ru/forum/index.php?topic=255&label_12jhlkvc=1

P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.

что бы удалить этот спойлер там нужно ткнуть кнопку с двумя АА в правом углу, в форме ответа она, тогда можно будет видеть ББ коды и удалить лишний спойлер
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Маск, пасибо сработало. Однако ошибка с двойным сполером надеюсь будет исправлена.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Почему в разделе Готика все разделы перемешаны (идут не по порядку)? Готика 3 вообще в самом конце.

189847.jpg
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Спасибо что поправили раздел Готики. *flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
У всех форум в последние дня 2 грузится долго? У меня что-то стал открывать страницу секунд по 20, а раньше мгновенно открывало. С другими форумами всё как было.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
У меня всё нормально грузит.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Сегодня ночью были проблемы, но сейчас все ок.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Щас клинером всё вычистил и стало норм. Видимо куки это форума были сильно забиты.
 
Сверху Снизу