• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Как скоро появятся свежие новости по CSP??? А то давно уж их не было, по-моему...
2. Как скоро придется "выбирать" сторону? Т.е. в оригинальной Г3 тоже был этакий выбор - принеся артефакты Аданоса одному из Богов или Ксардасу, Герой получал убер-заклинания, но не мог выучить их же в других ветках. Как это реализовано в CSP?
3. Подвергнется ли изменению система списочных сундуков из оригинальной Г3??? Появится ли какой-то лут из них в свободной продаже у торговцев? В оригинальной Г3 злило, что отыгрывая мага, по сути, получал посох своей школы почти под конец игры, потому что посохи школ лежали почти на самом дне списка особых сундуков. Переработано ли это в CSP?
1. Скоро будет продолжение "Отдыха в Миртане". Ну, и классический рождественский календарь - не за горами.
2. Выбор гильдии должен быть сделан ещё в первой главе. Мир "Готики 3" свободен и практически не имеет жестких требований по исследованию мира по основному сюжету: Ксардас => артефакты => выбор стороны.
Можно проходить миссии и города в абсолютно случайном порядке.
3. Наверное, ты невнимательно следил за новостями. Внедрена абсолютно новая система лута. Теперь никакого рандома. Во всех сундуках будет фиксированный лут, как в предыдущих частях. Естественно, изменения коснутся и торговцев.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Еще бы этот мод вышел когда-нибудь. Мне кажется все про него забыли давно, в том числе и разрабы.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Еще бы этот мод вышел когда-нибудь. Мне кажется все про него забыли давно, в том числе и разрабы.
Товарищ да ты что!Обсуждение вполне живое,разработчики отвечают на вопросы и потчуют новыми скриншотами и новостями,вообщем мод живее всех живых.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Товарищ да ты что!Обсуждение вполне живое,разработчики отвечают на вопросы и потчуют новыми скриншотами и новостями,вообщем мод живее всех живых.
Понимаешь... 5 лет они его делают. За эти 5 лет можно было бы хоть альфу опубликовать что ли.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Понимаешь... 5 лет они его делают. За эти 5 лет можно было бы хоть альфу опубликовать что ли.
Мне кажется, что они сначала хотят доделать его до божеского состояния, а уже потом выпускать, чтобы их потом не хаяли и не клепать +100500 патчей.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Мне кажется, что они сначала хотят доделать его до божеского состояния, а уже потом выпускать, чтобы их потом не хаяли и не клепать +100500 патчей.
Их дело, но не верю в то, что их мод когда-либо выйдет в свет.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Их дело, но не верю в то, что их мод когда-либо выйдет в свет.
Твоё дело: верить или не верить. Но мод не выйдет завтра, и даже послезавтра. Он выйдет тогда, когда всё задуманное будет реализовано на качественно высоком уровне.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Твоё дело: верить или не верить. Но мод не выйдет завтра, и даже послезавтра. Он выйдет тогда, когда всё задуманное будет реализовано на качественно высоком уровне.
В 2038. Надеемся и ждем. 5 лет подождали, подождем и еще 30.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Можно спросить,будет ли в CSP реализована починка оружия?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А что такое "Одиссея"? Впервые слышу об этом моде.
С этими вопросами лучше в раздел модов Г2 писать..
Что до вопроса, то почитай темы с прологом мода на Г2НВ - Логово корсаров, тогда стане понятнее что такое Одиссея.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Будут ли в моде события происходящие при определённых условиях, как в моде Последствия?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Явно понятно, что в Миртане должны были быть какие-то порты, причём довольно развитые.Будет ли это как-то отражено в CSP?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.578
Благодарности
4.172
Баллы
915
На самом деле на материке могут быть портами только 5 поселений: в Миртане это Венгард, Ардея и Кап Дун, а в Варанте - Бакареш и Лаго. Также возможно создание перевалочных баз на побережье около Трелиса и в заливе между Мора Сул и руинами Аль-Шедима. Поэтому есть шанс, что это получит должное развитие в CSP, потому что его разработчики отличаются умом и сообразительностью очень внимательным отношением к информации, полученной из G1 - G3 и умением предлагать свои версии событий, которые не противоречат этой информации.
 
Сверху Снизу