• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А пока что, в преддверии рождественских праздников можете насладиться финальной версией Безымянного

Owkcgb7.jpg
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Скрин не работает. Требует авторизации на live.com
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Может вообще Торуса выпилить в CSP?
Я вот уже начинаю смутно помнить детали Г3, подскажите, а маги воды в полном составе как вернулись?
Ватрас с ГГ, остальные если память не изменяет использовали какой то мега телепорт.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Поправка: остальные маги Воды использовали ритуал телепортации с дополнительной подпиткой магической энергией от фокусных камней - смотри диалог ГГ с Риордианом:
- Как вы смогли покинуть остров?
- Фокусные камни сослужили свою последнюю службу. Мы использовали их для ритуала телепортации. К сожалению, нам пришлось оставить их...
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Напали орки на Яркендар со стороны моря, схватили в плен людей у храма Рейвина, маги тем временем воспользовались механизмом телепортации, который они открыли, исследуя разрушенный город, но не были уверены в своих догадках, но выбора не было и их отправило на материк, тех людей, что с торрусом сделали рабами, далее Торрус оказавшись на материке радовал орков своими боями на аренах и заслужив ещё чем то доверие стал их стражем и командиром в каком то ранге.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Официальные ответы от Jünger des Xardas
В отставке не считается. Интересуют полноценные паладины. И так уже понятно, что большинство тех, кого можно взять на корабль во второй части, будут в игре. Интересуют прошлые персонажи как раз из тех, кого взять нельзя. К тому же паладины фанатики веры Инноса, а за Ли ничего подобного замечено не было. Хотя если уж кому и не возвращаться с острова так это паладинам, пока они с тамошними проблемами разберутся, сколько времени пройдёт.
Старые знакомые добавляются нами очень выборочно. И паладинов среди них нет. Будет немного слухов о Хоринисе, но это не станет основной темой для бесед.
И про орков интересно, во второй части были всякие матёрые именные орки которых можно было убивать в квестах, будут ли материковые орки про них вспоминать?
Несмотря на то, что оба народа орков сражались на войне по одну сторону, материковых орков крайне мало интересует судьба их собратьев с Хориниса.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Будет ли объясняться отличие материковых орков от островных?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
что такого в этом скрине?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
что такого в этом скрине?
Просто скрин героя из CSP, можно увидеть преображенных ГГ и доспехи нордмарца.
В целом - ничего особенного. Просто до новостей ещё целая неделя. Вот я и решил выложить их. Просто так.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Что с косичкой? Будет, нет?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А нужна ли она вообще? Например, если в Content Mod выбрать нестандартную голову ГГ, то косичка вылезает из-под шлемов, причём она особенно хорошо видна у рогатых шлемов.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Что с косичкой? Будет, нет?
Косичка была презентована ещё 4 года назад.
А нужна ли она вообще? Например, если в Content Mod выбрать нестандартную голову ГГ, то косичка вылезает из-под шлемов, причём она особенно хорошо видна у рогатых шлемов.
В случае, если косичка реализована как шлем, никаких конфликтов не наблюдается.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Teaser_CSP_Adventskalender_2014.jpg


Что это за волк-одиночка сидит здесь один-одинёхонёк? Об этом и о многом другом вы узнаете в нашем традиционном рождественском календаре.
Мы начинаем, как обычно, 1 декабря. Добро пожаловать на наш сайт.
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Атмосферно, надеюсь у этого персонажа будет своя история, лук красивый тоже.
В целом ведь уже говорилась что игра будет темнее верно?
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
А что за символы в правом верхнем углу?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Будет ли объясняться отличие материковых орков от островных?
Как говорилось ранее, взаимоотношениям материковых и островных орков не будет уделено много внимания, так как их мало интересует судьба друг друга.
Атмосферно, надеюсь, у этого персонажа будет своя история, лук красивый тоже.
В целом ведь уже говорилось, что игра будет темнее, верно?
О да! Он будет важным персонажем в Нордмаре. Вы узнаете о нём много интересного.
Да, игра будет мрачнее и готичнее.
А что за символы в правом верхнем углу?
В левом верхнем углу логотип CSP (c)

P. S. Загляните в отдел "ПРЕССА".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу