• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
У меня есть ощущения, что этот ствол меньше...

З.Ы. Посмотрел нормальный перевод последнего видео с Бен Эрай (да, спустя сутки, таки соизволили добавить субтитры). Так вот, в смысле торгаши не завязаны на золоте?! Что этот кузнец такое несёт?!?! Торгаши альтруисты и просто так еду и воду отдают?!?!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Diego1987, хм, интересно, на что тогда дань оплачивает? Причём, судя, по словам Фарука, он платит намного больше дань, чем местные.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
@Diego1987, хм, интересно, на что тогда дань оплачивает? Причём, судя, по словам Фарука, он платит намного больше дань, чем местные.
Дань собирают любыми ценностями, необязательно чеканной монетой. Вот есть ли у торгаша ценности после бартера, это уже другой вопрос. Зависит уже от того, что именно ему предлагают в качестве обмена.
1702459086997.jpeg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Дань собирают любыми ценностями, необязательно чеканной монетой.
Например: в качестве уплаты дани для Зубена Нафалем потребовал у торговца водой Аббаса кубок разносчика воды.
- Я пришел забрать твою дань.
- Я бы заплатил, о сын Снисхождения, но я боюсь, что речь идет не о золоте... Я пообещал Зубену мой кубок - кубок разносчика воды.
- Где кубок может быть сейчас?
- Он у кочевников! Их тайники находятся здесь, в Руинных полях.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Да уж, папаша у Йеннека оказывается ещё тот урод. *rugat* Видимо, не зря в оригинальной игре Хенли из Неморы предлагает ГГ ограбить именно его ферму.

А вот новая мебель в монастыре меня как-то не впечатлила. *wrong*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Я не настолько хорошо знаю Г3, но разве это новый нпц и квест с мукой? Если он все же из оригинала, как я думаю, то что тогда поменялось в КСП?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Я не настолько хорошо знаю Г3, но разве это новый нпц и квест с мукой? Если он все же из оригинала, как я думаю, то что тогда поменялось в КСП?
Нпс и правда старый. А вот квест новый. Как я понял - это продолжение того гениального задания, где на другой ферме сидят чилят у костра рабочие, а старший фермер просит нас отнести пшеницу, ибо его работнички сильно заняты. В любом случае очень радует, что авторы держат марку и создают по-настоящему сложные и проработанные квесты, на прохождение которых не хватит и одного видео. Нетерпится увидеть уже третье видео, где гг триумфально вернется с мукой. Или нет? Кто знает, может для такой истории мало будет трех частей и Фармона мы еще увидим :)
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Клан огня завезли...

Только когда они научатся вставлять скрины как было, и что они сделали...

1702882008173.png

А вот этот скрин очень логичен, да... Жалко хрюшек...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А вот этот скрин очень логичен, да... Жалко хрюшек...
Мне этот скрин напомнил задание из Ведьмака 3, где надо расколдовать жителей деревни, которые превратились в свиней. Если предположить, что на данном скрине хрюшки - это последователи Инноса, то станет все намного смешнее *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Новый видос, а котором предлагают закрывать свои хлеборезки.

Кстати, какие претензии к мельнику? Если делать из зерна муку, то мешков будет так и так меньше. Невозможно отдать 5 мешков зерна, и получить 5 мешков муки. Если, конечно, эти мешки будут наполовину заполнены.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не переведены подписи к скриншотам сегодняшней дверцы рождественского календаря. Смотрим их DeepL перевод:
19. БАГИ ДОЛЖНЫ СДОХНУТЬ

Когда мы вводим в CSP новые здания и пересматриваем области, возникают ошибки, которые редко встречаются в чисто существующих областях. В данном случае мы исправили несколько ошибок, возникших в связи с новыми руинами замка.

Разумеется, в CSP не было черной дыры, где будут находиться руины замка. Например, предметы, лежащие на земле, все равно отображались и их можно было подобрать, даже если их было больше.

Некоторые сундуки могли открыть только люди-змеи, и для того, чтобы правильно встать перед ними, требовались определенные усилия.

А та или иная текстура на краю каменной кладки больше напоминала полированный бетон, чем выветрившийся природный камень.

И, как и в прошлогодних календарях, мы можем сообщить, что все это вы найдете исправленным в готовом CSP!
 
Сверху Снизу