• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Neverwinter Nights Общее обсуждение

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Кто играл, кто играет, делитесь своими впечатлениями... Я играю щас в последний аддон, оригинальную игру(NWN) прошел...
Чувствую, если Глорфиндейл найдет эту тему, то обязательно что-нибудь напишет... :deal:
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, в том-то и дело, что враги сразу бросились на меня. Я на всякий случай вызывал нежить, пока два жреца в храме кинулись бить големов. В НВН такое, в принципе, невозможно. Это редкий и довольно весёлый баг.

вот-вот... именно весёлый и редкий... баги обычно вещь неприятная, но с этим багом в невервинтере я бы с удовольствием познакомился бы... ну, ради прикола конечно :D
а вообще, по мне баги в NN - штука не частая... я вот как-то особенно не был ими обижен, поскольку практически их не встречал
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я тоже не встречал багов за исключением некоторых:
1) Иногда после 3 часов игры могут не отображаться предметы в рюкзаке. Решение простое: сохраняешься и перезаходишь в игру.
2) Два раза натыкался на неразбиваемые ящики.

Очень похвально, что разработчики так отнеслись к игре. Даже из-за таких незначительных ошибок они сделали патч.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Я тоже не встречал багов за исключением некоторых:

не... у меня точно такого ни разу не было.. вроде бы всё всегда отображалось в инвентаре... а вот про ящики... я, каюсь, не все проверял... может что и пропустил по ходу игры

Очень похвально, что разработчики так отнеслись к игре. Даже из-за таких незначительных ошибок они сделали патч.
полностью согласен.... не часто так мало багов встречаешь в играх... действительно, респект разработчикам
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
StrS, ты обратил внимание на свою версию игры? Издание от 1С вышло с версией 1.66, в то время, как на западе уже вовсю играли в 1.68. Вместе с дополнениями.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, ты обратил внимание на свою версию игры? Издание от 1С вышло с версией 1.66, в то время, как на западе уже вовсю играли в 1.68. Вместе с дополнениями.

диск от 1С.. а вот допы уже отдельно ставил, и, нелегально
так я про игру от 1С и говорил в оригинале NN.. не было там у меня багов
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
А я очень долго ждал локализации ХОУ. Не только из-за половины престиж-классов, но и для получения полных впечатлений от игры. СОУ сам по себе хорош, но там оружие нельзя создавать.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
А я очень долго ждал локализации ХОУ. Не только из-за половины престиж-классов, но и для получения полных впечатлений от игры. СОУ сам по себе хорош, но там оружие нельзя создавать.

ага,"Орды..." сами по себе вещь неплохая очень... прикольно там и оборотнем и мастером клинка бегать по игре, неплохие эпические умения у них...
да ещё понравился возможность у кузнеца в подземном городе апгрейдить оружие (правда при этом чуть ли не физически страдаешь от недостатка денег :D )
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
да ещё понравился возможность у кузнеца в подземном городе апгрейдить оружие

Да, это фирменная фишка BioWare. Такие же кузнецы, Кромвель и Цеспенар, были и в Baldur's Gate 2. Вообще, разрабы накидали в НВН много незаметных отсылок к Бальдурсам. Те же книги в шкафах, к примеру.

неплохие эпические умения у них
Мне интересно узнать, какие эпические умения у Бледного Господина. Я пока не прошёл Орды до конца. Ждал момента :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
да ещё понравился возможность у кузнеца в подземном городе апгрейдить оружие (правда при этом чуть ли не физически страдаешь от недостатка денег :D )
по моему денег там с избытком. почти каждая найденная волшебная штука в сундуке или с трупа стоила 10 000 монет (из за лимита торговцам нельзя продать вещь больше чем 10к, хотя может вещь стоила вообще 300 тысяч)) ). вполне хватает на заточку, и чтобы вбить одну стихию, ну и разумеется ускорение, как у Натирры.

Мне интересно узнать, какие эпические умения у Бледного Господина. Я пока не прошёл Орды до конца. Ждал момента :)
Увеличивает КС смертельного касания вроде бы. Ну и возможность призывать деми-лича :D Алхуна, старшего демона и дракона-лича. Только для этого надо быть Господином 30-левла. Колдун из него тогда не ахти, зато полный иммунитет к тайным ударам, критическим, ммм- сладость)))

Самый жосткий момент в Андертайде - это беготня по плану Тени. Мы с Маском часа полтора мучались. Там из порталов враги генерируются без остановки, помрешь, заново бежишь, а их там уже штук 10. Сразу швыряют Тьму на область, и огненный шар. А нам было особенно тяжко партией маг и плут....
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Алхуна, старшего демона и дракона-лича. Только для этого надо быть Господином 30-левла.
Неплохо. Надеюсь, раскачать его до тридцатки возможно? А призыв мне весьма на руку, учитывая тот факт, что я играю суммонером.

Там из порталов враги генерируются без остановки
Опыт-то за них дают? Usagi, где, на твой взгляд, лучшее место для прокачки в аддонах?

правда при этом чуть ли не физически страдаешь от недостатка денег
У меня такой проблемы никогда не было. Я в игре не покупаю ничего, кроме заклинаний. Вообще ничего. Поэтому на работу кузнеца мне всегда хватает. Ещё в оригинале к концу третьей главы у меня было около 500 к.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Опыт-то за них дают? Usagi, где, на твой взгляд, лучшее место для прокачки в аддонах?
да мы там пока проходили почти 2 левела взяли)) они генерируются бесконечно, и если магу и плуту тяжело, то какой нибудь воин там запросто вкачается. вроде по 20 или 30 экспы за каждого теневого воина-мага-жреца дают.
но вообще это нечестная прокачка.

еще вроде в оригинал компании есть место, где монстры выходят бесконечно из портала. Там тоже можно накачаться.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Плуту, может, и тяжело. А магом проходил раза 4 и трудности были только в первый раз.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Плуту, может, и тяжело. А магом проходил раза 4 и трудности были только в первый раз.

ну... у кого как... я в принципе не смог магом там - поэтому снимаю шляпу:)
я воин - как обычно в рпгшках... так и там в НВН
мне проще разрубить гордиев узел, чем рассчитывать малое во многом и наоборот :)
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Nek Morte, магом там в принцыпе прост, урона особого нет, от других магов воинов можно сбить, но есть там пара мест, где кастуют щупальца эдварда и вот это проблема, а ещё проблема лучники, ибо они заклы сбивают:)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Маск блин деми-лича как то вынес за пару ударов, которого я тогда плутом не могла убить вообще никаким оружием )) но плут вообще порой тащит. просто за своего чудовищного уворота, у меня спасы были где то 8-19-6 ))) поэтому смело можно собирать на себя врагов, и урон от файрболов мага игнорируется успешным броском на реакцию...

плохо что Андердарк не рассчитан на совместное прохождение и нереально глючит по скриптам как со спутниками нпц, так и с друзьями. кто первый наступит на скрипт, тот смотрит ролик и с тем говорят, а если заскриптовано что злой враг после болтовни станет добрым, то ко второму игроку это не относится. (в частности на острове големов, где големы меня не били, зато за Маском гонялись всей толпой :D ). а Натирра постоянно стоит и тупит возле врагов, и вообще не желает их атаковать, хоть закомандуйся))

маг в принципе сильнее любого воина (разве что мастер клинка сильнее всех в игре... 4 атаки за раунд и все критические, еще и с умноженным уроном), хотя магу надо быть 20 лвл чтобы хоть что то из себя представлять, на начальных уровнях это хилый задохлик. Но заклы типа вопля баньши или призыва рачков, это нечто ))
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Если берём нормальную днд то маг 20 левел на фаэруне это очень крутой перс, если мясной невер, то любой перс на 20 уровне становится только нормальным и только к 40 левелу становится опасен.

и да в следующую такую игру я проигнорирую твои вопли и вынесу их нафиг:)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
и да в следующую такую игру я проигнорирую твои вопли и вынесу их нафиг:)
и квест тогда завалим весь. надо принимать одну из сторон, а они потом вышлют подкрепление на битву с Валшаресс и легионом дроу)) основное же задание - найти союзников. иллитиды, бехолдеры, вампиры, големы, и крылатые эльфы.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
а ещё проблема лучники, ибо они заклы сбивают
Согласен, но это проблема до заклинания Эфирный лик. Если у воина слабые резисты, на него достаточно любого мага, знающего заклятия 6 уровня.

Кто-нибудь использует животное-спутника? У меня бехолдер 9 левела с уклонением, но пользы от него пока не вижу. И раньше я этим почти не пользовался.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
если играть в одиночку (без нпц-спутников), то фамильяр крайне необходим, особенно магу. он должен лететь вперед и отвлекать на себя врагов, в то время как маг начнет их поливать заклинаниями. лучше всего бес или мефиты, имхо. пантера слишком скучная она всех разносит. можно сокола еще. а пикси вскрывает замки.
не представляю как бы мы выживали без фамильяра мажеского своей партией из мага и плута))

Нек Морте, будешь с нами через хамачи играть в одну из трех кампаний?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я фамильяром не привык пользоваться, т.к. сосредотачиваюсь на заклинаниях вызова других существ, которые обвешиваются Каменной кожей и Ускорением. Вызванные вполне заменяют фамильяра, хоть и ненадолго. Жаль, что Меч Мордекайнена живёт всего несколько ходов. Против крепких противников и драконов он незаменим.

через хамачи играть в одну из трех кампаний
Можно попробовать, но уже после сессии.
 
Сверху Снизу