• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Morrowind The Elder Scrolls III Morrowind

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут обсуждаться все вопросы по Морровинду. Я,как знаток, отвечу на все вопросы по игре. Прошу не поливать грязью эту игру, тк этот отдел форума не для готики.
немного инфы:

mor_box.jpg
Сущность любой ролевой игры серии Хроники Древних всегда была проста: делайте, что поже-лаете, и получайте от этого удовольствие. Слова, которые приходят на ум при разговоре об игровом мире Арены, Даггерфолла, а теперь и Морроувинда: огромный, подробный и свободный. Мы не счи-таем, будто ролевая игра должна ограничивать вас в выборе решения, даже если решение не лучшее. Пожалуйста, можете играть магом, закованным в тяжелые латы. Вы можете так поступить, однако помните, что это потребует изучения дополни-тельного навыка и отнимет время у магических изысканий.

Один из первых вопросов, который обычно задают: «Что мне нужно делать в этой игре?» И мы неизбежно отвечаем: «А что бы вы хотели делать?» Кем вы хотели бы стать: благородным рыцарем или коварным негодяем? Вы хотите, чтобы люди любили вас? Или ненавидели и боялись? Что вам больше по сердцу: колдовать, махать мечом, или и то, и другое? Вы хотите разорять сокровищницы и гробницы? Подняться до главы гильдии? Собрать информацию отовсюду и обо всем? Каковы бы ни были ваши интересы, вам най-дется, чем заняться в игре. Только что вы безмятежно взирали на звезды над равнинами или собирались искупаться в Море Призраков, а в cледующую минуту вам придется опрометью удирать от скального наездника или от рыбы-убийцы. Любое место в Морроувинде хранит в себе смертельную опасность. Вварденфелл, сердце Морроувинда, отличается и культурой, и географией от остальной Империи. Над ним царит Красная Гора, окруженная пустошью. Вы встретитесь с жителями острова в самых разнообразных поселениях: небольших рыбацких деревнях с их убогими лачугами, диковинных городах с домами, похожими на огромные жучиные панцири, обитаемых огромных грибах, что выращивают маги, и в волшебном старинном городе Вивек.

scr_02.gif


Куда бы вы ни пошли, вы встретите множество благодетелей, негодяев, эксцентричных типов и обычных людей, просто живущих в этом мире. Как вы будете с ними общаться — целиком зависит от вас, а в результате вы найдете, что ваши игровые впечатления совер-шенно отличаются от чьих-либо еще. Режьте, кого пожелаете, бейте, кого вздумается, — но будьте готовы к последствиям.

В Морроувинде у вас найдется множество занятий... сотни и сотни занятий. Стремясь выполнить главное задание или обрести власть, не забывайте сворачивать с избитой тро-пинки и смотреть, что скрывается за горой. Или же разговаривайте с людьми, которых встречаете, чтобы узнать, чем они могут быть вам полезны или вредны. Именно в такие моменты, и в тысячах, им подобным, вы забудете о реальном мире — порой на куда больший срок, чем входило в ваши намерения — и затеряетесь в нашем. Возможно, вы потратите это время на поиски утраченного артефакта, по слухам, запрятанного в гробнице. Возможно, вы примите чью-то сторону в войне соперничающих гильдий.

Каковы бы ни были ваши предпочтения, не существует верного или неверного пути в Морроувинде.
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
Так описания для дома Редоран

http://www.travel.ag.ru/tes/mw/sol/redoran.shtml

пока есть тока такое вот... Самому лень написать)))

От себя скажу - все легко кроме парочки первых заданий...
 

Неревар

Участник форума
Регистрация
20 Май 2004
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
У меня возникло несколько вопросов и я буду благодарен если кто-нибудь ответит на них или выскажет свои соображения.
1(главный).Можно ли забрать силу сердца Лохрана себе? Я конечно понимаю что зто звучит как полный бред, но может можно урвать хотябы маааааленький кусочек?!
2.Какое точное местонахождение Звезды Азуры.
3(Импертору).Как можно "после 3-4 часов характеристики выше 100"?У меня после 10 примерно часов и то не все до ста дотягивают, особено удача.
4.Для чего(кроме ремонта) навык "Кузнец"?
5.Какая есть альтернативная сюжетная линия? В смысле когда Призрачного стража создает гном?
6.Как можно создать второго Призрачного стража?
7.Какой монстр самый ценный в камнях душ?
8.Какой монстр в камнях душ, кроме золотого святоши, дает возможность заколдовывать вещи на постоянный эффект?
9.Есть ли более хорошо заколдовываемое оружее чем эбонитовая сабля
высшего ординатора у которой предел 80? Я помню у даэдрической катаны всего 18!
10.Можно ли создавать зелья повышающие характеристики на неограниченый срок? А то хотелось бы упится вусмерть и мочить,мочеть всех!
11.Где находится книжная лавка Симина Фралини, там где гильдмастер воров? Я, конечно, могу убить Сжоринга Жестокосердного и стать мастером гильдии, но мне хотелось бы по другому получить это звание.
12.Какие самые сильные заклинания накладывали на оружие? Я урон огнем 100 и урон холодом 100, на эбонитовую саблю высшего ординатора. Это, разумеется, не постоянный эффект.
13.Кто-нибудь был достаточно силен, чтобы использовать(всмысле ходить с ним) молот Стендарра?
14(Ищущему).Как ты прокачался до 300+ уровня?! Неужели просто искал и мочил монстров? Это же сколько времени надо?!!Да и предел навыков достигнешь гораздо раньше!
15.Можно ли вступить в какой нибудь вампирский клан и если можно то как? А то мечусь бездомным вампиром, мочу всяких придурков что на меня кидаются с воплями "Умри демон!".
16.Как пользоватся пропилонами в крепостях и где можно добыть их метки? Сколько ни играл ни одной не нашел!
17.Как работает Горькая чаша? Она что,выше ста не поднимает? Нафига она тода ваще нужна?!
18.Когда можно будеть поговорить с Шигорадом в Альд Даэдроте?
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
Подробнее о вампирах.

Кланы вампиров
“Мы темные создания, что охотятся на теплокровных.
Наша сила велика, а слабости малочисленны.
Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра.
Но есть в этом мире и другие, они живут как скот
в гробницах под землей …”



В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.

Аунда (Маги)
Куарра (Воины)
Берне (Воры)

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

По этому, прежде чем примкнуть к одному из кланов определитесь, интересы и особенности кого из них вам более приемлемы, а затем сделайте выбор, ибо больше такой возможности вам не представится.

Клан Аунда - глава клана Даунайн Аунда

“… Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан …”

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех.
http://www.travel.ag.ru/tes/mw/vampire/img/IMAGE002.JPG

Дополнительные логова:

- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..
- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Клан Куарра - глава клана Волрина Куарра.

“… Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся …”

У Кварра плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее оружие +20, Тяжелые доспехи +20).

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти.

http://www.travel.ag.ru/tes/mw/vampire/img/quarra_lair.jpg

Дополнительные логова:

- Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
- Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.
- Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Клан Берне - предводитель клана: Раксле Берне.

“… Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь …”

У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.( Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).

Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.

http://www.travel.ag.ru/tes/mw/vampire/img/IMAGE006.JPG

Дополнительные логовища:

– Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
– Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
– Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:
- Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;
- Мерта, к юго-востоку от Хуула;
- Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;
- Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Добавлено Вт Июн 29, 2004 10:30 pm:

Квесты кланов:

Берне

1. Кровь вампира Кварра

Лидер клана, Раксле Берне (двемерская цитадель Галом Дэус), попросит вас, для начала, доказать свою преданность клану. Вам надо будет принести ему пузырек вампирской крови Кварра, которую лидер Кварра использует для поддержания своих сил. Лидера зовут Волрина Кварра, и она находится в двемерской крепости Друскашти. Найти ее можно, если идти на запад от рыбацкой деревушки Хуул. Можно идти и на север от Маар Гана через ущелье, которое заканчивается на севере морем и разбитым кораблем. В нем расположены две двемерских крепости, вам нужна та, что севернее. Вампиров можно убить, но лучше просто прокрасться (все же Берне - воровской клан, с отличными плюсами к "скрытности"). Нужный вам пузырек найти легко - он находится в маленьком, запертом двемерском бочонке недалеко от Волрины. Если вы не захватили с собой пару отмычек, то ключ находится у самой Волрины. С кровью возвращайтесь к Раксле, и он даст вам возможность пользоваться двумя клановыми "продавцами".

2. Убить Мерту

Раксле Берне попросит вас убить вампиршу по имени Мерта. Она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у вампиров их скот. Это нехорошо. Мерту можно найти в гробнице Релотов, к западу от Маар Гана (юго-восток от Хуул). Ближайший ориентир, который поможет вам найти эту гробницу - даэдрическое святилище Мелкашиши. Идите от Мелкашиши на юг и там найдете гробницу. Она небольшая по размерам, Мерта находится в дальнем его конце. Убейте ее, не задумываясь - она даже разговаривать с вами не станет, сразу нападет. Вернувшись обратно к главе клана, вы получите магическое заклинание, которое будет телепортировать вас обратно в Галом Дэус.

3. Убить 12 вампиров

Раксле попросит вас убить несколько вампиров, которые принадлежат к кланам соперников - Куарра и Аунда. Количество вампиров не называется явно, но всего их двенадцать. Как только убьете всех двенадцать, возвращайтесь к Берне. Можно навестить Друскашти. Если вы боитесь хорошей драки, то поищите низкоуровневых вампиров в гробнице Дуло, к западу от Тель Увирит и в других местах. Если вы убили какое-то количество "чужих" вампиров до этого задания, то они также зачтутся вам. Возвращайтесь к Берне, и вам дадут разрешение лечиться на вампирских скотинах с помощью заклинания "Вампирское касание".

Аунда

1. Найти сына Даунайн

Лидер клана Аунда находится в самом низу Ашмелеха, чтобы добраться туда, используйте заклинание левитации. Даунайн потребует от вас выяснить, что сейчас делает ее сын, который у нее был до того, как она стала вампиром. Она даст вам кольцо с печатью и подскажет, что неплохо бы начать с Садрит Моры. Идите в гильдию магов города и поговорите с Тусамиркилем - он скажет вам, что кольцо похоже на то, что надевал в свое время Синьярамен. Но так просто к нему не подобраться (вы же теперь вампир - неприятная во всех отношениях персона), поэтому неплохо было бы для предлога взять с собой зелье, которое Тусамиркиль приготовил для того. Но Тусамиркиль не знает, где найти Синьярамена, это знает Иниэль, в той же гильдии, она подскажет вам, что видела такое кольцо в таверне у ворот. Синьярамен находится на втором этаже таверны, однако без зелья говорить с вами он не будет. Поговорите с ним о семейном горбе, о "убитым, такими как вы" и о "Виландоне". Получается, что Виландон, сын той самой Аунда, был дедушкой Синьярамена, и был убит вампиром по имени Къелд. Ну вот, вы и узнали все, что вам нужно. Возвращайтесь к Даунайн с информацией. Она тут же прикажет вам убить Къелда. Это вампир клана Кварра, которого можно найти на верхнем уровне штаб-квартиры клана в Друскашти. Возвращайтесь к Даунайн с известием о смерти Къелда, и она даст вам возможность пользоваться услугами клана (Морорунг и Гладрун).

2. Убить охотника на вампиров

Лидер клана Аунда попросит вас убить охотника на вампиров, который собирается навестить Ашмелех. Имени вам не сказали, но известно, что он живет где-то в Альд'руне. Кстати, вам надо будет убить его не просто так, а при свете дня и при свидетелях. Идите в Альд'рун, и поспрашивайте в гильдии магов. Вы узнаете, что охотника на вампиров зовут Ано Вандо, и он прогуливается недалеко от гильдии магов со своим эбонитовым щитом. Когда будете убивать его, убедитесь, что это происходит днем, и кто-то есть поблизости, чтобы рассказать о жестоком убиении охотника его предполагаемой зубастой добычей. Возвращайтесь в штаб-квартиру, расскажите Даунайн, что Вандо убит, и получите в награду амулет, который возвращает вас в штаб-квартиру. Учтите, что, даже, несмотря на то, что предметы Вандо очень мощны, не пытайтесь использовать их в вампирском обличье, потому что вы им (предметам) не понравитесь.

3.Убить 12 вампиров

Лидер клана попросит вас убить двенадцать вампиров из кланов Кварра и Берне. Идите и действуйте. Как только двенадцать вампиров убиты, возвращайтесь обратно к Даунайн и получайте разрешение доить "скот". Не забывайте, что все предыдущие убитые вами чужие вампиры плюсуются к общей сумме.

Кварра

1. Убить Ирарака

Лидер клана Кварра, Волрина Кварра (двемерская крепость Друскашти) потребует, чтобы вы убили вампира по имени Ирарак, возомнившим себя новым Богом. Ирарак находится в гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Гробница очень небольшая по размерам, так что, вы легко найдете Ирарака. С самого начала вас не атакуют, и вы можете поболтать, как с самим Ирараком, так и с четырьмя его последователями. У вас появится выбор, убить его или дать ему себя подкупить. Если вы выберете второе, то станете богаче на тысячу монет, но, как только вернетесь к Волрине, мгновенно вылетите из клана. Убив Ирарака, возвращайтесь к Волрине, и получайте доступ к услугам клана (Ареас и Къелд).

2. Охота за ингредиентами

Волрина Кварра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов.
Вот список:
5 Вычурных сапфировых амулетов
2 Соли пустоты
1 Сердце даэдра
1 Эктоплазма
1 Череп человека
1 Прах вампира

Задание это достаточно сложное, т.к. все эти вещи - довольно редки, особенно амулеты. Амулеты можно найти в разных местах, например, в пещерах контрабандистов. Например, можно обыскать пещеру Ясамси, вблизи Хла Оуд. Также они могут быть в Альд'руне у большого скара. Можно попытаться украсть пару амулетов из богатых домов. Череп можно найти в куче разных мест, например, в гильдии магов Кальдеры, равно, как и в гробницах. Остальные четыре ингредиента можно поискать у Тельванни или у алхимиков в магических гильдиях. Возвращайтесь к Волрине, и получайте амулет, который возвращает вас обратно в штаб-квартиру.

3. Убить 12 вампиров

Стандартный квест, как уже понятно из названия. Действовать, так же, как и в случае с двумя вышеописанными кланами. Послы выполнения вы сможете пользоваться «скотинами» клана.

Дополнительные квесты:

1. Санвин Ллетри.

Если вы поспрашиваете в магической гильдии Альд'руна о слухах, то узнаете, что молодой и глупый Санвин Ллетри, живущий в особняке Ллетри под большим скаром, желает стать вампиром. Сначала поговорите с его матерью Фатасой Ллетри, она - одна из тех немногих людей, которые смогут говорить с вами. Она скажет, что у сына идея фикс - он думает, что вампиризм даст ему возможность достичь силы и уважения. Она попросит вас убедить сына в обратном. Итак, отправляйтесь говорить с Санвином. Молодой дурак хочет, чтобы вы его укусили, он - само воплощение щенячьей восторженности. Даже не пытайтесь апеллировать к разуму - вместо этого, постарайтесь выбирать самые оскорбительные ответы, вызывая в нем гнев. Сначала он просто будет обижаться, а потом не стерпит насмешек и нападет. Если он не нападет (это возможно, если вы уж очень обаятельный вампир), то используйте режим оскорблений. Вот он вынул кинжал и напал на вас. А теперь вспомните наставления его матери - молодого глупца надо убедить, что вампиры - не такие уж и сильные. Поэтому просто стойте и не отвечайте на его удары. Когда ваше здоровье пошатнется больше, чем наполовину, он объявит себя победителем и "поймет", что ошибался в оценке силы вампиров. Счастливая мать одарит вас очень полезным кольцом защиты от огня.

2. Убить Марару

Полюбопытствуйте о слухах в Тель Море. Вы узнаете, что недавно сильный вампир занимался серийными убийствами. Это - Марара. Найдите ее в гробнице Дретан, к юго-западу от Альд Даэдрота. Похоже, она устала от своей жизни и хочет умереть, поэтому и нападает на людей. Она хочет, чтобы ее убил кто-то из ее крови - возможно, даже вы. Убив ее – вы получите ее кольцо.

3. Помогите Мастриусу, жертве Азуры.

Если вы будете путешествовать внутри Призрачного Предела, вы можете набрести на гробницу Салвел, где обитает вампир Мастриус. Он расскажет вам слезливую историю о том, как его заточила в этой гробнице сама Азура, и что он не может выбраться из нее. Он попросит вас принести ему щит под названием Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Сердце легко можно найти в алхимических магазинчиках. Щит находится в гномских руинах Бтуанд, далеко к западу от Тел Моры (к северо-западу от пещеры Инкарнации или на запад от Зергонипала). Ищите его за камнями во внутренней секции развалин. Там также бродит представитель даэдра, сердце которого великолепно подойдет для ваших целей. Возвращайтесь к Мастриусу со щитом и с сердцем, и он попросит вас о еще одной услуге... вашей силе, чтобы разрушить заклинание. Если вы согласитесь, он заклинанием возьмет у вас половину здоровья и усталости. После этого он нападет на вас. Убив его, вы получите полный комплект эбонитовых доспехов.

4. Убейте Шашева

Поговорите с Сирилонве, в гильдии магов в Вивеке. Скажите ей "убить кого-то". Сирилонве попросит вас убить соперника по фамилии Шашев, в таверне Альд-Скар, в Альд'руне, и принести его ключ. Убейте Шашева, возьмите все, что у него есть, включая ключ и хорошее кольцо. Возвращайтесь к Сирилонве с ключом Шашева.

5. Найти прах вампиров

Поговорите еще раз с Сирилонве после окончания предыдущего квеста - и получайте следующий. Вам надо будет добыть для нее три порции праха вампиров. Его можно найти на мертвых вампирах, в отдельных алхимических магазинах (поищите в Альд'руне, Садрит Море). Возвращайтесь с прахом к Сирилонве и получайте симпатичный амулет.

6. Убить Риминтиля

Поговорите с Равен Омайн, в доме консулов Тельванни в Садрит Море. Она попросит вас убить Риминтиля, которого можно найти в центральной башне в Тель Вос. Там же вы сможете найти неплохую коллекцию двемерской брони. Выполнив заказ, возвращайтесь к Равен и получайте робу защиты от огня.

7. Украсть кровь Куарра

Снова поговорите с Равен Омайн, и она даст вам очередной квест. Надо украсть кровь Куарра (см. первую миссию за клан Берне). Если вы относитесь к клану Берне и уже один раз воровали эту кровь, то ищите ее в карманах Раксле. Если же нет, то она по-прежнему лежит в запертом бочонке, что находится около главы клана Кварра, живущий в двемерских руинах Друскашти, что расположены к востоку от Хуула. Отдав кровь Равен, вы получите Двемерский Клинок Ускользания.

Добавлено Вт Июн 29, 2004 10:42 pm:

Ответы на вопросыНеревара

1. нет
2.Храм Азуры на побережье Азуры
4.Для ремонта тока
5.да
6.После прохождения основной сюжетной линии убить Вивека и забрать перчатку. Потом иди к гному - он сделает второго стража.
7. Золотой святоша
8.Вивек заключенный в звезду Азуры, Альмалексия тоже в звезде Азуры
9.про оружие не помню...сорри
10.на неограниченный срок - нельзя.
11. :?:
13.Я
14.у учителей навыков которые до 100 учат за деньги можно прокачать абсолютно любой уровень - пока не устанешь... После того как все по 100 ничего не прибавляется кроме уровня...
15.написал об этом специально для тебя - читай
16. Только пробитые морроуиндщики могут их найти...сложно найти...
17.она поднимает выше 100 на 20 очков
18.когда будешь вампиром. Он дает квест как вылечиться от вампиризма и больше никогда им не болеть.
 

Katrin

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2004
Сообщения
424
Благодарности
0
Баллы
185
По поводу пропильонов нашла такую интересную вещь(кто хочет сам поискать метки, НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ):

ПРОПИЛЬОНЫ
Автор: Доцент 2D, известный так же как Dwade.
Правка: Judge_Den & Nat
Дошучивание: Judge_Den


Метро тёмных эльфов.
Из записок Телваннского мага. Эта история началась в Гнисисе, в Арвс-Дрелене, башне моего старого приятеля Баладаса Демневани, такого же мага Великого дома Теллванни, как и я. Началась по чистой случайности.
Часть 1. Берандас.
"Что это значит, Ячесис? Ты покидаешь остров?"
"Нет, остров покидает море", сказал Ячесис мечтательно. "Через пару лет туманы окутают Артему, и мы исчезнем. Мы советуемся с природой, и таких советников в Тамриеле слишком много. Нет, мы уйдем и вернемся, когда мы снова будем нужны этой земле, возможно в другом веке".
Старый Альтмер встал на ноги и допил чай, прежде чем оставить Сота Сила и Альмалексию наедине: "Не пропустите последнюю лодку".
Год продолжается во втором начале".
Я отложил "Руку дождя", четвёртую из двенадцатитомника посвящённого 2920 году. Ставя книжку обратно на полку, я задел что-то маленькое, лежавшее там же. "Что это у тебя за каменюки валяются, Баладас?" – удивился я. "А, это… это мой подарочек, подарочек на день рождения, моя прелесть," – засуетился вдруг Баладас, – "Положь, положь, именная вещь! Почитай-ка, что там написано" – зашипел он. "Нифига не вижу. А, нет чё-то проявляется. Тут типа знаки. Berandas Propylon Index. Отстой какой-то, кажись мэйд ин чайна", – ляпнул я. "Во-во – Баладас", – радостно закивал Демневани. Тут-то я и смекнул, что камешек не простой… О моей честности легенды сложены. Теми, кто меня никогда в глаза не видал… И не слышал про меня ничего. Ловкость рук и никакого мошенства… Ап… Сделав вид, что кладу камешку на полочку, я этак незаметненько опустил его в кармашек. Ну а зачем она магу? Магу, который из дому то не вылазит… Да он бы и сам мне ее подарил.
С чистой совестью выйдя на улицу, я вспомнил, что в дни свой молодости слышал что-то о местечке Берандас, как раз к югу от Гнисиса, к востоку от пещеры имени Коалы, названной, очевидно, в честь австралийского сумчатого медведя. Случайных совпадений не бывает, решено – иду в Берандас.
Берандас – это одна из древних данмерских цитаделей, рассеянных по всему острову. Мрачные стены полны опасностей, а потому не многое известно об их предназначении. Кроме Берандаса существует девять цитаделей: Андасрет, Хлормарен, Марандус, Теласеро, Фаленсарано, Индоранион, Ротеран, Валенварион и Фаласмарион.
Идти до Берандаса было недалеко, хотя сначала пришлось переходить вброд речку, а потом идти по тропинке, петляющей среди огромных валунов и холмов. Благодаря ботинкам меня-не-ослепляющей скорости, я, распугивая местных птеродактилей и крыс, со скоростью курьерского поезда пронёсся галопом по местным достопримечательностям и оказался перед мрачной громадой Берандаса, наполовину погружённой в землю. На главной площадке этой древней данмерской цитадели нашлись две дверцы. На одной было написано: "Propylon chamber" ("Вход в метро" по-нашему). Внутри оказалось два турникета с надписями Фаласмарион и Андасрет. При попытке воспользоваться ими дверцы злобно захлопнулись, а с потолка раздался голос: "Без билета не пущу. Билет давай". Делать там было более нечего, пришлось убираться восвояси. Выйдя на улицу, я попробовал вторую дверь, ведущую в главное здание данмерских фортификаций. На верхнем уровне мне встретились дремора и две крысы. Попрактиковавшись в швырянии самонаводящихся файерболлов и оглядевшись, среди хлама в полном бардаке обнаружил очень милый скелет неизвестного, пришпиленный к стене двумя даэдрическими стрелками. Извинившись, забрал стрелки. Прикольные. Спустившись ниже и распылив на атомы очередную порцию скучавшей до моего появления нечисти, обнаружил вход в пещеру. Вообще надо сказать, что данмеры были, да и остаются народом отсталым. Мало того, что они не снабдили свои цитадели эскалаторами, нормальным освещением и прочими удобствами, они постарались разместить все входы-выходы так, что чтобы спуститься на уровень нужно пройти километра два. Так что при пожаре без какого-нибудь божественного вмешательства – выбраться шансов нет.
В пещере меня ожидал тёплый приём: золотой святоши, три крокодила Гены (дэдрота, по-научному), две гарпии (крылатые сумерки), два даэдры… Ну, в общем, пришлось вызывать подкрепление. Пока мои атронахи помогали врагам отдать жизнь за свою родину, или попрощаться с оружием, как говаривал Хэмингуэй, заглянул я в соседнюю залу и увидел очередное пособие по анатомии, пришпиленное к сталактиту над каким-то «вечным огнём даэдрическим копьём». Копьё я забрал, вернулся на поле брани, поймал душу святоши, собрал трофеи и двинулся дальше. В следующем зале пещеры, разгромив двух гарпий, нашёл тело падшего героя, судя по одёжке – сотрудника внутренних органов. Да нет, не печени. Если конкретно – имперского солдатика, а судя по худобе – вероятно рядового. Первогодка. Осенний призыв… Почтив его минутой молчания, я привычно занялся мародёрством, в результате чего заполучил Ботинки апостола с магией полёта. Тестовые испытания были произведены на месте, благо пещера позволяла – потолок терялся в багряном зареве – и принесли неожиданный побочный эффект. Под куполом цирка сидела на скале барышня по имени Ама Нин. Нагло протягивая загребущую руку, она выпрашивала свитки божественного вмешательства. По дороге попрошайка, округлив глаза, несла что-то про террористов, которые её похитили, а теперь требуют выкуп и независимость Маар-Гана от Гнаар-Мока.... Получив свиток, барышня мгновенно испарилась. В процессе испарения с неё отвалились блузка и юбка, причём принадлежавшие какой-то Маре, тёзке одной местной богини. Не знаю, куда она там перенеслась, но конфуз наверное был страшный – в самом деле – имперский алтарь, прихожане, просвирки на халяву, а тут вдруг дамочка в неглиже… А если МОДно, то и вообще… топлесс… В общем, насобирав грибочков, росших там в изобилии, и обчистив два сундука с бижутерий и газированными зельями, неизвестно как туда попавших, щёлкнув пальцами и задействовав милостивое вмешательство, я вернулся в Гнисис… Нафига, только?… В такую то дыру то.
Часть 2. Хлормарен.
…Хороший город – Кальдера. Маленький, уютный. Главное, в нём у моих приятелей орков живёт один скамп. Классный парень. Всё денег просит, но это так, для виду. У меня с ним свой бизнес – он у меня всё по номиналу берёт, а я ему музыкальные инструменты приношу. Пока достал только два барабана и лютню, но обещал отковырять в какой пещере колокол.
Сдав скампу награбленное в Берандасе, я забежал по дороге ещё и к местному ростовщику, негру Ирголе, чтобы загнать ему пару-тройку колец, которых скамп ни за что не хотел брать, опасаясь фальшивки. Я его понимаю, сам, помнится, такую афёру с фальшивым камнем души провернул – закачаешься. Бедная, бедная Гальбедир. Кстати кольца были не фальшивками, а совсем даже подделками. Мда. И вдруг, пока Иргола отсчитывал сдачу, заметил я на витрине знакомый камешек – 500 рублей штука. Купил не торгуясь. Тем более с Ирголой-то не шибко и поторгуешься. Одно слово – ломбардщик. На этикетке надпись: Hlormalen propylon index, made in Morrowind. Ага думаю. Не чайна! А я ведь мимо Хлормарена не раз бегал, когда челноком между Хла Оудом и Гнаар Моком работал. И на карте он у меня отмечен. Ага, ближе всего от Бальморы, но это через скалы лететь надо, а из Кальдеры можно пешком к западному побережью острова выйти, я тропу знаю. Сначала на север, по дороге, мимо странного скрывающегося орка Бугрола гро-Багула и голого варвара-норда Хлормара, мимо отворота к Кальдерским копям, до тех пор, пока по левую руку не появится просвет в скалах и тропинкой, а там до берега рукой подать.... и наподдать вездесущим птеродактилям, в изобилии летающим над прибрежными болотами. Любопытно, что, похоже все животные Морровинда плотоядны, кроме разве что квам и домашних гуаров. Любопытная выстраивается пищевая цепочка...
Но вот из тумана выступает громадная глыба Хлормарена. Внутри опять два светящихся турникета, на одном, как и в Берандасе написано про Андастрет, на другом – про Марандус. Про него мне говорила ещё Ранис Атрис из гильдии магов, он находится к западу от Балморы. Однако Турникеты вновь не пускают меня. Может, они не в духе?
Да нет, это я не в духе! В ярости я иду в ГЗ Хлормалена. Внутри обитают какие-то бандюги, впрочем, избавиться от них не составляет труда. Само собой. Видали Терминатор три? Так у этих даэдр-шварцнеггеров – фигня, а не мышцы… У меня на пятке и то больше. Спускаюсь вниз, в подземелье, потом в канализацию – скука смертная, хотя в канализации обнаруживается канал, по которому можно выплыть в море. Думается мне, что это работа древних данмерских двемерских Монте-Крист – нелегальной ассоциации диггеров.
Выжав эксквизитные мантию, рубашку, джинсы и прочие туфли, поднимаюсь на последний этаж. Та же картина – бандиты, копеечные вещи, темнота... Единственное, что радует – неизвестно откуда появившиеся здесь книги. Выхожу на крышу. На крыше ночь, две луны, созвездие мага над головой, облачках – не жизнь, а сказка. Тут замечаю парочку. Косятся на меня, но вроде не горят желанием подраться. Парня зовут Невон Верилнит. Мило потрепались, хороший человек. Дурак, правда, весь в хитиновую броню одет. А вот дамочку зовут Брилносу Лларус. Что-то знакомое, секундочку, а уж не про неё ли говорил мне некто Эно Хлаалу? Ориентировки «Их разыскивают убийцы» где у меня? Точно, вон и разрешение на убийство в рюкзаке лежит. Хм… Зачитаем права. При попытке заговорить эта – кааак кинется! Это была ошибка. Её. Последняя.
Захожу в купол, который расположен тут же, на крыше. Невнятно бормоча про две лампы и бешено подмигивая, освобождаю двух рабов найденным в сундучке ключом. Сундук, правда, заперт был на 50 оборотов, да только разве ж такому мегавору (и магу заодно), как я – это помеха? А на полочке лежит Andasreth propylon index – оба-на, индекс, свезло так свезло!... На попе. По лестнице… Оступился… Чуть индекс не упустил…
Часть 3. Андастрет.
…Бегом вниз, на станцию. Тыкаю Индексом на пропилон с надписью Андастрет, голос предупреждает: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция…» – и они снова открываются. Гремит гром, перед глазами надпись Loading Exterior, и я оказываюсь…в данмерской цитадели перед двумя пропилонами. Правда, надписи на них изменились: на одном написано Хлормален, на другом – Берандас! "Ура! Заработало!" – орёт призрак кота Матроскина. Жму на Берандас – я в Берандасе! Западная Ветка метро открыта! Метропроходчикам выдать по поллитре свежих бреднев… В смысле бренди из Кирроидила.
Воодушевлённый находкой в Хлормарене, отправляюсь прочёсывать ГЗ Андасрета. Обстановка рутинная: каждые 10 м стоит бандит и при виде меня с диким воплем погибает насильственной смертью. В центральной комнате находится подозрительный субъект неизвестного науке полу, который при виде меня вызвал большого костевика и что-то быстро начал шептать ему на ухо, показывая в мою сторону. В ответ я вызвал огненного атронаха и начал шептать на ухо уже ему, показывая пальцем в сторону субъекта. Костевик горел красиво. Как и его хозяин.
В одной из комнат обнаруживаются вдруг четверо мёртвых редоранских стражей и одна живая крыса. После смазки меча крысьим жиром приступаю к обшариванию трупов. Трупы разодеты в пух и прах: на каждом полный комплект доспехов из костяной плесени, дорогая одежда… Вот ещё, мародёрствовать, пусть даже и с Редоран! А вот попинать трупы можно! Кстати, рейтинг отношения к фракции Теллванцев у всех, кроме них самих меньше единицы. С чего бы вдруг?
На верхнем уровне ситуация аналогична нижнему уровню. План Барбоса, или как там его, а, вспомнил!… «Барбаросса» местного масштаба весьма удался: кучи трупов, среди них ни одного моего. А вот по крыше бегают трое лучников и старательно расходуют боезапас. В молоко, конечно, но зато сколько удовольствия! В отличие от Хлормарена и Берандаса, на крыше нет никаких будочек, куполов и прочих общежитий. Жаль.
С крыши открывается унылый каменистый пейзаж с одной стороны, сменяющийся тоскливым болотным пейзажем, характерный для прибрежной полосы юго-западного Морровинда – с другой. Судя по карте, Андастрет располагается на Северо-северо запад от Гнаар Мока, у подножия горной гряды, непроходимой стеной преграждающей путь на север. Путь мой лежит в Марандус… Пойду ка… Похожу, может какая-нить леди лежит на этом пути? Ну а вдруг?
Часть 4. Марандус.
Выйдя из Бальморы, я отправился на восток, в пепельные земли. Миновав Форт Лунного Мотылька и пройдя мимо развалин Аркнгтанда, где когда-то искал двемерский кубик-рубик, я оказался в извилистом ущелье, по которому века назад текли потоки лавы. Следуя многочисленным изгибам и отбиваясь от бесчисленных птеродактилей, не желавших почему-то признавать, что их порода вымерла в конце мелового периода 70 миллионов лет назад, я вышел на открытое пространство и увидел серую громаду Марандуса.
На площадке перед входом стоял парень в редоранской униформе и подчёркнуто меня игнорировал. В пропилоновом отсеке обнаружились три крысы и куча пустых бутылок. Нда, редоранец не зря меня игнорировал… Спиртным тут не разживёшься. Как и следовало ожидать, один из пропильонов вёл в Хлормарен, а вот другой вёл к таинственному Теласеро.
Помахав ручкой мрачному редоранцу, который в этот раз сделал вид, что увидел нечто необычайно интересное в небесах, я прошел в ко входу на первый этаж цитадели. Внутри обнаружилось несколько человек подозрительной наружности. Проступивший из воздуха полупрозрачный Карлсон доверительно наклонился ко мне и шепнул: "У, брат, это знаешь кто такие? Это жулики. Они замышляют коварное преступление на... в...," – тут он замешкался и растворился, а вот подозрительные личности и вправду повытаскивали колюще-режуще-дробящее и с решительным видом направились ко мне. "Лучшее средство против жуликов, это конечно же привидение,"– прожужжал мотор над моим ухом. Я последовал совету, но, как показала практика, зря. Миновав сотворённого мною духа, жулики ринулись ко мне. Лучшим средством оказалось разработанное мной огненное прикосновение с радиусом поражения 10 футов. "Я понял, это были неправильные жулики," – пропыхтел другой потусторонний голос. Разогнав даэдрическим веником навязчивые галлюцинации и собрав всё более-менее ценное, с этажа я поднялся на следующий уровень. Надо сказать, что Марандус отличался от посещённых мной цитаделей. Все они внутри образовывали замкнутые коридоры, а в Марандусе же коридор оканчивался тупиком. На втором этаже тоже живут… жили жулики, которые тоже один за другим отправились к своим приятелям. В самой дальней комнате нахожу двух крыс, сидящих среди перевёрнутых ящиков и бочек. Обогатившись по мелочи, запихав в сундук пару свитков, выхожу наверх. Там, при свете двух лун, обнаруживаю троих редоран, которые живут на крыше. По примеру их нижнего товарища все трое начинают сосредоточенно рассматривать созвездия. Пожав плечами, захожу в купол. В куполе чистенько, никого нет. Почему-то всего одна кровать, к тому же односпальная. Странно. Зато на тумбочке стоят две бутылочки скумы. Странные люди эти редоранцы…
***
...Будучи в Вивеке нельзя не посетить Кантон им. Святого Олмса, покровителя клерков и законников, основателя ординаторства. В нижней части живут бедняки, а на верхних этажах располагаются резиденции богатых купцов и торговцев, которые всегда привлекали меня по.... меркантильным соображениям. На площади обнаружился также филиал Данмерского Храма. Зная о богатстве церкви, я решил провести короткую рекогносцировку внутри, поклониться святыням, так сказать. Однако при входе не оказалось ни одного алтаря, а потому я спустился вниз, во внутренние помещения храма. Кроме одинокого храмовника, скучавшего над книгами, там никого не оказалось, поэтому зайти в запертые на плохонькие замки комнатушки труда не составило. В кладовках оказалось несколько крыс, что-то вынюхивавших среди мешков и ящиков. А около одного из ящиков на полу кто-то рассеянный обронил пропильоновый индекс от Марандуса!... Вот ведь… Вот так ум, честь и совесть то и теряются…
Часть 5. Теласеро.
...Среди самых моих любимых городов на острове – Суран, несомненно, любимее всех! Уютный и маленький, в нём всё радует глаз. Город утопает в зелени, с одной стороны его течёт живописная река, а с другой вздымаются высокие горы. Путь мой лежит через них на восток. В Теласеро меня гонит не только любопытство, но и служебный долг – Хрунди дал мне задание помочь ещё одной неудачнице – Сондаали из Шиммерена – выбраться из лап коварных неизвестных.
Взлетев из дверей "Земных наслаждений" Дезели и перемахнув через весь городок я направился к горам. Пролетая мимо одинокого орка Умбры я заметил ещё одну фигурку. В ней я узнал Серхио Авона Орана, бывшего мэра города Сурана. Кажется он плакал и показывал рукой в сторону Сурана. Когда они скрылись вдали, на востоке выступили знакомые уже очертания данмерской цитадели. В пропильоновом отсеке я записал название следующего в цепи бастиона – Фаленсарано.
Внутри Теласеро разительно отличался от иных подобных сооружений. От двери вниз уходил тёмный коридор, стены которого отсвечивали мрачным багряным светом. В коридоре на меня бросился пепельный раб. И был, соответственно, испепелён. Окончился коридор под потолком залы, тускло освещённой красными свечами, широко используемыми культом Шестого Дома. Парапет, на котором я стоял, раздваивался и уходил вниз, теряясь во тьме. На противоположном конце комнаты обнаружился балкончик, на котором стояли двое Спящих, одетых в подгузники неопределённого цвета, но пытавшиеся метать хитиновые звёзды в мою персону. Пара огненных шаров лишила их этого удовольствия. Я наложил на себя заклинание прибора ночного видения и вовремя – снизу ко мне взбирался корпрусный сталкер, а из угла помахивал лапами Правящий Спящий. Содрав со сталкера шкуру, я спустился вниз. Из комнаты было два выхода – один был просто дырой в стене, пещерой, а другой уходил вглубь Теласеро. Пройдя по пещерке я дошел до озера лавы, около которого грелся ещё один сталкер. Назвался Рэдриком.
Другой коридор разветвлялся – одна ветвь вела на балкончик, где раньше сидели спящие, другая вела на нижний уровень, вход в который охранял корпрусный урод. Третья ветвь вела в колонный зал со скелетом, сидевшим около ящика с водкой, замаскированной под волшебные зелья. Около него вертелся похожий на муравьеда пепельный упырь. Пьянству – бой! Отогнав упыря от ящика и конфисковав шесть чекушек гжелки, я, слегка пошатываясь, отправился на нижний уровень.
Внизу меня ожидали ещё двое Спящих, явно не просто так спавших до моего прихода, о чём свидетельствовало отсутствие какой-либо одежды, разница пола и та ярость, с которой они на меня накинулись. Кроме них в коридорчике обитал пепельный раб, который при виде меня скоропостижно погиб от инфаркта миокарда. В конце коридора стояла двухметровая пепельная статуя, в коридоре стояла стойка с колоколами, рядом с ней валялся Молот шестого колокола. В двух чугунных ваннах лежали куски корпрусного мяса, пара свитков, какие-то тряпки, пара амулетов, несколько бутылок пива а в самом низу лежал, еле заметный на чёрном фоне при неверном освещении, индекс Теласеро. Очистив боковые комнатушки от нескольких спящих и выведя злополучную Сондаали, шведку судя по фамилии, хотя по внешности скорее принадлежащую к высшим эльфам, я поставил ещё один крестик в своём списке...
Часть 6. Фаленсарано
...Садрит Мора – столица Дома Теллвани. Это важный морской порт, а кроме того филиал гильдии магов обеспечивает связь с удалёнными от побережья землями. Проще всего до Фаленсарано добираться именно оттуда, следуя почти строго на запад, перебираясь с островка на островок. Сделав небольшой крюк можно оказаться у башни знаменитого тэллванского мага Дивайта Фюра. Лорд Фир неординарная личность, много удивительного можно найти в корпрусариуме и, тем более, в самой его башне. Именно там, в одном из шкафов я нашёл кирасу спасительного укрытия. Сам лорд Фир, кстати говоря, одет в полный комплект даэдрической брони. А на его столе, среди учёных книг лежит заветный пропилоновый индекс, на сей раз открывающий путь в Индоранион.
От башни Фира идти к Фаленсарано нужно строго на северо-запад, вдоль берега моря. Пропилоны Фаленсарано ведут к Теласеро и Индораниону.
Внутри Фаленсарано коридор, уходящий налево от входа привёл меня к дружелюбному варвару по имени Альфхедил Разрубатель Эльфов, мастеру топора. Далее коридор выводил на пустынную крышу цитадели, а потому я направился в другую сторону. В тёмных петляющих коридорах на пути к нижнему уровню мне повстречались Лорд Дремор, три гарпии и одна симпатичная бретонская ведьма, стоявшая в зале, пол которого был усыпан костями. Что ж, каждый развлекается по-своему.
На нижнем уровне главным элементом была многоярусная шахта с костями, вокруг которой располагались покои некромантов. Некроманты оказались настроены враждебно, и попытались присоединить мою опорно-двигательную систему к этой куче скелетов, однако ни дремора, ни скамп, ни жаждущий, пришедшие им на помощь, не выдержали поединка с троицей атронахов, вызванных мною с помощью перчатки мастера Ариона, подаренной мне за прошлые заслуги. Кроме полного шкафа роскошной одежды и кучи костей более в подземелье ничего не оказалось, а потому я направился к пропилоновому отсеку и переместился в Индоранион. Часть 7. Индоранион
...Оказавшись на месте я записал следующий пункт в цепи данмерских цитаделей – Ротеран и вышел в ночь. Весь вышел. В кромешной тьме вход в Индоранион освещали расположенные в виде пентаграммы пять голубых свечей, а к двери серебряным кинжалом была приколота записка к некому Телвону, в которой неизвестный сообщал, что смог выбраться из Индораниона только благодаря тому, что оставил метку за его пределами и договаривался о встрече в Восе. Толкнув дверцу, я понял, почему неизвестный не мог просто вернуться назад: я стоял в центре знакомой голубой пентаграммы в тёмной пещере, и никакого намёка на дверь за моей спиной не было! Пол был залит водой, а вверх, туда, где в стене пещеры проглядывалось отверстие, можно было добраться либо взлетев, либо перепрыгивая с одного каменного постамента, оставшегося от двемерского архитектурного величия на другой. Предпочтя первый вариант, я оказался в коридоре, в котором немедленно встретился со страждущим. По глазам поняв его намерения, я принял контрмеры, однако не успел пройти и двух метров как столкнулся с сумасшедшей женщиной, называвшей себя Культисткой, которая пожелала принести меня в жертву. Я, конечно, большой культурист, но решил, что до роли жертвы не очень дотягиваю… Не те актерские данные. Покончив с ней и сбросив тело в весело булькающее озерцо лавы, я перешёл в следующую залу, где около ног гигантской четырёхрукой статуи толкались локтями ещё трое культистов. Двух из них мне пришлось убить, а с третьим удалось договориться. Он с воодушевлением рассказал мне о Шестом доме, о великом Дагот Уре и прочих объектах своего поклонения. В свою очередь, я рассказал ему о падении Дагота, однако он, кажется, мне не поверил. А я продолжил свой путь вглубь пещеры, сразился сначала с ледяным, а потом со штормовым атронахами, Дреморой, а потом встретил Эрундила, молодого волшебника, который, по-видимому, увлекался спелеологией. Он с радостью рассказал мне о тонкостях своей профессии, а потом попрощался, сославшись на неотложные дела. Пока мы беседовали, я заметил знакомый голубой отсвет. Перебравшись через лужу, разлитую по полу пещеры, я различил дверь с пентаграммой из свечей, охранял которую мрачный Высокий Эльф с дурацким именем – Куорвин. Да нет, этот принц оказался не Амберским… Попытки остановить меня на пути к счастью не увенчались успехом по причине полного паралича организма остановщика. Наверное, там до сих пор и стоит, несчастный.
Расположен Индоранион на полпути между Тель Аруном и Тель Морой, на берегу моря. От него отходит дорога, по кторой можно дойти до Фаленсарано, если идти на Юго-запад, до лагеря Заинаб, если идти к западу и до Воса, если идти на север и следовать дорожным указателям. Путь до Воса занял почти целый день...
Часть 8. Ротеран.
...Дагон Фел – самый северный порт, дальше него можно пройти только пешком. Он расположен на острове Шигорад, знаменитом обилием древних руин, развалин, гробниц и святынь. Путешествие по острову – опасное предприятие, даже если не заходить в склепы и покинутые башни – над горами летает множество скальных наездников, а на дороге можно встретить орочьи банды.
Ротеран находится в самой южной части острова. Наиболее короткий и безопасный путь к нему пролегает вдоль восточного берега, по дороге, которая ведёт к нему, не заводя вглубь острова. Но я то простыми путями не хожу. Лень мне.
У входа гуляли двое тёмных эльфов, однако приблизиться не рискнули. Внутри цитадель оказалась ареной, на которой сражались скампы против рабов, причём один из рабов был уже мёртв. А сверху на них любовались зрители, как выяснилось и сами любители помахать кулаками. К счастью, только любители. Профессионалы, видимо, уже стихи пишут и в Мурнхолде с короной забавляются… Среди них был и Лларен Терано, на теле которого я обнаружил кольцо Адусамси, заколдованное на божественное вмешательство и ключ от наручников рабов Ротерана. Покончив с кровожадными рабовладельцами, я спустился на арену и помог оставшимся рабам справиться со скампами. В боковых комнатах оказались запертыми несколько рабов, водяная гончая и Адусамси Ассурнарайран. Покончив с гончей и освободив рабов, я обратился к Адусамси. Оказалось, что она была пленена, а злой Лларен Терано украл её кольцо. Как только я вернул её колечко, пленница воспользовалась им, по традиции оставив мне очередную волшебную тряпочку… Нда… Этак я стану истинным ценителем стриптиза.
Поднявшись на поверхность, я зашёл в коммунальную хижину, расположенную на площадке Ротерана, где и был атакован его обитателем – Рольсом Иенитом. Выяснилось, что Рольс был хранителем ключа от Ротерана – Ротеранского пропилонового индекса. Это значило, что теперь и Ротеран стал открыт для меня.
В пропилоновом отсеке я узнал следующий пункт назначения – Валенварион, а потом с помощью Милостивого вмешательства перенёсся в Вос.
Часть 9. Фаласмарион.
Чтобы сократить путь я решил добраться сначала до Маар Гана, а затем отправиться не в Валенварион, а в Фаласмарион, который располагался ближе. В Маар Гане я зашёл в местный Храм, поклониться священному магическому камню, от которого по легенде Вивек спас людей, приняв удар на себя. Я почти не удивился, когда увидел среди прочих подношений камню пропильоновый индекс, как выяснилось впоследствии, ведущий к Фаласмариону. В часовне находились двое храмовников и даэдра, но опытному магу нет препятствий, если он хочет что-то заполучить, а квесты за Храм выполнять не хочет.
Фаласмарион находится к северу и немного к востоку от Маар Гана. Его отделяет глубокое ущелье, преодолеть которое не составит труда даже самому слабому заклинателю, владеющему полётом.
В пропильоновом отделении я подтвердил свою теорию – переход вёл в Валенварион, замыкая, таким образом, круг. Выйдя оттуда, я направился к резиденции Миссуна Акина, который жил в куполе на площадке Фаласмариона. Миисун оказался профессиональным стрелком, он научил меня совершенному владению оружием дальнего боя и многое рассказал о длинных мечах. А куда ему было еще деваться, спрашивается? Простившись с Акином, я направился в подземелье.
Подземная часть оказалась захваченной культистами Шестого Дома. Как обычно, культуристом из них оказался один я. На верхнем уровне мне встретилось большое количество пепельных упырей, пепельных слуг, а на нижнем уровне к ним присоединились спящие. Характерная для культистов аскетичная обстановка, представленная тёмными пустыми, если не считать монстров, комнатами, результировала в почти полном отсутствии трофеев. Обнаружившиеся ещё ниже туннели канализации были полны крыс, пепельных слуг и даже служили домом корпрусному сталкеру, однако были ещё более унылыми, чем помещения сверху. И вообще… ненавижу сырость. Выйдя на крышу, я взлетел и направился на север…
Часть 10. Валенварион.
...Пролетев мимо двух мёртвых силтстрайдеров, я приблизился к Валенвариону. Он оказался скоплением небольших каменных хижин, населённых орками. В центре его стояла статуя человека с мечом, вокруг которого ходили орки. При виде меня они предприняли массированную атаку. Однако среди них был только один маг, поэтому атака захлебнулась. Поднявшись над их головами, я подчинил себе мага, и пока с ним разбирались бывшие приятели, вызвал ядовитое облако, пронизанное зарядами молний, а потом добил оставшихся запредельным холодом. Выжил только один орк, который почему-то не принял участие в атаке. Видимо, он заулыбался и стал называть меня своим лучшим другом после того, как прикинул свои шансы.... Терпеть не могу подхалимов. Мёртвых подхалимов. Пусть живет. В хижинах меня ожидал не менее теплый приём, однако орков там было ещё меньше, чем на площади, да я был во всеоружии. Однако индекса у них не оказалось, и я решил поискать его в окрестных поселениях, наученный примерами Маар Гана, Кальдеры, Тель Фира и других цитаделей. Ближайшим поселением был лагерь Уршилаку.
Перед уходом я всё-таки заглянул в пропильоновую залу, и как выяснилось, не зря: там я встретил симпатичную землячку – бретонку Абелль Кридит, которая прекрасно разбиралась в алхимии и согласилась поделится знаниями за умеренную плату. Купив у неё недостававший мне самогон... т.е. перегонный куб Великого Мастера я направился на запад...
***
...В лагере Уршилаку меня считали за своего, с того момента, как я прошёл посвящение в погребальных пещерах Уршилаку. Поэтому я свободно заходил в любую юрту, в том числе в юрту мудрой женщины – мабригаш. Именно у неё я нашёл то, что искал – пропильоновый индекс Валенвариона. Дваждыстопроцентный хамелеон подвёл меня только однажды – когда я пытался подтянуть ключик у мастера Нелота в Тэль Наге. Но в этот раз он-таки сработал, как надо. Бабульке было совершенно поуху, грабят ее или насилуют… Что? Нет. Я то – грабил. Ура! Теперь – северная ветка телепортов замкнута! Кидайте бутылки в подъезжающий поезд. Метру – быть!
Последний индекс.
...Упорные поиски не давали никаких результатов, никто ничего не слышал о пропилонах и, тем более, об их индексах. Я почти не надеялся уже найти индекс Фаленсарано, когда судьба привела меня в древние двемерские развалины Маэлкашиши, находящиеся к западу от Маар Гана, у западного склона горного хребта, ограничивающего пепельные земли. Я путешествовал от Кхуула на юг, держась гор, обследуя развалины попадавшиеся на пути.
В святилище я встретил больного пепельным раком орка – Булфима гра-Шугарза, и вылечил его заклинанием, подаренным мне мастером Арионом. Отбив атаки трёх его сородичей, оказавшихся более агрессивными, подобрав приношения каменному истукану и заморозив охранявшего их даэдру, я поднялся наверх, на верхний уровень, а оттуда перешёл в Забытые Галереи Маэлкишиши. Там, среди разрухи и запустения, убив жаждущего и двух крылатых сумерек, взлетев под потолок пещеры, я нашел пару сундуков, а также скелета, державшего даэдрический лук и набор даэдрических стрел, на коленях которого лежал последний пропилоновый индекс – индекс Фаленсарано…
Много лет спустя…
Много лет спустя, отпуская грехи некоему Арантамо, с модной кличкой «Дурная Нога» (а видимо ногу давно не мыл…), я вдруг узнал, что чувак неприлично много о пропильонах знает… Эх, где ж вы знания, когда вы так нужны? Что? Арантамо-то? В Вивеке живёт. Рядом с неким Джентльменом, которого не может не знать Мастер дела в Гильдии воров….

2D

Наш форум
Если у Вас остались вопросы, которые требуют наших ответов - Добро пожаловать на семинарские занятия в нашем форуме по TES III: Morrowind. Здесь же Вы можете ткнуть Профессорско-преподавательский состав нашего университета в найденные Вами в наших текстах ошибки. А мы признаем, что их у нас - может быть.
 

Иван-Заруба

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2004
Сообщения
175
Благодарности
0
Баллы
175
Помогите кто может, погибаю.....Я купил дополнение к Морровинду-- Трибунал, и что там делать хоть убей не понимаю.Мне главное начало подсказать, а дальше я сам допру....Что делать в самом начале? Куда идти, с кем говорить?
 

Айро

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2004
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
2Иван-Заруба:
Если играешь старым персонажем, то поспи.
 

Иван-Заруба

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2004
Сообщения
175
Благодарности
0
Баллы
175
Если играешь старым персонажем, то поспи.
Нет, я играю новым персом, я новую игру начал.Чего мне ждать то? От моря погоды что ли? :?:

Добавлено Чт Июл 08, 2004 15:27:

Спасибо, ответа не нужно на этот вопрос, но появился новый: я уже прибыл в Морнхолд, и всё такое...со вторым уровнем :lol: ,маловато немного, правда? Так вот, когда я увидел, что один гоблин валит меня с одного удара, то понял, что пора мне обратно.Но вот проблема: смогу, ли я вернуться в этот Морнхолд после прокачки своего перса в Варденфелле. :upset:
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
2Иван-Заруба: Сможешь
 

Иван-Заруба

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2004
Сообщения
175
Благодарности
0
Баллы
175
Я благодарен, просто уж слишком быстро меня убивали....Хе, а Трибунал интересная вещь...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2 Неревар:

3(Импертору).Как можно "после 3-4 часов характеристики выше 100"?У меня после 10 примерно часов и то не все до ста дотягивают, особено удача.

Что конкретно тебя интересует?
Силу духа и Интелект можно поднять до 100 в Гильдии магов в Бальморе минут за 20(заодно сколотить стартовый капитал).

Ещё пол часа на того что бы спихнуть "стартовый капитал" ползущему в городе(Сенданин кажется называется он).

Далее в Вивек.
Там бегаем между Гильдией убийц и помещением гдеЭльф(что в эбинотавых доспехах).
В вивеке поднимаем силу, лувкость, выносливость и чуть чуть прокачиваем скорость.
Спать можно в канализации :))
Привлекательность качаем в эбонхеате(кажется так называется) в Имперской часовни, там же можно "докочать " и скорость.

По части удачи:
При создания Pers сделай её главной хар-кой.
При прокачки уровня качай 2 хар-ки, а третьей бери удачу.


10.Можно ли создавать зелья повышающие характеристики на неограниченый срок? А то хотелось бы упится вусмерть и мочить,мочеть всех!

Только используя Баг игры в Алхимии(по части Мора Mad много знает).
Я вообще Алхимией не пользовался(только для создания стартого капиталла).
Но смысл такой.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.
Готовиш зелье повышающее Интелект и удачу.
Выпиваеш.

Этого должно хватить тебе на ОЧЕНЬ долгое время.

11.Где находится книжная лавка Симина Фралини, там где гильдмастер воров? Я, конечно, могу убить Сжоринга Жестокосердного и стать мастером гильдии, но мне хотелось бы по другому получить это звание.
Это не в Вивеке случайно?


2 Ищущий:

"Неревар" написал(а):
Когда можно будеть поговорить с Шигорадом в Альд Даэдроте?

"Ищущий" написал(а):
когда будешь вампиром. Он дает квест как вылечиться от вампиризма и больше никогда им не болеть.

Помоему с Шигаратом говориш выполняя Поломнечество(даёш ему перчатку)
А Вампиризм курирует Молаг Бар.

Хотя может я ошибаюсь.
Храм Молаг бара возлен Сурана.
Храм Шигората на северо-востоке.
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
Помоему с Шигаратом говориш выполняя Поломнечество(даёш ему перчатку)
А Вампиризм курирует Молаг Бар.

Хотя может я ошибаюсь.
Храм Молаг бара возлен Сурана.
Храм Шигората на северо-востоке.
может ты и прав - я плохо помню - могу ошибаться
 

Неревар

Участник форума
Регистрация
20 Май 2004
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Благодарю всех (а особено Ищущего и Импертора) за просвещение меня, темного!
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
Bethesda Softworks - Разработчик и Издатель Fallout 3!
BethSoft и Interplay заключили договор, на право Бесезды на вселенную Fallout с возможность создавать новые игры и сиквелы на всех возможных платформах и не только на них. В двух словах вселенная Фоллаута теперь принадлежит Бесезде. Также в пресс-релизе сказано, что Fallout 3 будет разработан параллельно со следующей главой серии TES. Исполнительным продюсером обоих проектов является Todd Howard. По его словам Бесезда планирует создать игру, совершенно потрясную как в плане графики, так и в плане геймплея, со всеми тонкостями Великой РПГ: свобода игрока, захватывающая история и нелинейность. Что из этого получится остается только гадать, но хочется сильно верить что Ни TES4, ни Fallout3 никак не повлияют друг на друга, выйдут в срок (хмм...через год? два? больше? :) И станут настоящимим хитами, оправдывающими все ожидания фэнов :)
 

Daddie

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2004
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
значит фол 3 все-таи будет? единмтвенная игра,в которую я бы поиграл бы щас наверно... :up:
 

RATAR

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2004
Сообщения
228
Благодарности
0
Баллы
185
Я себе морровинд на бокс купил,на инглише,там текст реально нужен или можно и так понять??(я английский знаю нормально,но для мора нормально недостаточно,понимаю половину текста где-то)
Просто я на компе раньше в него только чуть-чуть гамал(сначала не понравился он мне)
 

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
2RATAR: Вот заодно и аглицкий подучишь. :idea:
А журнал там понятен, а вот книги - другое дело, но читать то их и не обязательно.
 

RATAR

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2004
Сообщения
228
Благодарности
0
Баллы
185
"Chuck" написал(а):
2RATAR: Вот заодно и аглицкий подучишь. :idea:
А журнал там понятен, а вот книги - другое дело, но читать то их и не обязательно.
Ок,сенк,попробую(надо хоть инглиш вспомнить за лето уже забыл)
 
Сверху Снизу