Looker,
Лучше выложи просто набором файлов в архиве с инструкцией, что куда ложить и укажи версию сборки, чтобы не было путаницы. Ибо инсталлятор бывало глючил не сохраняя бекап, и некоторые непродвинутые юзеры потом имели проблемы с восстановлением оригинальных файлов.
Ну собственно так все и было, пока не попросили сделать в виде "инсталлятора". Ну я и сделал самораспаковывающийся архив. который батом пытался системные права поменять.
Вобщем, куда все это девать (еще раз и теперь определенно):
а) ddraw.dll ложим в папку с игрой, дабы не парились другие приложения (как в шапке указано). Из-за этого иногда первый раз игра не запускается как надо, а потом все время нормально.
б) Файлы libwine.dll wined3d.dll ложим в папку windows/system32
в) играем.
Известые фичи/проблемы:
а) инициализируется игра долговато, но терпимо.
б) заставки проигрываются (в отличие от), но при широкоэкранном мониторе (режиме) только в режиме scaleVideos=0
в) (вероятно) зто сама игра в широкоэкранных разешениях чувствует себя великолепно
г) при выходе из игры иногда вылетает ни на что не влияющая ошибка
д) переключать разрешение из игры не выходит. Нужно ручками в ини.
е) ну и проседание ФПС местами на открытых пространствах. В Г1 у меня в основном 20-21, минимум 17-18, а вот в Г2 в самых тяжелых местах может упасть и до 10.
Да и судя по тестам, особой разницы в производительности замечено не было, если файлы заменяли в системной папки Виндовс, или находились в каталоге с установленной игрой.
это первые пробы пера так делали. Потом да, разницы не замечалось
Не совсем. Я файлы беру непосредственно с официального GITа, обозревая изменения. Эти подсистемы постоянно правятся, последние версии вообще с Готикой не хотят работать, но до последних исправлений было очень полезное улучшение отсечения геометрии, что ФПС на 5 все улучшило. Так что тут нужно методом подбора. В среднем, я раз в несколько недель смотрю на ситуацию, пока другого выбора нет.
Кстати, непосредственно под Линуксом все просто летает, что наводит на мысль... знать бы только на какую. )
Upd Немного погонял с разными настройками. Управляя дальностью видимости объектов ну и прочим легко выигрываем минимум десяток ФПС.