• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age Обсуждение модов.

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Здесь возможно обсуждение любой модификации. Посты выходящие за правила форума, или не подходящие по тематику форума, будут сноситься.
 

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
327
Благодарности
2
Баллы
175
О ужас, я устал повторять, мод придумал фан первого Невервинтера, чтобы придать игре большей реалистичности и внес способность из первой части этой легендарной Игры.
Оу, оказывается, если ты фан Невервинтера, то твои моды рассматриваются на ровне с исправлениями разработчиков и не считаются читерством. Надо же.
Разработчики, думаю, лучше разбираются в игре, нежели всякие фанбои. Если они сделали так, значит так надо. Открывание замков сделали присущим только вору и не зря. У каждого класса свои фичи, а так теряется львиная часть пользы от вора.
И хватит уже эту тему мусолить. Давайте по существу.
Пока по существу вопросов никто ничего не спрашивает.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

Разработчики, думаю, лучше разбираются в игре, нежели всякие фанбои. Если они сделали так, значит так надо.
Ну да, а если фан самолично сделал анимацию пешего движения для Архидемона(У Биоваров Драконы не умели ходить!), то это Ересь? Я смотрел множество фановых работ, и поверте они ничем не уступают идеям разработчиков. Какой-то парень ввел в игру совершенно новый, четвертый класс: "Клерик" например, кто-то ввел новые сеты вещей, полностью прорисовывая их. Почему тут многие играют в тоже Возвращение или Глобал Моды на Готику? Его тоже сделали фанбои, и что?
У меня в Мас Эффекте был баг, так вот баг с лифтом на Феросе был исправлен в ФАН Патче раньше, чем его исправили официальные разработчики игры.Многие баги допущенные разрабами убираются как раз таки любительскими модами. Это как любому писателю всегда нужна вычитка со стороны, потому, что он свои ошибки не всегда замечает.
Так что нечего гнать на фанкомюнити.

Ну, я сегодня-завтра заново начну... Пока в выборе за кого, будут трудности - отпишу. :)
Одевай доспехи из шкуры дракона, пей зелья повышающие устойчивость к огню да и вообще поднимай на макс всем устойчивость к огню, лук в зубы и застреливать Флемет, при поддержке лечащих заклятий Винн. Без мага никак не обойтись.
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Общие вопросы по прохождению

Nomad, такое чуство, что тебя просто заставляют ставить подобные фичи. У людей есть выбор. А громогласно выражать им свое "фи" за их выбор не очень разумно:)

StupidRobot, любительские моды помимо убирания багов, глюков и т.п. могу привнести в игру кучю других ошибок:D
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

StupidRobot, любительские моды помимо убирания багов, глюков и т.п. могу привнести в игру кучю других ошибок:D
Все вполне закономерно, но я видел множество приятных вещей, что сделало фанкомюнити Биоваров, при всем том, что даже сами разрабы их поддерживают.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Общие вопросы по прохождению

по убийству Флемет
взять в группу побольше магов или лучников (для полной радости хилера с массовым исцелением) - после того, как Флемет превратилась, нужно убегать от нее как можно дальше - бедный дракон намертво прикован к своему уступу на горке и не может летать - приземляться некуда, слишком маленькая местность. Флемет будет топтаться на месте, а вы тем временем поливайте ее стрелами и заклинаниями. Да, иногда дракон будет доставать до партии своим огненным дыханием, но делает она это нечасто, и всегда можно успеть выпить зелий, если у вас не стоит резист от огня. Тут и хилер полезен будет. Как результат - в ближнем бою никого не теряем.
П.С. хех, стоило Свете написать про силовое поле вчера....*angel* ))))
Робот, он написал, что убил Винн, твой ответ не катит. И сам он не маг. Тяжко ему придется. Пусть затаривается парой сотен зелий лечения. Ну и резист от огня конечно же. Лучников расставить, можно и танка пустить, хотя лучше к Флемет вообще не подходить и убивать издали, как я привела в цитате.

Так, что касается мода. ДАО - это не Невервинтер, черт возьми. И нефиг туда прикручивать фишки из Невера, иначе это уже не ДАО, а Невервинтер 3 вылупится. Кстати в Невере это было продумано, будь ты хоть офигенный силач с 20 Силы, если у хорошего сундучка стоит 100 резист, то хоть убейся, не сломаешь ты его ни мечом, ни топором (зато чем нить дробящим или магией). Незнаю как в этом моде релиз, но явно не так. Наличие невозможности взлома сундука подразумевает РПГ-элемент, либо ты играешь плутом, либо берешь в пати плута, либо ты сидишь без вкусностей в сундуке. Так вот в Невере 70% дверей и сундуков нельзя было сломать оружием (если только Силу себе читами не вкурить под 50-250). Там двери и сундучки были с резистами от оружия и магические. Потому ты в любом случае берешь плута, или со своей Силой остаешься нубом и ломаешь сундуки только со всяким мусором на 50 монет. Все вкусности запечатаны на двери и сундуки с резистом и магией. А как в этом моде фэнов? Тупо ломаешь всё подряд? Чит, делает игру в 100 раз проще и неинтереснее.
ДАО - отдельная игра со своем стилем, фишки Невера на ней никак не смотрятся.
Кстати, Робот, в 1-ом невере при разбивании сундуков никогда ни один предмет не ломался и квест не сбрасывался, так что этот твой фэн какую то фигню придумал. У сундуков стоял резист к оружию, а я так думаю этот мод как МЕ, где ты УниГель щелкнул, открыл все что угодно и забрал.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

Так вот в Невере 70% дверей и сундуков нельзя было сломать оружием (если только Силу себе читами не вкурить под 50-250).
Вот опять глупость поришь. Невер построен по ДнД и в ДАО тоже у дверей и сундуков и ДР и Хиты. У Тяжелой Дубовой Двери в Днд, после которой идут металлические, уровень взлома силой 20, при желании мастера 25, если ты берешь полу-орка Варвара то у тебя выходит 20 силы, это +5 бонус к броску на 20ти граннике, и это на 1м уровне, при таких раскладах ты выносишь в НВН практически любые двери и сундуки, а если врубить Варварскую Ярость то эето еще +4 силы на время. Предельные уровни сложности это 35, но такие двери и сундуки встречаются уже на крайне высоких уровнях, когда варвар обвешен Артефактами и у него +10 --- +15 бонусы, родной силы под 24, мультиклассы всякие и т.д.
Ты играешь очень большими числами, а в Невере важна каждая единичка.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Общие вопросы по прохождению

черт, Робот, я тебе про общее положение игры говорю, а не про Варвара с тучей обвесов и использование скиллов. Да и про Силу ты не путай, я сама Варваром играла, до 28 Силы доводила, так вот все равно фиг, двери и сундуки с хорошими вещами запечатаны остаются, если там стоит резист на любое оружие, то всё, только магией. Исключение - если у тя оружие зачарованое, то там конечно и 18 Силы хватит чтобы развалить, но такое оружие еще найти надо. А так, без магии, фиг - на первых же уровнях в невере идут такие двери и сундуки в которые ты любым типом оружия хоть задолбись, а не откроешь. Вон в той же тюрьме, в гнезде нищего итд. Я играла и воином, и орком, и нифига при Силе выше 20 не ломалось, пока не нашла топор с +урона на огонь, тока тогда начала наносить сундуку урон магией и они стали ломаться. Во всем остальном пишет Оружие Неэффективно.

а вообще уже не по теме.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

Если не по теме так снеси, а не веришь, я тебе могу кинуть сами правила ДнД 3 на которых и стоят Невера, правда у меня они на Английском.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Общие вопросы по прохождению

Да, конечно, в ДА не логично сделали, что нельзя тупо сломать сундук или замок на нём. Но так надо делать иначе какой тогда смысл в ворах? Так бы каждый приходил крушил всё подряд и всё...
Другой вопрос в том, что почему в этих закрытых сундуках всегда такое г... попадается?
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

Да, конечно, в ДА не логично сделали, что нельзя тупо сломать сундук или замок на нём. Но так надо делать иначе какой тогда смысл в ворах? Так бы каждый приходил крушил всё подряд и всё...
Другой вопрос в том, что почему в этих закрытых сундуках всегда такое г... попадается?
А смысл в ворах ДАО? Там взлому всего четыре ветки,если будет взламывать вор то предметы не будут поломаны, все будет аккуратно и на месте, вор наводит и обезвреживает ловушки, и на худой конец он отличная боевая единица, Демагеры самые лучшие из воров.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Общие вопросы по прохождению

Смысл - сундуки открывать, какой ещё то? :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Общие вопросы по прохождению

Смысл - сундуки открывать, какой ещё то? :D
в умелых руках разбойник - машина смерти, с которым ни маг, ни воин не сравнится. Так как у этого класса значительный шанс нанести критический удар. а уж в хорошей раскачке у разбойника каждый удар будет критическим. не забываем про офигенный уворот от всего.
а взлом замков и ловушек - это так, маленькая примочка к классу)))
Хотя ловушки дело серьезное, я одну такую поставила и с одного взрыва к чертям положила толпу фермеров.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Общие вопросы по прохождению

Я знаю, игру прошёл за него.
Я конкретно об умении вора. Ведь, кто такой вор? Тот кто обчищает карманы и взламывает сундуки(двери)...
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

Я знаю, игру прошёл за него.
Я конкретно об умении вора. Ведь, кто такой вор? Тот кто обчищает карманы и взламывает сундуки(двери)...
Вообще то в ДАО не ВОР(Thief) а Rogue, что несет другое смысловое значение, это скорей Разбойник, человек занимающийся разбоем.
 

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
327
Благодарности
2
Баллы
175
Re: Общие вопросы по прохождению

Ну да, а если фан самолично сделал анимацию пешего движения для Архидемона(У Биоваров Драконы не умели ходить!), то это Ересь? Я смотрел множество фановых работ, и поверте они ничем не уступают идеям разработчиков. Какой-то парень ввел в игру совершенно новый, четвертый класс: "Клерик" например, кто-то ввел новые сеты вещей, полностью прорисовывая их. Почему тут многие играют в тоже Возвращение или Глобал Моды на Готику? Его тоже сделали фанбои, и что?
И? Люди могут хоть все переделать, но что с того? Если кто-то может добавить в игру фичи на ровне с разработчиками, то это автоматически выводит их моды на уровень оф. дополнений? Мы вообще тут говорили о модах, которые разрушают игровой баланс, если забыл.
У меня в Мас Эффекте был баг, так вот баг с лифтом на Феросе был исправлен в ФАН Патче раньше, чем его исправили официальные разработчики игры.Многие баги допущенные разрабами убираются как раз таки любительскими модами. Это как любому писателю всегда нужна вычитка со стороны, потому, что он свои ошибки не всегда замечает.
Мы говорили о модах, а не о патчах и хотфиксах, как бы.
Так что нечего гнать на фанкомюнити.
Ты так брызжешь слюной, пытаясь мне что-то доказать, что монитор скоро заляпаешь. Собственно, как и любой школьник, пытающийся доказать, что его точка зрения единственно правильная.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

И? Люди могут хоть все переделать, но что с того? Если кто-то может добавить в игру фичи на ровне с разработчиками, то это автоматически выводит их моды на уровень оф. дополнений? Мы вообще тут говорили о модах, которые разрушают игровой баланс, если забыл.

Мы говорили о модах, а не о патчах и хотфиксах, как бы.

Ты так брызжешь слюной, пытаясь мне что-то доказать, что монитор скоро заляпаешь. Собственно, как и любой школьник, пытающийся доказать, что его точка зрения единственно правильная.
:D:D:D кто тут еще пытается что доказать))) Это не я громко во всеуслышание высказываю тут своё ФЕ по поводу фанмодов)) Кстати, да))) В некоторых случаях выводит и на уровень оф. дополенний.
Например: Разработчики UnrealEngine 3 спонсируют любительские проекты и выкидывают свои движки в общее пользование)))
Говорим о мода а не патчах? Скачай пару модов и посмотри прежде чем пороть ересь. Некоторые можно назвать полноценными патчами: мутаторы и багфиксы)
 

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
327
Благодарности
2
Баллы
175
:D:D:D кто тут еще пытается что доказать))) Это не я громко во всеуслышание высказываю тут своё ФЕ по поводу фанмодов)) Кстати, да))) В некоторых случаях выводит и на уровень оф. дополенний.
Например: Разработчики UnrealEngine 3 спонсируют любительские проекты и выкидывают свои движки в общее пользование)))
Говорим о мода а не патчах? Скачай пару модов и посмотри прежде чем пороть ересь. Некоторые можно назвать полноценными патчами: мутаторы и багфиксы)
Побольше смайлов поставь.
Ты уже полез в такие дебри, пытаясь мне что-то доказать, что уже пишешь абы что-то было. А теперь сядь и успокойся, не нервничай, а потом прочти еще раз мои первые два поста и напиши по существу.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Общие вопросы по прохождению

Я тебе сейчас по существу пред за оверквотинг брошу)))Цитату в спойл спрячь:) Хотя бы ради эстетичного вида. Да у неё 8 строк а не 10, две не дотянул)))
А если так хочется ответа, то я опять таки устал повторить, это твоё право не пользоваться модами, а ты тут высказываешь своё презрение к моду и модостроителям в целом, что неприемлемо. Будут вопросы по существу? Или дальше будем заливать тему флудом?
 

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
Есть мод,добавляющий большее количество цветов глаз при создании персонажа?
 
Сверху Снизу