• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Ребят, это вы о русской озвучке мода говорите или об озвучке на всех языках, на которые будет переведен мод?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Предполагаю, что речь идёт о русской озвучке.
 

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
Ребят, это вы о русской озвучке мода говорите или об озвучке на всех языках, на которые будет переведен мод?

Естественно о русской озвучке, никто не станет специально озвучивать аддон на все языки. Ведь одно дело - перевести диалоги, что сравнительно просто, и совсем другое - озвучить полученный результат.

Все таки силами фанов уже озвучена Темная Сага и будут озвучены еще Одиссея и Возвращение 2.

Озвучка в профессиональной студии и озвучка от фанатов не поддаются сравнению, конечно фанаты не просят денег, но и результат соответствующий. Собственно и CSP, по моему мнению, будет намного выше по уровню качества чем модификации Готики 2, да и цель у него другая - привести Готику 3 в нормальный вид. Конечно никто не знает, каким он получится, но по моему CSP достоин профессиональной озвучки.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Идея интересная , но сбор денег для озвучки фанатского аддона , хоть и качественного , мне кажется , не будет реализована , ибо потребуется собирать свыше 100тыс. рублей , как для ризена 3 , а готов ли народ это делать - большой вопрос.
А вот озвучка исключительно силами фанов более вероятна , но об этом пока рано еще говорить.
Так что наверно, узнаем все , когда аддон будет готов.
Очень интересная тема для обсуждения. Выскажу несколько своих соображений на этот счет. Хотя, конечно, время более актуального обсуждения придет только ближе к релизу.

Ведь одно дело - перевести диалоги, что сравнительно просто, и совсем другое - озвучить полученный результат.
Оспорю это утверждение. Для начала должен иметься литературный, максимально качественный и до блеска отшлифованный конечный вариант перевода на русский, иначе браться за озвучку нет смысла. Учитывая ожидаемый объем текста, основная часть трудоемкой работы предстоит именно на этот этап. Озвучка - дело вторичное и зависящее в большей степени от наличия материальных или технических средств.

Вообще можно было бы провести опрос типа "Сколько вы готовы заплатить за качественную озвучку аддона?".
Возможно, первый вопрос стоит поставить по-другому: сколько нас, таких людей, готовых принять в этом деле активное участие? Потому что, например, 50 человек - этого явно недостаточно, чтобы собрать минимальную сумму $ на профессиональную озвучку, для этого нужна сотня доноров, и не одна. Но команды из 50-ти актеров должно хватить на любительскую озвучку. Да, этот вариант даст несравненно менее качественный результат, но зато гораздо более интересный процесс, к тому же голос каждого участника станет частью игры.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Оспорю это утверждение. Для начала должен иметься литературный, максимально качественный и до блеска отшлифованный конечный вариант перевода на русский, иначе браться за озвучку нет смысла. Учитывая ожидаемый объем текста, основная часть трудоемкой работы предстоит именно на этот этап. Озвучка - дело вторичное и зависящее в большей степени от наличия материальных или технических средств.
Тут я согласен на все 100%. Потому что перевод одного только сайта отнял у меня месяц. Потом я ещё около недели занимался шлифовкой рассказов из сборника. Даже перевод пасхального мода правился три раза. Потому что одно дело, как оно переводится чисто технически, а другое - как оно потом смотрится в игре. И литературная адаптация - это очень трудоёмкий и интересный процесс.
Возможно, первый вопрос стоит поставить по-другому: сколько нас, таких людей, готовых принять в этом деле активное участие? Потому что, например, 50 человек - этого явно недостаточно, чтобы собрать минимальную сумму $ на профессиональную озвучку, для этого нужна сотня доноров, и не одна. Но команды из 50-ти актеров должно хватить на любительскую озвучку. Да, этот вариант даст несравненно менее качественный результат, но зато гораздо более интересный процесс, к тому же голос каждого участника станет частью игры.
Озвучка - это круто. Профессиональная озвучка - это верх мечтаний. Взять бы тех актеров во главе с Чонишвили. Но это сравнимо бюджету озвучки полноценной игры. Так как объём новых диалогов превышает объём диалогов оригинальной игры.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Да, этот вариант даст несравненно менее качественный результат, но зато гораздо более интересный процесс, к тому же голос каждого участника станет частью игры.

Качественный, но зачастую совершенно бездушный. Я конечно не много видел игр с любительской озвучкой, но, например, когда играл в Готику+Народ Миненталя с любительской озвучкой, то получил огромное удовольствие. Люди поработали на совесть. Так что, если дело дойдет до озвучки, то я ничего бы не имел против любительской. Это и проще и действительно более интересно, так как любой фанат может попробовать себя в качестве дублера, и естественно он будет пытаться выложиться на 100%.
 

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
Оспорю это утверждение. Для начала должен иметься литературный, максимально качественный и до блеска отшлифованный конечный вариант перевода на русский, иначе браться за озвучку нет смысла. Учитывая ожидаемый объем текста, основная часть трудоемкой работы предстоит именно на этот этап. Озвучка - дело вторичное и зависящее в большей степени от наличия материальных или технических средств.

Я не говорил, что перевести диалоги просто, я сказал СРАВНИТЕЛЬНО просто, это значит, что в сравнении с последующей озвучкой перевод - этап не сложный. Вы говорите, что озвучка - процесс чисто технический, полностью согласен, если не учитывать подбор актёров, но именно этот чисто технический процесс, зависящий от в основном от финансов и представляет основную сложность. Чтобы перевести диалоги достаточно желания, чтобы выполнить озвучку - нужно гораздо больше чем просто желание.

Озвучка - это круто. Профессиональная озвучка - это верх мечтаний. Взять бы тех актеров во главе с Чонишвили. Но это сравнимо бюджету озвучки полноценной игры. Так как объём новых диалогов превышает объём диалогов оригинальной игры.

Ну на озвучку Ризен 3 собирали 175 000 р. , возможно конечно организаторы договаривались со студией о значительных скидках и озвучка CSP потребовала бы гораздо больше средств, но тем не менее попытаться всегда можно. Вот человек хотел озвучить Ризен 3, попробовал, победил. Лично я полностью за профессиональную озвучку если кто-либо организует сбор средств, по крайней мере попробовать можно, по сложности организации сбор средств вряд ли выше озвучки.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Давайте дождемся релиза, посмотрим что получится, а потом будем решать с озвучкой.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Ну на озвучку Ризен 3 собирали 175 000 р.
В отношении G3:CSP я настроен скорее скептически, сомневаюсь, что возможно собрать соизмеримую сумму.
Лично я полностью за профессиональную озвучку если кто-либо организует сбор средств, по крайней мере попробовать можно, по сложности организации сбор средств вряд ли выше озвучки.
Еще раз выскажу свою мысль, что на сегодняшний день мы можем только собрать информацию "социологического" характера и сделать приблизительный прогноз - сколько человек будет готово в этом поучаствовать.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Небольшая новость на странице проекта Facebook:
https://www.facebook.com/g3csp/posts/371901056339776

Наши разработчики погружаются в самые глубокие недра Gothic 3. В процессе чего обнаруживается контент, который не был реализован на момент релиза игры. Пример в студию? Например, историю предков, возможно, можно будет прочитать на камнях предков.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
На каком уровне идёт изучение ресурсов Gothic 3? Этот контент остался в паках из каталога Data или в двоичном коде игры? Например, когда я изучал содержимое паков strings, infos и quests, то обнаружил несколько не реализованных или заблокированных квестов и кучу диалогов с различными NPC. Причём подавляющее большинство этих диалогов и квестов было удалено из версии 1.75. В настоящее время в QuestFix Mod был частично (т.е. без диалогов с гладиаторами) восстановлен только квест "Старый мешок".
 

Вложения

  • Disabled_dialogues_and_quests.rar
    15,9 KB · Просмотры: 103

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
На каком уровне идёт изучение ресурсов Gothic 3? Этот контент остался в паках из каталога Data или в двоичном коде игры? Например, когда я изучал содержимое паков strings, infos и quests, то обнаружил несколько не реализованных или заблокированных квестов и кучу диалогов с различными NPC.
Ресурсы игры - это действительно кладбище нереализованных идей. Большая часть из того, что возможно доделать, относится к текстам Stringtable (обычно у них нет переводов, только на немецком), вероятно оттуда и взята зацепка с историями предков.

В настоящее время в QuestFix Mod был частично (т.е. без диалогов с гладиаторами) восстановлен только квест "Старый мешок".
Диалоги квеста "Старый мешок" были восстановлены почти полностью, чуть-чуть переделаны только моменты из-за которых Пираньи решили вовсе отказаться от квеста.

P.s.: Жаль, что у новости нет более детальной информации. Было бы очень интересно узнать какие-то подробности.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
На каком уровне идёт изучение ресурсов Gothic 3? Этот контент остался в паках из каталога Data или в двоичном коде игры? Например, когда я изучал содержимое паков strings, infos и quests, то обнаружил несколько не реализованных или заблокированных квестов и кучу диалогов с различными NPC. Причём подавляющее большинство этих диалогов и квестов было удалено из версии 1.75. В настоящее время в QuestFix Mod был частично (т.е. без диалогов с гладиаторами) восстановлен только квест "Старый мешок".
Ресурсы игры - это действительно кладбище нереализованных идей. Большая часть из того, что возможно доделать, относится к текстам Stringtable (обычно у них нет переводов, только на немецком), вероятно оттуда и взята зацепка с историями предков.
Диалоги квеста "Старый мешок" были восстановлены почти полностью, чуть-чуть переделаны только моменты из-за которых Пираньи решили вовсе отказаться от квеста.
P.s.: Жаль, что у новости нет более детальной информации. Было бы очень интересно узнать какие-то подробности.
Комментарий TrueCore:
О том, где конкретно разработчики раскопали эти данные, я не знаю. Знаю только, что они из кода Gothic 3. У нас полно таких открытий, в том числе, касающихся сюжета. Этот пост - это такой себе тест, чтобы увидеть, как это встретит народ. В любом случае, это не означает, что обнаруженный контент обязательно войдёт в CSP. Для примера, при реализации камней предков мы нашли лучшее решение, чем PB.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
А вот озвучка исключительно силами фанов более вероятна , но об этом пока рано еще говорить.
Так что наверно, узнаем все , когда аддон будет готов.
Знаете, по тому как развивается проект у меня все сильнее укрепляется убеждение что этот аддон не будет закончен никогда.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
Знаете, по тому как развивается проект у меня все сильнее укрепляется убеждение что этот аддон не будет закончен никогда.
я тоже думаю что никогда сие так сказать творение не будет закончено
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Зачем думать и убеждаться? Лучше ожидайте и мимоходом проверяйте новости, а то пара угрюмых сообщений делу явно никак не поможет, хорошо если останутся безвредными для него. х)
Проект не застопорился даже когда HerrFenrisWolf оттуда уходил, так что затея вполне жизнеспособна...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ушёл Impidimpi - основатель и руководитель проекта, а не HerrFenrisWolf. Фенрис в команде и работает, просто теперь не так активен на форуме, потому что появился отдел PR, что дало возможность сосредоточиться на работе над историей.
Зачем думать и убеждаться? Лучше ожидайте и мимоходом проверяйте новости, а то пара угрюмых сообщений делу явно никак не поможет, хорошо если останутся безвредными для него. х)
Проект не застопорился даже когда HerrFenrisWolf оттуда уходил, так что затея вполне жизнеспособна...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Зачем думать и убеждаться? Лучше ожидайте и мимоходом проверяйте новости, а то пара угрюмых сообщений делу явно никак не поможет, хорошо если останутся безвредными для него. х)
Проект не застопорился даже когда HerrFenrisWolf оттуда уходил, так что затея вполне жизнеспособна...
так я его уже давно ожидаю сколько новостей не читал везде "вот вот... . еще немного и ..." но нигде не написано что определились с историей как она будет двигаться а это ознчает что идеи нет нет конкретной концепции а есть только одни лишь общие фразы. К тому же
Ушёл Impidimpi - основатель и руководитель проекта.
да и вообще много кто поуходил а это значит что есть проблемы с самым главным - видением что как должно происходить. Да и вообще проблемы с планированием "на лицо" исходя из тех же самых новостей. Да и вообще причем вообще тут угрюмые или не угрюмые сообщения если проекту уже около 7!!! лет и все никак нет даже альфа версии, одни только наброски опять же исходя из тех же новостей. вот если бы была хоть одна нвость в которой сказано что определились хлтя бы предварительно с количеством глав и самыми основными квестами. но такой новости нет. а есть только обещания да сообщения о том что кто-то покинул команду. Еще 1-2 года подобных "новостей" и проект уже точно можно будет класть в архив ( да собственно говоря он уже на полпути туда). Не конечно надежда еще теплится в груди но все с каждым днем все тусклее и тусклее. Дай бог чтобы я ошибался но...
 
Сверху Снизу