• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Принц Персии: Общее обсуждение серии

Нравится ли вам игра Принц Персии?

  • Нет. Никому не советую играть

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    14
  • Опрос закрыт .

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
В Два трона, если набираеш полную максимальную жизнь, не убегаешь от Темного принца, а сражаешся с ним, в Сделке с судьбой тоже самое, либо убиваеш Кайлину, либо убиваеш Дахаку и уплываешь с Кайлиной, в 2008 Принце точно незнаю, но если все или большенство семян света собрать, будет хорошая концовка(Самому терпения эти семена собирать не хватило, но на счет существования хорошей концовки уверен)

Сорри, но я не помню че там за убегания от Принца в два трона) Убил визиря - хороший конец(я плохого не видел, что в плохом конце расскажи).
Про дахаку это мы проходили)
А вот в последнем нифига не получается. Я семена собрал собрал. почти все. Там больше не надо было семян. Может подчистую надо но это уж слишком трудно. Суть в том чтобы накопить семян в одно большое чтобы бабу оживить и не рубить деревья ради семян)
 

/6aTbKo\

Участник форума
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Ну как же после визиря в подсознании принц убегает от темного принца, а если жизни собраны(всего 6) сражается с Темным, а не с Визирем(мож я и ошибаюсь мне так рассказывали, да и пофорумам полазил).А на счет 2008 не знаю, кто говорит 1 концовка, кто 2, а кто вообще 3(но это уже бред ).
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
Если честно, я в Принца Персии не играл не в одну часть, да и не хочу. Не нравятся мне игры такого типа.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ну как же после визиря в подсознании принц убегает от темного принца, а если жизни собраны(всего 6) сражается с Темным, а не с Визирем(мож я и ошибаюсь мне так рассказывали, да и пофорумам полазил).А на счет 2008 не знаю, кто говорит 1 концовка, кто 2, а кто вообще 3(но это уже бред ).

Вспомнил) Визиря зафигачил - красочно кинжалом вгрудь) Потом типа все говорят что наконец то все кончилось и тут темный грит нифига) И попадаешь в подсозниние) Тока вот там не убегать а наоборот за ним бежать надо) Я его догнал и че там вроде Темного зарубили) и Всё, принц очнулся и норм)
 

4yDaK

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
А мне 2 часть больше понравилась она посложнее будет )) а 3 часть я ваще за 4 часа прошол ) , кто знал что недавне вышадшая игра Асасин Крит это продолжение этой игры типо 4 часть...
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
ЛОЛШТО?
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
А мне 2 часть больше понравилась она посложнее будет )) а 3 часть я ваще за 4 часа прошол ) , кто знал что недавне вышадшая игра Асасин Крит это продолжение этой игры типо 4 часть...

БУгага ЫЫЫ, это реакция на твой пост. И с ЛОЛШТО ? тоже согласен. Кредо Ассасина неможет быть продолжением так-как не имеет фентезийной в отличии от Принцов !
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
AC какбэ сделан "на реальных" событиях о_0
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Угараю) Сюжет вообще разный) да и гемлей тоже)АС и PP вообще не пересекаються. А Схватка с судьбой и правда лучше всех остальных) Такой брутальности уже не будет) А музыка какая была... эх)
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
205
Наверняка многие из вас играли в игры серии "Принц Персии"? Данную тему я создал для помощи всем желающим. Задавайте вопросы, уточняйте и т. д. Всем помогу.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
205
Народ, никто не знает, как в "Песках Времени" открыть секрет?
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Удивительно, что Принц Персии на 8битной Нинтендо это порт с Пк. С того самого Пк 90ых...Пк, которые были лишь у избранных, которые казались сложными и были очень дорогими агрегатами. Для игр и всего вообще.


Тут надо обязательно сказать спасибо Паше Кинаману за Денди Меморис по Принцу Персии.

ЗЫ Кстати музыка в Нинтевском Принце классная. Объективно. Хотя иные атмосферные игры 8биток нравятся больше.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
CKBCfcN.jpg

Странно, что у нас на форуме нет полноценной теме по этой серии игр, а единственная тема давно заброшена :oops:
Что-ж, если кому интересно, мной опубликованы подборки скриншотов по играм:

Prince of Persia: The Sands of Time
Prince of Persia: The Sands of Time (продолжение)
-----
Prince of Persia: Warrior Within
Prince of Persia: Warrior Within (продолжение)
-----
Prince of Persia: The Two Thrones
Prince of Persia: The Two Thrones (продолжение)
-----
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Prince of Persia: The Forgotten Sands (продолжение)

P.S. Нарушения п. 4.12 правил форума в этом сообщении не имеется, т.к. пишу существенное + этот пункт навряд ли применим к обсуждению компьютерных игр.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Первые две части были ничего.
Первая - хороший перезапуск серии с приятной для своего времени картинкой, отзывчивым управлением, хорошей оптимизацией и нестандартным финалом без любовного хеппи-энда.
Вторая - немного нелогичное, но взрослое, ураганное, брутальное продолжение под скрежет тяжелого и мрачного саундтрека в таких же мрачных декорациях. Лучше первой практически во всех аспектах, но серьезно проигрывающая в детализации персонажей. Т.е. элемент, который должен быть проработан в первую очередь, был слит по какой-то причине. Низкое количество полигонов, убогие текстуры, нулевая физика ткани - резали глаза. Главгерой вообще был перерисован и никак не походил на свой прототип из первой игры. А уже много позже, в ремастере, был так уродски пригламурен, что стал напоминать какого-то напомаженного гомосексуалиста. Главная проблема игры - допотопный движок и необходимость наличия порта для PS2. Для тех лет, когда уже были FarCry, Half Life2 и пр., игра смотрелась местами странно. Но на озвучке была Моника Беллучии*heart*. И Godsmack в титрах*heart*.
Пара слов о тогдашней локализации - три CD для игры в пару гигабайт - это было сильно. Озвучка была записана в таком убогом, пердящем качестве, что я тогда не поленился найти английский архив из пЕратки и играть с ним.

Третья игра. Была куплена с последней надежой на лучшее. Зря. Опять 3 CD (wtf!!!), опять убогая графика и пустые, безжизненные локации. На этот раз без Моники, без Godsmack, без кровищи и чрезмерного насилия. Принц был немного пригламурен, а принцесса представляла из себя мыльный, низкополигональный кусок фекалий, обтянутый примерно такой же текстурой. Кусок, отделенный от игрока непробиваемой стеной и являвшейся только в катсценах. Пустая, никчемная, проходная игра на безнадежно дряхлом движке. Я еле-еле осилил этот ужас, просто отплевываясь к финалу. Это была последняя игра от "убейсофта", к которой прикасался вообще. Надеюсь, доживу до того дня, когда эта контора отправится в издательский ад в компанию к Jowood и ей подобным.

Cartoon - принц уже был не интересен, хотя, признаю, смотрелся интересно. Назвали "принцем" только потому, чтобы продать лучше.

"Забытые пески" - какая-то неведомая фигня, призванная состричь бабла с паствы в преддверии выхода фильма.

Фильм - не самая плохая экранизация, что прям удивило. Сходил в кино в свое время. Джилленхолл мог бы сыграть гораздо более "взрослую" роль, если бы у продюсеров стояла такая цель. Но увы.

Про 8 бит. Все было бы прекрасно, но в то время было хрен где найти безглючный картридж, где бы игра не зависала на боях. Я такой в свое время нашел у одного типа. Т.е. на 10 вариантов, только 1 в лучшем случае был стабилен. Тяп-ляп игра была пройдена, но для полноценного погружения картридж был на руках сильно не долго. К слову, были игры гораздо лучше.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Далеко не со всем согласен, но комментарий знатный *thumbs up*

Мне лично из всей серии больше всех понравилась "Схватка с судьбой" из-за её атмосферы и сюжета. На графику же особого внимания привык не обращать и без проблем могу играть в старые игры, главное, чтобы они были запоминающимися, со своей изюминкой и закрученной историей. В Принце Персии всё это присутствует, если рассматривать 3 игры "перезапуска", как единое целое.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Мне лично из всей серии больше всех понравилась "Схватка с судьбой" из-за её атмосферы и сюжета.
Аналогично. Альбом Godsmack "Faceless" навечно поселился на моем ЖД.
Главная претензия - убогие модельки героев для 2004 года, хуже, чем в первой части. Поверьте, я сравнивал количество полигонов и качество текстур и там, и там.
Что касается третьей части - это слив по всем фронтам. Мало того: издатель кормил публику всякой фигней до выхода игры, выпускал дорогие и роскошные CGI-нарезки, которых в игре потом и близко не было. И главное - из игры выпилили Кайлину. Кайлину, мать вашу, по линии которой фанаты того времени делили первые две игры "на ваше и наше". Разрабы не сделали игру нелинейной, где можно было выбрать себе прЫнцессу по вкусу. Не сделали вариант, где можно было забить на прЫнцесс вообще, дав развернуться темной сущности. Вместо этого прямой, как кишка, и нудный сюжет. Плюс вымораживающие QTE, импотентный саундтрек и левел-дизайн. Полагаю, уже тогда подумывали над первым "ососином", поэтому серию закрывали быстрее и переключались на новую ступень стрижки бабла.
Проблема была еще и в playstation 2, доживающей свой век. Никто не хотел париться, чтобы сделать игру реально прорывной до выхода следующего поколения консолей. А как вышла PS3, можно было запускать "ососинов", которые, конечно, выглядели "отвал башки" в сравнении с еще недавним сериалом PoP. Что вообще характерно для той эпохи. Все дружно уверовали в потенцЫал nextgena и убежали лупить бабло туда, породив кризис и застой в индустрии.
Сегодня мы уже знаем, где реальное бабло проистекает (хрююю, пубГгг), но тогда другое время было.

А применительно к "Готикам" могу закончить следующим: в 2009 году я сделал тестовую болванку, повторив общие черты мордашки принцессы из первого PoP, перекроив, конечно, по себя. И на ней было обкатано много чего интересного. Моделька по сути Nextgen для Готики, показавшая, что zengin 2000 года может тянуть их в гораздо лучшем качестве, чем предлагал промышленный коммерческий конвеер "убейсофт" середины нулевых:
 
Сверху Снизу