GrayFace MM6 Patch v1.10
Автор: Сергей Роженко <mailto:sergroj@mail.ru>
Sergey Rozhenko aka GrayFace Homepage
Перевод части ReadMe на русский: Black Phantom <mailto:mm6789@yandex.ru>
Данный патч включает Mok's patch и Angel's patch, а также добавляет много нового.
([+] - фича, [-] - исправленный баг,
[*] - другое)
Изменения версии 1.10:
[+] Управление мышью. (см. ниже)
[+] Опция "AlwaysStrafe" меняет поведение стрелок влево-вправо на противоположное - при их нажатии происходит шаг в сторону, а если зажат Ctrl, то поворот.
Остальные изменения:
[+] Возможность использовать быстрые сохранения. (см. ниже)
[+] Возможность настраивать управление. (см. ниже)
[+] F2 Включает и выключает удвоенную скорость. Опция "DoubleSpeedKey" контролирует клавишу.
[+] Опции "TurnSpeedNormal" и TurnSpeedDouble" устанавливает скорость плавного поворота. По умолчанию стоит 100% для обычной скорости и 120% для удвоенной.
[+] Опция "PlayMP3" позволяет проигрывать файлы MP3 вместо треков с CD. (см. ниже) По умолчанию установлен 0 (отключена).
[+] Опция "MusicLoopsCount" меняет количество повторов музыки. Установите на 0, чтобы музыка крутилась бесконечно.
[+] Опция "InventoryKey" позволяет зайти в инвентарь персонажа нажатием кнопки 'I', вместо того чтобы кликать по портрету. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "ToggleCharacterScreenKey" открывает/закрывает экран персонажа. По умолчанию это кнопка '~'. Чтобы отключить, установите в 0.
[+] Опция "FreeTabInInventory" позволяет переключаться по при помощи клавиши "Tab" на погибших персонажей пока открыт экран персонажа. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] В подсказке к параметрам "Атака" и "Точн.п." показывается время восстановления.
[+] Возможность отключить видеоролик при смерти отряда. (опция NoDeathMovie)
[+] При правом клике по опыту показывается уровень, до которого можно тренироваться и остаток опыта до следующего. Как в MM7 и MM8.
[+] Опция "ReputationNumber" показывает численное значение репутации вместе с названием категории. По умолчанию установлена 1 (опция активна).
[+] Добавлена опция NoCD. Работает только при наличии файла "Anims\Anims2.vid". По умолчанию установлена 1 (опция активна). NoCD работает только если в директории Anims находятся оба файла с видео.
[+] Опции "HorsemanSpeakTime" и "BoatmanSpeakTime" устанавливают временя, необходимое конюху и моряку, чтобы сказать "Поехали" перед тем, как начнет загружаться новая карта.
[+] Полезно для моддеров: файлы, извлеченные из icons.lod (кроме картинок), также загружаются из папки "DataFiles". (см. ниже)
[+] При старте игры загружаются все файлы *.dll из папки "ExeMods" (это использует MMExtension и можете использовать Вы, чтобы добавить свой патч).
[+] Улучшенная обработка ошибок. (см. ниже)
[+] Опция "BlasterRecovery" конроллирует минимальное время восстановления бластера. По умолчанию установлено 5. В игре был 0.
[+] Теперь используется менеджер памяти Delphi. Ограничение на количество выделенной памяти убрано.
[+] Расширена команда переключения состояния двери. Теперь моддеры могут передавать 3 вместо 2 для переключения двери, срабатывающего и в процессе движения.
[-] Исправлены баги, связанные с динамической библиотекой MSS32.dll. Со стандартной библиотекой игра иногда не запускалась, создавая файл SHRINKER.ERR с текстом "Pager initialisation error 2 - Не удается найти указанный файл". В Mok's patch и Angel's patch игра часто зависала при входе в замки или показе видео. В данном патче используется более новая версия библиотеки MSS32.Dll.
[-] Можно было пить из фонтанов много раз, если все персонажи неактивны.
[-] Можно было атаковать врага неактивным персонажем.
[-] Опция "FixDualWeaponsRecovery" исправляет подсчет времени восстановления в случае, если у персонажа есть оружие во второй руке. Носить 2 оружия до этого было не выгодно из-за того, что время восстановления как минимум удваивалось. Исправленный подсчет работает так же, как в MM7 и MM8.
[-] Теперь воспроизведение игровых звуков и музыки останавливаются, если игра не является активным окном.
[-] Опция "AlwaysRun" влияет на скорость поворота в пошаговом режиме.
[-] При использовании заклинания "Городской портал" игра теперь переходит в режим паузы.
[-] Исправлена рассинхронизация между слотами сохранения и загрузки. Теперь можно использовать самый первый слот и делать пропуски между слотами.
[-] Исправлена проблема исчезновения звука шагов.
[-] Работает на Windows XP без установки совместимости.
[-] Некоторые свитки можно было использовать бесконечно, применяя к кукле персонажа в пошаговой моде.
[-] Неактивные персонажи могли использовать свитки.
[-] При использовании свитка правым кликом по портрету, цель выбиралась автоматически. Поэтому, свитки типа "Из Камня в Плоть" нельзя было использовать таким способом.
[-] Свитки раньше не ставили игру на паузу при применении к кукле персонажа. Из-за этого также можно было подбирать трупы во время выбора цели заклинания.
[-] Улучшено исправление цирка в заливе Бутлег. Например, у Black Phantom'а он не работал.
[-] У одного из шатров цирка в заливе Бутлег не было текстуры входа.
[-] Бонус "Увеличивает скорость восстановления" (у Буки был переведен "Увеличивает скорость выздоровления") теперь работает. Опция "IncreaseRecoveryRateStrength" устанавливает, насколько сильно он ускоряет персонажа. По умолчанию установлено 10%.
[-] Исправлен баг игры, который мог привести к вылету игры при старте.
[-] В пошаговой моде на ход тратилось в 2 раза больше времени, чем надо.
[-] Громкость видео не зависила от Общей Громкости, установленной в Настройках.
[-] Теперь предметы, не поместившиеся в сундук, появятся в нем при следующем открытии, если освободить место. (опция "FixChests")
[-] Отключено глючное перемещение персонажей по слотам с помощью Ctrl + клика.
[-] Теперь Звездопад и Поток метеоров не работают за границей дальности стрельбы.
[-] В окне генерации команды ограничена скорость анимации.
[-] Исправлены некоторые ошибки выхода за границы бока памяти.
[-] При переходе между картами буфферы звуков освобождались до того, как звуки прерывались. К тому же, не все ресурсы освобождались.
[*] В Свободной Гавани добавлена гильдия контрабандистов. Она планировалась разработчиками, но не была использована в файле карты.
[*] Используются более новые версии MSS32.dll и Smackw32.dll.
Изменения из Angel's patch <angeldeath29@mail.ru> (
Angel Death's page)
[-] Исправлена работа цирка в заливе Бутлег.
Изменения из Mok's patch:
[+] Опция "AlwaysRun" позволяет бежать. Если Вы нажмете клавишу Shift Вы перейдете в режим ходьбы. По умолчанию установлена 1 (активна). Эта опция всегда отключена перед установкой патча.
[+] Клавиша "Caps Lock" переключает режим бега/ходьбы, если опция "CapsLockToggleRun" имеет значение 1. По умолчанию установлена в 0 (не активна). (Эта опция управления была добавлена в GrayFace Patch)
[+] Опция "FlipOnExit" позволяет Вашему отряду разворачиваться при выходе из здания. По умолчанию установлена в 0 (не активна). Эта опция всегда включена перед установкой патча.
[+] Опция "LoudMusic" устанавливает максимальную громкость игровых CD-аудиотерков на максимум нормальной громкости воспроизведения CD Audio. Обычно в игре громкость устанавливается на половину стандартной громкости, которая является слишком тихой для некоторых конфигураций. По умолчанию установлена в 0. Эта опция всегда отключена перед установкой патча.
[-] Исправлены неработающие двери в Гильдии Тени и в замке Кригспайр.
[-] Исправлена ошибка, связанная со временем восстановления после атаки при использовании щитов и доспехов. (Благодарность Mike Kienenberger за исправление).
[-] Исправлена инициализация CD-аудиотерков. Музыка будет играть, даже если 2-ой диск игры находится не в первом устройстве CD-ROM на Вашей системе.
[-] Исправлена ошибка проверки свободного места на жестком диске.
Все опции настраиваются в файле mm6.ini. Он создается при первом запуске.
Опции, зависящие от перевода, находятся в mm6lang.ini. Чтобы поменять какую-нибудь из них, создайте опцию с таким же именем в mm6.ini, потому что mm6lang.ini перезаписывается при установке новой версии патча.
--------------------------------------------------------------------------------
Быстрые сохранения:
Нажмите F11, чтобы сохранить игру. Вы увидите сообщение "Игра сохранена!". Вы можете изменить клавишу быстрого сохранения - это опция "QuickSavesKey" в mm6.ini.
Опция "QuickSavesCount" контролирует количество быстрых сохранений.
Опция "QuickSavesName" задает имя для сохранений. По умолчанию это "Быстрое сохранение".
Опция "SpaceBeforeQuicksaveDigit" контролирует, нужен ли пробел между строкой "Быстрое сохранение" и номером сохранения.
--------------------------------------------------------------------------------
Использование музыки в MP3:
Создайте папку "Music" в директории с игрой и скопируйте туда файлы от "2.mp3" до "16.mp3", соответствующие трекам с CD. Установите опцию "PlayMP3" в 1. В отличие от музыки с CD, громкость музыки в MP3 зависит от общей громкости звука, установленной в настройках, поэтому ставьте громкость музыки на максимум.
--------------------------------------------------------------------------------
Отключение стартовых видеороликов:
Для того, чтобы отключить стартовые видеоролики добавьте ключ "-nomovie" к командной строке в свойствах ярлыка игры. Это не особенность патча, а стандартная функция игры.
--------------------------------------------------------------------------------
Изменение управления:
Используйте
https://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM6Controls.rar для настройки управления.
--------------------------------------------------------------------------------
DataFiles:
Создайте папку "DataFiles" в директории с игрой. Чтобы изменить файл из icons.lod, извлеките его и положите в папку "DataFiles". Игра будет использовать его вместо файла из icons.lod и Вам не придется при каждой модификации вставлять файл в icons.lod. Это не работает с картинками, разве что с *.pcx.
Управляется опцией "DataFiles", которая установлена в 1 (включена) по умолчанию.
--------------------------------------------------------------------------------
Управление мышью
Чтобы включить управление мышью (как в 3D action'ах), установите опцию "MouseLook" в 1.
Если управление мышью выключено, можно изменить сделующие опции:
Если опция "CapsLockToggleMouseLook" имеет значение 1, то можно переключаться между режимом управления мышью и обычным режимом нажатием Caps Lock.
Опция "MouseLookChangeKey" задает клавишу, которую можно держать, чтобы перейти в обычный режим. После её отпускания, ржим переключается обратно на управление мышью (или всё наоборот, если включен Caps Lock). Клавиша по умолчанию - средняя кнопка мыши.
Опции "MouseSensitivityX" и "MouseSensitivityY" управляют чувствительностью мыши по осям X и Y.
Вот настройки клавишь, которые я выбрал для себя:
http://sites.google.com/site/sergroj/mm/MM6MouseLook.rar?attredirects=0&d=1
--------------------------------------------------------------------------------
В случае ошибки
Если произошла ошибка, отправьте мне описание, как и когда она произошла. Если возможно, приложите сохранение. Если игра вылетела, отправьте еще файл ErrorLog.txt, который будет в директории с игрой.