imported_LordOfWAR
Участник форума
- Регистрация
- 3 Июн 2009
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 8
- Баллы
- 150
Risen - ModStarter 1.3.1.3 (Online DB version)
Ну вот и готова очередная модификация программы - "Risen - ModStarter". В этой версии исправлены предыдущие ошибки, а также добавлена работа с онлайн сервисами, такими как - "Онлайн База Модов" и "Автообновление" и т.п. Модостроители могут добавлять свои моды сразу в БД, а после премодерации, они сразу-же доступны к скачиванию другим пользователям нашего мод-стартера.
Важно : Для работы с онлайн сервисами, необходимо соединение с интернетом. После скачивания нужных модов, их можно использовать локально. Онлайн сервисы - только расширение возможностей программы, которые можно и не использовать если не будет необходимости.
Краткое описание возможностей :
- Для запуска RMDS, требуется установленная версия игры Risen (любой локализации) с патчем 1,10.
- RMDS поддерживает русский, немецкий, украинский, английский, а также итальянский интерфейс пользователя (вы можете выбрать язык, в программе).
- В новой версии добавлена возможность переводить интерфейс программы на другие языки. Все тексты вынесены в отдельный файл - "Languages.ini".
- Добавлена система - "Онлайн Базы Модов", доступ к которой есть из самого стартера. Здесь игроки могут добавлять свои или скачивать новые моды.
- Теперь возможно запустить стартер без самих модов. Предполагается, что пользователь сможет их подгрузить/скачать из онлайн базы модов.
- В новой версии введена система автообновления, которая может следить за выходом новых версий стартера, а также обновлять его при запросе пользователя.
- После выхода патча 1,10 больше нету необходимости ставить еще какие-то дополнительные фиксы для работы самого стартера.
- В RMDS интегрированы утилиты - RisenAut, RisenPak, RisenCSV, RisenTAB, Custom Font Installer и Risen Tune. Стартер также имеет возможность изменять папку с сохраненными играмы, а также может разделять сохранения от разных комбинаций модов.
Исправлены ошибки :
- Исправлена ошибка, связаная с менеджером сохранений, который в предыдущей версии "прятал" все сохранения (от разных комбинаций модов), независимо включена или выключена опция работы с сохранениями (по умолчанию - выключена).
- "Прятание" сохранений теперь полностью безопасное для самих сохранией.
- Исправлена ошибка из-за которой перенос сохранений в другую папку мог вызвать невозможность сохраниться в игре или загрузить новую игру.
- Исправлены другие мелкие ошибки в текстах и работе программы.
(!) Инструкция : Как добавить свой (новый) мод в RMDS на моем компютере ?
Цитата из файла Readme_ru.txt :
Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться :
1. Обязательно должен быть минимум один \compiled\*.p0x или \common\*.p0x файл (в подпапке compiled или common), если его нету, папка пропускается без добавления в список модов. (p0x файлы переносятся в папку Risen\Data\*\ (где * - compiled или common) с автоматическим добавлением нового номера. Например, если у нас был уже templates.p02 то файл templates.p0x перенесется как templates.p03 и т.д.).
2. Может присутствовать одна картинка *.jpg размером 330х327 или 315х312 . Другие размеры не тестировались, поэтому рекомендуется использовать именно такие.
3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.
4. Может присутствовать один файл readme.rtf (readme.txt) - краткое описание мода, которое выводится на панель в самой программе.
5. Для добавления или изменения текстов в игре, в папке с модом могут присутсвовать *Mod.csv файлы (где * - название оригинального сsv файла, который нужно перепаковать). Но нужно помнить, что тип файла - *Mod.csv , должен соответсвовать типу сsv файла, который получается после распаковки нужного нам таб файла программой от Нико. Тоесть если мы хотим изменить или добавить новый текст в один из таб-ов, нам нужно распаковать нужный нам таб и удалить все строки которые нам ненужны и добавить новые или изменить существующие, далее переименовать файл и скопировать в папку с модом.
6. Могут присутствовать файлы *Mod.wrldatasc , тоесть, если вы решили сделать обновление в файле - Testlevel.wrldatasc, то для перепаковки программой файла .pak - projects.pak, вы должны назвать его как TestlevelMod.wrldatasc - где должны присутствовать только новые строки (можно и старые, но для этого нужно соблюдать структуру ини файла, то есть должна быть указана секция, ключи и их значения), которые потом допишутся в файл Testlevel.wrldatasc. Тут также нужно помнить, что программа сама найдет нужный ей файл для модификации, то есть нигде не нужно указывать путь к файлу в pak архиве.
Примечание : файлов *Mod.wrldatasc может быть сколько угодно, а может и вообще не быть.
7. Может быть один файл с точным названием - ModName.ini, со следующим содержанием:
То есть, это - файл в котором вы можете прописать название для своего мода, если же такого файла нету, то название мода берется по имени его папки.
8. У вас также могут быть в папке с модом несколько *.chx файлов - файлы которые содержат информацию о ваших читах, которые вы хотели бы добавить в список чит панели (в чит панели вы можете прочитать информацию о каком-то чите или горячей клавише, а также по нажатию на чит, он будет автоматически копироваться в буфер обмена.)
Структура этих файлов должна быть такой:
9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши)...
Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:
___
Это все. После создания папки с нужным контентом вашего мода, он должен появится в списке доступных модов стартера.
Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться :
1. Обязательно должен быть минимум один \compiled\*.p0x или \common\*.p0x файл (в подпапке compiled или common), если его нету, папка пропускается без добавления в список модов. (p0x файлы переносятся в папку Risen\Data\*\ (где * - compiled или common) с автоматическим добавлением нового номера. Например, если у нас был уже templates.p02 то файл templates.p0x перенесется как templates.p03 и т.д.).
2. Может присутствовать одна картинка *.jpg размером 330х327 или 315х312 . Другие размеры не тестировались, поэтому рекомендуется использовать именно такие.
3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.
4. Может присутствовать один файл readme.rtf (readme.txt) - краткое описание мода, которое выводится на панель в самой программе.
5. Для добавления или изменения текстов в игре, в папке с модом могут присутсвовать *Mod.csv файлы (где * - название оригинального сsv файла, который нужно перепаковать). Но нужно помнить, что тип файла - *Mod.csv , должен соответсвовать типу сsv файла, который получается после распаковки нужного нам таб файла программой от Нико. Тоесть если мы хотим изменить или добавить новый текст в один из таб-ов, нам нужно распаковать нужный нам таб и удалить все строки которые нам ненужны и добавить новые или изменить существующие, далее переименовать файл и скопировать в папку с модом.
6. Могут присутствовать файлы *Mod.wrldatasc , тоесть, если вы решили сделать обновление в файле - Testlevel.wrldatasc, то для перепаковки программой файла .pak - projects.pak, вы должны назвать его как TestlevelMod.wrldatasc - где должны присутствовать только новые строки (можно и старые, но для этого нужно соблюдать структуру ини файла, то есть должна быть указана секция, ключи и их значения), которые потом допишутся в файл Testlevel.wrldatasc. Тут также нужно помнить, что программа сама найдет нужный ей файл для модификации, то есть нигде не нужно указывать путь к файлу в pak архиве.
Примечание : файлов *Mod.wrldatasc может быть сколько угодно, а может и вообще не быть.
7. Может быть один файл с точным названием - ModName.ini, со следующим содержанием:
Код:
[Name]
Caption=название
То есть, это - файл в котором вы можете прописать название для своего мода, если же такого файла нету, то название мода берется по имени его папки.
8. У вас также могут быть в папке с модом несколько *.chx файлов - файлы которые содержат информацию о ваших читах, которые вы хотели бы добавить в список чит панели (в чит панели вы можете прочитать информацию о каком-то чите или горячей клавише, а также по нажатию на чит, он будет автоматически копироваться в буфер обмена.)
Структура этих файлов должна быть такой:
Код:
[Cheat]
Name=Чит-код
Description=Описание чита
9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши)...
Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:
Код:
[HotKey]
Name=ХотКей
Description=Описание
___
Это все. После создания папки с нужным контентом вашего мода, он должен появится в списке доступных модов стартера.
(!) Инструкция : Как добавить свой (новый) мод в "Онлайн Базу Модов" (в интернете) ?
Чтобы добавить ваш новый мод в онлайн базу модов, который после одобрения модератора смогут скачивать другие участники, вам нужно сделать следующее :
___
Это все. После добавления мода в онлайн список, вы можете в любой момент отредактировать его или удалить совсем. Также на вкладке - "Управление загруженными модами" есть возможность просматривать количество скачиваний другими участниками, а также статус самого мода (подтвержден модератором или нет) и статус ссылок на файлы.
- Добавить собственный мод в локальный список модов мод-стартера (чтобы он отображался в вашем списке модов), как было показано в инструкции выше.
- Запустите мод-стартер. Войдите в "Онлайн Базу Модов" (кнопка в строке меню). В появившемся окне нажимаем на кнопку - "Добавить / отредактировать мой мод", проходим авторизацию и открываем вкладку - "Добавить новый мод".
- Выберите свой мод из списка и нажмите на кнопку - "Сформировать файлы". Если этот мод небыл добавлен другим участником раньше, мод-стартер сделает два новых zip файла. Их вам надо будет загрузить на какой-то хостинг, который поддерживает скачивание по прямых ссылках. После получения ссылок на файлы, вы должны вставить их в соответствующие поля, как показано на скриншоте ниже :
Важно : Файлы можно загружать здесь или здесь.
- Нажмите на кнопку - "Добавить Мод". Следует помнить, что мод будет добавлен только в том случае, если ссылки действительно работают (RMDS их проверяет). Если вы являетесь модератором Онлайн Базы Модов, тогда ваши моды будут автоматически подтверждены, если нет, тогда вам придется немного подождать пока модератор не подтвердит ваш мод, перед тем как он будет доступен другим. Временные zip файлы будут удалены сразу после добавления мода.
___
Это все. После добавления мода в онлайн список, вы можете в любой момент отредактировать его или удалить совсем. Также на вкладке - "Управление загруженными модами" есть возможность просматривать количество скачиваний другими участниками, а также статус самого мода (подтвержден модератором или нет) и статус ссылок на файлы.
(!) Рекомендуется прочесть : Подробное описание новых возможностей на примерах (+Скриншоты)
Новый Risen – MDS “OnlineModDB”, позволяет вам использовать более стабильную версию обычного мод-стартера Risen MDS, плюс вы сможете использовать нашу Онлайн Базу Модов.
Онлайн База Модов - место, где будет собираться вся нужная информация о новых модах для игры Risen. Новый мод-стартер разработан так, что вы сможете получать список всех модов в базе, просматривать их скриншоты + описания и конечно же скачивать их, а также добавлять свои моды в БД...
Новые возможности начиная с версии Risen MDS 1.3.1.0 :
1. Теперь возможно запустить стартер без модов. Предполагается что пользователь сможет подгрузить все нужные ему моды из Онлайн Базы.
2. Добавлена возможность удалять выбранные локальные моды, путем нажатия левой кнопки мыши на вашем списке модов :
3. Все тексты вынесены в отдельный файл - "Languages.ini". В новой версии добавлена возможность переводить интерфейс программы на другие языки, путем добавления в файл новой секци с названием языка и переведенным текстом. После чего, вы можете активировать ваш язык из меню - "Опции-Языки" :
Важно : Спецсимволы не поддерживаются !
4. В новой версии введена система автообновления, которая может следить за выходом новых версий стартера, а также обновлять его при запросе пользователя. При первом запуске, программа спросит разрешение на проверку обновлений при каждом запуске MDS. Но вы всегда сможете изменить эту опцию из меню - “Опции-Обновления” :
Если будет обнаружена новая версия программы, MDS предложит запустить - "MDS updater", который сможет скачать и применить изменения :
5. Главным нововведением в новой версии, является добавления онлайн-сервиса - "Онлайн База Модов". Здесь вы сможете скачивать или загружать свои моды. После добавления нового мода, он будет отображен в общем списке только после подтверждения модератором.
В главном окне мод-стартера, вы можете увидить новую кнопку в меню - "Онлайн База Модов" :
После нажатия на эту кнопку, программа выполнит соединение с Онлайн Базой Данных (для этого потребуется подождать 1-4 секунды, в зависимости от вашего соединения). Если статус БД не будет - "на обслуживании" или "отключена", тогда вы увидите другое окно со списком модов в БД :
Моды отсортированы за датой добавления, что значит что последный добавленый мод будет всегда наверху списка. Здесь вы можете отметить только новые моды (которых еще нету в вашем локальном списке) и нажать на кнопку - "Скачать". Все моды скачиваются и интегрируются в стартер отдельно друг от друга. Это значит, что если вы нажмете кнопку - "Отменить" посреди процесса, все моды которые успели интегрироваться - не будут удалены. После того как все моды скачаются, чтобы иметь возможность их установить, вы должны перезапустить сам стартер.
Примечание : Мод - “High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0″, имеет очень большой размер - 416 Мб в Zip-архиве. Его возможно скачать и добавить используя сам стартер, но если у вас не стабильное соединение - это не рекомендуется, так как стартер не поддерживает докачку.
Важно напомнить, что после нажатия на какой-то мод в онлайн списке, вам придется подождать 1-2 секунды на дозагруку информации о моде и маленького скриншота-первью.
В этом-же окне, мы решили добавить еще несколько опций. Например, если вы уже имеете какой-то мод, но в Онлайн БД автор успел изменить описание или сам скриншот, тогда если вы желаете обновить только эту информацию без перекачивания самого мода, вам достаточно нажать правую кнопку мыши на окне скриншота или краткой информации и просто выбрать пункт обновления существующего мода :
Также в этом же окне, можно найти опцию - “Удалить временные файлы при выходе”. Если эта опция включена – это значит что превью данные (информация о модах и скриншоты), которые скачиваются во время навигации по онлайн списку модов, будут удалены после закрытия этого окна. Если же опция выключена, это значит что превью данные не будут удаляться и перезагружаться каждый раз при клике на какой-то мод, после перезагрузки стартера. В этом случае, будет загружаться только информация о новых модах или же будет загружена новая информация к какому-то существующему моду, если автор его обновил в БД.
Здесь вы можете только скачивать уже добавленые кем-то моды. Но если вы хотите загрузить свой мод в БД или отредактировать существующий, вам понадобится нажать на кнопку - "Добавить/Отредактировать мой мод". После этого MDS произведет проверку не забанен ли ваш ип. Если нет, тогда вам будет предоставлена возможность войти в систему со своим логином и паролем. Если вы не имеете своей учетной записи в системе MDS, вам только понадобится ввести нужное вам имя и пароль в соответсующее поля. Если такого пользователя не существовало раньше, тогда стартер предложит вам создать нового пользователя, или же скажет что пароль введен неправильно, если такое имя уже занято :
После успешной авторизации, вы увидите новое окно, где вы сможете добавлять новые моды, редактировать свои ранее добавленные моды (если вы модератор - тогда редактировать все моды) и конечно же управлять своей учетной записью - менять пароли и свою контактную информацию, а также смотреть список модераторов (модераторы могут смотреть список всех пользователей).
Вкладка добавления модов :
Об этой вкладке более детально написано в инструкции по добавлению новых модов в онлайн базу выше.
Следующая вкладка - "Управление загруженными модами". Здесь вы можете редактировать название мода, изменять ссылки на файлы или удалить мод совсем. Модераторы также имеют возможность активировать /деактивировать моды, переносить их в другие учетные записи (за требованием автора) и т.д. :
Примечание : Модераторы также имеют возможность смотреть список только не активированых модов, а также активировать/деактивировать все моды из списка нажатием правой кнопки мыши и выбрав нужный пункт меню.
Как и говорилось ранее, последняя вкладка предназначена для управления учетной записью - "Мой профиль". Здесь можно изменять свой пароль и контактную информацию, смотреть список модераторов, а модераторам и список пользователей :
Онлайн База Модов - место, где будет собираться вся нужная информация о новых модах для игры Risen. Новый мод-стартер разработан так, что вы сможете получать список всех модов в базе, просматривать их скриншоты + описания и конечно же скачивать их, а также добавлять свои моды в БД...
Новые возможности начиная с версии Risen MDS 1.3.1.0 :
1. Теперь возможно запустить стартер без модов. Предполагается что пользователь сможет подгрузить все нужные ему моды из Онлайн Базы.
2. Добавлена возможность удалять выбранные локальные моды, путем нажатия левой кнопки мыши на вашем списке модов :
3. Все тексты вынесены в отдельный файл - "Languages.ini". В новой версии добавлена возможность переводить интерфейс программы на другие языки, путем добавления в файл новой секци с названием языка и переведенным текстом. После чего, вы можете активировать ваш язык из меню - "Опции-Языки" :
Важно : Спецсимволы не поддерживаются !
4. В новой версии введена система автообновления, которая может следить за выходом новых версий стартера, а также обновлять его при запросе пользователя. При первом запуске, программа спросит разрешение на проверку обновлений при каждом запуске MDS. Но вы всегда сможете изменить эту опцию из меню - “Опции-Обновления” :
Если будет обнаружена новая версия программы, MDS предложит запустить - "MDS updater", который сможет скачать и применить изменения :
5. Главным нововведением в новой версии, является добавления онлайн-сервиса - "Онлайн База Модов". Здесь вы сможете скачивать или загружать свои моды. После добавления нового мода, он будет отображен в общем списке только после подтверждения модератором.
В главном окне мод-стартера, вы можете увидить новую кнопку в меню - "Онлайн База Модов" :
После нажатия на эту кнопку, программа выполнит соединение с Онлайн Базой Данных (для этого потребуется подождать 1-4 секунды, в зависимости от вашего соединения). Если статус БД не будет - "на обслуживании" или "отключена", тогда вы увидите другое окно со списком модов в БД :
Моды отсортированы за датой добавления, что значит что последный добавленый мод будет всегда наверху списка. Здесь вы можете отметить только новые моды (которых еще нету в вашем локальном списке) и нажать на кнопку - "Скачать". Все моды скачиваются и интегрируются в стартер отдельно друг от друга. Это значит, что если вы нажмете кнопку - "Отменить" посреди процесса, все моды которые успели интегрироваться - не будут удалены. После того как все моды скачаются, чтобы иметь возможность их установить, вы должны перезапустить сам стартер.
Примечание : Мод - “High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0″, имеет очень большой размер - 416 Мб в Zip-архиве. Его возможно скачать и добавить используя сам стартер, но если у вас не стабильное соединение - это не рекомендуется, так как стартер не поддерживает докачку.
Важно напомнить, что после нажатия на какой-то мод в онлайн списке, вам придется подождать 1-2 секунды на дозагруку информации о моде и маленького скриншота-первью.
В этом-же окне, мы решили добавить еще несколько опций. Например, если вы уже имеете какой-то мод, но в Онлайн БД автор успел изменить описание или сам скриншот, тогда если вы желаете обновить только эту информацию без перекачивания самого мода, вам достаточно нажать правую кнопку мыши на окне скриншота или краткой информации и просто выбрать пункт обновления существующего мода :
Также в этом же окне, можно найти опцию - “Удалить временные файлы при выходе”. Если эта опция включена – это значит что превью данные (информация о модах и скриншоты), которые скачиваются во время навигации по онлайн списку модов, будут удалены после закрытия этого окна. Если же опция выключена, это значит что превью данные не будут удаляться и перезагружаться каждый раз при клике на какой-то мод, после перезагрузки стартера. В этом случае, будет загружаться только информация о новых модах или же будет загружена новая информация к какому-то существующему моду, если автор его обновил в БД.
Здесь вы можете только скачивать уже добавленые кем-то моды. Но если вы хотите загрузить свой мод в БД или отредактировать существующий, вам понадобится нажать на кнопку - "Добавить/Отредактировать мой мод". После этого MDS произведет проверку не забанен ли ваш ип. Если нет, тогда вам будет предоставлена возможность войти в систему со своим логином и паролем. Если вы не имеете своей учетной записи в системе MDS, вам только понадобится ввести нужное вам имя и пароль в соответсующее поля. Если такого пользователя не существовало раньше, тогда стартер предложит вам создать нового пользователя, или же скажет что пароль введен неправильно, если такое имя уже занято :
После успешной авторизации, вы увидите новое окно, где вы сможете добавлять новые моды, редактировать свои ранее добавленные моды (если вы модератор - тогда редактировать все моды) и конечно же управлять своей учетной записью - менять пароли и свою контактную информацию, а также смотреть список модераторов (модераторы могут смотреть список всех пользователей).
Вкладка добавления модов :
Об этой вкладке более детально написано в инструкции по добавлению новых модов в онлайн базу выше.
Следующая вкладка - "Управление загруженными модами". Здесь вы можете редактировать название мода, изменять ссылки на файлы или удалить мод совсем. Модераторы также имеют возможность активировать /деактивировать моды, переносить их в другие учетные записи (за требованием автора) и т.д. :
Примечание : Модераторы также имеют возможность смотреть список только не активированых модов, а также активировать/деактивировать все моды из списка нажатием правой кнопки мыши и выбрав нужный пункт меню.
Как и говорилось ранее, последняя вкладка предназначена для управления учетной записью - "Мой профиль". Здесь можно изменять свой пароль и контактную информацию, смотреть список модераторов, а модераторам и список пользователей :
____
(!) Также работали над проэктом :
Разработка программ : Risenaut, RisenPak, RisenTab и RisenCSV - NicoDE.
Перевод на итальянский язык - Xardasrule (aka xardas66).
Перевод на немецкий язык - foobar.
Помощь в тестировании - Johnatan, Nimphomaniak, Looker, Xardasrule, Тать.
____
(!) Скачать :
Скачать стартер без модов (предполагается, что все нужные моды пользователь скачает используя Онлайн Базу Модов), можно - >>>ЗДЕСЬ<<<.
Если имеется установленная предыдущая версия Risen - ModStarter, рекомендуется войти в нее, удалить установленные моды, затем деинсталировать старый мод-стартер. И только тогда - ставить новую версию.
Имеется также такая возможность - установить эту версию поверх старого Risen - ModStarter - ModPack, тогда моды в списке сохранятся и вам не нужно будет их скачивать заново.
___
Просмотреть файл Readme_ru.txt, можно здесь - http://mdscp.co.cc/r/Readme_ru.txt.
___
Над релизом работали - LordOfWAR & Odin68 8)
П.С. Для тех кто намерен только играть в готовые моды, инструкция очень проста - скачать и играть (а также при необходимости подгружать новые моды)