• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Моды для Risen [РЕЛИЗ] Risen - ModStarter 1.3.1.3 (Online DB version)

imported_LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
8
Баллы
150
Risen - ModStarter 1.3.1.3 (Online DB version)

419.gif

Ну вот и готова очередная модификация программы - "Risen - ModStarter". В этой версии исправлены предыдущие ошибки, а также добавлена работа с онлайн сервисами, такими как - "Онлайн База Модов" и "Автообновление" и т.п. Модостроители могут добавлять свои моды сразу в БД, а после премодерации, они сразу-же доступны к скачиванию другим пользователям нашего мод-стартера.

Важно : Для работы с онлайн сервисами, необходимо соединение с интернетом. После скачивания нужных модов, их можно использовать локально. Онлайн сервисы - только расширение возможностей программы, которые можно и не использовать если не будет необходимости.

Краткое описание возможностей :

  • Для запуска RMDS, требуется установленная версия игры Risen (любой локализации) с патчем 1,10.
  • RMDS поддерживает русский, немецкий, украинский, английский, а также итальянский интерфейс пользователя (вы можете выбрать язык, в программе).
  • В новой версии добавлена возможность переводить интерфейс программы на другие языки. Все тексты вынесены в отдельный файл - "Languages.ini".
  • Добавлена система - "Онлайн Базы Модов", доступ к которой есть из самого стартера. Здесь игроки могут добавлять свои или скачивать новые моды.
  • Теперь возможно запустить стартер без самих модов. Предполагается, что пользователь сможет их подгрузить/скачать из онлайн базы модов.
  • В новой версии введена система автообновления, которая может следить за выходом новых версий стартера, а также обновлять его при запросе пользователя.
  • После выхода патча 1,10 больше нету необходимости ставить еще какие-то дополнительные фиксы для работы самого стартера.
  • В RMDS интегрированы утилиты - RisenAut, RisenPak, RisenCSV, RisenTAB, Custom Font Installer и Risen Tune. Стартер также имеет возможность изменять папку с сохраненными играмы, а также может разделять сохранения от разных комбинаций модов.

Исправлены ошибки :

  • Исправлена ошибка, связаная с менеджером сохранений, который в предыдущей версии "прятал" все сохранения (от разных комбинаций модов), независимо включена или выключена опция работы с сохранениями (по умолчанию - выключена).
  • "Прятание" сохранений теперь полностью безопасное для самих сохранией.
  • Исправлена ошибка из-за которой перенос сохранений в другую папку мог вызвать невозможность сохраниться в игре или загрузить новую игру.
  • Исправлены другие мелкие ошибки в текстах и работе программы.

(!) Инструкция : Как добавить свой (новый) мод в RMDS на моем компютере ?

Цитата из файла Readme_ru.txt :

Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться :

1. Обязательно должен быть минимум один \compiled\*.p0x или \common\*.p0x файл (в подпапке compiled или common), если его нету, папка пропускается без добавления в список модов. (p0x файлы переносятся в папку Risen\Data\*\ (где * - compiled или common) с автоматическим добавлением нового номера. Например, если у нас был уже templates.p02 то файл templates.p0x перенесется как templates.p03 и т.д.).

2. Может присутствовать одна картинка *.jpg размером 330х327 или 315х312 . Другие размеры не тестировались, поэтому рекомендуется использовать именно такие.

3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.

4. Может присутствовать один файл readme.rtf (readme.txt) - краткое описание мода, которое выводится на панель в самой программе.

5. Для добавления или изменения текстов в игре, в папке с модом могут присутсвовать *Mod.csv файлы (где * - название оригинального сsv файла, который нужно перепаковать). Но нужно помнить, что тип файла - *Mod.csv , должен соответсвовать типу сsv файла, который получается после распаковки нужного нам таб файла программой от Нико. Тоесть если мы хотим изменить или добавить новый текст в один из таб-ов, нам нужно распаковать нужный нам таб и удалить все строки которые нам ненужны и добавить новые или изменить существующие, далее переименовать файл и скопировать в папку с модом.

6. Могут присутствовать файлы *Mod.wrldatasc , тоесть, если вы решили сделать обновление в файле - Testlevel.wrldatasc, то для перепаковки программой файла .pak - projects.pak, вы должны назвать его как TestlevelMod.wrldatasc - где должны присутствовать только новые строки (можно и старые, но для этого нужно соблюдать структуру ини файла, то есть должна быть указана секция, ключи и их значения), которые потом допишутся в файл Testlevel.wrldatasc. Тут также нужно помнить, что программа сама найдет нужный ей файл для модификации, то есть нигде не нужно указывать путь к файлу в pak архиве.
Примечание : файлов *Mod.wrldatasc может быть сколько угодно, а может и вообще не быть.

7. Может быть один файл с точным названием - ModName.ini, со следующим содержанием:

Код:
[Name]
Caption=название

То есть, это - файл в котором вы можете прописать название для своего мода, если же такого файла нету, то название мода берется по имени его папки.

8. У вас также могут быть в папке с модом несколько *.chx файлов - файлы которые содержат информацию о ваших читах, которые вы хотели бы добавить в список чит панели (в чит панели вы можете прочитать информацию о каком-то чите или горячей клавише, а также по нажатию на чит, он будет автоматически копироваться в буфер обмена.)

Структура этих файлов должна быть такой:

Код:
[Cheat]
Name=Чит-код
Description=Описание чита


9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши)...

Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:

Код:
[HotKey]
Name=ХотКей
Description=Описание

___

Это все. После создания папки с нужным контентом вашего мода, он должен появится в списке доступных модов стартера.


(!) Инструкция : Как добавить свой (новый) мод в "Онлайн Базу Модов" (в интернете) ?

Чтобы добавить ваш новый мод в онлайн базу модов, который после одобрения модератора смогут скачивать другие участники, вам нужно сделать следующее :

  1. Добавить собственный мод в локальный список модов мод-стартера (чтобы он отображался в вашем списке модов), как было показано в инструкции выше.
  2. Запустите мод-стартер. Войдите в "Онлайн Базу Модов" (кнопка в строке меню). В появившемся окне нажимаем на кнопку - "Добавить / отредактировать мой мод", проходим авторизацию и открываем вкладку - "Добавить новый мод".
  3. Выберите свой мод из списка и нажмите на кнопку - "Сформировать файлы". Если этот мод небыл добавлен другим участником раньше, мод-стартер сделает два новых zip файла. Их вам надо будет загрузить на какой-то хостинг, который поддерживает скачивание по прямых ссылках. После получения ссылок на файлы, вы должны вставить их в соответствующие поля, как показано на скриншоте ниже :

    428.jpg

    Важно : Файлы можно загружать здесь или здесь.
  4. Нажмите на кнопку - "Добавить Мод". Следует помнить, что мод будет добавлен только в том случае, если ссылки действительно работают (RMDS их проверяет). Если вы являетесь модератором Онлайн Базы Модов, тогда ваши моды будут автоматически подтверждены, если нет, тогда вам придется немного подождать пока модератор не подтвердит ваш мод, перед тем как он будет доступен другим. Временные zip файлы будут удалены сразу после добавления мода.

___

Это все. После добавления мода в онлайн список, вы можете в любой момент отредактировать его или удалить совсем. Также на вкладке - "Управление загруженными модами" есть возможность просматривать количество скачиваний другими участниками, а также статус самого мода (подтвержден модератором или нет) и статус ссылок на файлы.


(!) Рекомендуется прочесть : Подробное описание новых возможностей на примерах (+Скриншоты)

Новый Risen – MDS “OnlineModDB”, позволяет вам использовать более стабильную версию обычного мод-стартера Risen MDS, плюс вы сможете использовать нашу Онлайн Базу Модов.

Онлайн База Модов - место, где будет собираться вся нужная информация о новых модах для игры Risen. Новый мод-стартер разработан так, что вы сможете получать список всех модов в базе, просматривать их скриншоты + описания и конечно же скачивать их, а также добавлять свои моды в БД...

Новые возможности начиная с версии Risen MDS 1.3.1.0 :

1. Теперь возможно запустить стартер без модов. Предполагается что пользователь сможет подгрузить все нужные ему моды из Онлайн Базы.
2. Добавлена возможность удалять выбранные локальные моды, путем нажатия левой кнопки мыши на вашем списке модов :

420.jpg

3. Все тексты вынесены в отдельный файл - "Languages.ini". В новой версии добавлена возможность переводить интерфейс программы на другие языки, путем добавления в файл новой секци с названием языка и переведенным текстом. После чего, вы можете активировать ваш язык из меню - "Опции-Языки" :

421.jpg

Важно : Спецсимволы не поддерживаются !

4. В новой версии введена система автообновления, которая может следить за выходом новых версий стартера, а также обновлять его при запросе пользователя. При первом запуске, программа спросит разрешение на проверку обновлений при каждом запуске MDS. Но вы всегда сможете изменить эту опцию из меню - “Опции-Обновления” :

422.jpg

Если будет обнаружена новая версия программы, MDS предложит запустить - "MDS updater", который сможет скачать и применить изменения :

423.jpg

5. Главным нововведением в новой версии, является добавления онлайн-сервиса - "Онлайн База Модов". Здесь вы сможете скачивать или загружать свои моды. После добавления нового мода, он будет отображен в общем списке только после подтверждения модератором.

В главном окне мод-стартера, вы можете увидить новую кнопку в меню - "Онлайн База Модов" :

424.jpg

После нажатия на эту кнопку, программа выполнит соединение с Онлайн Базой Данных (для этого потребуется подождать 1-4 секунды, в зависимости от вашего соединения). Если статус БД не будет - "на обслуживании" или "отключена", тогда вы увидите другое окно со списком модов в БД :

425.jpg

Моды отсортированы за датой добавления, что значит что последный добавленый мод будет всегда наверху списка. Здесь вы можете отметить только новые моды (которых еще нету в вашем локальном списке) и нажать на кнопку - "Скачать". Все моды скачиваются и интегрируются в стартер отдельно друг от друга. Это значит, что если вы нажмете кнопку - "Отменить" посреди процесса, все моды которые успели интегрироваться - не будут удалены. После того как все моды скачаются, чтобы иметь возможность их установить, вы должны перезапустить сам стартер.

Примечание : Мод - “High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0″, имеет очень большой размер - 416 Мб в Zip-архиве. Его возможно скачать и добавить используя сам стартер, но если у вас не стабильное соединение - это не рекомендуется, так как стартер не поддерживает докачку.

Важно напомнить, что после нажатия на какой-то мод в онлайн списке, вам придется подождать 1-2 секунды на дозагруку информации о моде и маленького скриншота-первью.

В этом-же окне, мы решили добавить еще несколько опций. Например, если вы уже имеете какой-то мод, но в Онлайн БД автор успел изменить описание или сам скриншот, тогда если вы желаете обновить только эту информацию без перекачивания самого мода, вам достаточно нажать правую кнопку мыши на окне скриншота или краткой информации и просто выбрать пункт обновления существующего мода :

426.jpg

Также в этом же окне, можно найти опцию - “Удалить временные файлы при выходе”. Если эта опция включена – это значит что превью данные (информация о модах и скриншоты), которые скачиваются во время навигации по онлайн списку модов, будут удалены после закрытия этого окна. Если же опция выключена, это значит что превью данные не будут удаляться и перезагружаться каждый раз при клике на какой-то мод, после перезагрузки стартера. В этом случае, будет загружаться только информация о новых модах или же будет загружена новая информация к какому-то существующему моду, если автор его обновил в БД.

Здесь вы можете только скачивать уже добавленые кем-то моды. Но если вы хотите загрузить свой мод в БД или отредактировать существующий, вам понадобится нажать на кнопку - "Добавить/Отредактировать мой мод". После этого MDS произведет проверку не забанен ли ваш ип. Если нет, тогда вам будет предоставлена возможность войти в систему со своим логином и паролем. Если вы не имеете своей учетной записи в системе MDS, вам только понадобится ввести нужное вам имя и пароль в соответсующее поля. Если такого пользователя не существовало раньше, тогда стартер предложит вам создать нового пользователя, или же скажет что пароль введен неправильно, если такое имя уже занято :

427.jpg

После успешной авторизации, вы увидите новое окно, где вы сможете добавлять новые моды, редактировать свои ранее добавленные моды (если вы модератор - тогда редактировать все моды) и конечно же управлять своей учетной записью - менять пароли и свою контактную информацию, а также смотреть список модераторов (модераторы могут смотреть список всех пользователей).

Вкладка добавления модов :

428.jpg

Об этой вкладке более детально написано в инструкции по добавлению новых модов в онлайн базу выше.

Следующая вкладка - "Управление загруженными модами". Здесь вы можете редактировать название мода, изменять ссылки на файлы или удалить мод совсем. Модераторы также имеют возможность активировать /деактивировать моды, переносить их в другие учетные записи (за требованием автора) и т.д. :

429.jpg

Примечание : Модераторы также имеют возможность смотреть список только не активированых модов, а также активировать/деактивировать все моды из списка нажатием правой кнопки мыши и выбрав нужный пункт меню.

Как и говорилось ранее, последняя вкладка предназначена для управления учетной записью - "Мой профиль". Здесь можно изменять свой пароль и контактную информацию, смотреть список модераторов, а модераторам и список пользователей :

430.jpg

____

(!) Также работали над проэктом :

Разработка программ : Risenaut, RisenPak, RisenTab и RisenCSV - NicoDE.

Перевод на итальянский язык - Xardasrule (aka xardas66).

Перевод на немецкий язык - foobar.

Помощь в тестировании - Johnatan, Nimphomaniak, Looker, Xardasrule, Тать.

____


(!) Скачать :

Скачать стартер без модов (предполагается, что все нужные моды пользователь скачает используя Онлайн Базу Модов), можно - >>>ЗДЕСЬ<<<.

Если имеется установленная предыдущая версия Risen - ModStarter, рекомендуется войти в нее, удалить установленные моды, затем деинсталировать старый мод-стартер. И только тогда - ставить новую версию.

Имеется также такая возможность - установить эту версию поверх старого Risen - ModStarter - ModPack, тогда моды в списке сохранятся и вам не нужно будет их скачивать заново.

___

Просмотреть файл Readme_ru.txt, можно здесь - http://mdscp.co.cc/r/Readme_ru.txt.

___

Над релизом работали - LordOfWAR & Odin68 8)

П.С. Для тех кто намерен только играть в готовые моды, инструкция очень проста - скачать и играть (а также при необходимости подгружать новые моды) :)
 

imported_LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
8
Баллы
150
Обновление : Risen – ModStarter 1.3.1.4 :

419.gif

Сегодня мы опубликовали небольшое обновление для Online DB версии Risen MDS. Стартер предложит обновить вашу версию сразу после запуска (если конечно вы разрешили ему проверять наличие новых версий. Если нет, тогда обновление можно запустить вручную из "меню-Опции-Обновления-Обновить сейчас"). А вот и список изменений :

Исправлено :

  • Линки в окне "Онлайн БД" (в поле описания) теперь кликабельны (откроются в окне браузера).

Добавлено :

  • Польський язык интерфейса (и описание) от www.risen.info.pl (Спасибо за перевод - Macrentofeth);
  • Метод предотвращения потери соединения через большой промежуток времени (timeout).
  • Полоски статусов в каждом окне Онлайн БД.
  • Статус-сообщения для практически всех действий, которые требуют некоторого времени.
  • Теперь вы можете проверять размер и количество скачиваний мода, с помощью статус-сообщений :

    435.jpg

Также мы решили включить авто-подтверждение модов при их добавлении в БД. Тоесть каждому кто добавил мод, больше не надо ждать на подтверждение от модератора. Моды сразу будут появляться в общем списке. (Модераторы все еще имеют возможности редактировать, отключать или удалять моды при необходимости).

Модераторы Онлайн БД :

  • LordOfWAR (Поддержка коммюнити на Русском, Украинском и Анлиском языках).
  • Odin68 (Mighty Dwarf. Поддержка коммюнити на Русском и Немецком языках).
  • xardas66 (Risen-Italia.it, Поддержка итальянского коммюнити).
  • Macrentofeth (Risen.Info.pl, Поддержка польського коммюнити)

__

Ссылка на скачивание файла (wor.de), версии 1.3.1.4 уже обновлена. Установщик теперь поддерживает также установку на Украинском и Польськом языках.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Очень удобная штука. Теперь взгляну на Risen чуть по новому!
 

Вложения

  • Dwm 2014-02-14 10-30-26-61.jpg
    Dwm 2014-02-14 10-30-26-61.jpg
    329,5 KB · Просмотры: 1.459

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Спасибо за вашу работу! Очень клёвая штука. *thumbs up*
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Друзья!
Онлайн база модов перестала отзываться из окна мод-стартера. Такое бывало и раньше, но сейчас совсем глушняк какой-то. Может кто-нибудь выложит свежую папку Fanmods на этом ресурсе, если админы не против конечно...
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Друзья!
Онлайн база модов перестала отзываться из окна мод-стартера. Такое бывало и раньше, но сейчас совсем глушняк какой-то. Может кто-нибудь выложит свежую папку Fanmods на этом ресурсе, если админы не против конечно...

Сколько весит папка, в гигабайтах?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
О-х-х..., там только два относительно "тяжелых" текстурных мода, остальное..., мне кажется, вся папка и 1,5 гигабайта не наберет.

P.S. Проблема решилась, всем привет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу