• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Проклятые Земли (Evil Islands)

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C
Серия Аллоды, Аллоды 2
Дата выхода: 26 октября 2000
Жанр: RPG

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
  • процессор - Pentium II 233 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
  • процессор - Pentium III 450 МГц
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Предыстория

Проклятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово "аллоды", а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.


"Проклятые Земли" - самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от фирмы "1C" и компании Nival Interactive - это полностью трехмерная стратегия плюс RPG. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.

Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат - одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти - только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие - небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное - найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или земли. Мир Проклятых Земель полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей...
На этот раз действие происходит на трех новых землях - Гипате, Ингосе и Суслангере.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальный комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически "неубиваемые" противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.

В распоряжении игрока есть "безразмерный обоз", куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.


Особенности игры:
  • хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой
  • полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени
  • нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире
  • конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию
  • изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик
  • персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади
  • визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа
  • три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами
  • клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    151,6 KB · Просмотры: 1.035
  • 2.JPG
    2.JPG
    113,1 KB · Просмотры: 1.493
  • 3.jpg
    3.jpg
    62,2 KB · Просмотры: 3.267
  • 4.JPG
    4.JPG
    115,6 KB · Просмотры: 1.956
  • 5.jpg
    5.jpg
    78,3 KB · Просмотры: 6.009

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

Возможность такую имею, причем почти всегда...Только надо, чтоб сама гейма была 1.06 и у всех либо был ЕИ Мод или его не было вообще...А то бывают лаги, када у тя ие мод стоит, а у твоего сослуживца нет и все...вилы...не поиграешь нормально...лаги начинаются...
Короче, договариваемся об игре...мне чуть что стучите в асю...или оставляйте мессаги здесь....
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210

Snepper

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
235
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Проклятые Земли

Помне так чисто комерческий проект,ничего нового *в граф.плане*
новый мирок,набор скриптов...:)
 

КарDемон

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2005
Сообщения
226
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Проклятые Земли

Игра понравилась прикольно то что можно делать вещи да и сюжет ничего.
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Проклятые Земли

Irwin1138 написал(а):
Кстати копья вообще лучшее оружие в ПЗ. А ослабление в оружии вообще не практикую.
2Impertor:
В оба 8)
Эт точно, я , например в Ингосе во тьме раздобыл честное (!!!)
квестовое копьё сносит до 500 а закл как у проклятья, тока сносит около 1000, и хватает зарядов на 30.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

Эт точно, я , например в Ингосе во тьме раздобыл честное (!!!)
квестовое копьё сносит до 500 а закл как у проклятья, тока сносит около 1000, и хватает зарядов на 30.
Но мы ведь говорили о Оригинале... Ты можешь в Оригинале предложить Альтернативный Вариант "ослаблению"?;-)
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Проклятые Земли

Честно говоря, не могу. Но это только если честно играть.
Как вариант в артмани сделать посох с постоянной парализацией на врагов.
( в мультиплеере я себе такой сварганил, минут за 5 - 10) и тогда никто не страшен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

2[toname]Melkor:[/toname]
Честно говоря, не могу. Но это только если честно играть.
Ясно... надо было сразу сказать:
я читер и ослабление мне нафиг не нужно, т.к.
в артмани сделать посох с постоянной парализацией на врагов и тогда никто не страшен.
А то вводишь меня в заблуждение....
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Я просто обожаю эту игру!!! После Готики это моя самая любимая игра.
Жалко вот что сюжет линейный, но очень приятно, что игра русская.
Правда на мой взгляд атакующая магия слабовата. Тяжеловато магом, ИМХО.
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Проклятые Земли

Impertor даже если ты и читер, то В Ингосе во тьме квестовых читеров (мобов) без ослабления не завалить. Здоровье у них на нуле, но не дохнут, так что сначала на них ослабление, а потом уже гасить.
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

2[toname]Melkor:[/toname]
lol...бугага...скажешь тоже...я валю все и вся...я даже по синглу по проекту геноцид прошел его так, что завалил ВСЕХ...Включая циклопа на гипате...Хотя сказано, что его завалить нереально...Все реально батеньки...все...А на ИвТ все легко...Там начинаешь кач на оленях...На обычных нейтральных оленях...они слабы как хз кто, так же как и зайцы-попрыгайцы...Но дают за них обоих по 40кк экспы (40000000)...Так что все батенька реально...На то она и тактика:)
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Я сейчас как раз прохожу проект Геноцид и у меня возник такой вопрос: В плане №5 есть такой пункт "Добудьте сокровище гарпий в Дальних горах".
Кто нибудь может мне сказать где конкретнее оно находятся?
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

Значит так...Знаешь, там где должен быть лагерь Хадаганцев? ВОт вниз в горы спускаешься и ищешь там гарпий...Вываливаешь и получаешь принц...А вообще такие вопросы глупо задавать...Геноцид предусматривает полную зачистку и полное исследование карт ПЗ...ТАк что дерзай:) Заранее пожалуйста...:)
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210
Re: Проклятые Земли

Новости о проекте Затерянные в Астрале:

Сюжетная линия повествует о совсем другой истории, имеет 2 концовки, и некоторую нелинейность по ходу своего развития.
Будут секретные задания, где намешаны и нелинейность, и случайности, и время, и головоломки.
Главного героя зовут Кир-А-Чит-Ла, он джун.
Второй главный герой - Кель: молодая, активная и неунывающая девушка, сопровождающая Кира во всех его приключениях.Вместе эти герои пройдут с начала действий игры почти до самого конца. Иногда к ним будут присоединяться и другие персонажи, но это будет строго временным явлением.
Баланс игры полностью переделан по сравнению с ПЗ.
Место действия игры - остров Джигран,вместе с уже привычными Гипатом,Канией и Хадаганом.
На новом острове используется только новая музыка.
Выход игры следует ожидать во второй половине января 2006г.

Полный текст интервью: http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1989


Добавление от 21.12.2005, 14:42_________________________________________________hr[/hr]Разработчики выложили скриншоты к "Затерянным в Астрале":

http://www.nival.com/evilislands_ru/add/3391/
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

У меня очередной глупый вопрос по проекту Геноцид. После того как стравили дракона и матерую жабу по плану предлагается забрать основу заклинания Молния из сундука. При этом нельзя убивать гарпий и выполнять задание Обследование Обсерватории. Я нашел только один сундук, при открытии которого задание с обсерваторией выполняется автоматически. Цитата:"Достаньте основу Молнии из сундука, откройте проход в обход элементаля, а потом убейте его."
подскажите где искать, плиз.
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

А ты Ледяное Заклинание сделал? Там знахарке Эстере надо было принести зеленый кристал...Он нужен для ледяного заклинания...Вот она кастует заклинание и по карте ты увидишь, что, если не ошибаюсь, вверху озера есть тоненький тонельчик...Вот туда входишь и там увидишь две или три каменные двери и сундук...Если ты откроешь сундук сразу, то появится каменный голем и заблокирует тебе выход...Убить его легко впринципе, если есть сноровка...Но вообще заранее лучше открыть дверь, отрыть сундук, выйти и, обойдя это все дело, убить каменного голема со спины в голову...Убивать желательно копьем...А открывал ты вроди не тот сундук...Ты открывал квестовый, у обсерватории, там где лежит книга о мертвом городе...
Заранее пожалуйста :)
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210
Re: Проклятые Земли

Новейший обзор "Затерянных в Астрале" перед выходом игры:

Автор: Александр Куляев, 19 Января 2006
Summary
Жанр: RPG
Разработчик: Matilda Entertainment/Nival Interactive
Издатель: Nival Interactive
Похожесть: Проклятые Земли
Системные требования:
Минимальные: P-II- 400 Mhz, 64 mb DDR, , 8 mb video
Рекомендуемые: P-III 733 Mhz, 128 mb DDR, 64 mb Video
Сайт игры: http://www.nival.com/evilislands_ru/add/

Экскурс в прошлое

С момента выхода «Проклятых Земель» прошло уже более пяти лет. Даже не принимая во внимание высокую динамичность игровой индустрии, надо признать, что срок серьёзный. Большинство успешных игр успевают разродиться многочисленными аддонами и парочкой полноценных продолжений. Нивал же предпочёл переключиться на другие проекты и другие вселенные. Никакого результата не приносили многочисленные петиции игроков и жаркие дискуссии на официальном форуме. Были лишь туманные обещания вернуться к вселенной Аллодов и Проклятых Земель уже с онлайновой ролевой игрой через неопределённый срок. В конце концов, фанаты устали от тщетных попыток привлечь внимание ниваловцев и отправились в очередной раз проходить оригинал, да забавляться модами «народных умельцев».

Когда надежды и мечты о продолжении успели изрядно померкнуть, грянул гром: в конце сентября прошлого года Nival Interactive вместе со студией Matilda Entertainment анонсировали дополнение к Проклятым Землям. Ход неожиданный и даже в чём-то обескураживающий. «Аддон? К игре пятилетней давности? Нонсенс!» - думаю, такие мысли посетили многих. И, тем не менее, тысячи поклонников оригинальной игры воспряли духом. Ещё бы! Возможность вновь вернуться в такой знакомый и такой любимый мир – это дорогого стоит.
Больше, чем аддон

Затерянные в Астрале – это не просто банальный аддон из серии «тех же щей, да погуще», а, скорее, вариация на тему Проклятых Земель, новая история, во многом пересекающаяся с оригинальной. Главного героя зовут Кир-а-Чит-Ла и принадлежит он к расе джунов. Как выяснилось, Тка-Рик и Ат-Зако с Луа-Джаллой (ох, уж эти джунские имена!) оказались не единственными представителями «краснокожего племени». На далёком и таинственном Джигране, где царит вечная осень, в неволе у жесткого некроманта Фиреза томятся семьи учёных-джунов. Целью жизни молодого Кира, чудом сбежавшего от надсмотрщиков, становится освобождение своих родных и близких из рабства. В поисках помощи он отправляется в длинное и опасное путешествие.

На этот раз главный герой будет не одинок в своём странствии. Почти в самом начале игры мы повстречаем Кель, верную спутницу и соратницу юного джуна, с которой пройдём огонь, воду и, возможно, медные трубы. Не последнее место занимают романтические отношения героев, и даже, более того, именно на них во многом завязан сюжет. Кстати, возрадуйтесь любители нелинейности! Затерянные в Астрале сделали первые робкие шаги в этом направлении: в игре есть не только несколько миссий, в которых необходимо делать выбор (к примеру, подкинуть записку либо Бабуру, либо старосте, тем самым, подставив мастера), но и 2 концовки. Альтернативной концовки можно достичь, лишь пройдя более полутора десятков секретных миссий, разбросанных по первым трём аллодам. Причём, эти задания реализованы достаточно интересно: их «выдают» специальные персонажи, облекая в форму загадок, так что придётся проявить смекалку. В области дизайна миссий разработчики вообще потрудились на славу: нас ждут самые разнообразные задания, от масштабных битв до stealh-проникновений на территорию «врага».

В ходе своих поисков Кир побывает на всех трёх знакомых по оригинальной игре аллодах, Суслангере, Гипате, Ингосе и, в конце концов, вернётся на родной Джигран. Мы вновь встретимся с уже хорошо знакомыми персонажами и даже поучаствуем в их судьбе. Надо отметить, что ребята из Matilda Entertainment весьма успешно отработали «ностальгический элемент», выбивающий слезу умиления у поклонников Проклятых Земель. Как уже говорилось выше, история Затерянных в Астрале порой весьма серьёзно перекликается с сюжетом оригинала. Временной отрезок примерно тот же: нам доведётся побывать как в ситуациях, предшествующих событиям оригинала, так и лицезреть результаты действий Зака. К примеру, на Гипате придётся восстанавливать баланс между орками, людьми из Посёлка и вольными охотниками, нарушенный вмешательством Избранного.

Геймплей стал, пожалуй, немного более экшен-ориентированным, но при этом, никуда не делась и тактическая часть. А уж если вы играете на тяжёлом уровне сложности, то силовой метод прохождения будет не самым разумным решением. Ползать по-пластунски всё равно придётся, пусть и гораздо меньше. Массовые сражения достаточно интересны, хотя и хаотичны. Основная нагрузка в этих битвах ложится на наших героев: союзные силы, как правило, слабее и даже бестолковей противников. Довольно часто мешают узкие места, ворота и мосты, поскольку большая часть воинов огневой поддержки начинает носиться как обезумевшая, вместо того, чтобы стрелять во врагов. Да и Киру с Кель бывает сложно пробиться к передовой, а без их помощи союзники умирают быстро. Выход – в грамотном просчёте своих действий, а также диверсионных операциях с «тихим устранением» значительного количества врагов перед самим боем. Впрочем, если что-то вызывает у вас серьёзное затруднение, то всегда можно переключится на лёгкий уровень сложности: такая возможность доступна в любое время.

Как вы уже, наверное, слышали, разработчики ввели в игру классы, каждый из которых основан на базовой характеристике и предрасположен к определённому стилю игры. Строгих ограничений нет, что оставляет достаточно большую свободу в развитии и прокачке персонажей. Никто не мешает силачу изучить основы волшебства, а магу научиться стрелять из лука, вот только вершин мастерства в «чужих» областях им не достичь. Каждый класс получает свой фиксированный набор перков и высокое значение характеристики, на которой он основан. Возможно, кому-то такое нововведение не понравится, но, как мне показалось, оно благотворно влияет на баланс, который разработчики в целом неплохо подкорректировали. Достаточно серьёзно повлияло на геймплей введение новой «стадной» системы. Звери, некоторая часть монстров и иногда даже люди теперь редко ходят поодиночке. Есть определённая общность (назовём её «стаей»), в которой присутствуют сильные, взрослые особи и молодые, более слабые. Если вы, например, попадёте в поле зрения, молодого волка, то он не станет на вас нападать, а отбежит на безопасное расстояние или отправиться за помощью к более сильным членам стаи. Приходится аккуратнее выбирать маршрут, если вы не хотите встретиться сразу с несколькими противниками одновременно (на Джигране лисицы и вовсе нападают чуть ли не десятком сразу). То же относится и к простым горожанам, которые, не будут нападать на вооружённого Кира, а с превеликим удовольствием побегут за стражниками. Очень похоже и на то, что маршруты врагов стали разнообразнее, и увеличилась вариативность направлений движения. Скажем, некоторые звери могут при обходе территории менять свой маршрут, поворачивая то направо, то налево, то, двигаясь в другую сторону. Предугадать достаточно сложно и такое нововведение добавляет геймплею некоторый элемент непредсказуемости.

В «списке нового» особое место занимает Джигран, земля вечной осени, некогда бывшая одним из центров противостояния Хадагана и Кании. Теперь в этом месте правит кровожадный Фирез и лишь где-то в северных горах ещё держится последний оплот Кании, город Дар-Леанос. Разработчики создали полностью новый аллод со своей историей, экосистемой и секретами. Получившийся результат выглядит неплохо: атмосферно и симпатично. Есть и кое-какие нарекания, в частности, низкие разрешения ряда новых текстур и пустынность некоторых зон. Но, в целом – вполне достойно. Разработчики добавили и несколько новых материалов: шкуры лесных, озёрных и горных ящеров, а также некоторое количество свеженьких заклинаний.

Сюжет незамысловат, но увлекателен. Опять-таки, подкупают многочисленные отсылки к оригинальной игре. Диалоги во многом наивны, но читать и слушать их интересно, тем более, что все они сдобрены изрядной долей юмора. Очень удачная озвучка играла не последнюю роль в создании запоминающейся атмосферы Проклятых Земель. В Затерянных в Астрале этот игровой элемент немногим уступает оригиналу. Жалко, конечно, что не удалось привлечь ряд ведущих актёров, но часть «старой гвардии», слава богу, осталась в строю. Новые голоса, впрочем, совершенно не режут слух, а, если абстрагироваться от уже знакомых интонаций, то, наверняка, и вовсе понравятся. Исключительно добрых слов заслуживает новая музыка, выдержанная в стиле оригинальной игры, но в то же время имеющая своё собственное звучание. Неудивительно, ведь композитор участвовал в создании саундтрека к Проклятым Землям. Свежие мелодии замечательно способствуют созданию атмосферы вечной осенней поры, царящей на Джигране.

Ложка дёгтя

Хватает в игре и недостатков. Прежде всего, это, конечно же, устаревшая графика. К сожалению, даже самый современный и продвинутый графический движок за пять лет успевает превратиться в малопривлекательный раритет. Но вы знаете, если не брать во внимание неприлично малое количество полигонов в кадре, игра порой выдаёт красивую и атмосферную картинку. Нет, по нынешним меркам это выглядит примерно как старый диснеевский мультик 40-ых годов рядом с CG-титанами, вроде Ледникового Периода. Страшновато, совершенно не технологично, но, как и в случае с мультфильмами, имеет свой особый шарм и стиль. Между тем, вы не поверите, но Затерянные в Астрале слегка подтормаживают. На системе с 3- гигагерцовым процессором, 2 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой GeForce 6600 GT, в поселениях выдаёт порядка 10 кадров в секунду. Причём, дело даже не в конкретной конфигурации: я пробовал игру на трёх системах с различной начинкой – результат практически идентичный. Сдаётся мне, что дело, скорее всего, в плохой совместимости с Windows XP. Играть почти не мешает, но порой немного раздражает. Камера - это отдельная история. Она иногда выделывает такие «кренделя» в воздухе, что любой воздушный ас обзавидуется. Можно ещё попинать искусственный интеллект и pathfinding персонажей, но тут заметен некоторый прогресс. И, конечно же, баги, куда уж без них. Честно говоря, ошибок немало, но почти все они носят, скорее, досадный характер. Вроде и играть не мешает, но слегка неприятный осадок остаётся. Правда, один раз мне довелось столкнуться с ошибкой, которая не позволяла пройти игру дальше и пришлось переигрывать миссию заново. Но, надеюсь, что вскоре нас порадуют патчем, устраняющим большинство недочётов.
Расставляем точки над «i»

Что ж, подведём итог.
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале – настоящий подарок для поклонников оригинальной игры и вселенной Аллодов. Разработчики бережно отнеслись к наследию ПЗ и внесли точечные, но удачные изменения в геймплей. Проект способен увлечь игроков на необходимые для прохождения 40-50 часов(!) и подарить множество положительных эмоций. Даже те, кто не играл в Проклятые Земли могут попробовать скоротать длинные зимние вечера в удивительном мире Затерянных в Астрале – есть шанс, что игра придётся по вкусу. Конечно, о серьёзной конкуренции с ролевыми проектами 2006 года говорить не приходится, но своего «зрителя» игра, безусловно, найдёт.

http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1998
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210
Re: Проклятые Земли

В продажу игра "Затерянные в Астрале" поступит 27 января 2006 года.Издание двухдисковое (CD).

http://www.crpg.ru/article.php?sid=10028
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

ГЫ!!!Народ!
Только что мои друзья притянули мне Затерянных в Астрале!!
Игра улет!!!У нас она еще в продаже не появилась, а они ее уже крякнули!! Это супер...Так на слезу пробивает...Такая ностальгия...Особенно когда опять на Суслангер попадаешь! В начале, а я сейчас именно там, чисто шпионский экшн...Ползаешь, вырубаешь со спины...Играешь за 2...Парень джун Кир и девушка Кель...Короче не буду все рассказывать...А то вам играть не интересно будет...Дерзайте!!!
В это стоит поиграть ВСЕМ!!!
 
Сверху Снизу