• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Neverwinter Nights Общее обсуждение

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Кто играл, кто играет, делитесь своими впечатлениями... Я играю щас в последний аддон, оригинальную игру(NWN) прошел...
Чувствую, если Глорфиндейл найдет эту тему, то обязательно что-нибудь напишет... :deal:
 

Robar

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2005
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
165
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Не нравиться игра.Слишком бесит графа.Прошел только Ундрентайд.Для прохождения остальных терпения не хватило.
 

Гилберт

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2005
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
155
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Прошёл оригинал целиком...понравилось (полуорки форева!)
 

Вильдан

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
177
Благодарности
0
Баллы
175
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

мне она ваще не понравилась, такая же замуженная и нудная игра как Морра...
меня тока на первую главу хватило...
 

Андарил

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2005
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

NwN Hordes of Unerdark и оригинал неплохи ,а Тени Удрентайда у меня на 3 месте!
 

RATAR

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2004
Сообщения
228
Благодарности
0
Баллы
185
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Уже писал-NWN оригинал самая рулезная игра после готики! ИМХО!
А когда она вышла-это был супер прорыв в РПГ!!! НИ ОДНА ИГРА МЕНЯ ТАК НЕ ЗАТЯГИВАЛА! Даже готика в этом плане отдыхает.
Но адд-оны не понравились.Жду вторую часть.
 

Morgot

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2005
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Супер!! имхо, одна из лучших РПГ.
 

Веон

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2005
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Начинал играть Shadows of Undrentide, но не прошёл. В какой-то момент мне надоело и я её удалил. У меня то же самое было с Г1 и 2 - с каждой по разу :) . Но сэйв у меня остался, так что как-нибудь потом... %)
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Одна из самых лучших и самых удачных ДиД рпг... система, сюжет, движек - все для своего времени отлично. Я играл и прошел все офф дополнения и оригинал. Очень порадовал редактор - можно создать свой сервер или свою игру... очень удобно и интересно...
 

Каено

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2004
Сообщения
505
Благодарности
0
Баллы
185
Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Создавать тему думаю не надо... Вот интервью про Невевинтер 2:

Разработчик: Obsidian Ent./Bioware
Издатель: Atari
Жанр: РПГ
Дата выхода: не раньше 2006


Фергюс Уркхарт - человек, работающий в игровой индустрии с 1991. Его имя связано с такими знаменитыми RPG, как Fallout, Planescape: Torment, серия Icewind Dale. Уже в качестве основателя Obsidian Entertainment, он взялся за разработку продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic. Не так давно его кампания начала работу над Neverwinter Nights 2 - продолжением известной RPG компании BioWare. Игра эта, как известно, выйдет не раньше 2006 года, но уже сейчас Фергюс Уркхарт охотно ответил на некоторые вопросы.

В: Скажите, как долго Вы проработали в Interplay?
О: Я начал свою работу в Interplay на основе частичной занятости в 1991; первой RPG, над которой я работал, была The Bard’s Tale Construction Set, а моим первым большим проектом стал NES и версия Star Trek для Game Boy, которую в то время разрабатывала Interplay для компании Konami. Это были, по сегодняшним меркам, небольшие проекты. Майк Галло, человек, который сейчас является главным продюсером Star Wars Knights of the Old Republic 2, тогда работал с Konami. Тогда он был чем-то вроде младшего продюсера Star Trek’а для Game Boy.

Но в конце концов, в 1993, я сам стал продюсером и выпустил ряд игр. В том числе я разработал несколько игр для Макинтошей, таких, например, как Out of This World и игру под названием Ishido. Я не остановился на этом и вскоре принял участие в разработке первых игр Blizzard, например, Rock’n Roll Racing в версии для Genesis.

В: Хорошая была игра, не так ли?
О: О, да! Знаете, лично я считаю, что все те три игры, которые Blizzard сделали для Interplay - The Lost Vikings, Rock’n Roll Racing и Blackthorne - все они были великими играми. Но, к сожалению, в Interplay не сумели полностью реализовать их потенциал. Это, конечно, не радует. Так, например, я думал, что The Lost Vikings станут игрой, которая привлечет игроков самых разных категорий. Даже женщины, которые обычно равнодушны к компьютерным играм, как мне кажется, могли бы ей заинтересоваться.

Затем, с 1996 года, я работал с Black Isle Studios. Я покинул эту компанию в апреле прошлого года и основал Obsidian. В августе я заключил контракт с LucasArts, а незадолго до этого, в июне, я подписал соглашение с Atari. Вот такое положение дел на сегодня.

В: И как долго Вы уже работаете над проектом Neverwinter?
О: Ну, сначала мы некоторое время работали с движком, к счастью, движки KOTOR и Neverwinter имеют много общих черт. Но настоящая работа началась только 1 июля этого года, когда нам удалось, наконец, нанять хороших специалистов и составить команду. Сейчас над проектом трудятся более 10 человек. Я надеюсь, что скоро их количество возрастет.

В: Наверняка у Вас есть какая-то оригинальная задумка для этого проекта, вы ведь не собираетесь ограничиваться просто очередным продолжением?
О: Конечно, у меня есть несколько свежих идей. В первую очередь, в игре полностью изменится графика и движок. Никаких элементов старой графики мы сохранять не намерены. Кроме того, мы введем в игру множество других черт, которые будут принципиально новыми. Но прямо сейчас я не готов говорить о них, так как все они еще находятся в состоянии разработки . Тем не менее, я могу прямо заявить, что наш новый проект, как вы совершенно верно заметили, будет представлять собой не просто продолжение уже имеющейся игры, а абсолютно новый продукт. Единственное, что останется неизменным, это сама вселенная Neverwinter.

Объектом первостепенного внимания для нас сейчас является кампания за одного игрока. Несмотря на то, что некоторые пользователи критиковали кампанию первых Neverwinter, я бы не сказал, что она не удалась. Но я сам лично прошел оба продолжения, так и не пройдя основной игры. Так что основную свою задачу мы представляем себе так: на основе опыта Fallout и Planescape: Torment, создать истинно великую игру, рассчитанную, в первую очередь, на одного игрока.

Мы также внимательно изучили опыт как многих старых, так и недавно вышедших RPG и пришли к выводу, что все они немного не такие, какие должны быть настоящие RPG.

В: Под "старыми" Вы имеете ввиду Ultim’у?
О: Именно. Нам кажется, что развитие RPG идет по неправильному пути, а именно по пути создания все больших и больших игровых миров. С одной стороны, это, конечно, хорошо, но с другой - зачем создавать огромный мир, примечательный только своими размерами? Миры в таких RPG не живут и больше напоминают не мир, а его застывшую фотографию. Мы поставили перед собой задачу создать мир, который будет жить и развиваться, как настоящий.

Для достижения этой цели мы вводим в игру множество дополнительных мелких деталей. Все диалоги будут озвучены, а мимика персонажей - анимирована. Многие опции управления будут изменены. Мы сохраним возможность управлять персонажем путем кликанья по объектам мышкой, вместе с тем будет внедрено и прямое управление, которое вы уже могли видеть в одном из продолжений Neverwinter. Мы по-прежнему считаем, что будущее за такой системой, хотя, конечно, ей требуется существенная доработка. Кроме того, мы изменим саму структуру управления, например, будут введены горячие клавиши, чтобы облегчить доступ к наиболее часто применяемым функциям. Кому-то это может показаться странным, но мы уверены, что это сделает управление существенно более удобным. По крайней мере, многие полезные функции теперь будут лежать на поверхности, и их не придется искать где-то в глубинах управления. Мой личный опыт игры подсказывает, что подобные нововведения отнюдь не будут лишними, особенно в многопользовательском режиме, который составляет существенную часть Neverwinter.

Мы также собираемся ввести новую систему спутников главного героя, которая будет более реалистичной и откроет новые возможности в бою. Поведение ваших спутников будет теперь зависеть от вашего состояния. Также будет иметь значение тип противника , который на вас нападает, его сила и так далее . Ваши компаньоны даже будут периодически интересоваться, не нужна ли вам помощь. Управление ими станет проще и не будет требовать постоянного сосредоточения внимания игрока. Помимо всего прочего, будет предусмотрено окошко помощи, в котором ваш спутник может предложить вам оптимальный, по его мнению, вариант действий. Вот над этим мы сейчас и работаем. Мы хотим сделать весь игровой процесс более гладким, управление более удобным и эргономичным, а NPC более живыми. В этом плане мы хотим обратиться к опыту более старых RPG, где NPC играли большую роль и существенно оживляли игру.

В: Не планируете ли вы создать систему, позволяющую игрокам координировать свои действия голосом во время многопользовательской игры?
О: Я думаю, что это вопрос, заслуживающий внимания, но в ближайшем будущем мы не планируем заниматься им вплотную, хотя идея, бесспорно, интересная. Многие мои друзья считают применение такого инструмента весьма целесообразным, но, тем не менее, я не думаю, что мы включим его в игру.

В: Многим игрокам очень интересно, какие изменения произойдут с инструментарием для создания собственных карт, модов и так далее.
О: Все те изменения, о которых я уже говорил, затронут и инструментарий. Сразу оговорюсь, что особое внимание мы уделим возможностям по работе с камерой, так как многие люди, делающие моды для сетевой игры, нуждаются в подобных инструментах. Камеру можно будет установить в любой точке игрового мира, а также совершенно свободно определять ракурс. Также мы планируем упростить работу с инструментами, так чтобы даже начинающие конструкторы смогли быстро освоиться. Кроме того, мы хотим создать случайный генератор, которому можно задать определенные параметры и играть на случайным образом созданной карте. Его также можно будет использовать для создания "игровой основы", чтобы потом доводить ее вручную.

Еще одной перспективной идеей является упрощение работы с модами. Не то, чтобы это было особенно трудно сейчас, но тем не менее, нам кажется, что это не помешает. Так, например, это существенно упростит игру в Neverwinter Vault. Мы планируем создать список из, скажем, 10 наиболее популярных игр из Vault и внедрить систему их автоматической инсталляции, после которой они будут доступны постоянно. Это, несомненно, сделает игру более удобной для пользователей.

В: Ранее Вы говорили о том, что цикл развития игры будет весьма продолжителен...
О: Да, это так. Игра выйдет в любом случае не раньше 2006. Могу вас утешить тем, что столь длительное время разработки благотворно скажется на качестве игры. Мы собираемся выпустить действительно качественный продукт.

В: Скажите, вы собираетесь использовать что-то из ваших старых разработок при создании игры, или вы полностью заряжены новыми идеями?
О: Я не думаю, что мы будем привлекать что-то из наших старых разработок. Более того, движок KOTOR 2 нас не очень устраивает, так что мы будем искать что-то еще. Мы уже давно ведем переговоры с LucasArts на предмет совместного создания Knights of the New Republic. Этот проект мог бы стать очень полезным для нас, особенно в плане появления новых разработок. Но сейчас в LucasArts происходят большие перемены, так что я сейчас затрудняюсь сказать, будем ли мы вообще с ними работать. Мы в высшей степени заинтересованы в создании движка KOTOR 3, все дело за тем, проявит ли Lukas Arts интерес к этому. Между созданиями двух KOTOR’ов прошел всего год, и я думаю, что продолжение серии было бы вполне естественным.

Но, с другой стороны, не менее интересным проектом могло бы стать продолжение серии Icewind Dale, особенно учитывая то, что Icewind Dale 2 был раскручен очень слабо. К нему не было дополнений и продолжений, он просто возник из ниоткуда. Я с сожалением должен сказать, что Vivendi Universal проделали не слишком хорошую работу, Interplay подошел к своей задаче гораздо более серьезно. Я полагаю, что потенциал этого проекта все еще можно реализовать.

Мы оставили некоторые недоработки в Icewind Dale 2, и я до сих пор не могу простить себе этого, но мы никогда бы не допустили этого, не будь мы так ограничены во времени... У нас было пять месяцев, и этого было вполне достаточно, но в самый неподходящий момент Interplay вторично потеряли лицензию на Dungeons&Dragons. Это произошло как раз в момент, когда игра уже вот-вот должна была выйти. Лицензию удалось вернуть только в феврале. Нам пришлось работать в невероятной спешке. Это и послужило причиной того, что мы не успели реализовать все свои идеи и довести игру до ума. А так - в игре было все необходимое: новый интерфейс, новые правила, да и вообще полностью новая концепция.

Как я уже сказал, наш новый проект нацелен именно на создание принципиально новой RPG, которая, возможно, откроет новую страницу в этом жанре.

В: Таких игр не было уже давно.
О: Это точно. Я думаю, это одна из причин, по которой люди так ждут новый Fallout. Мы постоянно убеждаем издателей, что это - хорошая идея. Но пока мы сосредотачиваем внимание на воем новом проекте, а потом - кто знает? В любом случае, всегда приятно поиграть в качественную RPG, даже не важно с кем сражаясь - с пришельцами, зомби или кем ни будь еще.

Материал взят с сайта Фаргуса
 

imported_Dark

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
231
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Вопрос по игре: что нужно ложить на алтарь в крепости шлема, где дверь охраняют живые доспехи? Просто интересно...:)
 

Левор

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
297
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК

Дата выхода 4 квартал 2005 года

Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. Более того, при помощи мощного редактора ресурсов, поставляемого с игрой, вы сможете создавать собственные миры, населять их уникальными персонажами, писать для них диалоги и объединять все это в неповторимое приключение.

Особенности игры
Инновационная РПГ от создателей ролевой серии Baldur’s Gate.
Используемая ролевая система - D&D 3 ed.
Сражения в реальном времени с возможностью включить паузу в любой момент боя.
Захватывающий нелинейный сюжет.
Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний.
В комплект игры входит мощный набор утилит для создания собственных приключений. :thumbsup:
 

Оби-Ван Кеноби

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2005
Сообщения
210
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Прошел Оригинал, официальные дополнения и кучу модов. Не смотря на устаревшую графику, игра отличная. Надеюсь, что NWN-2 окажется не хуже,
а возможно даже лучше (мечты:) )
 

imported_Чёрный Маг

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2006
Сообщения
103
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Играю сейчас в Neverwinter Nights Shadows Underntide,но застрял почти в самом начале. Там в склепе на кладбище пригорода Пркампура на четыре алтаря чего-то положить надо,а я не знаю чего.Подскажите.
 

B@PB@P

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2006
Сообщения
91
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Игра NWN мне понравилась, но вот только диалоги можно было сделать по короче и сложность повыше! Оригинальную NWN прошел 2 раза, а аддоны по разу!
 

Левор

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
297
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Чёрный Маг написал(а):
Играю сейчас в Neverwinter Nights Shadows Underntide,но застрял почти в самом начале. Там в склепе на кладбище пригорода Пркампура на четыре алтаря чего-то положить надо,а я не знаю чего.Подскажите.
Извини но это не Shadows of Underntide, а проклятие Левора- нелегальный и корявый отдон. Но с проблемой помогу.
Жизнь - кость. Ненависть- чеснок. Любовь-сердце. Смерть-Распятье. :thumbup:
 

Dekadar

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Я несколько раз пытался начать игру. Максимум пол часа в ней сидел. Больше не мог. Надоедало.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Re: Neverwinter Nights+Shadows Underntide+Horfes of Underdark

Вообще славная гама. Местами надоедает, но вцелом достаточно неплохо! Я, когда мне надоело, собрал себе в редакторе супер-доспех "от кутюр" и просто бегал развлекался... Правда его потом в Hordes Of Underdark сперли, но я потом отыскал... А еще мне говорящий меч понравился! .)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Недавно столкнулся с интересным багом в НВН. С поля боя телепортировался в храм Тира подлечиться. Персонажа почти добили два голема. Я очень сильно был удивлён, когда через пару секунд големы прошли за мной в портал и оказались в храме, чего по идее быть не должно.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Я очень сильно был удивлён, когда через пару секунд големы прошли за мной в портал и оказались в храме, чего по идее быть не должно.

честно сказать - есть чему удивиться :) видимо индивидуальный баг, я в NN играл много раз и телепортироваться в храм неоднократно приходилось во время боя, ради спасения жизни - но такого никогда не было.... а в принципе - весело наверное было:D.. интересно, а големы продолжили атаковать в храме? и как на это окружающие реагировали?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
StrS, в том-то и дело, что враги сразу бросились на меня. Я на всякий случай вызывал нежить, пока два жреца в храме кинулись бить големов. В НВН такое, в принципе, невозможно. Это редкий и довольно весёлый баг.
 
Сверху Снизу