• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Morrowind The Elder Scrolls III Morrowind

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут обсуждаться все вопросы по Морровинду. Я,как знаток, отвечу на все вопросы по игре. Прошу не поливать грязью эту игру, тк этот отдел форума не для готики.
немного инфы:

mor_box.jpg
Сущность любой ролевой игры серии Хроники Древних всегда была проста: делайте, что поже-лаете, и получайте от этого удовольствие. Слова, которые приходят на ум при разговоре об игровом мире Арены, Даггерфолла, а теперь и Морроувинда: огромный, подробный и свободный. Мы не счи-таем, будто ролевая игра должна ограничивать вас в выборе решения, даже если решение не лучшее. Пожалуйста, можете играть магом, закованным в тяжелые латы. Вы можете так поступить, однако помните, что это потребует изучения дополни-тельного навыка и отнимет время у магических изысканий.

Один из первых вопросов, который обычно задают: «Что мне нужно делать в этой игре?» И мы неизбежно отвечаем: «А что бы вы хотели делать?» Кем вы хотели бы стать: благородным рыцарем или коварным негодяем? Вы хотите, чтобы люди любили вас? Или ненавидели и боялись? Что вам больше по сердцу: колдовать, махать мечом, или и то, и другое? Вы хотите разорять сокровищницы и гробницы? Подняться до главы гильдии? Собрать информацию отовсюду и обо всем? Каковы бы ни были ваши интересы, вам най-дется, чем заняться в игре. Только что вы безмятежно взирали на звезды над равнинами или собирались искупаться в Море Призраков, а в cледующую минуту вам придется опрометью удирать от скального наездника или от рыбы-убийцы. Любое место в Морроувинде хранит в себе смертельную опасность. Вварденфелл, сердце Морроувинда, отличается и культурой, и географией от остальной Империи. Над ним царит Красная Гора, окруженная пустошью. Вы встретитесь с жителями острова в самых разнообразных поселениях: небольших рыбацких деревнях с их убогими лачугами, диковинных городах с домами, похожими на огромные жучиные панцири, обитаемых огромных грибах, что выращивают маги, и в волшебном старинном городе Вивек.

scr_02.gif


Куда бы вы ни пошли, вы встретите множество благодетелей, негодяев, эксцентричных типов и обычных людей, просто живущих в этом мире. Как вы будете с ними общаться — целиком зависит от вас, а в результате вы найдете, что ваши игровые впечатления совер-шенно отличаются от чьих-либо еще. Режьте, кого пожелаете, бейте, кого вздумается, — но будьте готовы к последствиям.

В Морроувинде у вас найдется множество занятий... сотни и сотни занятий. Стремясь выполнить главное задание или обрести власть, не забывайте сворачивать с избитой тро-пинки и смотреть, что скрывается за горой. Или же разговаривайте с людьми, которых встречаете, чтобы узнать, чем они могут быть вам полезны или вредны. Именно в такие моменты, и в тысячах, им подобным, вы забудете о реальном мире — порой на куда больший срок, чем входило в ваши намерения — и затеряетесь в нашем. Возможно, вы потратите это время на поиски утраченного артефакта, по слухам, запрятанного в гробнице. Возможно, вы примите чью-то сторону в войне соперничающих гильдий.

Каковы бы ни были ваши предпочтения, не существует верного или неверного пути в Морроувинде.
 

Integra

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2006
Сообщения
254
Благодарности
0
Баллы
175
KAuH__666_ написал(а):
Блудмун установи... станешь владельцем контрольного пакета акций эбонитолвой шахты ;)

Если честно, уже давно Мор забросила, Основ. линию,Бладмун и Трибунал прошла.
Ищу че-нить новенькое... и сложное..
 

KAuH__666_

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2004
Сообщения
1.338
Благодарности
1
Баллы
215
Ищу че-нить новенькое... и сложное..
Тогда скачай какой-нибудь глобальный плагин... скоро выходит "The Underground" глобальнейший плагин как обещают... поболее Трибунала или Блуда... так что подожди чуток)))
 

Dart Raven

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2006
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Как стать вампиром? А лучше дайте кто-нибудь полное прохождение квестов Темного братства.
 

KAuH__666_

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2004
Сообщения
1.338
Благодарности
1
Баллы
215
2[toname]Dart Raven:[/toname] В этой теме вторая страница... открой там Ищущий всё подробно описывал...
А под тёмным братством я не знаю что ты имеешь... мора тонг наверное?
 

FelixMANT

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2006
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Всем привет. Если кто-нибудь знает скриптование TES 3, подскажите. Для Морра существует несколько скриптовых расширителей, которые добавляют новые возможности. Один из них - утилита MSE. Как писать скрипты с MSE.
MSE добавляет более чем 80 новых функций, 2 новых типа переменных ( Ref - ссылка на копию объекта и String - строчное значение ). Это позволяет делать более интересные скрипты, без привязки к определенным ID и прочее.
Вот примеры нескольких простых функций MSE
FLOAT xArcSin FLOAT_value
Возвращает ArcSin (в радианах) угла.
REF->xAITravel FLOAT_x, FLOAT_y, FLOAT_z
Анологично оригинальному AITravel, но принимает переменные в качестве аргументов
REF->xPositionCell FLOAT_x, FLOAT_y, FLOAT_z, FLOAT_zRot, STRING_cellname
Анологично оригинальному PositionCell, но принимает переменные в качестве аргументов
REF->xAddItem STRING_idstring, LONG_count
можно добавить строчное значение - ID предмета из переменной и количество count предметов
LONG REF->xKeyPressed LONG_code
Есть возможность отслеживать нажатие определенной клавиши.
LONG, STRING REF->xTextInput STRING_message, LONG_endcode
печатать прямо в игре
xFileWriteString STRING_filename, STRING_value
Пишет Строчное значение файлу. можно присваивать Шейдеры из внешних файлов ( нужна утилита MGE )
xFileWriteString, "|MGEpipe", "FolderName\shaderNameFile.x"
STRING REF->xRefID
Возвращает Строку, содержащию инденфикационный номер объекта.
STRING REF->xMyCellID
Например, "caius cosades"->xMyCellID будет возвращать "Balmora, Caius Cosades' House"
Возвращается Строка, содержащая название ячейки, в которой находится объект (Reference или NPC ).
Заранее спасибо!
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
KAuH__666_ написал(а):
Тогда скачай какой-нибудь глобальный плагин... скоро выходит "The Underground" глобальнейший плагин как обещают... поболее Трибунала или Блуда... так что подожди чуток)))
омг андерграунд?... или меня глючит или я года 2 назад состоял в команде локализаторов данного мода)... там чтото было помню готишное все... одежда такая... красные и черные цвета преобладали - все в подземельях... и мод действительно оч здоровый диск целый занимал... много новых фишек было... хотя я мож чо путаю - оч давно было :confused:
 

Gothic4Life

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
А я бы хотел поинтерисоваться конечный уровень вашего перса,только давайте честно....
 

Milt

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
215
Благодарности
0
Баллы
175
[toname]Gothic4Life[/toname]
Эсли чесно то 59. Дальше меня не хватило
 

Gothic4Life

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
145 левл-прокочал темного эльфа :cool:
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
В принципе можно посчитать:
Базовое умение каждого навыка: 5.
5 главных навыков +25. При отсутствии других бонусов эти пять навыков можно прокачать на 70 очков каждый. Это 350 очков = 35 уровней.
5 важных навыков +10. Можно прокачать на 85 каждый. Это 425 очков = 42 уровня.
Итого 77 уровней + один начальный.
78 уровней.

Вот, это мои подсчеты. Но есть нюансы. Вот адрес одного сайта:
www.elderscrolls.net/morrowind/gallery.php
Там представлены:
Snegir уровень 80
Alvirdimus уровень 84
Neo уровень 92
Nikita уровень 100
Hamster уровень 105.
Willyat уровень 315!!!

Как возможно последнее - не знаю, но написано, что не использовались ни плаги, ни консоль.
 

Gothic4Life

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
WaterMan написал(а):
В принципе можно посчитать:
Базовое умение каждого навыка: 5.
5 главных навыков +25. При отсутствии других бонусов эти пять навыков можно прокачать на 70 очков каждый. Это 350 очков = 35 уровней.
5 важных навыков +10. Можно прокачать на 85 каждый. Это 425 очков = 42 уровня.
Итого 77 уровней + один начальный.
78 уровней.

Вот, это мои подсчеты. Но есть нюансы. Вот адрес одного сайта:
www.elderscrolls.net/morrowind/gallery.php
Там представлены:
Snegir уровень 80
Alvirdimus уровень 84
Neo уровень 92
Nikita уровень 100
Hamster уровень 105.
Willyat уровень 315!!!

Как возможно последнее - не знаю, но написано, что не использовались ни плаги, ни консоль.
Есть одна фишка-как нам известно основные наваки силу, ловкость,и тд можно прокачать до 100+бонус от постоянного действия артефактов,есть так же навыки длинные клинки,тяжелые доспехи и тд можно прокочать тоже только до 100,НО есть одна фишка с помощью которого можно качать левлы неповышая силу ловкость и тд.
По такому принципу имея большое количество денег можно прокачать перса хоть до когодо уровня,как я уже говорил я кочал до 145лв,потом мне надоело,я оставил сохранения но у меня полетела винда и все удалилась.....Я как нибудь начну заново и спокойно докачаюсь до 315 лв и выше только для этого необходимо очень много времени :)
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
300+ имперец мой был... уровни качаются при навыках завышенных шмотом... запарило тыкать)... зато мегапапка был
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
2[toname]Gothic4Life:[/toname] Не понял. Учителя учат навыки только до ста. Как же тогда можно прокачать выше? После ста, сам проверял не удается. Или имеются ввиду использование заклов, для понижения навыков?
 

Milt

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
215
Благодарности
0
Баллы
175
[toname]WaterMan[/toname]
Напимер. У тебя главный навык Атлетика. Чтобы его прокачать до 100 нужно, чтобы выносливость была 100. В игре есть такой человек, который учит этот навык до ста (не помню имя). Вот ты ставишь, с помощью зачерованной веши, выносливость больше сто, например 120, и качаешь у этого парня атлетику сколько хочешь. За десять раз прокаченной атлетике, те будут довать лвл. Тут главное денег побольше.
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
2[toname]Milt:[/toname] Иными словами те учителя, что качают до 100, на самом деле качают не до ста, а до бесконечности? Не знал.
Кто-нибудь знает где взять хорошие модификации, рока fullrest не заработает вновь?
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
не совсем так - до бесконечности они не качают - качают до 100 а потом с поднятыми статами выше нормы качают как бы навык который не идет больше 100 - но набирается уровень.

плагины ставить не советую кроме оффициальных)... эт конечно мое мнение но без них играть всеже интереснее...
 

FelixMANT

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2006
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
2[toname]WaterMan:[/toname]
Кто-нибудь знает где взять хорошие модификации, рока fullrest не заработает вновь?
Есть множество сайтов с различными плагинами для Морровинда.
Вот некоторые из них:
http://tes.ag.ru/cs/
http://www.wiotes.ru/downloads/index.php?act=category&id=2
http://mtes.ru/plugins.html
http://www.tesplay.ru/content/plugins/m/
 

Banderas87

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
144
Благодарности
0
Баллы
165
2[toname]WaterMan:[/toname] Вот, самый полный сборник плагинов для Морра и Облы.
 

Integra

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2006
Сообщения
254
Благодарности
0
Баллы
175
Извините за дурацкий вопрос, но Кай потом еще появляется?
 
Сверху Снизу