• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Онлайн Darkfall Online

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Хмм...
Я долго ждал.. и не создавал топика по Даркфоллу... Но больше не могу :)...

Слежу за сим прожектом уже давно... и все еще надеюсь на выход.
Соу... вот что говорит нам про Даркфолл уважаемый http://mmogaming.ru

Разработчик: Razorwax
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, запланирована на III квартал 2007 года.
Официальный сайт: Darkfall Online

--------------------------------------------------------------------------------

Исследуйте Мир на пяти континентах, бесконечных островах, неисследованных подводных глубинах и мрачных подземельях.
Играйте за одну из шести доминирующий рас, каждая из которых имеет уникальный набор возможностей, а так же свою цивилизацию, культуру и свой уникальный путь.
Испытайте мир с реальной физикой и динамическим освещением. Посмотрите на деревья и траву, которые изгибаются под порывами ветра. Наблюдайте за движением светил и лун, являющихся частью планетарной системы с плавной сменой дня и ночи. Ходите на кораблях через моря, и попадите в туман, когда море спокойно.
Разгадайте загадки древних цивилизаций, которые оставили не только руины. Несметные сокровища и невиданная сила ждет вас, если вы будете бороться за вековое наследие.

Играйте так, как вам этого хочется.
У вас есть свобода следовать правилам, а так же нарушать правила и встречаться с трудностями. Система Отношений Darkfall сложная, но честная.
В Darkfall все вещи, которые существуют в игре, могут быть сделаны игроками.
Система крафта в Darkfall интуитивная, и не повторяющаяся. Вы можете, после вложений, быть первым, кто построит фантастическое оружие, такое как Flamefury Raudstaal Battleaxe.
Выпустите ваши товары в торговлю, используя изощрённую систему, которую предлагает вам Darkfall, легко объединяющую продавцов и покупателей, даже если их нет в игре.
Бейтесь в сражениях, ведите войну, стройте империю или... покоряйте и свергайте империи.
Darkfall оптимизирована не только на небольшие битвы ПвП, но и на масштабные баталии.
Защитите ваш дом, развивайте ваше поселения, стройте империю. В DarkFall кланы владеют территориями, и важными пунктами, воюя за них.
Система боя Darkfall захватывающая, сбалансированная и продуманная. Вы в центре боя, а не наблюдаете за ним со стороны.
Используйте стратегию, тактику, логику и ваше умение для поражения противника.
Выберете одно из громадного множества оружий, атакующих и защищающих умений и спелов.
Сражайтесь, сидя на коне, участвуйте в морских сражениях, контролируйте осадные и тяжелые орудия.



P.S.
• Боевая система в игре не предусматривает авто-атак, а неверный удар или выстрел может случайно ранить дружественного игрока
• Повышать боевые скиллы можно только сражаясь в PvP
• С трупа игрока можно снять всю экипировку и предметы (включая оружие и доспехи)
• Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж
• Крафтинг имеет огромное значение - любой вид брони или оружия может быть создан игроками
• Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов
• Через препятствия в игре (такие как скалы) можно перелезать
• Каждая из шести рас имеет собственного ездового маунта

http://mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44

......

Вооот... а таперича.. я вам тут резюмирую однажды.
Что нам обещают разрабы:
1. Бой как в БоД!!! (вы вдумайтесь в это!)
2. Никакого кача для %... % - просто нет. лвлов нет. Есть только скилы. Хочешь хорошо махать мечем.. бери и махай, хочешь пулять ацкими файерболами - пуляй. Чем больше махаешь и пуляешь, тем лучше ты это делаешь. И Морровинд тут непричОм )
3. Нет телепортов! Т.е. реальные боевые действия с походами и т.д. Будут руны телепортов... метки. Ставишь метку и потом возвращаешься туда.. Но эти руны будут ДОРОГУУУЩИМИ и редкими.
4. Стать ПК - теперь выгодно :)... засел в лесу в засаде.. саданул стрелой в глаз.. убил... подошел, собрал весь лут.. ушел.. разбойнегнах!
Кроме того.. орк убивающий эльфа - не ПК, а еще более хороший орк... ролплейнах!
5. Мы можем строить.. как собственный дом, где-нить в лесу (Разрабы обещают карту размером с реальную германию.. омг)... и жить себе отшельником.. и построить скрытый портовый город.. и пиратствовать (Тартуганах!).. и огромные укрепленные города... и взымать например плату с торговцев, за защищенную торговлю...
6. Кстати о защищенной торговле. В игре НЕТ пис зон... т.е. Если Вася пупкен хочет продать мега кольцо на рынке, он должен осознавать, что как только он крикнет:
WTS мега кольцо! он может получить кинжал фпопу или стрелу фгорло и потерять мегакольцо. Драццо можно везде!
7. Мобы.. оо.. МОнстры - просто чудо.
Нет респауна! Есть система контроля популяции.. мобы мигрируют. И еще.. чудо система:
НАпример:
Если Х гоблинов оказались в одно время в одном месте. Существует У вероятность.. что среди них появится именной босс.. главарь... как только появится главуарь.. существует Z вероятность, что гоблины начнут строить деревню... в которой будут рождаться.. которую будут укреплять и из которой будут совершать набеги.. Вы представили? : )...
Кроме того... некоторые мобы могут учуять вас по запаху...!!! Т.е. в игре все имеет значение.. вплоть до направления ветра!!!...
Далее... убив оленя.. вы не получите с него меч... или руду... или золото. Убив оленя.. вы получите рога, копыта.. мясо... убив гоблина.. вы получите все что на нем и все что у него!!! вы представили?...
8. ПРодвинутые гномы инженеры.. могут изменять ландшаФФФт!!!
Т.е. рыть рвы... изменять течение рек... и т.д. представили?...
9. В игре есть раса... волколюди.. которые могут распознавать противника по запаху... (что-то типа радара)... они не имеют своего маунта... (как лошадка у хуманов.. или тигренок у эльфов... или дракончик у темных эльфов... или бычок у гномов... или свинюшка у орков)... но они могут встать на 4 лапы.. и бежать со скоростью маунта.. при э
том у них есть атака.. из бегущего положения прыжок... представили? )
10. Вся карта нарисованна вручную.. т..е на таком размере.. секретные пещеры.. леса.. поля.. горы.. вчсе продуманно!!!... в игре можно прыгать лазать...
11. В игре есть ритуальная магия.. т.е. для вызова особенно мощной магии.. потребуются специальные приспособления.. например алтарь.. и несколько магов... в то же время... особо опасная магия.. при примсенении делает применившего "злым"... некросы : )
12.
13.
14..........

Еще куча вкусностей. которые я просто не помню наизусть : ))).... если что.. потом допишу... вот.. обсуждайте : )
Я такой другой игры не знаю, где так вотльно дышит человек : )...

Для меня.. Даркфолл - игра мечты!

вот тут.. море инфы если покапаться:
http://df.warcry.com/
А это офф сайт:
http://www.darkfallonline.com/
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
2 Лофт:
это одна из фич игры.. причем очень и очень полезная. Ни в оем случае не изменят.
в чем же она полезная? :)
Правда вот есть такой момент.. скоро открывают второй сервер... американский... так вот система 1 чар на 1 сервере подразумевает, что можно будет создать дополнительного чара там.
Поделишься акком? :)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Zombieorc:
в чем же она полезная?
Да куча привилегий.. но самая главная - нет (или по крайней мере их мизерное количество) портящих игру альтов... разводящих и вообще всячески гадящих.
Каждый чар (опять же.. за ооочень редким исключением, ну, теоретически возможно, что кто-то ради этого купит еще один акк за 50 долларов, но сомневаюсь) - представляет игрока и формирует мнение о нём. Не получится заниматься подлянками прячась за маской альта.
Плюс к этому, ставит вопрос шпионажа в игре на совершенно другой уровень.
Чар один, качается он долго... если шпиона спалили, или он раскрылся, то... ну, думаю дальше объяснять не нужно.

Тут еще нужно учесть, что политический накал в игре, межклановые и межалийные войны и дипломатия в целом - зашкаливают. :)

Поделишься акком?
Посмотрим :)

На официальном форуме Darkfall появилось сообщение от Tasos о скором открытии американского сервера. Это долгожданное событие состоится 7 июля. Кто захочет перенести своего персонажа с европейского сервера, должен будет подождать 3 месяца, к тому же столкнуться с рядом ограничений. Например, весь нажитый непосильным трудом скарб останется в банке.
Одновременно с открытием второго сервера будет установлено большое контентное обновление, над которым разработчики трудятся уже не первый месяц. Нам обещают кучу новых возможностей, расширение PvP и PvE режимов. Специально для подписчиков откроются эксклюзивные сайт и форум, где публиковать сообщения смогут только владельцы активных аккаунтов.

Гоха (с)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
да да...
И кстати...
Localized banking is something we are considering, and we may introduce it in a limited form sometime in the future. Possibly connected to our Village-system.
Вот это вот супер... локальные банки и вилидж система... Сорее всего будет все урезанно, но все же :)
Мн лично сейчас в игре больше всего именно этого и не хватает.
Эхх вы.. Оллготиковцы ))) такой игры лишаетесь )))

Готика + Морровинд Онлайн... :)
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
я б поиграл, да реал меня кушает пока...даж вон из лотры ушол
 

j-G

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2004
Сообщения
582
Благодарности
0
Баллы
200
а мне лень реал вкладывать в игрушку :) кайф донаторов мочить пропадает... вообще я за пиратский софт :eek:
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Ну, после долгих мытарств и самоистязаний, я пришел к выводу, что онлайн игрушка это как поход в кино.
Можно смотреть пиратку в камрипе на компе... можно даж дождаться двдрипа... и смотреть в приемлемом качестве. Но если хочешь хорошо отдохнуть, нужно идти в киношку и платить таньга за билет. :)
11 евро в месяц, для меня приемлемая цена для хорошего отдыха и интересной игры.
А касаемо донатов мочить ) так реал вкладывают в любой игре, ДФ не исключение... но в отличие от других игр, в ДФ можно не просто убить донатора но и раздеть его и снять с него все, за что он платил реалом. :)
По мне - самое оно.
Просто ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭКСПАНШН!!!

Darkfall's first Expansion - July 2009
Darkfall released on February 25th 2009. Since the launch, Darkfall's development continued even harder than before. Several very large patches were released but these were mainly focused on optimizations, improvements, and fixes. Our entire team and all the resources at our disposal are dedicated to development and we're working to make Darkfall the best game it can possibly be. An early result of our commitment to the game's evolution is the first of a series of regular free expansions. Following are just some of the highlights:

Massive PvE Monster Re-balancing
We've been watching the PvE dynamic and taking in player and tester feedback while experimenting with the PvE/Monster balance on our test servers. We've decided to implement a massive re-balancing of monster hit points, stats, and loot tables. We agree that many of the mid and high level monsters were unreasonably difficult to fight and we have taken serious rebalancing measures where those were needed. We've increased the gold and reagent drops for most monsters and added a higher probability for uncommon and rare drops such as steedgrass and runestones. Lower level monsters have seen fewer changes than mid to high level ones. We have been testing the results of this re-balancing and, while we're still working on it, we believe that these changes will be a huge improvement and will solve many of the problems players were experiencing with PvE.

Weapon Re-Balancing
Another much needed change: Lower rank weapons were a little too powerful, and higher rank weapons were not powerful enough. We've made adjustments on both ends to restore the proper balance.

Armor Re-balancing
Most armor has received a small increase in magic resistance. This should give warriors more of a chance against concentrated area of effect spells.

Crafting price Adjustments
Most craftable items have seen a significant reduction in crafting costs and especially in gold costs. Higher rank equipment is now a lot cheaper to produce and this should improve the market for the Darkfall crafters. Combined with the new influx of gold in the economy due to the PvE rebalancing, being a crafter in Darkfall should be more profitable than ever.

*Note on Rebalancing
The adjustments in PvE, Weapons, Armor, and crafting are the results of months of observations, feedback, experimentation and testing. Even so, we'll keep watching very closely and making any further adjustments needed.

Player Housing
This has been one of the most requested features since we announced Darkfall and it's now in the game. You can now own a house on any one of hundreds of hidden locations around Agon, on small secluded islands, in the desert of Rubaiyat, the frozen wastes of Niflheim, the deep jungles of Yssam. You can find house deeds in treasure chests, on monsters, or you can buy them from other players and use them to claim your house.

player_housing_03.jpg

Houses offer house recall and can be upgraded to offer you benefits such as the capability of sharing your house with friends, the option of having a harvestable garden or a private workbench, and much more. Many feature an open window you can use to trade through more safely. You can decorate your house with numerous status symbols that you can find or earn. These range from fine paintings and hunting trophies, to chairs, tables and chandeliers.


This is just the first stage of the Darkfall Player Housing system. Over the coming weeks and months we will expand heavily on this system by adding many new and important features, new rare upgrades like for example more house slots, new decorations, and more house types. Of course this is Darkfall so housing is more than just a player home, its part of a much larger system:

The Village System
Player housing is tied in with the village system. Groups of houses make up a village. The Village System introduces many dynamic small scale PvP hotspots that clans can compete to control. The individual house ownership doesn't actually change but the village itself generates tax for its owner. Holding one or more villages generates direct gold income, potentially earning your clan thousands of gold every hour.

player_housing_02.jpg

Four times a day all villages go vulnerable during which time they can either be reclaimed by their owner or taken over by another clan. Every six hours Darkfall turns into a no-holds barred deathmatch for control over villages and their taxes. This new feature gives every clan the opportunity to score strategic victories and to gain considerable income by protecting their holdings or taking over someone else's.

Character Specialization System
The Character Specialization System gives you the opportunity to enhance and customize your character based on your play-style. It features hundreds of options and thousands of possible combinations that can make your character a true specialist in what he does best.

The first stage of the character specialization system allows you to choose add-ons for many of your spells. Currently there are four customizations you can choose from: You may increase the damage your spell inflicts, its velocity (so it travels faster to the target), the range of the spell, or you can choose to be able to jump while casting it. You can choose one of the four options for each spell.

You can buy these add-ons from Mages in Clan city mage guilds. You may choose to customize your spells to better suit your play-style long-term, or you can make a quick change based on your immediate needs. Buying a new add-on will override the old one and there are no limitations to how often you can change the way your spells are configured.

This is the first stage of the Character Specialization System. Over the coming weeks and months we will keep adding more customizations and options, including specializations for archery and melee combat.
Clan City Crafter Income
Whenever someone uses a crafting station in a city you own, a small gold bonus is added to a pool. Your clan bank will get money from this pool periodically during the course of the day. This adds more incentive to own holdings and perform all crafting operations in your own city or hamlet.

Darkfall's Weather System
The new Darkfall Weather system is extremely sophisticated and it simulates a real world weather system. Some of the weather effects you'll be seeing include rain, wind, variable cloud cover, fog etc. depending on the season and local conditions. Other than enhancing the beauty of the world and player immersion, the weather can affect visibility, making it a tactical ally or an enemy depending on the situation.

Title Quests
Title quests give you huge gold and item rewards and more importantly - a title. Your title gives you a boost in certain attributes depending on the title's type. If you go down the Intelligence line of quests for example, you gain titles that boost your intelligence. You may have several titles and you can switch between them once a day activating different bonuses depending on your needs.

Compass
We've added a compass to Darkfall which should provide to be a great tactical addition to the game. It makes it much easier to navigate or to call out the direction of incoming enemies.

New Mount
The Battlehorn is more than just a sturdy new mount. It's the first in a series of new advanced mounts.

new_mount.jpg


Sithra
The sithra is a powerful and awesome looking elemental weapon. It will strike fear in your enemies and will be the envy of your friends and clan-mates. With their long blades of pure elemental energy they can cut through most living things with ease. The sithra is the first of a series of new and advanced weapons providing warriors with more and interesting combat options.

new_sithras.jpg


Skill & Spell Books
These extremely rare drops may arm even a new character with deadly spells and skills should he be so lucky as to get his hands on one of them. The skill and spell books have no requirement to use so if you're lucky enough to come into possession of the Book of Volcano, you'll instantly learn that spell and can use it immediately provided you have the proper reagents in your backpack. If you already have the spell you can read the book and get a boost in your proficiency.

Skill and Spell books cannot raise your proficiency past a beginner level of the skill and spell in question. If your proficiency level is over the limit, you won't be able to use the book, but you could sell it, or give it to a friend.

Skill & Spell books can help new players get into the game faster and older ones to get a significant boost in their less developed skills and spells.
Special Attribute consumables
Attribute consumables are new rare drops that can help bridge the gap between you and your mortal enemies. These edibles will give you a permanent increase in attributes up to a medium level. They provide an excellent option for newer characters to catch up to everyone else and for adventurers to find new valuable items for sale on the open market.

Random Treasure Chests
Explorers can now find random treasure chests scattered all over Agon. They may hold rare loot like house deeds, spell books, gold, runestones, sithras, rare ores, keys, attribute consumables and much more.

random_treasurechests.jpg


The Nexus System
The Nexus System is a dynamic tactical transportation system. You can manually spawn an entrance portal and then you go and spawn the exit to it. There's a limited number of people that can use each one of these portals, they can be destroyed, and they also stay open for a limited time. Only one can be active per person. It can be used by anyone, friend or foe. The owner gets a message about who went through his portal, also when it's attacked and when it's destroyed and by whom.

teleport_pods.jpg


Additional Features and Updates
In additions to the aforementioned new features and improvements, this expansion features hundreds of fixes, improvements and optimizations to Darkfall including:

- An expandable hotbar

- You can no longer build new structures while your city is vulnerable during a siege

- New and improved Clan newsreel, featuring news filters

- New Journal Quest page

- New Journal crafting overview page

- Autocrafting is in, one of the most requested features by the Darkfall crafters

- Bulk buying from NPC vendors is now possible. This was one of the most requested features by the Darkfall community.

- Several AI updates and improvements to the Darkfall monsters

- Increased ship speed

- All figurines (mounts, cannons, warhulks, ships) have had their weight considerably increased.

Вот и перевод появился:

Первое дополнение к Darkfall июль 2009

Darkfall был выпущен 25 февраля 2009 года. После запуска игрового сервера разработкой игры занялись ещё активней. Несколько очень больших патчей было выпущено, но они во многом были направлены на оптимизацию, введение улучшений и исправление ошибок. Вся наша команда и все наши ресурсы направлены на разработку и мы работаем чтобы сделать Darkfall даже лучшей игрой, чем он есть сейчас. Далее следует перечисление основных нововведений, которые будут введены первым бесплатным дополнением, которые мы продолжим выпускать и дальше:

intro.jpg

Массивное изменение баланса в PvE

Мы следили за динамикой PvE и собирали отзывы игроков и бетатестеров пока экспериментировали с балансом PvE на наших тестовых серверах. Мы решили ввести массивное изменение баланса монстров - их жизней, статов, лута который с них падает. Мы согласны, что большая часть средних и сильных мобов были очень сложны для убийства и мы провели серьёзное изменение баланса там, где это было необходимо. Мы увеличили количество золота и реагентов, которые падают с большинства монстров, а также увеличили шанс дропа редких вещей вроде стидграсса или рунстоунов. Изменение низкоуровневых монстров не такое серьёзное, как мобов среднего и высокого уровней. Мы тестировали результаты изменения баланса и, продолжая работу над этим, мы верим, что эти изменения будут очень большим улучшением и решат многие проблемы, которые возникали у игроков в PvE.

Изменение баланса оружия

Ещё одна вещь которая нуждалась в обновлении: Оружия низкого уровня были немного сильнее, а оружия высокого уровня немного слабее, чем это должно было быть. Мы добавили изменения, которые должны исправить эту проблему в балансе.

Изменение баланса брони

Большая часть брони получила небольшое улучшение в защите против магии. Это должно дать воинам больше сопротивления против АоЕ заклинаний.

Изменение цен на крафт

Большая часть создаваемых вещей теперь требует меньших ресурсов, в особенности золота. Вещи высокого ранга теперь будет дешевле производить и это должно улучшить рынок Darkfall'а. В сочетании с повышенным дропом золота с монстров быть крафтером в Darkfall'е станет выгодней чем когда-либо.

*Пояснение по поводу изменений в балансе

Все изменения - результат месяцев исследований, просмотра отзывов, экспериментов и тестирования. Мы будем и дальше следить за этим, чтобы вносить необходимые изменения.

Дома для игроков

Это было одной из самых требуемых вещей, которые просили игроки с того момента как мы анонсировали Darkfall и теперь это в игре. Теперь вы можете обладать своим собственным домом, в любом из сотен скрытых на территории Агона местах, на небольшом островке в пустыне Рубаята, в холодных водах Нифлхейма, в глубоких джунглях Яссама. Вы сможете найти лицензии на дом в сундуках, монстрах или же вы сможете купить их у других игроков, для того чтобы получить свой дом.

player_housing_03.jpg

Дома предлагают игроку хаус реколл, дом может быть улучшен, чтобы появилась возможность разделить его вместе с товарищами, добавить ноды с ресурсами, сделать станок и многое другое. Среди всего прочего есть функция "Открытое окно", которое позволит вести безопасную торговлю. Дом может быть украшен различными предметами, которые можно будет найти или заработать. Например это могут быть картины, охотничьи трофеи, стулья, столы, люстры и т.д.

player_housing_01.jpg

Это только первый шаг к добавлению системы личных домов в Darkfall'е. В грядущие недели и месяца мы собираемся расширять эту систему, добавляя новые и важные особенности, новые редкие улучшения дома вроде больших мест для бинда в доме, новых декораций и больше типов домов. Конечно же это Darkfall, поэтому дома это больше чем просто дом для игрока, это часть более большой системы:

Система деревень

Дома для игроков связаны с системой деревень. Группы домов создают деревни. Система деревень предлагает игрокам динамичную систему PvP небольших масштабов за контроль над деревнями. При смене обладателя деревни, смены владельца дома не произойдёт, зато может измениться налог, который устанавливается обладателем деревни. Обладание одной или несколькими деревнями будет приносить деньги, потенциально клан обладающий деревнями может получать тысячи золотых монет каждый час.

player_housing_02.jpg

Четыре раза в день деревни становятся уязвимыми, в течение этого времени они могут быть перезахвачены обладателем, либо взяты другим кланом. Каждые 6 часов Darkfall превращается в состязание за обладание деревнями и возможностью устанавливать там налоги.

Система специализации персонажа

Система специализации персонажа даёт возможность улучшить и настроить своего персонажа под свой игровой стиль. Эта система предлагает сотни установок и тысячи возможных комбинаций, которые сделают вашего персонажа настоящим специалистом в том, что он делает лучше всего.

Первым этапом системы специализации является добавление способностей к магическим заклинаниям. на данный момент существует 4 типа настроек, которые могут быть выбраны: Вы можете увеличить урон от заклинаний, их скорость, дальность действия заклинаний или же вы можете выбрать возможность прыгать, во время подготовки заклинания. Для каждого заклинания может быть выбрана одна из настроек.

Эти улучшения могут быть приобретены у мага в городах игроков. Вы можете выбрать улучшение для ваших заклинаний, таким образом чтобы они лучше подходили для вашего игрового стиля или, например, для какой-то определённой ситуации. Покупка нового улучшения заменит старое, и менять улучшения можно неограниченное кол-во раз.

Это первый этап внедрения системы специализаций персонажа. В ближайшие недели и месяцы мы продолжим добавлять различные улучшения, включая специализации для лучников и бойцов ближнего боя.

Получение денег за крафт в городах

Когда кто-либо использует станок для крафта в городе, клан который им обладает получит небольшой денежный бонус за это. Деньги будут периодически отправляться в банк клана в течение всего дня. Это добавить дополнительный стимул для крафта в своём городе или хамлете.

Система погоды в Darkfall'е

Новая система погоды в Darkfall'е очень сложна и подражает погодной системе в реальном мире. Некоторые погодные эффекты будут видимыми, включая дождь, ветер, различные облака, туман и т.д. в зависимости от сезона и условий местности. Помимо улучшения красоты мира эта система также воздействует на обзор местности, что может сильно повлиять на тактику во время сражений.

Именные квесты

Именные квесты дадут вам огромное кол-во золота, вещи и что более важно - титул. Ваш титул даст вам улучшение в определённом стате, в зависимости от типа титула. Если вы выполнили интеллектуальную часть квесты, к примеру, то вы получите титул увеличивающий интеллект. Вы можете иметь несколько титулов переключая их один раз в день, в зависимости от ваших нужд.

Компас

Мы добавили в игру компас, который должен помочь людям с топографическим кретинизмом.

Новый маунт

Battlehorn не просто новый маунт, он первый из серии новых улучшенных маунтов.

new_mount.jpg

Sithra

Sithra - мощное и офигенно выглядящее оружие. Оно вызовет страх у ваших врагов и вызовет зависть у ваших союзников. С их длинными лезвиями, полными магической энергией, они могут разрезать большую часть живых вещей с простотой. Sithra - первое новое улучшенное оружие для воинов ближнего боя, которое должно добавить больше интереса в возможности битвы.

new_sithras.jpg

Книги скиллов и заклинаний

Эти очень редкие книги могут использовать даже новички. Книги скиллов и заклинаний не имеют ограничения для использования, поэтому получив, к примеру, книгу с заклинанием Volcano вы сразу сможете его выучить и использовать, если у вас есть для него реагенты. Если у вас уже есть подобное заклинание, то прочтение книги увеличит навык его владения.

Книги скиллов и заклинаний не смогут повысить уровень владения выше начального. Если уровень выше начального, возможность использовать книгу будет закрыта, но её всегда можно продать или отдать товарищу.

Новым игрокам книги помогут быстрее развиться в игре, а старым игрокам поможет улучшить скиллы и заклинания которым они не уделяли внимания.

Плюшки для статов

Плюшки для статов - новый редкой дроп, который помогает увеличивать статы песонажа. Они позволяют увеличить статы до среднего уровня. Они станут незаменимы для новых игроков.

Сундуки с сокровищами в случайном месте

Путешественники теперь смогут найти сундуки с сокровищами, которые будут появляться в случайных местах по всему Агону. Они могут содержать редкие вещи вроде лицензии на дом, книги заклинаний, золота, рунстоунов, редкой руды, ключей и т.д.

random_treasurechests.jpg

Нексус система

Система нексус - это динамичная тактическая система телепортов. Вы можете в нужном месте вызвать вход в портал и потом, в нужном вам месте, вызвать выход из портала. Каждый портал может использовать ограниченное кол-во человек, они могут быть разрушены и они также открываются на ограниченное время. Только один портал может быть вызван одним персонажем. Портал может использовать любой персонаж - и враг и друг. Тот кто вызвал портал будет получать информацию по поводу того, кто его использует, а также ему будет сообщено о том, что портал атакуют, в случае атаки.

teleport_pods.jpg

Другие дополнения и изменения

Помимо перечисленных изменений в дополнении также будут введены сотни исправлений и улучшений, среди них:

-Растяжимый хотбар
-Отсутствие возможности проводить строительство во время осады
-Новая лента новостей для кланов
-Новая страница журнала для квестов
-Новая страница журнала для крафта
-Автокрафтинг - то, что так сильно практически все игроки %)
-Возможность покупки больших количеств вещей у вендора, ещё одна вещь, которую все хотели
-Улучшения AI монстров
-Увеличенная скорость кораблей
-Все фигурки (корабли, вархалки, маунты, пушки) теперь имеют более высокий вес.

Видеообзор виллы :)

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=TYS_lkyEIdE[/ame]
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Лофт:
Эхх вы.. Оллготиковцы ))) такой игры лишаетесь )))

Готика + Морровинд Онлайн...

Абсолютно согласен с автором.
Особенно после обновления.

Эхх вы...
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Открылся Американский сервер.
На данный момент, чтоб играть на НА-1 (Северо-Американский сервер - 1), необходимо купить НА клиент.
Трансфер персонажей (с ограничениями) с ЕУ-1 на НА-1 будет запущен через 3 месяца.
нормальный ролик, показывающий игру глазами нуба.

http://www.youtube.com/watch?v=eYozidD2fLc
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
шо значит купить НА клиент? и будешь ли ты трансфериццо? и сколько народа собираеццо?
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
625
Благодарности
0
Баллы
185
2 13-ый Маг: НА - это клиент для Норд Америка. Зачем трансфериться если до них пинг длиннее и все свои на ЕУ (Еуропа Унион клиент или как-то так)? Собираются тока америкосы в массе своей.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 13-ый Маг:
шо значит купить НА клиент? и будешь ли ты трансфериццо? и сколько народа собираеццо?

Серый уже ответил и ответил совершенно правильно. :)

Возможно, кто-нить пойдет за американским кланом или просто решит выпендриться.
Бытует мнение, что НА-1 - это новый сервер с чистого листа и все такое.
Как откроется трансфер через 3 месяца и как хлынут туда прокачанные американцы с ЕУ-1... та ну нафиг...

Итог:

ЕУ-1 - наше всё. :)
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
625
Благодарности
0
Баллы
185

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
У нас с Серым появился дом. :)
Лардж вилла - самый большой из доступных в игре.

Скрины - скоро.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
2 Лофт: скоро это когда? :)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Zombieorc:
2Лофт: скоро это когда?
Блин ) в игре даже скрины сделать времени нет :) Всё такое насыщенное )))))))))

Вчера ночью нам сломали дверь :)
Сегодня надо будет новую ставить. Так что буду там и сфоткаю :)
Я недавно нашел очень удачно расположенную деревню, принадлежащую клану, с которым у меня давние счеты. А у них шахта отстроена. Так что, сейчас я свободное (игровое) время часто провожу выкапывя у них магическую руду :)

Кстати, сеггодня вообще прикольно вышло.. вот буквально в перерывае между написанием постов.
Приезжаю в деревню.. смотрю стоят двое. Один афк, второй хорошо израненный. Видимо недавно воскрес.
Залетаю, убиваю, выкапываю шахту (оказалась полной) и уезжаю.

Сегодня пришлось поскакать маленько.. был дома :) сделал пару фоток.

Вот наша "деревня"

6541f47b332a.jpg


А вот и сама Лардж Вилла.

c786c2978d3d.jpg
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
Лофт гордо скачет на баране:)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Элегар:
Лофт гордо скачет на баране
На самом деле меня тоже смущает наличие бараньих рогов у лошадок ))
Но хуманы умеют делать только их.

Прокаанные (как я :) ) коневоды могут еще боевых носорогов )
А вот эльфийские снежные саблезубые барсы ))) и безкрылые драконы темных эльфов - очень даже )
 
Сверху Снизу