• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Прямого "общения" с Аданосом, как-то с Инносом или Белиаром, не будет. Но маги Воды расскажут много о вере, об Аданосе, о его пути.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
KpF69n8.jpg

Этот парень выглядит мерзко? Мы с этим согласны!
В этом году вы узнаете о нём больше в Рождественском календаре CSP.
Заглядывайте на www.g3csp.de в декабре!
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Зашел на сайт CSP, а у него уже новый товарный вид оказывается. Обновленный дизайн определенно лучше старого*thumbs up*
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Ну что ж, дождались! Ожидаю в этом году самый содержательный календарь, приоткрывающий завесу тайны, в каком же состоянии находится проект на сегодняшний день.

По поводу нового меню.
Как я понял, доступно 3 пары скринов для сравнения. Вот новые меню персонажа, торговли/инвентаря, документов.

Очень порадовало отображения фракции и ранга героя - приятная мелочь, и в то же время ожидаемая необходимость.

Новых навыков, как я понимаю, показано 7: "Создание свитков", "Плавка {драгметаллов}", "Ювелирное дело", "Красноречие", "Добыча {каких-то особых трофеев}", "Варка {какого-то особого типа} зелий" и "{Какой-то секретный боевой навык}". По поводу трех последних хотелось бы узнать уточнения.

Конечно, каждый новый навык очень радует, но откровенно хочется еще большего их количества. Я надеюсь, это еще не окончательный набор. Новая же группировка навыков по группам интересна, но очень спорна.

Далее переходим к инвентарю. Ожидаемо реализована вкладка "Документы". Разделение брони на две вкладки с выделением ювелирных побрякушек в отдельныю категорию выглядит спорным решением. Я догадываюсь, что это сделано "для количества", чтобы число вкладок инвентаря соответствовало числу вкладок документов - это верная мысль. Но как альтернативный вариант можно было реализовать изначальную задумку Пираний - отдельную вкладку для охотничьих трофеев. Ткаже можно заметить, что количество стеков в горизонтальном ряду увеличено с 5-ти до 6-ти.

Меню документов реализовано именно так, как я мечтал. Новые вкладки для "ювелирных" и "свитковых" рецептов. Просто и со вкусом - именно то, что нужно.

Спасибо команде за прекрасное начало, будем ждать следующих вестей.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Новых навыков, как я понимаю, показано 7
Забыл ещё упомянуть 3 уровень боя на двух клинках и новую характеристику под названием "Хитрость", а также упорядоченный текст книги Ксардаса (и всех книг, в принципе)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Забыл ещё упомянуть 3 уровень боя на двух клинках)
Этого сразу не заметил. Да, отсутствие 3-го уровня боя на двух клинках можно считать одним из самых серьезных багов оригинальной игры. CSP решили сделать по-простому и восстановить его. В Update Pack по некоторым причинам (хотя бы ввиду отсутствия озвучки для обучения этому навыку) проблема решена по-другому - при использовании двух мечей учитываются навыки владения одноручником, а "Мастер двух клинков" по сути является 4-м уровнем владения.

новую характеристику под названием "Хитрость"
Если это просто измененное название Ловкости (или "Охотничьего навыка"), то я не уверен, что его стоит столь же "хитро" переводить на русский.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Еще одного "слона" я не приметил. Надеюсь, нам скоро поведают, как будет функционировать эта новая характеристика.
Прошу прощения, это просто переименованный навык "воровских умений".

А боевой навык под знаком вопроса откроется игроку в ходе продвижения по сюжету.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вторая дверца открыта!

Перевод текста по квесту "Битва за Ардею":
Ну вот и началось. Едва ли мы приплыли в Миртану, как в первой же деревне неожиданно наткнулись на отряд орков. Лестер сразу побежал обратно к кораблю, чтобы привести подкрепление. Самое смешное, что он до сих пор не вернулся. Но у нас и без него хватило сил, чтобы разобраться с орками. Мне непременно нужно поговорить со своими друзьями.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Вторая порция вкусностей от команды! Продолжаем жадно изучать каждую мелочь.

Текст описания содержит очень мало информации. Однако разъяснено, что последняя вкладка инвентаря на самом деле называется "Предметы для заданий". Сразу возникает вопрос: а что будет содержать эта вкладка в меню торговли. Ведь в оригинальной игре квестовые предметы не могут быть проданы и вообще даже не отображаются при торговле? Варианта я вижу три: вкладка будет всегда пустой, квестовые вещи можно будет продавать, или они будут отображаться, но не могут быть проданы (как в Risen 1). Надеюсь на последний вариант. Также не понятно, можно ли будет продавать и складывать в сундуки предметы категории "Документы".

На первом скрине показан как будто оригинальный интерфейс инвентаря. Однако, наличие у щита новой характеристики "Set" никак не комментируется.

На втором скрине тоже почти оригинальный интерфес дневника, только значки "Основные квесты" и "Все квесты" наконец-то получили уникальные иконки. Так как мы с Mechanic сейчас работаем над этим же, скажу что наш вариант будет отличаться - иконки CSP лично мне совершенно не понравились. Надеюсь, на скрине не окончательный вариант. Также мы видим фичу выделения названия задания желтым цветом. Почему-то это тоже никак не комментируется.

На 6-м скрине показан полностью новый дневник. Можно заметить, что изменены не только иконки многих анклавов, но их местоположения подправлены. Самый интигующий вопрос по поводу нового анклава "Wildnis". Очень хочется надеяться, что Неизвестные Земли действительно будут полноценно заполнены игровым содержанием. Смотрим далее, отсутствие иконок анклавов "Реддок", "Окара", "Немора" настораживает. Секретные лагеря повстанцев не обозначены на картах, видимо поэтому их убрали и из дневника. Однако еще более "секретный" утерянный Аль-Шедим теперь обозначен. Единой логики я тут не вижу, и нам ничего не объясняют. Остается надеяться на динамичность меню, что иконки лагерей повстанцев появятся как только герой их для себя "откроет" и возьмет в них первый квест, то же с Аль-Шедимом. Если так - то снимаю шляпу, это очень круто и показывает очень высокий уровень решения технических задач.
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Самый интигующий вопрос по поводу нового анклава "Wildnis". Очень хочется надеяться, что Неизвестные Земли действительно будут полноценно заполнены игровым содержанием.
Кто бы стал такие огромные территории добавлять? CST не раз жаловались на нехватку моделлеров. Да и говорили они, что в оригинале итак есть где развернуться.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Текст описания содержит очень мало информации. Однако разъяснено, что последняя вкладка инвентаря на самом деле называется "Предметы для заданий". Сразу возникает вопрос: а что будет содержать эта вкладка в меню торговли. Ведь в оригинальной игре квестовые предметы не могут быть проданы и вообще даже не отображаются при торговле? Варианта я вижу три: вкладка будет всегда пустой, квестовые вещи можно будет продавать, или они будут отображаться, но не могут быть проданы (как в Risen 1). Надеюсь на последний вариант. Также не понятно, можно ли будет продавать и складывать в сундуки предметы категории "Документы".
Первый вариант
На первом скрине показан как будто оригинальный интерфейс инвентаря. Однако, наличие у щита новой характеристики "Set" никак не комментируется.
Поживём - увидим
На втором скрине тоже почти оригинальный интерфейс дневника, только значки "Основные квесты" и "Все квесты" наконец-то получили уникальные иконки. Так как мы с Mechanic сейчас работаем над этим же, скажу что наш вариант будет отличаться - иконки CSP лично мне совершенно не понравились. Надеюсь, на скрине не окончательный вариант. Также мы видим фичу выделения названия задания желтым цветом. Почему-то это тоже никак не комментируется.
То же, что и по Set'ам.
На 6-м скрине показан полностью новый дневник. Можно заметить, что изменены не только иконки многих анклавов, но их местоположения подправлены. Самый интригующий вопрос по поводу нового анклава "Wildnis". Очень хочется надеяться, что Неизвестные Земли действительно будут полноценно заполнены игровым содержанием.
Этот "анклав" добавлен с целью привязки тех квестов, которые не относятся к городам. Взять то же задание Криса "Убей пугливых оленей". В оригинале оно относилось к Ардее. Теперь подобные квесты будут привязаны к общему "анклаву".
Смотрим далее, отсутствие иконок анклавов "Реддок", "Окара", "Немора" настораживает. Секретные лагеря повстанцев не обозначены на картах, видимо поэтому их убрали и из дневника. Однако еще более "секретный" утерянный Аль-Шедим теперь обозначен. Единой логики я тут не вижу, и нам ничего не объясняют. Остается надеяться на динамичность меню, что иконки лагерей повстанцев появятся как только герой их для себя "откроет" и возьмет в них первый квест, то же с Аль-Шедимом. Если так - то снимаю шляпу, это очень круто и показывает очень высокий уровень решения технических задач.
По поводу карты заданий - нам ещё есть, что сказать вам. Подождите чуть-чуть.
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Эх) Ещё вчера можно было видеть названия дверей, а сейчас уже подправили :D
Но кое-что запомнили:D

Внимание, спойлер*trollface* В последней двери нам покажут сюжетный трейлер*trollface*
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
:D И ведь действительно доказать нечем*sorry*

Вчера хотел сохранить веб-страницу, думал вдруг потрут названия дверей, и ведь потерли! А так бы сохранил, как ванга спойлерил бы за день, а потом ко мне посоны такие за пророчеством обращались бы*lol*
Речь не о том, ошибся ты или нет в своём спойлере. Дело в том, что содержание либо может поменяться, либо ещё не готово.
Я говорил ребятам, что это плохая идея - засветить все имена дверок. Но меня послушали слишком поздно.
 
Сверху Снизу