• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Серия Might & Magic - обсуждение

Mizrael

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2005
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Порывшись в разделе я не нашел ни одной из этих игр:( Либо никто не играл, либо никому не нравится, либо - что еще хуже - все о них забыли... Ну, так я вам напомню :rolleyes:
В предыдущие версии я не играл, так и говорить пока о них не буду. Да, эти игры не блещут графикой. Да, они старые. Но в моем личном рейтинге они занимают одно из высших мест. Интересные сюжетные повороты, возможность почувствовать мир Heroes изнутри, а не как полегон для боевых действий. Широкий спектр заклинаний и навыков - порой, бесполезных, а порой - незаменимых. В 6 и 7 части ваш отряд состоит из 4 персон - в 6-й только люди, в 7-й - представители гоблинов, эльфов, гномов. 8 -я часть вносит разнообразие - можно менять состав отряда, кроме своего героя, по ходу игры. Добавились вампиры, некроманты, тролли.<и драконы>
Много классов, по каждому из которых идет отдельное развитие, отдельные квесты. Есть и головоломки, и возможность помахать разнообразным оружием - от кинжала до алебарды. Много еще чего.
9-я часть - отдельный разговор. Здесь разработчики, опасаясь разорения, прыгнули через голову - и неудачно преземлились. Да, местами это интересная игра, но это уже не ММ. Не та магия, не те способности. Скучно и уныло. Непись, проваливаяющаяся "под локацию", постоянные глюки... 9-я часть поставила крест на компании 3DO.

А еще для тех, кто играл в 6-ю часть у меня вопрос - В серебряной Гавани живет некий Тук. Учит он на мастера обучения. Когда я его нашел в первый раз - он был дома, но опыта у меня было мало, поэтому он никого в отряде обучать не стал. Через некоторое время я прокачал отряду обучение до 11 уровня и снова отправился в Серебреную Гавань. Тук-тук. А Тука дома нет. Все на вопрос "Где мне найти Тука" - упорно отвечают "Наверно, он еще живет в Серебрянной Гавани":mad:
Я его таки нашел. В Крэгшире. Только у этой сволочи голова перечеркнута красным кружком с полоской, и говорит он на какие-то левые темы об учителе магии Света :mad: : mad :
Это баг или сюжетный поворот? - Начал заново, теперь в Серебряную Гавань и не суюсь - боюсь спугнуть за...ца :-(
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Nek Morte, вроде да - мне при прохождении в глаза расхождения не бросились. Хотя, за маленьким исключением - в Буке 6+7 есть баги с предметами в 7-ой, расписанием цирка в 6-й и прочими мелочами, а в мануале описание этим вещей соответствует оригиналу. Опять таки, все имена я не проверял;)
 
Последнее редактирование модератором:

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
George_M, автор этих мануалов написал на сайте, что могут встречаться неточности, и просил по возможности помочь в их исправлении. Ты можешь вспомнить расписание цирка или какие-нибудь из багов?
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Nek Morte, у Буки цирк работает только в августе в Трясине проклятых. В остальных местах его просто нет, но это исправляется патчем. В 7-ке известный баг - особое оружие не имеет бонусов, но это тоже исправляется. Давай я лучше найду список последних патчей, который исправляет все это?
Патчи работы GrayFace. Если надо, он выложил и их исходники. Одно из самых полезных в них: если в сундук все не влезло (известный баг), то оно не теряется навечно, а появляется там при повторном открывании.
Для 6-и последний 1.10 под Буку http://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM6patchBuka.rar
Полный список изменений:
GrayFace MM6 Patch v1.10
Автор: Сергей Роженко <mailto:sergroj@mail.ru>
Sergey Rozhenko aka GrayFace Homepage
Перевод части ReadMe на русский: Black Phantom <mailto:mm6789@yandex.ru>

Данный патч включает Mok's patch и Angel's patch, а также добавляет много нового.

([+] - фича, [-] - исправленный баг,
[*] - другое)

Изменения версии 1.10:
[+] Управление мышью. (см. ниже)
[+] Опция "AlwaysStrafe" меняет поведение стрелок влево-вправо на противоположное - при их нажатии происходит шаг в сторону, а если зажат Ctrl, то поворот.

Остальные изменения:
[+] Возможность использовать быстрые сохранения. (см. ниже)
[+] Возможность настраивать управление. (см. ниже)
[+] F2 Включает и выключает удвоенную скорость. Опция "DoubleSpeedKey" контролирует клавишу.
[+] Опции "TurnSpeedNormal" и TurnSpeedDouble" устанавливает скорость плавного поворота. По умолчанию стоит 100% для обычной скорости и 120% для удвоенной.
[+] Опция "PlayMP3" позволяет проигрывать файлы MP3 вместо треков с CD. (см. ниже) По умолчанию установлен 0 (отключена).
[+] Опция "MusicLoopsCount" меняет количество повторов музыки. Установите на 0, чтобы музыка крутилась бесконечно.
[+] Опция "InventoryKey" позволяет зайти в инвентарь персонажа нажатием кнопки 'I', вместо того чтобы кликать по портрету. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "ToggleCharacterScreenKey" открывает/закрывает экран персонажа. По умолчанию это кнопка '~'. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "FreeTabInInventory" позволяет переключаться по при помощи клавиши "Tab" на погибших персонажей пока открыт экран персонажа. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] В подсказке к параметрам "Атака" и "Точн.п." показывается время восстановления.
[+] Возможность отключить видеоролик при смерти отряда. (опция NoDeathMovie)
[+] При правом клике по опыту показывается уровень, до которого можно тренироваться и остаток опыта до следующего. Как в MM7 и MM8.
[+] Опция "ReputationNumber" показывает численное значение репутации вместе с названием категории. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] Добавлена опция NoCD. Работает только при наличии файла "Anims\Anims2.vid". По умолчанию установлена 1 (опция активна). NoCD работает только если в директории Anims находятся оба файла с видео.
[+] Опции "HorsemanSpeakTime" и "BoatmanSpeakTime" устанавливают временя, необходимое конюху и моряку, чтобы сказать "Поехали" перед тем, как начнет загружаться новая карта.
[+] Полезно для моддеров: файлы, извлеченные из icons.lod (кроме картинок), также загружаются из папки "DataFiles". (см. ниже)
[+] При старте игры загружаются все файлы *.dll из папки "ExeMods" (это использует MMExtension и можете использовать Вы, чтобы добавить свой патч).
[+] Улучшенная обработка ошибок. (см. ниже)
[+] Опция "BlasterRecovery" конроллирует минимальное время восстановления бластера. По умолчанию установлено 5. В игре был 0.
[+] Теперь используется менеджер памяти Delphi. Ограничение на количество выделенной памяти убрано.
[+] Расширена команда переключения состояния двери. Теперь моддеры могут передавать 3 вместо 2 для переключения двери, срабатывающего и в процессе движения.
[-] Исправлены баги, связанные с динамической библиотекой MSS32.dll. Со стандартной библиотекой игра иногда не запускалась, создавая файл SHRINKER.ERR с текстом "Pager initialisation error 2 - Не удается найти указанный файл". В Mok's patch и Angel's patch игра часто зависала при входе в замки или показе видео. В данном патче используется более новая версия библиотеки MSS32.Dll.
[-] Можно было пить из фонтанов много раз, если все персонажи неактивны.
[-] Можно было атаковать врага неактивным персонажем.
[-] Опция "FixDualWeaponsRecovery" исправляет подсчет времени восстановления в случае, если у персонажа есть оружие во второй руке. Носить 2 оружия до этого было не выгодно из-за того, что время восстановления как минимум удваивалось. Исправленный подсчет работает так же, как в MM7 и MM8.
[-] Теперь воспроизведение игровых звуков и музыки останавливаются, если игра не является активным окном.
[-] Опция "AlwaysRun" влияет на скорость поворота в пошаговом режиме.
[-] При использовании заклинания "Городской портал" игра теперь переходит в режим паузы.
[-] Исправлена рассинхронизация между слотами сохранения и загрузки. Теперь можно использовать самый первый слот и делать пропуски между слотами.
[-] Исправлена проблема исчезновения звука шагов.
[-] Работает на Windows XP без установки совместимости.
[-] Некоторые свитки можно было использовать бесконечно, применяя к кукле персонажа в пошаговой моде.
[-] Неактивные персонажи могли использовать свитки.
[-] При использовании свитка правым кликом по портрету, цель выбиралась автоматически. Поэтому, свитки типа "Из Камня в Плоть" нельзя было использовать таким способом.
[-] Свитки раньше не ставили игру на паузу при применении к кукле персонажа. Из-за этого также можно было подбирать трупы во время выбора цели заклинания.
[-] Улучшено исправление цирка в заливе Бутлег. Например, у Black Phantom'а он не работал.
[-] У одного из шатров цирка в заливе Бутлег не было текстуры входа.
[-] Бонус "Увеличивает скорость восстановления" (у Буки был переведен "Увеличивает скорость выздоровления") теперь работает. Опция "IncreaseRecoveryRateStrength" устанавливает, насколько сильно он ускоряет персонажа. По умолчанию установлено 10%.
[-] Исправлен баг игры, который мог привести к вылету игры при старте.
[-] В пошаговой моде на ход тратилось в 2 раза больше времени, чем надо.
[-] Громкость видео не зависила от Общей Громкости, установленной в Настройках.
[-] Теперь предметы, не поместившиеся в сундук, появятся в нем при следующем открытии, если освободить место. (опция "FixChests")
[-] Отключено глючное перемещение персонажей по слотам с помощью Ctrl + клика.
[-] Теперь Звездопад и Поток метеоров не работают за границей дальности стрельбы.
[-] В окне генерации команды ограничена скорость анимации.
[-] Исправлены некоторые ошибки выхода за границы бока памяти.
[-] При переходе между картами буфферы звуков освобождались до того, как звуки прерывались. К тому же, не все ресурсы освобождались.
[*] В Свободной Гавани добавлена гильдия контрабандистов. Она планировалась разработчиками, но не была использована в файле карты.
[*] Используются более новые версии MSS32.dll и Smackw32.dll.

Изменения из Angel's patch <angeldeath29@mail.ru> (Angel Death's page)
[-] Исправлена работа цирка в заливе Бутлег.

Изменения из Mok's patch:
[+] Опция "AlwaysRun" позволяет бежать. Если Вы нажмете клавишу Shift Вы перейдете в режим ходьбы. По умолчанию установлена 1 (активна). Эта опция всегда отключена перед установкой патча.
[+] Клавиша "Caps Lock" переключает режим бега/ходьбы, если опция "CapsLockToggleRun" имеет значение 1. По умолчанию установлена в 0 (не активна). (Эта опция управления была добавлена в GrayFace Patch)
[+] Опция "FlipOnExit" позволяет Вашему отряду разворачиваться при выходе из здания. По умолчанию установлена в 0 (не активна). Эта опция всегда включена перед установкой патча.
[+] Опция "LoudMusic" устанавливает максимальную громкость игровых CD-аудиотерков на максимум нормальной громкости воспроизведения CD Audio. Обычно в игре громкость устанавливается на половину стандартной громкости, которая является слишком тихой для некоторых конфигураций. По умолчанию установлена в 0. Эта опция всегда отключена перед установкой патча.
[-] Исправлены неработающие двери в Гильдии Тени и в замке Кригспайр.
[-] Исправлена ошибка, связанная со временем восстановления после атаки при использовании щитов и доспехов. (Благодарность Mike Kienenberger за исправление).
[-] Исправлена инициализация CD-аудиотерков. Музыка будет играть, даже если 2-ой диск игры находится не в первом устройстве CD-ROM на Вашей системе.
[-] Исправлена ошибка проверки свободного места на жестком диске.

Все опции настраиваются в файле mm6.ini. Он создается при первом запуске.
Опции, зависящие от перевода, находятся в mm6lang.ini. Чтобы поменять какую-нибудь из них, создайте опцию с таким же именем в mm6.ini, потому что mm6lang.ini перезаписывается при установке новой версии патча.

--------------------------------------------------------------------------------
Быстрые сохранения:
Нажмите F11, чтобы сохранить игру. Вы увидите сообщение "Игра сохранена!". Вы можете изменить клавишу быстрого сохранения - это опция "QuickSavesKey" в mm6.ini.
Опция "QuickSavesCount" контролирует количество быстрых сохранений.
Опция "QuickSavesName" задает имя для сохранений. По умолчанию это "Быстрое сохранение".
Опция "SpaceBeforeQuicksaveDigit" контролирует, нужен ли пробел между строкой "Быстрое сохранение" и номером сохранения.

--------------------------------------------------------------------------------
Использование музыки в MP3:
Создайте папку "Music" в директории с игрой и скопируйте туда файлы от "2.mp3" до "16.mp3", соответствующие трекам с CD. Установите опцию "PlayMP3" в 1. В отличие от музыки с CD, громкость музыки в MP3 зависит от общей громкости звука, установленной в настройках, поэтому ставьте громкость музыки на максимум.

--------------------------------------------------------------------------------
Отключение стартовых видеороликов:
Для того, чтобы отключить стартовые видеоролики добавьте ключ "-nomovie" к командной строке в свойствах ярлыка игры. Это не особенность патча, а стандартная функция игры.

--------------------------------------------------------------------------------
Изменение управления:
Используйте https://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM6Controls.rar для настройки управления.

--------------------------------------------------------------------------------
DataFiles:
Создайте папку "DataFiles" в директории с игрой. Чтобы изменить файл из icons.lod, извлеките его и положите в папку "DataFiles". Игра будет использовать его вместо файла из icons.lod и Вам не придется при каждой модификации вставлять файл в icons.lod. Это не работает с картинками, разве что с *.pcx.
Управляется опцией "DataFiles", которая установлена в 1 (включена) по умолчанию.

--------------------------------------------------------------------------------
Управление мышью
Чтобы включить управление мышью (как в 3D action'ах), установите опцию "MouseLook" в 1.
Если управление мышью выключено, можно изменить сделующие опции:
Если опция "CapsLockToggleMouseLook" имеет значение 1, то можно переключаться между режимом управления мышью и обычным режимом нажатием Caps Lock.
Опция "MouseLookChangeKey" задает клавишу, которую можно держать, чтобы перейти в обычный режим. После её отпускания, ржим переключается обратно на управление мышью (или всё наоборот, если включен Caps Lock). Клавиша по умолчанию - средняя кнопка мыши.
Опции "MouseSensitivityX" и "MouseSensitivityY" управляют чувствительностью мыши по осям X и Y.

Вот настройки клавишь, которые я выбрал для себя: http://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM6MouseLook.rar?attredirects=0&d=1

--------------------------------------------------------------------------------
В случае ошибки
Если произошла ошибка, отправьте мне описание, как и когда она произошла. Если возможно, приложите сохранение. Если игра вылетела, отправьте еще файл ErrorLog.txt, который будет в директории с игрой.
Под 7-ю 1.5.1 Буковский: http://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM7patchBuka.rar
Полный список изменений:
GrayFace MM7 Patch v1.5.1
Автор: Сергей Роженко <mailto:sergroj@mail.ru>
https://sites.google.com/site/sergroj/

Данный патч включает официальный патч, Mok's patch и патч Black Phantom'а.

([+] - фича, [-] - исправленный баг,
[*] - другое)

Изменения версии 1.5.1:
[-] В некоторых случаях, по-прежнему, некорректно загружались установки таких клавишь, как R (Отдых).

Изменения версии 1.5:
[+] Управление мышью. (см. ниже)
[+] Опция "AlwaysStrafe" меняет поведение стрелок влево-вправо на противоположное - при их нажатии происходит шаг в сторону, а если зажат Ctrl, то поворот.
[-] Некорректно загружались установки таких клавишь, как R (Отдых).
[-] Мой баг: Пустая папка Saves приводила к вылету.

Остальные изменения:
[+] Возможность использовать быстрые сохранения. (см. ниже)
[+] F2 Включает и выключает удвоенную скорость. Опция "DoubleSpeedKey" контролирует клавишу.
[+] Опции "TurnSpeedNormal" и TurnSpeedDouble" устанавливает скорость плавного поворота. По умолчанию стоит 100% для обычной скорости и 120% для удвоенной.
[+] Опция "PlayMP3" позволяет проигрывать файлы MP3 вместо треков с CD. (см. ниже) По умолчанию установлен 0 (отключена).
[+] Опция "MusicLoopsCount" меняет количество повторов музыки. Установите на 0, чтобы музыка крутилась бесконечно.
[+] Опция "InventoryKey" позволяет зайти в инвентарь персонажа нажатием кнопки 'I', вместо того чтобы кликать по портрету. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "ToggleCharacterScreenKey" открывает/закрывает экран персонажа. По умолчанию это кнопка '~'. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "FreeTabInInventory" позволяет переключаться по Tab на дохлых персонажей пока открыт экран персонажа.
[+] В подсказке к "Атака" и "Точн.п." показывается время восстановления.
[+] Возможность отключить видеоролик при смерти отряда. (опция NoDeathMovie)
[+] Добавлена опция NoCD. Работает только при наличии файла "Anims\Magic7.vid". По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] Опция "NoIntro" убирает заставки разработчиков, а стартовое видео показывает при запуске новой игры. По умолчанию установлен 0 (отключена).
[+] Опция "HardenArtifacts" позволяет применять зелье "Закалка" к артефактам. По умолчанию установлена 1 (включена).
[+] Зелья "Закалка", "Перезарядка" и другие подобные зелья не исчезают, если применять их к предметам, на которые они не действуют.
[+] Опция "NoVideoDelays" отключает задержки перед и после показа видео. По умолчанию установлена 1 (включена).
[+] Опция "ReputationNumber" показывает численное значение репутации вместе с названием категории. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] Опции "HorsemanSpeakTime" и "BoatmanSpeakTime" устанавливают временя, необходимое конюху и моряку, чтобы сказать "Поехали" перед тем, как начнет загружаться новая карта.
[+] Полезно для моддеров: файлы, извлеченные из events.lod, также загружаются из папки "DataFiles". (см. ниже)
[+] При старте игры загружаются все файлы *.dll из папки "ExeMods" (это использует MMExtension и можете использовать Вы, чтобы добавить свой патч).
[+] Улучшенная обработка ошибок. (см. ниже)
[+] Опция "BlasterRecovery" конроллирует минимальное время восстановления бластера. По умолчанию установлено 5. В игре был 0.
[+] Теперь монстры имеют правильные цвета в режиме Direct3D, опция "Оттенки" больше не актуальна. d3dsprite.hwl теперь не используется.
[+] Правильно определяются границы монстров в режиме Direct3D.
[+] Опция "NoBitmapsHwl" позволяет брать текстуры из bitmaps.lod вместо d3dbitmap.hwl в режиме Direct3D. Это приводит к лучшему качеству текстур, но мельтешению их вдали. По умолчанию стоит 1 (включена).
[+] Расширено максимальное количество спрайтов.
[+] Теперь используется менеджер памяти Delphi. Ограничение на количество выделенной памяти убрано.
[+] Расширена команда переключения состояния двери. Теперь моддеры могут передавать 3 вместо 2 для переключения двери, срабатывающего и в процессе движения.
[-] Баг Mok's patch: были глюки с анимацией в домах и даже вылеты.
[-] Можно было пить из фонтанов много раз, если все персонажи неактивны.
[-] Можно было атаковать врага неактивным персонажем.
[-] При использовании заклинания "Городской портал" игра теперь переходит в режим паузы.
[-] Исправлена рассинхронизация между слотами сохранения и загрузки. Теперь можно использовать самый первый слот и делать пропуски между слотами.
[-] Исправлена проблема исчезновения звука шагов.
[-] Работает на Windows XP без установки совместимости.
[-] Неактивные персонажи могли использовать свитки.
[-] Бонусы предметов к умениям оружия не учитывались при вычислении времени восстановления (единственный такой предмет - артефакт Аня Селвинг).
[-] Защита от Магии не защищала от яда.
[-] Бонус "Падения Пера" не работал (и Сандалии Гермеса тоже).
[-] Кинжал в правой руке мог наносить тройной урон даже на уровне Эксперт.
[-] Шанс нанести тройной урон кинжалом был равен 10% вне зависимости от умения Кинжал. Опция "ProgressiveDaggerTrippleDamage" исправляет это - шанс нанести тройной урон становится равным умению кинжала. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[-] Спешка не работала, если в команде есть труп, считающийся уставшим.
[-] Убрана глючная возможность локализации имени файла автосохранения.
[-] Теперь предметы, не поместившиеся в сундук, появятся в нем при следующем открытии, если освободить место. (опция "FixChests")
[-] Кнопка "Вернуться в игру" в меню игры работала некорректно.
[-] Отключена проверка ошибок DirectDraw. Она приводила ко множеству проблем на некоторых компьютерах.
[-] Пра атаке больших монстров вблизи в режиме Direct3D персонажи очень часто стреляли вместо того, чтобы драться в рукопашную.
[-] Исправлен баг из-за которого сосуды лича не появлялись в Стенах Тумана.
[-] Ограничена скорость движения текста в окне "Создатели".
[-] В окне генерации команды ограничена скорость анимации.
[-] Сообщение 'Invalid ID reached!', засорявшее ErrorLog.txt, теперь игнорируется.
[-] Исправлены некоторые ошибки выхода за границы бока памяти.

Изменения из Mok's patch:
- исправлено заклинание "Психический шок" (повреждения 12 + 1-12 вместо 12 + 1).
- улучшена поддержка аппаратного ускорения (Win2k/XP)
- улучшена поддержка звука и видео (более новые версии библиотек "Bink", "Smacker" и "Miles Sound System")
- убрана глючная проверка свободного места на диске
- исправлено заклинание "Спешка" (а также "Час силы", одним из эффектов которого является "Спешка"). За исправление спасибо Mike Kienenberger.
- исправлено сообщение при сохранении игры на арене.
- исправлен баг, приводящий к порче инвентаря, если применить заклинание "Перезарядка" к посоху без зарядов. Теперь оно просто не применимо к таким посохам.
- больше не генерируются посохи без зарядов. У всех посохов как минимум 1 заряд. Существующие посохи в сохраненных играх не будут исправлены.
- исправлено заклинание "Паралич". Теперь его нельзя применять к трупам.
- Клавиша "Caps Lock" переключает режим бега/ходьбы, если опция "CapsLockToggleRun" имеет значение 1. По умолчанию установлена в 0 (не активна). (Эта опция управления была добавлена в GrayFace Patch)

Изменения из патча Black Phantom'а <mailto:mm6789@yandex.ru>:
- Исправлена ошибка неработающих уникальных предметов.
- Переработан перевод игры: исправлено множество ошибок, неточностей и недочётов в переводе игры.
- Исправлены другие мелкие ошибки.

Все опции настраиваются в файле mm7.ini. Он создается при первом запуске.
Опции, зависящие от перевода, находятся в mm7lang.ini. Чтобы поменять какую-нибудь из них, создайте опцию с таким же именем в mm7.ini, потому что mm7lang.ini перезаписывается при установке новой версии патча.

--------------------------------------------------------------------------------
Быстрые сохранения:
Нажмите F11, чтобы сохранить игру. Вы увидите сообщение "Игра сохранена!". Вы можете изменить клавишу быстрого сохранения - это опция "QuickSavesKey" в mm7.ini.
Опция "QuickSavesCount" контролирует количество быстрых сохранений.
Опция "QuickSavesName" задает имя для сохранений. По умолчанию это "Быстрое сохранение".
Опция "SpaceBeforeQuicksaveDigit" контролирует, нужен ли пробел между строкой "Быстрое сохранение" и номером сохранения.

--------------------------------------------------------------------------------
Использование музыки в MP3:
Создайте папку "Music" в директории с игрой и скопируйте туда файлы от "2.mp3" до "20.mp3", соответствующие трекам с CD. Установите опцию "PlayMP3" в 1. В отличие от музыки с CD, громкость музыки в MP3 зависит от общей громкости звука, установленной в настройках, поэтому ставьте громкость музыки на максимум.

--------------------------------------------------------------------------------
DataFiles:
Создайте папку "DataFiles" в директории с игрой. Чтобы изменить файл из events.lod, извлеките его и положите в папку "DataFiles". Игра будет использовать его вместо файла из events.lod и Вам не придется при каждой модификации вставлять файл в events.lod.
Управляется опцией "DataFiles", которая установлена в 1 (включена) по умолчанию.

--------------------------------------------------------------------------------
Управление мышью
Чтобы включить управление мышью (как в 3D action'ах), установите опцию "MouseLook" в 1.
Если управление мышью выключено, можно изменить сделующие опции:
Если опция "CapsLockToggleMouseLook" имеет значение 1, то можно переключаться между режимом управления мышью и обычным режимом нажатием Caps Lock.
Опция "MouseLookChangeKey" задает клавишу, которую можно держать, чтобы перейти в обычный режим. После её отпускания, ржим переключается обратно на управление мышью (или всё наоборот, если включен Caps Lock). Клавиша по умолчанию - средняя кнопка мыши.
Опции "MouseSensitivityX" и "MouseSensitivityY" управляют чувствительностью мыши по осям X и Y.

Вот настройки клавишь, которые я выбрал для себя: http://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM7MouseLook.rar?attredirects=0&d=1

--------------------------------------------------------------------------------
В случае ошибки
Если произошла ошибка, отправьте мне описание, как и когда она произошла. Если возможно, приложите сохранение. Если игра вылетела, отправьте еще файл ErrorLog.txt, который будет в директории с игрой.
Для 8-й 1.4 универсальный: http://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM8patch.rar
Полный список изменений:
GrayFace MM8 Patch v1.4
Автор: Сергей Роженко <mailto:sergroj@mail.ru>
https://sites.google.com/site/sergroj/

Включает в себя Mok's patch.

([+] - фича, [-] - исправленный баг,
[*] - другое)

Изменения версии 1.4:
[+] Управление мышью. (см. ниже)
[+] Опция "AlwaysStrafe" меняет поведение стрелок влево-вправо на противоположное - при их нажатии происходит шаг в сторону, а если зажат Ctrl, то поворот.
[-] У двух игроков на экране появлялась вспышка Радужного Света, которая не исчезала.

Остальные изменения:
[+] Возможность использовать несколько быстрых сохранений. (см. ниже)
[+] F2 Включает и выключает удвоенную скорость. Опция "DoubleSpeedKey" контролирует клавишу.
[+] Опции "TurnSpeedNormal" и TurnSpeedDouble" устанавливает скорость плавного поворота. По умолчанию стоит 100% для обычной скорости и 120% для удвоенной.
[+] Опция "InventoryKey" позволяет зайти в инвентарь персонажа нажатием кнопки 'I', вместо того чтобы кликать по портрету. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "ToggleCharacterScreenKey" открывает/закрывает экран персонажа. По умолчанию это кнопка '~'. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "FreeTabInInventory" позволяет переключаться по Tab на дохлых персонажей пока открыт экран персонажа.
[+] В подсказке к "Атака" и "Точн.п." показывается время восстановления.
[+] Опция "PlayMP3" позволяет проигрывать файлы MP3 вместо треков с CD. (см. ниже) По умолчанию установлен 0 (отключена).
[+] Опция "MusicLoopsCount" меняет количество повторов музыки. Установите на 0, чтобы музыка крутилась бесконечно.
[+] Возможность отключить видеоролик при смерти отряда. (опция NoDeathMovie)
[+] Добавлена опция NoCD. Работает только при наличии файла "Anims\Magicdod.vid". По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] Опция "NoIntro" убирает заставки. По умолчанию установлен 0 (отключена).
[+] Опция "HardenArtifacts" позволяет применять зелье "Закалка" к артефактам. По умолчанию установлена 1 (включена).
[+] Зелья "Закалка", "Перезарядка" и другие подобные зелья не исчезают, если применять их к предметам, на которые они не действуют.
[+] Опция "NoVideoDelays" отключает задержки перед и после показа видео. По умолчанию установлена 1 (включена).
[+] Опция "ReputationNumber" показывает численное значение репутации вместе с названием категории. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] Опции "HorsemanSpeakTime" и "BoatmanSpeakTime" устанавливают временя, необходимое конюху и моряку, чтобы сказать "Поехали" перед тем, как начнет загружаться новая карта.
[+] Опция "MouseLookBorder" позволяет задать ширину области по краям экрана, нажатие правой кнопкой на которой приводит к повороту. Установите её в -1, чтобы полностью избавиться от этой особенности MM8.
[+] Опция "JumpSpeed" задает скорость заклинания "Прыжок". По умолчанию стоит 1100. Ранее в игре использовалась 1000.
[+] Теперь можно отдыхать на пристанях.
[+] Полезно для моддеров: файлы, извлеченные из EnglishT.lod, также загружаются из папки "DataFiles". (см. ниже)
[+] При старте игры загружаются все файлы *.dll из папки "ExeMods" (это использует MMExtension и можете использовать Вы, чтобы добавить свой патч).
[+] Улучшенная обработка ошибок. (см. ниже)
[+] Теперь монстры имеют правильные цвета в режиме Direct3D, опция "Оттенки" больше не актуальна. d3dsprite.hwl теперь не используется.
[+] Правильно определяются границы монстров в режиме Direct3D.
[+] Опция "NoBitmapsHwl" позволяет брать текстуры из bitmaps.lod вместо d3dbitmap.hwl в режиме Direct3D. Это приводит к лучшему качеству текстур, но мельтешению их вдали. По умолчанию стоит 1 (включена).
[+] Расширено максимальное количество спрайтов.
[+] Теперь используется менеджер памяти Delphi. Ограничение на количество выделенной памяти убрано.
[+] Расширена команда переключения состояния двери. Теперь моддеры могут передавать 3 вместо 2 для переключения двери, срабатывающего и в процессе движения.
[-] Исправлен глюк с анимацией в домах, приводящий к вылетам.
[-] Если все персонажы неактивны, события обрабатывались неправильно.
[-] Можно было атаковать врага неактивным персонажем.
[-] Теперь слот загрузки/сохранения не сбрасывается.
[-] Работает на Windows XP без установки совместимости.
[-] Неактивные персонажи могли использовать свитки.
[-] Бонусы предметов к умениям оружия не учитывались при вычислении времени восстановления (единственный такой предмет - артефакт Аня Селвинг).
[-] Защита от Магии не защищала от яда.
[-] Бонус "Падения Пера" не работал (и Крылья Архангела тоже).
[-] Кинжал в правой руке мог наносить тройной урон даже на уровне Эксперт.
[-] Шанс нанести тройной урон кинжалом был равен 10% вне зависимости от умения Кинжал. Опция "ProgressiveDaggerTrippleDamage" исправляет это - шанс нанести тройной урон становится равным умению кинжала. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[-] Спешка не работала, если в команде есть труп, считающийся уставшим.
[-] Убрана глючная возможность локализации имени файла автосохранения и быстрого сохранения.
[-] Временные бонусы к сопротивляемостям не работали. (они и не использовались в игре, но для модов это исправление может быть полезно)
[-] Подавлен странный баг, приводящий к вылету в Храме солнца.
[-] Задержка перед показом видео, добавленная Mok'ом, заменена лучшим решением.
[-] У артефактов были неправильные диапазоны дополнительных повреждений (4-9 вместо 4-10 и т.д.).
[-] Секира Древних имела неверный тип повреждений - огонь вместо воды.
[-] Бонус "Ускорение" у Сапог Герольда не работал.
[-] Теперь предметы, не поместившиеся в сундук, появятся в нем при следующем открытии, если освободить место. (опция "FixChests")
[-] Отключена проверка ошибок DirectDraw.
[-] Пра атаке больших монстров вблизи в режиме Direct3D персонажи очень часто стреляли вместо того, чтобы драться в рукопашную.
[-] Ограничена скорость движения текста в окне "Создатели".
[-] В окне генерации команды ограничена скорость анимации.
[-] Звуки, не сжатые в лоде, загружались неправильно.
[-] Сообщение 'Invalid ID reached!', засорявшее ErrorLog.txt, теперь игнорируется.
[-] В Измерении Воздуха был очень низкий FPS и ErrorLog.txt засорялся сообщениями 'Too many stationary lights!'
[-] Исправлены некоторые ошибки выхода за границы бока памяти.

Изменения из Mok's patch:
- больше не нужно использовать режимы совместимости для запуска игры (Windows 2K/XP)
- улучшена поддержка звука и видео (более новые версии библиотек "Bink", "Smacker" и "Miles Sound System")
- добавлена небольшая задержка перед показом видеороликов (на быстрых компьютерах видеоролик пропускался из-за отжатия клавиши мыши)
- убрана глючная проверка свободного места на диске
- исправлен редкий вылет после игры в Аркомага (на быстрых компьютерах буфферы звука освобождались до того, как MSS прекращал их играть)
- исправлено заклинание "Спешка" (а также "Час силы", одним из эффектов которого является "Спешка"). За исправление спасибо Mike Kienenberger.
- исправлено заклинание "Психический шок" (повреждения 12 + 1-12 вместо 12 + 1).
- Клавиша "Caps Lock" переключает режим бега/ходьбы, если опция "CapsLockToggleRun" имеет значение 1. По умолчанию установлена в 0 (не активна). (Эта опция управления была добавлена в GrayFace Patch)

Все опции настраиваются в файле mm8.ini. Он создается при первом запуске.
Опции, зависящие от перевода, находятся в mm8lang.ini. Чтобы поменять какую-нибудь из них, создайте опцию с таким же именем в mm8.ini, потому что mm8lang.ini перезаписывается при установке новой версии патча.

--------------------------------------------------------------------------------
Быстрые сохранения:
Нажмите F11, чтобы сохранить игру. Вы увидите сообщение "Игра сохранена!". Вы можете изменить клавишу быстрого сохранения - это опция "QuickSavesKey" в mm8.ini.
Опция "QuickSavesCount" контролирует количество быстрых сохранений.
Опция "QuickSavesName" задает имя для сохранений. По умолчанию это "Быстрое сохранение".
Опция "SpaceBeforeQuicksaveDigit" контролирует, нужен ли пробел между строкой "Быстрое сохранение" и номером сохранения.

--------------------------------------------------------------------------------
Использование музыки в MP3:
Создайте папку "Music" в директории с игрой и скопируйте туда файлы от "2.mp3" до "16.mp3", соответствующие трекам с CD. Установите опцию "PlayMP3" в 1. В отличие от музыки с CD, громкость музыки в MP3 зависит от общей громкости звука, установленной в настройках, поэтому ставьте громкость музыки на максимум.

--------------------------------------------------------------------------------
DataFiles:
Создайте папку "DataFiles" в директории с игрой. Чтобы изменить файл из EnglishT.lod, извлеките его и положите в папку "DataFiles". Игра будет использовать его вместо файла из EnglishT.lod и Вам не придется при каждой модификации вставлять файл в EnglishT.lod.
Управляется опцией "DataFiles", которая установлена в 1 (включена) по умолчанию.

--------------------------------------------------------------------------------
Управление мышью
Чтобы включить управление мышью (как в 3D action'ах), установите опцию "MouseLook" в 1.
Если управление мышью выключено, можно изменить сделующие опции:
Если опция "CapsLockToggleMouseLook" имеет значение 1, то можно переключаться между режимом управления мышью и обычным режимом нажатием Caps Lock.
Опция "MouseLookChangeKey" задает клавишу, которую можно держать, чтобы перейти в обычный режим. После её отпускания, ржим переключается обратно на управление мышью (или всё наоборот, если включен Caps Lock). Клавиша по умолчанию - средняя кнопка мыши.
Опции "MouseSensitivityX" и "MouseSensitivityY" управляют чувствительностью мыши по осям X и Y.

Вот настройки клавишь, которые я выбрал для себя: http://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM8MouseLook.rar?attredirects=0&d=1

--------------------------------------------------------------------------------
В случае ошибки
Если произошла ошибка, отправьте мне описание, как и когда она произошла. Если возможно, приложите сохранение. Если игра вылетела, отправьте еще файл ErrorLog.txt, который будет в директории с игрой.
 
Последнее редактирование модератором:

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
George_M, это всё финальные версии патчей?

Посмотри ещё на досуге фиксы для запуска буковских версий ММ6/7/8 под ХР.
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Nek Morte, патчи последние на данный момент. Фиксы для запуска под ХР в них содержатся.
Кстати, есть еще патч, позволяющий ставить свое разрешение - он был разработан под 7-ю, но народ его тупо ставил на 6-ю (причем даже с модами) и все хорошо работало. Я его качал в одном архиве с Маэстро Модом. Если найду отдельно - кину ссылку.
 
Последнее редактирование модератором:

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
А фиксы нормально уживаются с патчами? Я не пробовал это дело комбинировать.
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
А фиксы уже не нужны с этими патчам: "Работает на Windows XP без установки совместимости". Я с ними бегал - все было ок.
 
Последнее редактирование модератором:

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
То есть патч совместимости уже зашит в фикс или там есть собственная совместимость?
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В патчах GrayFace-а начиная с определенной версии уже все нужное зашито и на ХР игра с ним идет как часы. Причем у меня есть подозрения, что и на Висте пойдет - там был критический конфликт с одной длл и оригинальная не шла даже в режиме совместимости, но вроде теперь должна пахать.

Да, вроде и под другие версии винды заточено в этих версиях. По крайней мере, 8-я с эти патчем идет даже на Win 7 64 Bit.
 
Последнее редактирование модератором:

RNH

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
RNH, кого чаще в отряд берёшь в восьмой части?
Привет. Давно в тему не заглядывал, а тут 0 ответ :)))

В начале всегда беру по максимум всех, кто хочет (типа рыцаря в пирамиде).
Потом уже выбираю.
Начальный некромант, которого берешь сразу - слабый. Потом можно взять более сильного (уже имена не помню...), у него стартовые навыки круче, кажется он сходу эксперт тьмы, огня и воздуха, точно не помню.
Начального клерика с собой таскаю до конца - он вполне адекватен.
В зависимости от развития сюжета после середины игры напаковываюсь или драконами (максимум вроде 3х можно соблазнить - с ними все ясно: летают, палят огнем, взмах крыла...), или рыцарями (гранд копья и гранд меча дает очень нехилый урон, броня - мощь!), или темнотой (вампиры, личи).
Обычно делаю сбалансированный состав: 2 мага (Жрец Солнца, Лич), 2 бойца (Минотавр, Паладин, Тролль, Драконы) и один кто-то средний (Темный эльф, Вампир) - и подраться может, и магия есть неплохая.
Из бойцов самые рульные - рыцари. Гранд копья, меча и доспехов делает его просто машиной смерти. Щит никогда не качал ему, несмотря на его возможную грандовость и бонусы. Урон лучше.
Минотавры чуть хуже, потому что им выгодно качать топор и давать двуручку. И доспехи только до мастера. Защита слабее и урон меньше, чем у рыцаря.
Тролль еще хуже минотавра. Рулит только за счет громадной силы (если раскачать) и кучи ХП. Гранд кожи - тоже прикольно, потому что дает бонусы к защите от стихий. Но в целом слабоват.
У минотавра еще есть полезная фича - восприятие до мастера. Полезно.
Лич и Жрец Солнца - тут все понятно. Но Лич по силе урона от магии перевешивает значительно.
Вампир - гранд кинжала - кул. Защита - слабая. Магия - особая и интересная.
Эльфы - тоже специфическая тема. Стрелок отменный, гранд кольчуги, мастер меча (после повышения, ессно), мастер магий стихий, своя магия... Еще мне помнится, что это единственная раса, у которой гранд обезвреживания ловушек. Есть и минусы. Маны маловато. ХП - тоже. Но в целом полезный зверек.
Драконы - одни плюсы :)) Если их брать, то все карты после респауна зачищаются быстро и легко (особенно если использовать огненное дыхание и массовые заклялки личей). Полетал над картой, собрал толпу в кучку - пару раз кастнул - и всего делов-то...
И в кристалле с ними легче значительно, и на небесах тоже...

Блин, ностальгия что-то зацепила :)))
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
RNH, Не то слово, меня она уже лет 20 цепляет, эта самая ностальжи... :D
 

RNH

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
У меня еще похожие чувства вызывает Wizardry 8, только там багов больше... Но здесь не о ней.
У меня к тебе вопрос: в M&M8 есть один квест, с которым я так и не разобрался до конца.
Как попасть в Хранилище времени?
Насколько я понимаю, для этого нужен ключ единорога, про который гласит надпись, если ее сложить ос всех обелисков. Но как его достать - для меня загадка до сих пор. В летний полдень... Я протусил по всем лесам этого немаленького мира в разные даты (брал и дату солнцестояния, и равноденствия...), и ничего нигде не нашел. Ни волшебного сундука, ни открывающегося дерева...
Если знаешь отгадку - подскажи :)
Тогда я еще разик сяду ее пройти...;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
RNH, Деталей точно не помню сейчас, но вроде как надо:
1. Надо облазить все миры и открыть все обелиски, прочесь на них всю историю тогда и поймешь как и что с ними связано.
2. В день летнего солцестояния или равноденствия.., в локации культа солнца, (где лес единорогов, если я правильно сейчас помню), в определенный час должен появится король единорогов. Вот у него в инвентаре и будет что тебе нужно, ключик. ;)

Что до:
Ни волшебного сундука, ни открывающегося дерева...
Если я не путаю части игры, то вроде как там в пещерах где-то будет это самое дерево. Вроде, это мир мелких засранцев (названия их сейчас не помню), но они превращают всех и вся в камень. Там вроде и дерево и сундук искать нужно.

Зы, В том святилище вроде будут неплохие вещи, а главное - клинок света.
Кста, а клинок тьмы ты нашел уже или нет? :)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
pusikalex, к Wizardry 8 данная тема отношения не имеет. Пост снес, как махровый оффтоп.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Привет всем! :)

Тут один игрок под ником Septimus1993 решил сделать видеопрохождение MM-3, я глянула, очень понравилось. *flowers* Никогда не играла в эту серию, как-то мимо меня она прошла, но заинтриговало. Очень хорошее прохождение, думаю, понравится и новичкам вроде меня, даст представление об игре, и тем, кто уже играл в это. Смогут поностальгировать всласть и почерпнуть из роликов кое-что интересное для себя. Да и всегда любопытно сравнить стратегии прохождения.

На данный момент сделано 5 видео. Прошу любить и жаловать :):
http://www.youtube.com/playlist?list=PL93258438897DF263&feature=plcp
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
6 и 7 часть лучшие, особенно 6. 8 уже хуже, а 9 это уже закат. 6 часть хороша тем, что довольно долгая и довольно сложная и сюжет там самый продуманный.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
6 часть хороша тем, что довольно долгая и довольно сложная и сюжет там самый продуманный.

Я из всех ММ пока знакома лишь с №3 (через видеообзоры) и №6, которую начала проходить еще осенью и, когда выдается свободная минутка, стараюсь продолжать.

Но уже могу согласиться - игра прекрасная. *flowers* Особенно она хороша после Героев 2 - из командира становишься солдатом и можешь увидеть Энрот изнутри. Сначала, правда, было неудобно сражаться и вообще наблюдать весь процесс от первого лица - после "Готики"-то. Но потом привыкла. Очень разноообразная магия, множество существ со специфическими свойствами - и потому куча зелий и заклинаний лечения. Тут тебя не только ранить и отравить могу, но еще и заразить, превратить в камень, испугать, околдовать и т.п. Также понравилось определение предметов и коммерция. Да и много чего еще.

В минусы пока могу занести уж совсем читерский запас стрел, а также то, что главой друидов сделали эту мадам Лоретту Флейз. Не, нормально! Глава ДРУИДОВ - этакая купчиха-мещанка, помешанная на наживе?! И вообще - куда с Энрота делись волшебницы-колдуньи? Все стали бандитками-друидессами, что нападают на честных людей в храме Луны и в Серебряной бухте?

Пока еще не до конца прошла, но все очень интригует. ;) Надеюсь, 7-я часть, действие которой происходит на Антагариче, не подкачает.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Might&Magic 6 была моя вторая игра на компе (после Heroes 2) и я до сих пор считаю её одной из лучших. Огромный проработанный мир, интригующий сюжет, система прокачки - в момент выхода игры это было всё просто прорывом. Помню как несколько часов проходил первый Храм Баа с кучей кобр, от которых персонаж заражается ядом, и мои попытки с мелким навыком алхимии сварить противоядие). И подземелья там не такие унылые как нынче, почти в каждом была своя фишка и не было ощущения однообразности. Также здорово было находить секреты, типа рога, который показывает всё о монстрах или камня за обелиски с кучей денег и артефактов. Также хороша концовка, где можно либо спасти мир защитив его свитком, либо не сделать этого и всё будет уничтожено) А сейчас не могу запустить игру на 4х ядерном компе, 7 часть идёт, а 6 никак не получается(

Might&Magic 7 я долго ждал после восторга от 6 части и она не разочаровала. Мир там хоть и поменьше, но сюжет опять интригующий и есть возможность выбора стороны. Я проходил раз 20, поэтому играл и за Арчибальда с Кастором и за Гевина Магнуса. Из нововведений порадовало добавление уровня мастерства грандмастер, а также новые магии. Хотя чисто по графике игра уже отставала от своего поколения, но это было не главным для фанатов. А оба варианта концовки интересные, либо мы открываем путь к неизведанным мирам древних за добро, либо создаём кузницу по производству древнего оружия за зло. А главное, что наконец-таки можно спасти Роланда, чего я очень ждал ещё в 6 части)

Might&Magic 8 я тоже очень ждал, хотелось знать всё-таки какая концовка 7 части оказалось верной и... победило добро). Хотя в самой 8 части уже действие идёт не в Энроте и не в Эратии, а в островном государстве Жадаме в центре которого внезапно возник таинственный кристалл. Саму игру значительно упростили, стало уже не обязательно вдумчиво качать персонажей, можно было просто набить уровни и взять в таверне готового бойца, хотя с другой стороны это ротация состава под разные нужды. Выбор сторон там стал лишь условностью, всё равно суть особо не меняется и вариант концовки лишь один. Хотя я чаще играл за некромантов. А вот мир разрушителя и особенно финальный бой, тоесть диалог не порадовал. Вместо битвы нам дают 3 загадки и мир спасён, как-то не эпично.

Might&Magic 9 свалился на голову внезапно, я ждал его несколько позже. И игра разочаровала. Графика по тем временам уже просто отсталая и проработка лиц просто ужас, почти все одинаково страшные. Но как фанат я прошёл около 5 раз за разный состав команды. Какие-то позитивные моменты там всё-таки есть, например, усложнённый выбор веток развития (двухступенчатый) и концовка, когда надо умереть, чтобы пустили на небеса тоже является позитивной. Хотя удивляться нечему, 3DO тогда уже загибалось и это последний шанс не удался...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Спасибо за рекомендации, только осторожно - не стоит больше спойлерить. *flowers* Это хорошо, что часть сведений я и так знаю, но больше раскрывать интригу не надо. Хочется все узнать и испытать самой.

Я в 6-ке пока еще даже доступа к Оракулу не получила и дальше Кригспайра не продвинулась (да и на самой локации только минотавров с элементалями разогнала да выполнила задание Озрика Темпера). Понимаю, что это где-то уже середина игры, но, как именно мои герои остановят криган, хочу узнать сама.

В 7-ю собираюсь играть после уже, особенно тянет посетить Таталию и Бракаду - мои любимые страны по Героям 3. Но это явно не скоро, сейчас нет времени даже в 6-ку продолжать играть.
Помню как несколько часов проходил первый Храм Баа с кучей кобр, от которых персонаж заражается ядом, и мои попытки с мелким навыком алхимии сварить противоядие).

Уф, вот здесь соглашусь, сложно было. Да еще там такие пещеры запутанные... я даже тела летучих мышей и пауков не подбирала, чтобы можно было назад путь найти.

Но тяжелее всего, наверное, пришлось в Храме Огненного бога. Жуть как запутано все, а когда еще огры целой пачкой вываливались... тяжко было.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Да уж, Храм Лорда Огня одно из самых запутанных подземелий с кучей подвалов и прочего. Я во время первого прохождения там полдня бродил. И главное, там надо убить всех, чтобы одна дверь открылась и я бегал везде и искал кого ещё не добил) Хорошо хоть есть головы-телепорты к началу, только янтарь нужен)
 
Сверху Снизу