• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
да и вообще эта затея напоминает мне "мир во всем мире" - мечта красивая правильная но в реальности никогда не осуществимая.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вот если бы была хоть одна новость в которой сказано что определились хлтя бы предварительно с количеством глав и самыми основными квестами. но такой новости нет. а есть только обещания да сообщения о том что кто-то покинул команду.
Impi ушёл ещё 3 октября 2011 г., но это не столь важно. Важно то, что работа над модом продолжается и будет завершена.
Тем, кто внимательно следит за проектом, должно быть известно, что в CSP - 6 глав (о чём, в том числе, было недавнее напоминание на Facebook).
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
так я его уже давно ожидаю сколько новостей не читал везде "вот вот... . еще немного и ..." но нигде не написано что определились с историей как она будет двигаться а это ознчает что идеи нет нет конкретной концепции а есть только одни лишь общие фразы. К тому же
да и вообще много кто поуходил а это значит что есть проблемы с самым главным - видением что как должно происходить. Да и вообще проблемы с планированием "на лицо" исходя из тех же самых новостей. Да и вообще причем вообще тут угрюмые или не угрюмые сообщения если проекту уже около 7!!! лет и все никак нет даже альфа версии, одни только наброски опять же исходя из тех же новостей. вот если бы была хоть одна нвость в которой сказано что определились хлтя бы предварительно с количеством глав и самыми основными квестами. но такой новости нет. а есть только обещания да сообщения о том что кто-то покинул команду. Еще 1-2 года подобных "новостей" и проект уже точно можно будет класть в архив ( да собственно говоря он уже на полпути туда). Не конечно надежда еще теплится в груди но все с каждым днем все тусклее и тусклее. Дай бог чтобы я ошибался но...

А что вы хотите в новостях увидеть? Огромные жирные спойлеры сюжета что-ли? Так ведь цель мода и состоит в основном в полном раскрытии сюжета, как я понял. А если в новостях нам будут спойлерить квесты, подробности основного сюжета, я думаю многим это не очень понравится.
Да и то, что вы считаете, что проект давно загнулся и жить ему осталось немного ("ибо трава раньше зеленее была, а сейчас она уже не та") вовсе не означает, что люди должны прекратить свою работу над модом. Разработчики данного мода вам уж точно ничего не должны, да к тому же есть достаточно людей, которые готовы ждать этого мода хоть до глубокой старости. Так что, если вам не нравится положение дел, вы можете и не ждать мод, вас никто не заставляет.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А что вы хотите в новостях увидеть? Огромные жирные спойлеры сюжета что-ли? Так ведь цель мода и состоит в основном в полном раскрытии сюжета, как я понял. А если в новостях нам будут спойлерить квесты, подробности основного сюжета, я думаю многим это не очень понравится.
Да и то, что вы считаете, что проект давно загнулся и жить ему осталось немного ("ибо трава раньше зеленее была, а сейчас она уже не та") вовсе не означает, что люди должны прекратить свою работу над модом. Разработчики данного мода вам уж точно ничего не должны, да к тому же есть достаточно людей, которые готовы ждать этого мода хоть до глубокой старости. Так что, если вам не нравится положение дел, вы можете и не ждать мод, вас никто не заставляет.
В целом согласен. Стоит добавить, что мод потому и называется Community Story Project - так как его основная цель - это улучшить сюжет Г3. А делать много спойлеров - это не круто. Ведь какой тогда интерес играть?
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
так я его уже давно ожидаю сколько новостей не читал везде "вот вот... . еще немного и ..." но нигде не написано что определились с историей как она будет двигаться а это ознчает что идеи нет нет конкретной концепции а есть только одни лишь общие фразы. К тому же
да и вообще много кто поуходил а это значит что есть проблемы с самым главным - видением что как должно происходить. Да и вообще проблемы с планированием "на лицо" исходя из тех же самых новостей. Да и вообще причем вообще тут угрюмые или не угрюмые сообщения если проекту уже около 7!!! лет и все никак нет даже альфа версии, одни только наброски опять же исходя из тех же новостей. вот если бы была хоть одна нвость в которой сказано что определились хлтя бы предварительно с количеством глав и самыми основными квестами. но такой новости нет. а есть только обещания да сообщения о том что кто-то покинул команду. Еще 1-2 года подобных "новостей" и проект уже точно можно будет класть в архив ( да собственно говоря он уже на полпути туда). Не конечно надежда еще теплится в груди но все с каждым днем все тусклее и тусклее. Дай бог чтобы я ошибался но...
Судя по тексту вашего сообщения, вы вообще новости не читаете. Нет серьёзно, вы вообще посещали сайт CSP? Вы вкурсе что про концепцию аддона писали еще давным давно минимум год назад если не больше, вот можете ознакомиться специально кину ссылку http://www.g3csp.de/концепция/?lang=ru
И вообще сомневаюсь, что у ребят из CSP есть какие-либо проблемы с разработкой. Вопрос лишь во времени небольше и не меньше
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Impi ушёл ещё 3 октября 2011 г., но это не столь важно. Важно то, что работа над модом продолжается и будет завершена.
Ну да как в песне " Не надо печалиться вся жизнь впереди. ВСЯ жизнь впереди. Надейся и жди." помнится мне году в 2010 читал сообщение что мод будет готов в конце года...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Судя по тексту вашего сообщения, вы вообще новости не читаете. Нет серьёзно, вы вообще посещали сайт CSP? Вы вкурсе что про концепцию аддона писали еще давным давно минимум год назад если не больше, вот можете ознакомиться специально кину ссылку http://www.g3csp.de/концепция/?lang=ru
И вообще сомневаюсь, что у ребят из CSP есть какие-либо проблемы с разработкой. Вопрос лишь во времени небольше и не меньше
Я не про проблемы с разработкой я про проблемы с мотивацией. Скорее всего участгники проекта находятся в прострации. Вроде как все есть все вроде немного осталось. Но вот похоже проблемы с мотивацией. Зачем все это нужно кому и для чего. Если найти правильную мотивацию то вполне можно было бы найти кучу времени на разработку тем более они не собираются и не лезли в механику игры и не собираются менять кардинально основные квесты. Так что проблема скорее всего, даже не скорее всего а точно с мотивацией. А это наиболее важная и трудно разрешимая проблема. на одной только ностальгии опрошлом вперед не уедешь а будешь топтаться по кругу на одном месте. и все эти пасхалки только для того чтобы напомнить себе и людям "Мы живы мы не сдаемся. мы работаем". такое вот имхо получается.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Я не про проблемы с разработкой я про проблемы с мотивацией. Скорее всего участгники проекта находятся в прострации. Вроде как все есть все вроде немного осталось. Но вот похоже проблемы с мотивацией. Зачем все это нужно кому и для чего. Если найти правильную мотивацию то вполне можно было бы найти кучу времени на разработку тем более они не собираются и не лезли в механику игры и не собираются менять кардинально основные квесты. Так что проблема скорее всего, даже не скорее всего а точно с мотивацией. А это наиболее важная и трудно разрешимая проблема. на одной только ностальгии опрошлом вперед не уедешь а будешь топтаться по кругу на одном месте. и все эти пасхалки только для того чтобы напомнить себе и людям "Мы живы мы не сдаемся. мы работаем". такое вот имхо получается.
Сомневаюсь что у ребят из CSP есть проблемы с мотивацией. С чего ты вообще взял, что у команды CSP есть проблемы с этим? Нет никаких проблем не с мотивацией не с концепцией, а если и были, то их решили давным давно.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я не про проблемы с разработкой я про проблемы с мотивацией. Скорее всего участники проекта находятся в прострации. Вроде как все есть все вроде немного осталось. Но вот похоже проблемы с мотивацией. Зачем все это нужно кому и для чего. Если найти правильную мотивацию то вполне можно было бы найти кучу времени на разработку тем более они не собираются и не лезли в механику игры и не собираются менять кардинально основные квесты. Так что проблема скорее всего, даже не скорее всего а точно с мотивацией. А это наиболее важная и трудно разрешимая проблема. на одной только ностальгии о прошлом вперед не уедешь а будешь топтаться по кругу на одном месте. и все эти пасхалки только для того чтобы напомнить себе и людям "Мы живы мы не сдаемся. мы работаем". такое вот имхо получается.
Скажу за себя. Я люблю "Готику". В CSP я влюблён фанатично. То же самое могу сказать и про остальных участников команды. Но я не мог выделить времени, чтобы поиграть в крутейший мод для Г2 - Одиссея. Есть работа, я люблю работать, потому что моё хобби приносит мне деньги. Моя задача - переводить. Как инфу для сайта, так и ваши вопросы и ответы разработчиков. Кроме того, у людей может быть личная жизнь, семья, отдых, болезни, помощь родителям и т. д. А разработка, скриптинг, моделирование - дела куда более трудоёмкие, чем перевод. Если ты студент, у которого много свободного времени, могу тебе только позавидовать. Сам был студентом. Обожал это халявное время безответственности.
Объём работы огромнейший. А не видя картину изнутри, рассуждать очень легко. А всё должно быть сделано качественно и потом ещё и работать без ошибок.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Скажу за себя. Я люблю "Готику". В CSP я влюблён фанатично. То же самое могу сказать и про остальных участников команды.
Один вопрос: Как можно влюбиться, тем более фанатично, в то чего нет? Мне очень нравится Готика все части но я искренне не понимаю к чему все эти мечты о прошлом в случае с CSP? Гоитика 3 отлично выглядит и в существующем виде. Мне она очень нравится такой какая она есть и с чего создающие данный мод решили что готика станет этим релизом тем чем она должна была стать Она УЖЕ стала такой какой она и ДОЛЖНА была стать разработчики видели ее именно в существующем виде с открытым миром, а не с разделением по главам. Хотя я конечно же с удовольствием поиграю в CSP когда( если) буква P станет означать Product а не Project.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
centurion5000, вот Вам, например, друг, нравится Готика 3 в текущей ее кондиции, а кому-то, возможно, чего-то все еще не хватает в игре. Также не стоит забывать про тех людей, которые просто хотят новых ощущений от любимой игры. К тому же, даже если мод не соответствует видению разработчиков концепции открытого мира, это не значит, что альтернативный путь не имеет права на жизнь (не является ли свобода выбора основополагающим элементом РПГ с открытым миром?), да и я не помню, что бы CST посягались на идею открытого мира - там вроде бы в основном сюжет пилят... :)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
centurion5000, вот Вам, например, друг, нравится Готика 3 в текущей ее кондиции, а кому-то, возможно, чего-то все еще не хватает в игре. Также не стоит забывать про тех людей, которые просто хотят новых ощущений от любимой игры. да и я не помню, что бы CST посягались на идею открытого мира - там вроде бы в основном сюжет пилят... :)
В описани говорится что они делают Готику ТАКОЙ КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ. По поводу новых ощущщений не кажется ли вам несколько не логичным искать новых ощущений в старой концепции? И по повожду открытого мира - открытый мир не предполагает разделения на главы в которых бы героя "водили за ручку" по ходу сюжета. вообще это противоречит здравому смыслу. в первых двух готиках была война и была явная цель данная с самого начала. в третьей же серии данной франшизы мир переменился полностью нет теперь войны есть теперь после военное время в котором несколько человек пытаются взять реванш. тут нет какой то цели, нет, цельто вроде как есть но вот она никоим образом явно не выдана. есть статус-кво - затишье но не затишье во время войны старая концепция мира изменилась, мир уже не то какой был и все находится в некотрой прострации. и вот это все явно противоречит тому что хотятт сделать в csp. и проведение по главам и есть самое главное отличие закрытого мира от открытого а не отсутсвие дополнительных подгрузок доплокаций.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Ну, значит, у авторов свое виденье игры, которым они хотят поделиться с нами. В любом случае я вижу, что у Вас своя позиция, и не хочу навязывать Вам свою. Но, опять же, если авторы мода видят игру как-то иначе, то это их право, и, оттого что они выпустят модификацию, оригинальная игра лучше или хуже не станет.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Ну, значит, у авторов свое виденье игры, которым они хотят поделиться с нами. В любом случае я вижу, что у Вас своя позиция, и не хочу навязывать Вам свою. Но, опять же, если авторы мода видят игру как-то иначе, то это их право, и, оттого что они выпустят модификацию, оригинальная игра лучше или хуже не станет.
Вот.. так это и должно быть в описании не то что игра какая то неправильная и не пойми что а то что это их личное видение игры. А так получается ...
Это хорошо что вы не навязываете свое мнение. Я тоже не пытаюсь его навязать ( пусть даже некоторым и покажется что это так) я пытаюсь его донести. и как я уже писал если это "дополнение" выйдет я с удовольствием в него поиграю.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Ой да пусть хоть выйдет сначала)
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Жду с нетерпением. Т.к. Выход 3 части и аддона к нему посчитал полным провалом и смертью серии. Изначально нулевая оптимизация на любом железе, несмотря на то что покупал лицензию. И не так скоро как хотелось бы все это решили, чтобы можно было хотя б нормально там побегать. Есть какая то своя атмосфера конечно, но это уже не готика к сожалению. Большинство квестов не имели больше никакой загадочности и приравнивались к тому чтобы закликивать монстров и орков мышью (система боя ужасна) или со смыслом пойди принеси получи экспу и голду. Над концовкой вообще никто не стал заморачиваться, просто титры. Отвергнутые боги вообще ппц. Вроде ничего ж не произошло критического, но вновь все качать по новой. Скитаться и так далее. Короче после прохождения 3 части бросил прохождение аддона на половину. Очень уж полюбилась мне атмосфера 1 и 2 частей. И ожидал от третьей если не больше то хотя бы такую же похожую атмоферу, но увы. Быть может когда нибудь ребята доведут работу над CSP до конца) С удовольствием поиграл бы. Потому что большинство фанатских модов на Готику это как минимум приятное время препровождение, а как максимум шедевры.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Жду с нетерпением. Т.к. Выход 3 части и аддона к нему посчитал полным провалом и смертью серии. Изначально нулевая оптимизация на любом железе, несмотря на то что покупал лицензию. И не так скоро как хотелось бы все это решили, чтобы можно было хотя б нормально там побегать. Есть какая то своя атмосфера конечно, но это уже не готика к сожалению. Большинство квестов не имели больше никакой загадочности и приравнивались к тому чтобы закликивать монстров и орков мышью (система боя ужасна) или со смыслом пойди принеси получи экспу и голду. Над концовкой вообще никто не стал заморачиваться, просто титры. Отвергнутые боги вообще ппц. Вроде ничего ж не произошло критического, но вновь все качать по новой. Скитаться и так далее. Короче после прохождения 3 части бросил прохождение аддона на половину. Очень уж полюбилась мне атмосфера 1 и 2 частей. И ожидал от третьей если не больше то хотя бы такую же похожую атмоферу, но увы. Быть может когда нибудь ребята доведут работу над CSP до конца) С удовольствием поиграл бы. Потому что большинство фанатских модов на Готику это как минимум приятное время препровождение, а как максимум шедевры.
опять! Ах, эти сладкие мечты о прошлом.... и по поводу квестов неужто прям таки стали? да они всегда такими были и есть во ВСЕХ играх пираний. это просто так вам кажется потому что квестов просто напросто стало в разы больше в первых частях не было такого количества квестов вот и все вам и казалось что все они разнообразны. но я как человек беспристрастный и прошедший все готики кроме 4-й могу сказать что квесты что в 3-й что в 2-й что в 1-й одинаковые абсолютно. и никакого "принципиально качественного" отличия между ними нету. я практически со сто процентной уверенностью могу сказать что и в csp будут точно такие же квесты в таком же количестве просто принести надо будет не из лесочка рядом с городом а из лесочка рядом с другим городом.
 
Последнее редактирование:

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Суть-то может и одна, но преподносили игроку эти квесты по-разному... Диалоги и озвучка в основном задают качество, а техническое исполнение скорее уже на втором плане. Одно дело, когда какой-то орк лаконично хочет 5 кусков мяса и ничего больше не говорит по этому поводу и другое дело, когда, например, Ренвик забавляет нас своей памятью, даже если хочет похожего - принести ему предмет. Имя орка и даже его местонахождение я не запомнил по причине сухости этого "квеста", а гельдернского алхимика помню до сих пор. И в целом общая картина, которая была преподнесена игроку в первых двух частях выглядит краше, чем третья, отсюда и такие сообщения...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Стоп. А разве этот проект ещё живой? Его не закрывали?
 
Сверху Снизу