• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Проклятые Земли (Evil Islands)

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C
Серия Аллоды, Аллоды 2
Дата выхода: 26 октября 2000
Жанр: RPG

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
  • процессор - Pentium II 233 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
  • процессор - Pentium III 450 МГц
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Предыстория

Проклятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово "аллоды", а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.


"Проклятые Земли" - самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от фирмы "1C" и компании Nival Interactive - это полностью трехмерная стратегия плюс RPG. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.

Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат - одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти - только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие - небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное - найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или земли. Мир Проклятых Земель полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей...
На этот раз действие происходит на трех новых землях - Гипате, Ингосе и Суслангере.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальный комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически "неубиваемые" противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.

В распоряжении игрока есть "безразмерный обоз", куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.


Особенности игры:
  • хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой
  • полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени
  • нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире
  • конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию
  • изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик
  • персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади
  • визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа
  • три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами
  • клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    151,6 KB · Просмотры: 1.035
  • 2.JPG
    2.JPG
    113,1 KB · Просмотры: 1.493
  • 3.jpg
    3.jpg
    62,2 KB · Просмотры: 3.267
  • 4.JPG
    4.JPG
    115,6 KB · Просмотры: 1.956
  • 5.jpg
    5.jpg
    78,3 KB · Просмотры: 6.009

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Купил себе вчера "Затерянные в Астрале", весь город объездил. ОЧЕНЬ рад приобретению! Озвучка просто супер.
И у меня сразу появился вопрос: какую комбинацию лучше выбирать в начале? Там где Сила-Ловкость, Сила-Разум и т.д. Я вот выбрал Сила-Разум. Не знаю что из этого получится.
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Zengo:[/toname] Я тоже выбрал Кир-сила, Кель-разум. Все рекомендуют поступать именно так. Впрочем, комбинация сила-ловкость тоже имеет свои плюсы. Вообще ИМХО все комбинации равноценны, нужно только научиться проходить игру за тот класс, который ты выбрал.
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

У меня вопрос по Затерянным в Астрале... Внучка знахарки дала мне задание сходить в пещеру за бусиками вроде, а сейчас появилось еще одно задание с шаром, который надо искупать в подземном источнике. Судя по карте это то место, где В обычных ПЗ была матка Панцирников. А вот как зайти туда я не понимаю. Раньше вроде через Мертвый город, а сейчас так не получается. Может у меня очерехной глюк???
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Zengo:[/toname] Вход через Мертвый город лично у меня был закрыт даже после того, как я выполнил ВСЕ миссии на Гипате (в т. ч. секретные). И у всех остальных тоже. ИМХО это не баг...
Единственный вход в ту шахту с бусиками и квестом про шар находится в северо-восточном углу локации "Предгорье" (там еще тролль зеленый бродит)...
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Еще один вопрос... В гробнице ящеров я не смог открыть некоторые двери(там где бродит здоровый ящер). Это с ними квест какой нибудь будет или что? И еще.. После Гипата опять доспехи надо будет выкидывать или как? А то я подумываю купить недостающие мне пока шкуры троля для полного доспеха из троля.
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Zengo:[/toname]
Там, где бродит гигантский ящер, будет последний секретный квест на Гипате.
Секретные квесты выдает Уйка Ушастая в лагере Бондитов :), и пока не пройдешь все предыдущие секретные квесты, доступа к этому не получишь и двери не откроешь.
Впрочем ящера можешь спокойно "со спины в голову", дадут экспы и бабок.
Доспехи и все вещи на следующем аллоде сохранятся. Выкидывать их не надо. Однако чертехи вещей из шкур на Игносе лучше..
И маленький совет - закупи полный коплект чертежей доспехов из тигриного меха. Потом поймешь, зачем ;)
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

2Nekr0mant:
Прошёл все секретные квесты на Гипате, но как я понял это теперь бесполезно, потому что я их не выполнял на Суслангере.
Купил весь комплект меховых доспехов, но как мне теперь кажется зря не купил два. Для Кель тяжело носить мои старые доспехи из шкуры тролля.
Только сегодня обнаружил одну подставу... Вроде вначале игры выбирал сложность Тяжелый, а сейчас случайно посмотрел, а там стоит Легкий. :-(
Но заново теперь уж не начну играть, если только попозже, через месяцок.
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Проклятые Земли

Я прохожу Кир - Разум, Кель - Ловкость. Просто убойное сочетание. Ща на Джигране. Оба в Фул мифриле ( Кир в лёгком только ), с лечением. Кислотный туман супер вещь. Враги тока дёргаются, а Кель их расстреливает из Лука.
К слову: немало нервов попортил мне Генерал Гейм Эррор. Но знаю способ как лечить его.
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Melkor:[/toname] Говорят, надо в места, где этот эррор вылетает, вначале пориводить одну Кель, а только потом Кира.
У меня кстати за все время, что я играю, эррор этот самый был только один раз.

2[toname]Zengo:[/toname] Поставь тяжелый и доигрывай на нем. :)
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Вчера прошел ее.. Офигенная игра. Жаль что я поздно узнал про секретные миссии, так было обидно когда убили Кель. Аж почти до слез. :'( Как надо было мочить Фиреза? Я все время бегал и долбил молнией. Через пару месяцев наверное попробую другую комбинацию для этой парочки.
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Zengo:[/toname] Знающие люди говорят, что поскольку Фирез кастует закл, действующий на площадь, то при прохождении воином нужно подбежать к нему в упор и ударить в голову, тогда он отойдет... Пока он будет готовится кастовать закл, нужно немного постоять на одно месте а потом снова подбежать к нему в упор и опять ударить в голову...
За мага - наверное действительно правильнее делать так, как ты :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

Впрочем ящера можешь спокойно "со спины в голову", дадут экспы и бабок.
э... валил... ни опыта ни денег не давали... Может из-за того что на легком/рано/не по квесту?

Сам не качал, НО интересно... какой смысл брать силу? Ведь войну выгоднее ловкость(или нет?;-) )...
p.s.
Очень плохо, что М нельзя было взять ловкость, а Ж разум.. было очеть муторно квесты выполнять из-за этого..
p.s.s.
А вообще несбалансировано вышло.. в первых двух городах второй перс весел как баласт...
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Impertor:[/toname] Я его завалил на легком, но по квесту - дали )

Силу нужно брать, чтобы носить потом нормальные доспехи, т.к. перк "нагрузка" доступен только если взять Силу.

зззы. Второй перс почти все время балласт ) Ну разве что лечит ) Плюс ей кинжал Хисса потом дать мона будет )
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Проклятые Земли

Неправда, с ловкостью навык нагрузка тоже доступен
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

Неправда, с ловкостью навык нагрузка тоже доступен
вот и мне так казалось;-)

И всё таки... войну ведь выгоднее ловкость(атака/защита/действие) брать?;-)
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Impertor:[/toname] Тогда у воина слишком мало ХП будет + нельзя будет взять навыки оружия... Тем более Киру все равно копье учить придется :) А действие если силу взять потом можно прокачать отдельно...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

Тогда у воина слишком мало ХП будет + нельзя будет взять навыки оружия...
Мечь или кинжал... А недостаток ХП, компенсирует более высокая атака/защита..
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Проклятые Земли

И по голове часто попадаешь. А луком , особенно если он из адамантина, по голове, считай у врага пол жизни нет, если не труп.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

Вот наконец добрался до игры..

прошёл I город, но ещё из него не ушёл.. Есть ли там какие нибудь секреты или тайные места(создатели вроде обещали до 50% секретных заданий)?
 

Zengo

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2005
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

2 Impertor
Спер с одного сайта:

Суслангер (задания надо брать у гадалки на чёрном рынке):

1. Собрать все кокосы напротив особняка Риндейла.
2. В области "Портал" на юго-западе есть две неактивные зоны перехода - одна около дома, вторая внутри забора. На доме (где до входа можно добраться) со стороны входа нужно дёрнуть факел (не горящий!)...
3. В области "Суслангер" на плантациях (в самом центре) есть большое блюдо с фруктами, путь к которому преграждает решётка. Надо подойти к решётке и подождать несколько минут с ускоренным временем (пока не наступит полдень)...
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...
5. В области "Суслангер" на севере есть что-то типа развалин (там, где в оригинале лежит обломок амулета телепортации). Сходите туда ночью (в особняке должно быть зелёное свечение, там ходят зомби учёных, а у дома лежит сундук...)
6. В пещере червелицых справа от железного моста в центре есть три рычага. Их нужно дёрнуть в правильном порядке... (не помню комбинацию, но лучше всего сохраниться у рычагов и потом эксперементировать пока не появится ящик).


Гипат (задания брать у Уйки-ушастой в лагере разбойников):

1. Надо найти грибы в средних горах (там где в оригинале первый цветок брали, а точнее – восточнее гоблинского лагеря, откуда надо спасти жену Урк-тара) . Соберите все : один из них нужный ( у меня юго-восточный был ).
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.
3. Спасти Го-Го. Выполнять лучше вместе с заданием про Шар (чтоб шестеренка была ). Идете на самый южный остров по мели, спасаете Го-Го и тащитесь с ним до клетки с гоблинами на северо-западе (постарайтесь зачистить дорогу от мелких тварей которые начинают убегать, а то Го-Го будет за ними гоняться по пол часа).
4. Нужно успокоить ноги скелета в Мёртвом городе . Ноги скелета обитают там, где в оригинале надо было мешок золота добыть (там еще древний шлем лежал). Внимание! они будут от вас убегать так что загоните их лучше к речке.
5. Разобраться с самым большим людоедом на Гипате. Людоед живет рядом с самым большим островом на карте Река и Острова. Берете на этом «большом» острове кабанчика и ложите на тарелочку людоедика - людоедик его лопает - берете второй, опять ложите на тарелочку... Людоед скончается от радости...ну или из благодарности.
6. Ключ от гробницы. Идёте в гробницу ящеров (где «магическую» иглу найти надо было), ключиком задействуете обелиск и проходите в закрытую комнату - гробницу королей, там шаритесь по сундукам (один квестовый, а для остальных нужна ЛР 65 – в каждом лежит 13000!!!) ( не забудте про саркофаги в комнате с "волшебной иголкой").


Ингос (задания брать у старейшины Хаббуру в Новом жилище зелёного клана):

1. Стая. Задание лёгкое – надо всего лишь освободить пёсиков из клетки во владениях Карансула (клетка находится там, где в оригинале надо спасти того же самого Хаббуру, т.е. на севере в солдатском лагере).
2. Преграда. Идём на самую первую карту – в окрестности города. Там на востоке посёлок лесорубов – вот туда то и надо идти (для самых… гениальных – на северо-западе от Места убийства). В посёлке два зегона и в одном из них сундук. Пробраться к нему просто, если внимательно слушать старейшину, а именно ползком(!!!).
3. Дерево жизни. Идём в зону рудников в солдатский лагерь. Посреди него стоит колодец. Применяем на него ведро, а потом поливаем рядом стоящее дерево, и так повторяем несколько раз (5-6), пока деревце не вырастет.
4. Домик в деревне. А вот это самое дурное задание за всю игру!!! Понять это задание можно только по названию, а не по рассказу Хаббуры. Задача сего «умнеёшего» задания сводится к тому, чтобы потратить свои нервы полностью, а именно привести ко входу в Новое жилище зелёного клана тупую как пробка корову, что достаточно трудно! Идём на южную сторону Владений Карансула, в деревню, где надо было взять порох. Там подходим к ближайшему загону, открываем его, и начинаем путешествие! Внимание! Корова просто так не пойдёт за вами. Она идёт автоматически, поэтому надо направлять её. Для этого надо просто преграждать ей дорогу в другие стороны, и время от времени «зажимать» между персонажами (лично я только на эту процедуру потратил полчаса).
5. Блуждание в потёмках. Задание говорит само за себя – путь наш лежит в шахты. Если входить через южный вход, можно увидеть первый переключатель (он находится под факелом посередине между лагерем червелицых и южным выходом). Переключив его идём к следующему переключателю. Он находится там, где в оригинале держали в плену Луа-Джаллу (т.е. в юго-восточном углу карты), но там может возникнуть проблема – дружественные червелицые, преграждающие проход. Единственный способ пролезть туда – перебить их (при помощи прицельного удара). Затем идём к последнему переключателю, который находится за воротами на небольшом возвышении (практически в центре пещеры). После этого остаётся забрать обломок Жезла жизни из ящика чуть восточнее бывшего лагеря наёмников.
 
Сверху Снизу