• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Morrowind The Elder Scrolls III Morrowind

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут обсуждаться все вопросы по Морровинду. Я,как знаток, отвечу на все вопросы по игре. Прошу не поливать грязью эту игру, тк этот отдел форума не для готики.
немного инфы:

mor_box.jpg
Сущность любой ролевой игры серии Хроники Древних всегда была проста: делайте, что поже-лаете, и получайте от этого удовольствие. Слова, которые приходят на ум при разговоре об игровом мире Арены, Даггерфолла, а теперь и Морроувинда: огромный, подробный и свободный. Мы не счи-таем, будто ролевая игра должна ограничивать вас в выборе решения, даже если решение не лучшее. Пожалуйста, можете играть магом, закованным в тяжелые латы. Вы можете так поступить, однако помните, что это потребует изучения дополни-тельного навыка и отнимет время у магических изысканий.

Один из первых вопросов, который обычно задают: «Что мне нужно делать в этой игре?» И мы неизбежно отвечаем: «А что бы вы хотели делать?» Кем вы хотели бы стать: благородным рыцарем или коварным негодяем? Вы хотите, чтобы люди любили вас? Или ненавидели и боялись? Что вам больше по сердцу: колдовать, махать мечом, или и то, и другое? Вы хотите разорять сокровищницы и гробницы? Подняться до главы гильдии? Собрать информацию отовсюду и обо всем? Каковы бы ни были ваши интересы, вам най-дется, чем заняться в игре. Только что вы безмятежно взирали на звезды над равнинами или собирались искупаться в Море Призраков, а в cледующую минуту вам придется опрометью удирать от скального наездника или от рыбы-убийцы. Любое место в Морроувинде хранит в себе смертельную опасность. Вварденфелл, сердце Морроувинда, отличается и культурой, и географией от остальной Империи. Над ним царит Красная Гора, окруженная пустошью. Вы встретитесь с жителями острова в самых разнообразных поселениях: небольших рыбацких деревнях с их убогими лачугами, диковинных городах с домами, похожими на огромные жучиные панцири, обитаемых огромных грибах, что выращивают маги, и в волшебном старинном городе Вивек.

scr_02.gif


Куда бы вы ни пошли, вы встретите множество благодетелей, негодяев, эксцентричных типов и обычных людей, просто живущих в этом мире. Как вы будете с ними общаться — целиком зависит от вас, а в результате вы найдете, что ваши игровые впечатления совер-шенно отличаются от чьих-либо еще. Режьте, кого пожелаете, бейте, кого вздумается, — но будьте готовы к последствиям.

В Морроувинде у вас найдется множество занятий... сотни и сотни занятий. Стремясь выполнить главное задание или обрести власть, не забывайте сворачивать с избитой тро-пинки и смотреть, что скрывается за горой. Или же разговаривайте с людьми, которых встречаете, чтобы узнать, чем они могут быть вам полезны или вредны. Именно в такие моменты, и в тысячах, им подобным, вы забудете о реальном мире — порой на куда больший срок, чем входило в ваши намерения — и затеряетесь в нашем. Возможно, вы потратите это время на поиски утраченного артефакта, по слухам, запрятанного в гробнице. Возможно, вы примите чью-то сторону в войне соперничающих гильдий.

Каковы бы ни были ваши предпочтения, не существует верного или неверного пути в Морроувинде.
 

KAuH__666_

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2004
Сообщения
1.338
Благодарности
1
Баллы
215
2[toname]Jeka_:[/toname] Ты ничего не путаешь? как я понял ты описал щас квест которая даёт Эдвинна Эльберт в Адльрунском отделении гильдии магов! Она посылает в развалины Нчулефтингта где надо найти двух магов, кторорые скажут что чел с отсчётами о раскопках пропал и вот тот дохлый мужик с книжзкой это и есть он! Именно там рычаги с отравой и т.д. и т.п. А гильдия бойцов посылает помоему только с бабе помочь с дэдротом разобратся! и всё...
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
2[toname]KAuH__666_:[/toname]
Ну телепорт называется "пропильон"... В почти каждой крепости есть небольшоре помещение под названием кажется "арочный зал". В нем должны стоять две большие высокие странные штуки :), которые искрят и светятся - это и есть пропильоны. Вобщем если ты их увидишь, то узнаешь :) В них надо зайти и если есть соответствующая метка - переместишься в арочный зал другой крепости.

Метка - маленький камешек серого цвета, выглядит почти как крохотный камень душ, только серого цвета.

По поводу Гильдий бойцов и магов - ты прав. ;)

2[toname]Вильдан:[/toname] Да ну, эти механизмы для антуражу, а разгадана будет "странность" самих гномов и то не до конца :)
 

КарDемон

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2005
Сообщения
226
Благодарности
0
Баллы
175
Кто нить скажите как качать перса чтоб под конец он был MAX
 

KAuH__666_

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2004
Сообщения
1.338
Благодарности
1
Баллы
215
2[toname]КарDемон:[/toname] ??? как качать зарабатывать деньги и учиться у учителей! Если самому то:
- для мага создаёшь заклинания с раскходом маны 1 и долго и нудно стоишь и кастуешь!!! Напряжно зато без затрат :)
- воином для прокачки брони и защиты становишся перез зверем послабее к примеру перед крысой и стоишь пока она тебя атакует навыки прокачиваются, акробатику тренеруй прыгая на одном месте а атлетику бегая! И дерись тогда поднимутся атакующие навыки!
- а вот вором сложнее безопасность и подкрадывание не просто качать! но можно!
А вообще проходи игру по ходу сам прокачиваться потихоньку будешь.
 

Jeka_

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2004
Сообщения
446
Благодарности
0
Баллы
185
Похоже, он тему с линейкой перепутал…))
 

Вильдан

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
177
Благодарности
0
Баллы
175
что напряжно так ет то, что некоторые квесты особо не расписывают: иди туда - не знаю куда.
я кучу квестов на етом запорол, например квест храма "паломничество на гору Канд" - залетаю в пещеру, мочу атронахов, лечу обратно в храм, а етот чудик говорит типа побазарил ли я с даэдрами.
Традиционно у меня возникли вопросы ;) :
1. чтобы стать главным неужели нада поубивать всех главарей в своей же гильдии?
2. в призрачном пределе встретил чувака (на букву С начинается имя) в гробнице - в восточной части красной горы,что ближе к лагрею Зайнаб, - с ним не о чем болтать, он не вампир, единственное ему применение я нашел в эбонитовом доспехе что забрал с трупа. Есть ли связанный с ним квест?
3. в Эбенгарде убил какогото перса что стоял рядом с герцогом - и автоматически присоединился к Легиону, щас каждый кому не лень спрашивает униформу :mad: что минимум нада иметь чтоб они со мной болтали?
4. а что случилось с пятым домом? вроде Денс называется.
 

imported_OsiRis

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
435
Благодарности
0
Баллы
185
Такая трабала: добрался я до Дагот ура, а он мне и говорит, здарова типа, неожидал тя здесь увидеть, неожидал что ты придёш не подготовленным, и убить типа ты меня не сможеш, ну я то ему не поверил (30 уровень у меня) хотел настучать ему по репе, а он в натуре гад бессмертный, даже жизни не отнимаються, чё делать то?
 

KAuH__666_

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2004
Сообщения
1.338
Благодарности
1
Баллы
215
в Эбенгарде убил какогото перса что стоял рядом с герцогом - и автоматически присоединился к Легиону, щас каждый кому не лень спрашивает униформу
Есть такой прикол, по идее его надо убить в звании рыцарь-венка и стать рыцарем-дракона импрского лнгиона!
4. а что случилось с пятым домом? вроде Денс называется.
Правильно Дрес (кажется).... что случилось не помну (по моему ничего особенного) в книгах почитай!
1. чтобы стать главным неужели нада поубивать всех главарей в своей же гильдии?
В какой гильдии? ни в одной гильдии нет ничего подобного! В некоторых надо главаря только убить но это только в некоторых!
2. в призрачном пределе встретил чувака (на букву С начинается имя) в гробнице - в восточной части красной горы,что ближе к лагрею Зайнаб, - с ним не о чем болтать, он не вампир, единственное ему применение я нашел в эбонитовом доспехе что забрал с трупа. Есть ли связанный с ним квест?
Имя точно вспомни!!! Но вроде за пределом кроме Драгон Ура тебе никто не нужен будет! Не считая органа лохана разумеется :)
залетаю в пещеру, мочу атронахов, лечу обратно в храм, а етот чудик говорит типа побазарил ли я с даэдрами.
Надо было на их вопросы отвечать и в конце у альтаря молиться...... сходи ещё раз в таких вещах может и распаун будет! А вообще забей на квесты в Молаг Маре они не такие основные как в Вивеке.....
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
2[toname]Osiris:[/toname] А Разделитель, Разрубатель и Призрачный Страж в наличии у тя имеются?

2[toname]Вильдан:[/toname]
1. В некоторых гильдиях да, в некоторых нет. В Гильдии Магов, например, Требониуса можно убить, а можно не убивать. Все зависит от способа прохождения. Глав Имперского Культа и Трибунала убивать вне нужно вообще. Глав Гильдии Бойцов и своего Великого Дома придется убить в любом случае.
2. Квеста тоже не припоминаю...
3. Каин_666 уже ответил
4. Дом Дрес не имеет колоний и представителей на острове Вварденфелл, его владения расположены в материковой части Морроуинда, которая в игре не представлена.
 

KAuH__666_

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2004
Сообщения
1.338
Благодарности
1
Баллы
215
2[toname]Вильдан:[/toname] Да кстати не парся по поводу астронахов их и убить можно было! Главное у алтаря помолиться что за ними и всё
 

Adolf

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2006
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
165
The Elder Scrolls III Morrowind - крутейшая игра, а если ещё Трибунал с Кровавой Луной установить - цены ей нет. Прошёл всё, но секреты все так ещё и не открыл...
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
2[toname]Nekr0mant:[/toname]
В Гильдии Магов, например, Требониуса можно убить, а можно не убивать
А как не убивать? Там же все линейно, вроде бы. Я два раз проходил, и каждый раз убивал, хоть и нехотя... Хотя, артефакты у него нехилые и весьма полезные. Чего амулет с постоянным лечением стоит!

Глав Имперского Культа и Трибунала убивать вне нужно вообще.
Ага. Потому что там нельзя стать главой. Там просто становишься крутым, но не САМЫМ главным. А самым нельзя стать:(
2[toname]Вильдан:[/toname]
что минимум нада иметь чтоб они со мной болтали?
Имперские латы. Я помнится, когда пытался к ним присоединиться, когда болтал с этими лопухами, напяливал на себя этот нагрудник. Смотрелось смешно:)
 

Dekadar

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
165
Adolf написал(а):
The Elder Scrolls III Morrowind - крутейшая игра, а если ещё Трибунал с Кровавой Луной установить - цены ей нет. Прошёл всё, но секреты все так ещё и не открыл...
Не понимаю кайфа в стоячих как статуи на месте героях. Вот Готика мне куда больше симпотизирует даже тем, что ночью люди спят.
 

ALF (H.on P.)

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2005
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
165
"что ночью люди спят" - это только одна из малого того чем гота круче моры.
в пример качество в готе выше но тер-ия меньше, а в море наоборот.

и еще в море есть такая вещь как РЫБЫ-убийцы. вот что действительно раздражает до смерти.
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
2[toname]Elegarret:[/toname] Помнится Сцинк (или как там его, глава ГМ Вольверин Холла короче) при выполнении всех его квестов дает письмо от главы Гильдии Магов Империи (Отомо или как там его), где говорится о смещении Требониуса и назначении Неревара главой гильдии. Когда Требониус прочтет письмо, он типо останется почетным главой Гильдии Магов, а Неревар будет повышен до главы Гильдии. Так что Требониуса убивать совсем не обязательно. Лично я сделал это только ради Амулета Некроманта :)

Там просто становишься крутым, но не САМЫМ главным. А самым нельзя стать

У Культа просто нету главы, кажется. А Архиканоник Сариони вроде передает реальное управление Храмом в твои руки, а сам принимается писать продолжение своих Проповедей.
Правда Ординаторам на твое главенство в Храме чихать с высокой колокольни :)

2[toname]ALF (H.on P.):[/toname] 2[toname]Dekadar:[/toname] Следующий, кто превратит тему в "Морр против Готы" получит пред .
 

KAuH__666_

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2004
Сообщения
1.338
Благодарности
1
Баллы
215
Требониус ЛОХ!

Добавление от 12.02.2006, 13:08_________________________________________________hr[/hr]
Так что Требониуса убивать совсем не обязательно.
Его убить дело чести любого игрока в TES! Как таких отморозков ещё и земля носит... хотя справляться с ним не так просто :(

У меня такой вопрос где этого скампа в кальдере искать у которого 5 тысяч! Просто вещей дорогих полно, а торговцев не очень... и нехочется Трибунал только ради торговцев опять устанавливать!
 

Jeka_

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2004
Сообщения
446
Благодарности
0
Баллы
185
и еще в море есть такая вещь как РЫБЫ-убийцы. вот что действительно раздражает до смерти.

Меня до смерти раздражают летающие твари эти — крылатые наездники. ))

У меня такой вопрос где этого скампа в кальдере искать у которого 5 тысяч!

Там есть поместье, где куча орков. Вот он там на последнем этаже стоит.
 

Adolf

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2006
Сообщения
131
Благодарности
0
Баллы
165
2[toname]Dekadar:[/toname] Ты бы поиграл получше сначала, а потом писал про то, что там все стоят как столбы.
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Хочу поиграть за мага, но очень быстро кончается мана, а как восстановить ее не знаю. Даже после сна не восстанавливается. Подскажите в чем секрет, плиз.
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
2[toname]Zengo:[/toname] Судя по всему, ты выбрал знак Астронах... Нда... Для первого прохождения скажем так не лучший выбор, хотя позднее ты увидишь, что этот знак сильно рулит... Особенность этого знака в том, что ману можно восстановить только выпив зелье востановления магии или поглотив направленное на персонажа заклинание. При этом у Нереварина, рожденного под этим знаком, изначально есть кажется 20% шанс поглотить ЛЮБОЕ направленное на него заклинание.
Отсюда вывод - восстанавливаешь ману зельями/ингредиентами или в бою с магами. Плюс можно воспользоваться святынями Имперского культа или Трибунала, так как накладываемые ими заклинания также поглощаются.
 
Сверху Снизу