• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Новость на Пасху будет, и вам она понравится. А это просто первоапрельская шутка.

Жаль , очень жаль. Я то думал , наконец-то увижу в готе штурм крепостей с кучей орков , таранами и здоровенными троллями , морские сражения с пиратами , где в финальном сражении вы будете отвоевывать Эсмеральду , превращения в других персонажей : Только представьте себе ситуацию , когда вы в облике Робара приходите к Ли... Ну в общем , как и прежде жду от вас новостей и желаю удачи в разработке этого огромного , всего истекающим жиром , аддона для 3 Готы:)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Новость на Пасху будет, и вам она понравится. А это просто первоапрельская шутка.
Выпьем за апрельских шутников.
Ну и шутки с объединением, сначала повелся:mad:
Зато как форум ожил. Я прямо как чувствовал, что сегодня что-то не так. А потом, мамочка, да сегодня ж 1 апреля. Правда я это только сейчас понял.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Жаль , очень жаль. Я то думал , наконец-то увижу в готе штурм крепостей с кучей орков , таранами и здоровенными троллями , морские сражения с пиратами , где в финальном сражении вы будете отвоевывать Эсмеральду , превращения в других персонажей : Только представьте себе ситуацию , когда вы в облике Робара приходите к Ли... Ну в общем , как и прежде жду от вас новостей и желаю удачи в разработке этого огромного , всего истекающим жиром , аддона для 3 Готы:)
Троллей можно и забанить. Помни об этом. *trollface*
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Троллей можно и забанить. Помни об этом. *trollface*

Да нет , у меня и в мыслях не было никого троллить:D Просто дал немного воли своим мечтаниям::)
Как говорится : "Мечтать не вредно".
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Да нет , у меня и в мыслях не было никого троллить:D Просто дал немного воли своим мечтаниям::)
Как говорится : "Мечтать не вредно".
Если говорить о масштабных битвах, то подобные вещи движок может просто не выдержать. Именно из-за этого реализация широкомасштабных сражений в Г3 невозможна, но могу сказать, что революции в CSP протекают совсем иначе, нежели в оригинале.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
...революции в CSP протекают совсем иначе, нежели в оригинале.
Надеюсь, фичи нам не обрубите. В плане получения вначале чего-то вкусного. И причем честно. Главное знать как. А то вон в "Возвращении" все стали с одним глазом спать - даже крадущегося слышат или почему теперь не поалхимичишь в присутствии хозяина - нападают будто пытаюсь чего-то стырить=(
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Надеюсь, фичи нам не обрубите. В плане получения вначале чего-то вкусного. И причем честно. Главное знать как. А то вон в "Возвращении" все стали с одним глазом спать - даже крадущегося слышат или почему теперь не поалхимичишь в присутствии хозяина - нападают будто пытаюсь чего-то стырить=(
Для таких "умников" (желающих выбить крутой лут в начале игры) из "Отвергнутых богов" была позаимствована одна фича - возможность сделать NPC бессмертным. И если ты внимательно следишь за новостями, то всё содержимое сундуков будет фиксированным, а не рандомным, как в оригинале. Чем тяжелее добраться к сундуку, тем дороже будет его содержимое.
Как написал однажды HerrFenrisWolf, что "Возвращение" не является каноническим модом, хотя в нём много разных интересных фич.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Для таких "умников" (желающих выбить крутой лут в начале игры) из "Отвергнутых богов" была позаимствована одна фича - возможность сделать NPC бессмертным. И если ты внимательно следишь за новостями, то всё содержимое сундуков будет фиксированным, а не рандомным, как в оригинале. Чем тяжелее добраться к сундуку, тем дороже будет его содержимое.
Как написал однажды HerrFenrisWolf, что "Возвращение" не является каноническим модом, хотя в нём много разных интересных фич.
Нннне совсем то. Именно честным путем. Как бы так сказать. Ну, вот если взять вторую Готику Ночь Ворона, то в начале игры можно вполне честно добыть кожаные доспехи. В третьей Готике можно без повышения уровней добить древние знания в том необходимом количестве, что при первом же уровне изучить "Быстрое обучение". Или там же достать шлем паладина. То есть, если знать где, как и когда, то можно без читов и багов найти гиперполезную вещь прямо в начале или в чуть-чуть погодя. Главное ЗНАТЬ.
Опять же как пример. Во второй же Готике, но с Возвращением изсменили месторасположения некоторых стражей так, что проскользнуть как раньше не удастся.

то всё содержимое сундуков будет фиксированным
Вот что я хотел узнать. То есть можно. Только осторожно.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В третьей Готике можно без повышения уровней добить древние знания в том необходимом количестве, что при первом же уровне изучить "Быстрое обучение".
Это мега-хардкорный способ, конечно. Я даже и не подумал бы никогда таким заниматься из-за 6 очков обучения.
Или там же достать шлем паладина. То есть, если знать где, как и когда, то можно без читов и багов найти гиперполезную вещь прямо в начале или в чуть-чуть погодя. Главное ЗНАТЬ.
Такое непременно будет.
Опять же как пример. Во второй же Готике, но с Возвращением изменили месторасположения некоторых стражей так, что проскользнуть как раньше не удастся.
Можно проскользнуть и это довольно просто. Но не будем оффтопить.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Для таких "умников" (желающих выбить крутой лут в начале игры) из "Отвергнутых богов" была позаимствована одна фича - возможность сделать NPC бессмертным. И если ты внимательно следишь за новостями, то всё содержимое сундуков будет фиксированным, а не рандомным, как в оригинале. Чем тяжелее добраться к сундуку, тем дороже будет его содержимое.
Как написал однажды HerrFenrisWolf, что "Возвращение" не является каноническим модом, хотя в нём много разных интересных фич.

Главное с этим бессмертием не переусердствовать , а то получим что-то вроде , презираемых самим Инносом , Risen 2-3 , где почти каждый NPC настолько крут , что его не убивает то , что разносит титанов за пару минут.
А с сундуками все отлично задумано , а то помню как в Г3 было обидно , когда получаешь мега крутую оружку , а все эпичные битвы уже пройдены.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Главное с этим бессмертием не переусердствовать.
Всё делается в угоду сюжету, чтобы "случайно" не убить важных NPC.
А с сундуками всё отлично задумано, а то помню как в Г3 было обидно, когда получаешь мега крутую оружку, а все эпичные битвы уже пройдены.
Самые "эпичные" моменты припасены на самые богатые сюжетом 4-5 главы.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Это мега-хардкорный способ, конечно. Я даже и не подумал бы никогда таким заниматься из-за 6 очков обучения.
На самом деле намного больше:) Но я уразумел.

Это мега-хардкорный способ, конечно....
Зато честно. И это самое главное. А также главное верить в себя, своего героя; а также иметь наличие времени и желания
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Если говорить о повышении навыков без траты очков обучения , то меня сильно удивил в своё время факт , что алхимию можно прокачать свыше 100 , даже не вкладываясь в неё. И мучал меня вопрос : Зачем?
Наверно нам не понять замысел пираний в этом вопросе , но мне кажется количество книг повышающих алхимию и древнее знание надо пофиксить. В противном случае эти навыки даже не будут нуждаться в прокачке , а это уже дисбаланс , ибо прокачка мага так и останется более легкой , чем воина или лучника.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Если говорить о повышении навыков без траты очков обучения, то меня сильно удивил в своё время факт, что алхимию можно прокачать свыше 100, даже не вкладываясь в неё. И мучил меня вопрос: Зачем?
Наверно нам не понять замысел пираний в этом вопросе, но мне кажется количество книг повышающих алхимию и древнее знание надо пофиксить. В противном случае эти навыки даже не будут нуждаться в прокачке, а это уже дисбаланс, ибо прокачка мага так и останется более легкой, чем воина или лучника.
Любой любитель задротствовать (вроде меня), всегда найдёт способ как обмануть систему, не используя читов. Но тогда смысл игры сводится к тупой зачистке и фарму. А это не есть хорошо.
Вопрос баланса будет актуальным, когда появится бета-версия CSP. А пока об этом ещё слишком рано говорить.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Любой любитель задротствовать (вроде меня), всегда найдёт способ как обмануть систему, не используя читов. Но тогда смысл игры сводится к тупой зачистке и фарму. А это не есть хорошо.
Вопрос баланса будет актуальным, когда появится бета-версия CSP. А пока об этом ещё слишком рано говорить.

Я вовсе не имел в виду полностью убрать эти обходные пути , так как сам являюсь любителем таких обходов системы. Я говорил о том , чтобы сделать таких книжечек чуть поменьше. Просто когда на одних книжках можно прокачать навык так сильно , что требования для изучения самых крутых перков этой дисциплины будут превышены раза в два - это не есть хорошо ( вспоминаем ту самую алхимию , которая при значении больше 60 уже не нуждается в прокачке , но ее все еще можно поднять книжками на уровень превышающий 100 ).
Ну в любом случае , я думаю , вы все сделаете на уровне. Хоть бы дождаться этого чуда , пока мои носки не сыграли в ящик.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я вовсе не имел в виду полностью убрать эти обходные пути , так как сам являюсь любителем таких обходов системы. Я говорил о том , чтобы сделать таких книжечек чуть поменьше. Просто когда на одних книжках можно прокачать навык так сильно , что требования для изучения самых крутых перков этой дисциплины будут превышены раза в два - это не есть хорошо ( вспоминаем ту самую алхимию , которая при значении больше 60 уже не нуждается в прокачке , но ее все еще можно поднять книжками на уровень превышающий 100 ).
Ну в любом случае , я думаю , вы все сделаете на уровне. Хоть бы дождаться этого чуда , пока мои носки не сыграли в ящик.
Это всё вопросы баланса. И их не избежать. Но, повторюсь, ещё рано ставить их на повестку дня.

Почаще меняй носки, девчонки оценят. :D
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Конкурс состоялся!
Прием вопросов закончен!
Спасибо за участие!
Вечером будет назван победитель.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Блин , даже тут ограничивают мои права в плане задачи вопросов по балансу и срокам выхода:(
 
Сверху Снизу