• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Baldur's Gate Baldur's Gate: Общее обсуждение

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Baldur's Gate
Дата выхода: 24 декабря 1998 года
Жанр: RPG / Isometric
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Interplay Productions
Описание:
Очень немногие игры можно назвать легендарными, но Baldur's Gate как раз из их числа. Впервые эта, без преувеличения, великая игра официально издается в России на русском языке. Давние поклонники ролевых игр вновь окунутся в чарующую атмосферу вселенной Forgotten Realms, а новички, наконец, смогут познакомиться с одной из лучших RPG за всю историю жанра!

Трое величайших темных богов низвергнуты, и их место занял простой человек. Бог убийц - Баал, предполагая такой исход, создал себе потомков среди смертных в надежде, что один них сможет однажды вернуться на трон отца…

Особенности игры:
Лицензированная ролевая система Advanced Dungeons & Dragons.
Сотни ярких персонажей, магических артефактов и таинственных существ.
Одна из наиболее удачных боевых систем в жанре.
Большой, скрупулезно проработанный мир Forgotten Realms.

Системные требования:
Windows XP;
Pentium III 600 МГц;
32 Мб оперативной памяти;
2,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 7.0 - совместимая видеокарта с памятью 4 Мб;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.



Кто-нибудь играл в эту СRPG?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Baldur's Gate

а эта штука разве шрифт менять собиралась?
жесть))) я про шрифт интересовалась))
Разрешение у меня и так в свободном выборе от 800х600 и выше. Только чем выше ставишь разрешение, тем хуже становится шрифт. Наборот надо поменьше, 320х240 какое нибудь))
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Baldur's Gate

если без всяких модов играть то разрешение 512х384
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Baldur's Gate

Да, графон не как в крузисе, это угнетает. Да и сама игруля не очень. Я очень люблю РПГ, но не понимаю, что люди находят в БГ. Атмосфера - слабая, сюжет... Сюжет - каша. В общем, я прошёл её только один раз(БГ2) и желания перепроходить - нету. Тот же НВН намного лучше(особенно аддоны, у обоих частей)... или Айсвинд Дэйл 2.
Не соглашусь. Атмосфера мощнейшая, сюжет - очень детализирован и продуман, масса вариантов прохождения. Каждый НПС - это отдельный мозговой центр, да и персонажи в пати могут ссориться, мириться, завязывать романы и многое другое. Характеры героев и личности описаны просто потрясающе. Нечасто в играх начинаешь сопереживать тому, против кого должен идти сражаться.
А убогий крузис здесь и рядом не валялся. Невервинтер и Дрэгон Эйдж - всего лишь отголоски Бальдуров, и настолько сильно не затягивают.
Айсвинд Дэйл 1 и 2 - отдельная тема.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Baldur's Gate

я таки не смог осилить этот хардкор, и забросил
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Baldur's Gate

Ну, это классика - на ней надо было вырасти. Освоить потом тоже можно, но ощущение атмосферы будет уже не то. Вот потому и начинают на хорошую игру наваливать почём зря.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Re: Baldur's Gate

я таки не смог осилить этот хардкор, и забросил
в каком месте там хардкор если не секрет?

Просто в игре все сложные места пррходятся за счёт тактики и приложения мозга.


Nek Morte, то что класика так она воистину классика, но жива до сих пор. Просто сейчас всем подавай экшин, а там надо читать думать, перечитывать думать и только потом шивелиться.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Re: Baldur's Gate

Настоящий хардкор, из-за графики, отвык я так играть. Эхх.., перетащили бы ее на новый движок
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Baldur's Gate

Настоящий хардкор, из-за графики, отвык я так играть. Эхх.., перетащили бы ее на новый движок
Графика там отменная, а новый движок её только испортит.

Маск, а вы, я вижу, тоже большой поклонник вселенной AD&D и в частности Baldurs Gate..
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Re: Baldur's Gate

Nek Morte, я скорее поклонник хорошего ролеплея, которого в современных играх маловато стало.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Baldur's Gate

Насчёт современных игр я согласен - в них много чего не хватает.
БГ, Арканум и Айсвинд дэйл уже переиздали.
На англоязычных форумах видел полгода назад новость, что у них собираются перезапустить серию Балдурз Гейт с адаптацией под Семёрку и Висту.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Baldur's Gate

Графика там отменная, а новый движок её только испортит.
Что ни говори, а людям, в свое время не поигравшим в эту игру и привыкшим к современной графике, чрезвычайно сложно ее проходить, какой бы гениальной она не была. Устаревшая графика очень давит на игрока. Другое дело люди, которые когда-то проходили игру и знающие все ее достоинства, им не составляет труда пройти ее снова. Уверен в этом на 100%, много раз уже сталкивался.
Иногда новый движок не помешал бы старым играм, но только движок.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Baldur's Gate

Ну если только движок.. но и здесь надо быть аккуратным.

люди, которые когда-то проходили игру и знающие все ее достоинства, им не составляет труда пройти ее снова
В этом, наверное, и кроется причина противостояния поколений. Люди постарше склонны к старой доброй классике, люди помладше - к другим играм. Есть такие, кто успел поиграть и в то, и в то.
Jedem das Seine.

Анекдот по теме:
Этапы развития компьютерных игр:
1. Умные делают для умных.
2. Умные делают для глупых.
3. Глупые делают для глупых.
(хохмы.ру)
 

Бодрячек

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Baldur's Gate

Главное чтобы геймплей нормальный был.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Baldur's Gate

Ну, это классика - на ней надо было вырасти. Освоить потом тоже можно, но ощущение атмосферы будет уже не то. Вот потому и начинают на хорошую игру наваливать почём зря.

Не правда, кстати. Что-что а атмосферу можно оценить всегда(в отличии от той же графики).

А БГ мне как раз своей атмосферой и не понравился... Слишком героически, слишком как-то всё по доброму... Что-то в духе старого фентази о том, как белые рыцари мочат гадов.
В Айсвинд Дэйл 2 намного глубже атмосфера. Атмосфера дикого севера, одиночества и отчаянья. Она просто захлёстывает и не отпускает. А история брата и сестры? Да она одна всего БГ стоит.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Re: Baldur's Gate

Gemgi, ничего себе добрая атмосфера. берёшь в команду Эдвина, Виконию и ещё пару злых неписей и пути решения проблем миняются радикально, где раньше было слово встаёт огненный шар.
Как бы от партии зависит линия поведения.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Baldur's Gate

Что-то в духе старого фентази о том, как белые рыцари мочат гадов
Gemgi, ну не скажи! В БГ никогда не было превосходства добра над злом. В Айсвинд Дэйле не прописаны характеры персонажей, чтобы их можно было понимать и поддерживать их точку зрения. В БГ такое сплошь и рядом.
В БГ ты постоянно оказываешься у черты выбора - помочь кому-либо и сделать доброе дело, или же навредить и получить минус к репутации. А, может, вообще всю игру пройти нейтралом. Про бесконечное добро там нигде и не говорится.
Лично я раза три проходил БГ злым персонажем и аналогичными спутниками. Кто-то без сомнений предпочитает добрую пати.

А история брата и сестры?
Согласен, Исаир и Мадея интересные персонажи - но вот диалогов маловато. Не успеваешь до конца игры раскрыть их внутренние желания или сомнения.
В Балдурсах тоже есть брат и сестра, твои противники - Джон Айреникус и его сестра Бодхи. Вот уж где силища характеров. Бодхи так вообще хотела сначала предать своего брата, после того, как их вдвоём изгнали из эльфийского города. В БГ это продумано гораздо глубже.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Baldur's Gate

Маск, Nek Morte, ребят, вы не поняли. я не о сюжете и добрых-злых персах в пати. я говорил об атмосфере, улавливаете?
В Айсвинд Дэйле не прописаны характеры персонажей, чтобы их можно было понимать и поддерживать их точку зрения.
которых сам создаёшь? в уме надо прописывать.
Согласен, Исаир и Мадея интересные персонажи - но вот диалогов маловато. Не успеваешь до конца игры раскрыть их внутренние желания или сомнения.
Всё успеваешь. Если ничего не упускать и внимательно читать... Например, ту историю в Кулдахаре. А историю БГ2 я знаю, написал же, что проходил.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Re: Baldur's Gate

Gemgi, тут смотря как смотреть, если играешь доброго персонажа то идёшь мочить своих родственников чтоб помочь миру, а если злого персонажа то конечная цель занять трон Баала. Я для этого в какой то момент прикончил Минска и Джахеру, при этом злых спутников в партии не имел, я их только после этого нашёл. а атмосфера там по большей части зависит от поведения, когда репутация в минуса уходит она становится гнетущей ибо постоянно приходится убивать кого то.
Там кстати играя за зло можно некоторые квесты подхватить которые добрым перса не дают просто.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Baldur's Gate

Я думаю под атмосферой другое понимается а не характеры спутников. если сравнить к примеру с Невером - в городе чума, повсюду трупы, везде стоны, в любой локации последствия чумы и в дальнейшем до самого конца игры это чувствуется, какое то ощущение угнетения, близкой смерти, тоски, печали, разрухи.
я конечно не проходила балдур, но по первым впечатлениям от пары часов я вижу там какую то яркую атмосферу. только за ГГ охотятся. а так - не похоже, чтобы повсюду все умирали, страдали, болели, куча трупов и вселенская печаль и угнетение)) солнце светит, птички поют.

К слову, такая атмосфера еще и в ДАО наблюдается - там тоже играешь и чувствуешь, что по миру ходит чума и что это очень плохо.

а балдур наверное скорее ближе к героику всё же, к красивой героической саге)) А-ля НвН2 , у вас в теле меч калах-ча, и вы там должны сразить короля Теней ( the shadow!!!! :D ), или встать на его сторону)))
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Re: Baldur's Gate

Света невер это вообще брутальщина, кусок изначального сеттинга в который больше 20 минут играть скучно из за постоянной рубки с врагами.

Тут прикол в том что большенство хочет видеть в персонаже героя который крошит врагов пачками, что есть в неверах в обоих, в дао да и почти во всех более или менее новых играх. как будто другим менее брутальным способом невозможно показать всю плачевность ситуации.

В первом балдуре в самом городе есть какой то богатей который подходит к партии со словами: "о боже у меня разбилось зеркало в металической оправе" там есть вариант ответить что то вроде: "теперь тебя ждёт семь лет несчастий за зеркало и ещё 10 за метал" после чего он весьма так смурно уходит что то сказав в ответ. Вот одним таким неписем весь железный кризис упомянутый в игре показан куда как лучше чем горами трупов.

Да и в целом надо чиитать слухи и рассказы всех неписей там больше словами показано нежели горами трупов.
 
Сверху Снизу