• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер Metro Redux (Metro 2033 и Metro: Last Light)

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Сайт игры: metro2033game.com
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 16.03.2010

Описание:
Шутер от украинских разработчиков. Игрокам обещают несколько концовок, удивительную атмосферу постапокалиптической Москвы (точнее, в большей части подземки) и поражающую привередливый взор современного геймера графикой.
Главный герой — Артём, парень, родившийся незадолго до глобальной катастрофы, повергнувшей Москву в хаос разрушения и заставившей несколько тысяч выживших жителей укрыться в недрах городского метро.
Жители разделились на несколько группировок и воюют между собой, но есть и еще один, общий враг: мутанты, разгуливающие по темным туннелям. .
Главной ценностью в игре являются патроны. Именно старые патроны, взятые с поверхности, а не произведенные под землей. Оружие в большинстве самодельное или модернизированное.
Главному герою предстоит добраться до определенной точки, чтобы оповестить людей о главной опасности, угрожающей всем жителям.

Статьи:
Вчера, Maturegaming получили возможность оценить грядущий шутер от THQ’s — Метро 2033. В ознакомительный билд мы играли на приставке XBOX 360, но и смогли взглянуть на одну из глав на версии для ПК с использованием 3D Vision.

Большинство историй о техногенном конце света описываются с точки зрения западного обывателя и очень свежо читать об этих событиях с точки зрения своего противника времен Холодной войны. Игра начинает повествование через 20 лет после развернувшейся ядерной войны 2013 года. Использовав знаменитую московскую подземку несколько тысяч москвичей смогли выжить, зародив новую цивилизацию в туннелях метро — они стали первопроходцами новой, тёмной эпохи. Новое поколение росло под землей ни разу не видев голубого неба, солнца, не вдыхая свежего воздуха и не ощущая вкуса чистой воды. Рассказы стариков стали единственной нитью в полузабытое прошлое человечества. Теперь станции метро ведут борьбу за выживание, становясь форпостами перед мутантами, ужасами тёмных пустых тоннелей, и перед другими людьми с соседних станций.

Все что надо для поддержания жизни на станциях было воссоздано или принесено с поверхности храбрыми жителями метро: медицинское оборудование, топливо и амуниция.
История повествует об Артёме — парне, который родился за несколько дней до «Часа Х», но уже проведшего большую часть своей жизни уже в метро. Судьба распорядилась, так что он должен дойти до Полиса, чтобы предупредить людей о большой опасности, грозящей человечеству из северных тоннелей, опасности именуемой — Чёрные.

Первое, что я понимаю — это не просто игра пострелять, поубивать, как в большем количестве игр этого жанра. Это глубокое, трогательное и атмосферное произведение искусства, которое сосредотачивается на своем повествовании и дизайне, чтобы быть более реалистичным и соответствовать книге, которая стала основой игры. Линейное местами (впрочем, богатство мира игры, позволяет заниматься полноценным исследованием себя), Метро 2033 излагает свою историю ужасов выживания, рисуя через главы игры картину показывающую темноту, пустынность и всполохи языков пламени ада, через которые должен будет пройти живьем главный герой.

Первая глава игры показывает нам основные условия сюжета и нововведения, которые выгодно отличают игру от своих конкурентов. Например, использование противогаза для перехода по поверхности, причем без отрисовки HUD-а, позволяет оценить глубину жанра, которую мы редко видим в играх. Противогазы можно использовать только на протяжении определенного промежутка времени, после чего герой начинает задыхаться, это заставляет вас точно рассчитывать время на переход, используя наручные часы главного героя, чтобы не оказаться в ловушке. Также стекла противогаза начинают покрываться инеем или запотевать, закрывая обзор и начиная вызывать клаустрофобию, что обеспечивает Метро 2033 очень важный фактор соответствия пребыванию в системах метрополитена.

Звук системы 5.1 помогал мне почувствовать станцию, где Артём рос. Истории, слухи, рассказанные у костра, окружают вас с разных сторон, вы можете подойти и послушать, о том, что происходит вокруг. Этот антураж добавляет глубины повествованию истории игры.

В игре также быстро становиться ясно, что боезапас крайне ограничен и оружие, которое можно найти обычно является самопальным или сильно модицированным. Патроны из прошлого, стали своего рода валютой в метро и являются более ценными, нежели патроны, произведенные уже в тоннелях, найти которые не составляет особо труда. Артём может использовать старые патроны для покупки оружия и оборудования, вы осознаете, что выживание является ключевым моментом, поэтому более мощная амуниция даст лишний шанс выжить. Система вооружения и инвентаря легкодоступна и вы можете обменять своё оружие очень легко.
Я читал, что были некоторые проблемы с ранним билдом игры показанным на мероприятии в Москве (и где было моё приглашение??!!), но тот билд , что нам показали сейчас хорошо сбалансирован и обеспечивает именно тот уровень напряжения в игре, который оставляет пугающее чувство паранойи и заставляет подпрыгивать на месте от резких звуков. Кат сцены, флешбеки и уровень экшена отлично сочетаются для удачного восприятия истории.

Я бы хотел и дальше вникать в сюжет игры, но время было против меня, пора было заканчивать плейтест. Вообще я хотел бы посмотреть еще больше материалов об игре, но тогда THQ пришлось бы с криками и воплями выталкивать меня за двери, такова была сильная тяга к этой игре.

После просмотра 3D версии игры на ПК... все, что я действительно могу сказать, это то, что моя челюсть упала и находилась где-то в районе коленей всю дорогу, пока я смотрел на происходящее. Мелкие частицы пыли, как будто действительно летали вокруг меня, лунный свет мерцал через перекрестье в центре экрана, смотря через прицел оружия, я видел всю глубину сцены, это новое измерение, которое я никогда не видел раньше в играх. Для тех, у кого есть оборудование для просмотра 3D, я настоятельно рекомендую посмотреть на это. Говоря в общем, это IMAX на стероидах и это будет действительно сложно позабыть.

Так, и что у нас есть в итоге. Метро 2033 может стать одним из крупнейших хитов этого года. Некоторые люди могут обвинить, что игра показывает все события линейно, только с одной стороны, но я подошел к возрасту, когда я хочу атмосферу, сюжет который хоть сколько-нибудь отличается от стандартных игр жанра. Я хочу погружения, оригинальности и что то, что сможет меня развлечь, заставляя меня исследовать мир игры, я хочу реализм, который не будет казаться выдуманным. Метро2033 побеждает на всех фронтах, так с романом в руке и чашкой кофе я жду e-mail от THQ, чтобы прочесть, что я смогу играть в игру снова и рекомендовать её в других обзорах.

Источник
Перевод: Андрей "vinc" Горленко
Видео геймплея:

Системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz;
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше);
Оперативная память: 2GB;


Минимальные системные требования:

Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше;
Оперативная память: 1GB;
 

Вложения

  • Метро 2033-2.jpg
    Метро 2033-2.jpg
    533,4 KB · Просмотры: 469
  • Метро 2033- 1.jpg
    Метро 2033- 1.jpg
    332,3 KB · Просмотры: 497
  • Метро 2033-3.jpg
    Метро 2033-3.jpg
    512,9 KB · Просмотры: 478
  • Метро 2033-4.jpg
    Метро 2033-4.jpg
    442,4 KB · Просмотры: 468
Последнее редактирование модератором:

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А после библиотеки и играть всего-ничего оставалось то)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
А я прошел до конца , игра клевая ! Правд стремная , но клевая !:)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Это он так слово "Страшная" переврал, как я понял))
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
А, в смысле страшно проходить было?)
Ну да, есть немного. Мне особо страшно было когда где то в начале игры идёшь по заброшенной ветке и бережёшься призраков:)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Игра очень классная, графика обалденная, сюжет супер, кат-сцены пртрясные, Отмосфера супер.

Но в игре есть один ржавый гвоздь, который вызывает коррозию:
Куда делось быстрое сохранение ??? Разработчики что нечайно забыли его сделать ??

Ну я не знаю, играю на "Сталкер-Легко" и мне эта игра уж извините уже весь мозг вытрахала просто напросто...Чего только пришлось пережить на Мисси про прорыву через оборону красных, мне эта игра просто напросто довела до психоза...
Да и вабще что за консольная мода пошла у ПК играх убирать Быстрое сохранение???
 

W1Ant

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
150
Соглашусь графика на высоте, Атмосфера тоже. Довольно часто было страшно в нее играть, но ради сюжета заставлял себя идти дальше. Раздражало отсутствие полоски жизни.
Consul
Интересная подпись ;)
Требования Скайрима уже известны?
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Рекомендуемые:
Процессор:Core I3
Память:4gb
Видео карта: GTX460
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
На троечку. Не более.
 

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
341
Благодарности
86
Баллы
190
Вчера вечером завершил прохождение дилогии Метро (2033 и Ласт Лайт) и теперь хочется поделиться впечатлениями сразу про обе части. Боюсь, что может получиться немного сумбурно, но попробую.
Начну с начала, то есть с Метро 2033. Скажу честно, игру я эту проходил нынче во второй раз, первый был где-то году в 2010-11. Играть снова взялся не потому, что большой фанат, а просто потому, что вообще с трудом помнил, что там вообще о чем и хотелось освежить впечатления.
Конечно, и это все отмечают, в игре создана довольно интересная и оригинальная атмосфера. Все это самодельное оружие (да, оно мне очень понравилось!), мрачные станции метро, забитые халупами наподобие трущоб в Центральной Африке, вылазки на поверхность... В общем, здорово! Кроме того, в игре очень удачно, по моему мнению, скомпонованы элементы геймплея разных жанров: и стелс, и шутер, и сурвайвал, и даже хоррор кое-где.
Ну, к незначительным минусам можно отнести разве что некоторую скоротечность игры. Даже не то что бы скоротечность, а такой эффект, когда долгое время тебе кажется, что игра только началась, и главные события еще впереди, потом появляется ощущение что-ты приближаешься к экватору... и тут телебашня, наведение ракет, титры. А может, только у меня было такое впечатление? А, ну еще напрягает содержание заметочек, собираемых по уровням. Я так понял, это цитаты из оригинальной книги? Короче, сопливые псевдофилософские рассусоливания вгоняют в тоску. Ну и еще мне встретился один баг, из-за которого пришлось заново проходить один из уровней с начала. И это тоже минус.
Короче, после прохождения Метро 2033 впечатления у меня были довольно хорошие. А из-за описанного выше ощущения быстротечности игры, захотелось продолжения. Что ж, у меня уже был скачан Ласт Лайт, и в ожидании добавки я установил его.
Начиналось все весьма неплохо: все то же Метро, показанное может быть немножечко под другим углом зрения, приятные плюшки в виде всякого нового оружия (опять же хэнд-мэйд с соответствующим кустарным внешним видом!). Кроме того, Ласт Лайт я взялся проходить в режиме с частично отключенным интерфейсом: это прибавило геймплею реалистичности и острых ощущений.
В общем, с такими чувствами я преодолел наверно больше половины игры. Потом, в пику быстро завершившемуся оригиналу, появилось ощущение затянутости сиквела. Но это в общем были мелочи. В какой-то момент происходящее на экране начало напоминать бред героинового наркомана, словно это "Страх и отвращение в Лас-Вегасе". Странные иррациональные сюжетные повороты, наподобие путешествия в Волшебной канализации, и вот игрок уже с трудом понимает, что тут типа реально, а что лишь галюны протагониста. В общем, виной этому, как я думаю, такой сюжетный элемент, как Маленький Черный. С его появлением доля сопливых философских софизмов начинает зашкаливать, и вдобавок нарастает ощущение неестественности происходящего. Кстати о неестественности: актеры озвучки частенько пытаются вышибить из игрока слезу своей экспрессией, но плакать почему-то хочется не от происходящей на экране "драмы", а от их крутого профессионализма.
Ну а под конец повествования на сцену выходят огнеметчики, напоминающие своим внешним видом чуть ли не паровых роботов, и приканчивают атмосферу игры. Глядишь на это технологическое великолепие и спрашиваешь себя: где самодельные патроны, где дробовики, собранные из велосипедной рамы? Короче, эпичность зашкаливает. Нет, в концовке Метро 2033 тоже были и эпичность, и даже пафос, наверно, но там это выглядело намного естественней.
Может быть, в последнем абзаце я немного сгустил краски, все-таки Ласт лайт вполне играбелен и даже проходибелен. Более того, первая половина игры состоит из весьма интересных и где-то даже неожиданных уровней.
Ну, вот короче как-то так. Рекомендую от себя: будете играть, остановитесь на 2033, если вы конечно не супер-фанат серии, ну, или не любитель сопливеньких рассуждений о смысле бытия, предназначении человечества, и его несовершенстве, конечно.
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Играла в обе части. Первая до сих пор для меня остается близким к шедевру экземпляром, вторая с первого же эпизода показалась абсолютно убитой. Может я конечно немного радикальна, но как-то так*sorry*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
8fKaNbq.png

Подборка скриншотов по игре Metro 2033 Redux *reverence*
https://worldofplayers.ru/threads/36427/page-5#post-1012973

Отличная игра, основанная на романе Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Действия происходят в Московском метро и на поверхности города после страшной ядерной войны, истребившей почти всё человечество и сделавшей непригодной нормальную жизнь на поверхности. Горстки уцелевших вынужденны прятаться голубого под землёй - на станциях метро, которые превратили в в настоящие крепости, ведь после ядерного заражения появилось множество видов мутировавших животных - монстров, которые постоянно нападают на людей, а также выжившие столкнулись с новой расой каких-то гуманоидов, намерения которых не понятны, но зафиксированные контакты всегда заканчиваются истреблением людских пограничных застав и разведывательных отрядов.
Главным героем является парень Артём, родившийся в Москве ещё до ядерной войны, но проживший там не долго и в раннем детстве оказавшийся в метро. Живёт он на станции ВДНХ, которая как раз оказалась на границе мира людей и гуманоидов называемых "Чёрными". После череды событий он вынужден отправится вглубь метро, чтобы заручиться поддержкой наиболее влиятельного города-государства в борьбе против новой угрозы человечеству. По пути к цели ему придётся пройти через множество испытаний, побывать на других станциях, населенных людьми, как мирными, так и не очень, оказаться в мрачных тоннелях, пройти по поверхности мёртвого города, сразиться с монстрами и попытаться спасти свою родную станцию, да и других выживших.
Сюжет у игры очень интересный, запутанный и интригующий. В переиздании Redux радует также графическая составляющая, подтянутая по сравнению с первой игрой. Присутствует множество различных и детально проработанных локаций, целый арсенал огнестрельного оружия на выбор. Характеры у людей, встречающихся на пути Артёма, также очень хорошо показаны. В игре чувствуется своя особенная атмосфера и имеется очень много других интересностей. В общем, игра стоит того, чтобы вы её прошли.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
jzn0Lj8.png

Подборка скриншотов по игре Metro: Last Light Redux *hat*
https://worldofplayers.ru/threads/36427/page-6#post-1013302

Вторая игра в серии Метро. Действия происходят спустя год, после событий первой части. Логово Чёрных было истреблено, как и все они, как предполагалось. Орден обжил тайную базу Д6, а Артём был принят в ряды спартанцев. Жизнь идёт своим чередом, но напряжение в метро растёт, по всей её обитаемой части разошлись слухи о том, что на найденной базе в изобилии можно найти продовольствие, одежду, лекарства и всё то, чего так не хватает людям под землёй. В связи с этим некоторые города-государства начали хищно поглядывать на Д6, готовясь нанести удар.
Также ситуацию обостряет информация о том, что на руинах логово Чёрных видели одного из них, выжившего. В связи с этим, главного героя отправляют уничтожить его, но... всё идёт не по плану.
Все плюсы первой части сохранены, а также добавлены новые. Играйте, не пожалеете :)
 
Сверху Снизу