• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
К 2020 закончат, наверно.
До 2020 года осталось менее 3,5 лет, я убеждён, что к 2020 не закончат, приятно удивлюсь если к 2025 закончат, но и в этом нет твёрдой уверенности.:)
Вы лично можете приблизить эту дату, оказав посильную помощь в разработке проекта. Если вы работаете в 3Ds Max и/или Adobe Photoshop и у вас есть желание/свободное время бесплатно поработать над различными графическими объектами в рамках CSP, то обращайтесь к нам с предложением сотрудничества.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Обновленная статистика от MadFaTaL:
Новые диалоги: около 24 900 (В оригинале имеется около 12 100 диалогов + 12 200 общих фоновых предложений).
Новые квесты: 261 (Всего 831, в оригинале имеется 570 квестов).
Новые или измененные меши: 293.
Новые или измененные иконки: 700.
Новые или измененные текстуры: 1 200.

Это все супер-здорово, прекрасно и многообещающе! Дай Бог разрабам здоровья, вдохновения и мотивации!
Но, помимо всего прочего, хочется кушать, и кушать чего-то реального. Например, свежих скриншотов, новых видосиков, или коротенького видеопрохождения чего-то новенького, какого-нибудь квеста на 5-7 минут, с одновременным охватом нововведений. Подкиньте им идейку, а?
Они, безусловно, красавцы, но рыбок в аквариуме(пираний?) иногда нужно подкармливать))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Это все супер-здорово, прекрасно и многообещающе! Дай Бог разрабам здоровья, вдохновения и мотивации!
Но, помимо всего прочего, хочется кушать, и кушать чего-то реального. Например, свежих скриншотов, новых видосиков, или коротенького видеопрохождения чего-то новенького, какого-нибудь квеста на 5-7 минут, с одновременным охватом нововведений. Подкиньте им идейку, а?
Они, безусловно, красавцы, но рыбок в аквариуме(пираний?) иногда нужно подкармливать))
(c) Зима близко.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Лучше бы они сделанным проектом поделились*lol*
Можешь особо не тешить себя). Там походу и 50 проц не сделано. Я 2 часа потратил, чтобы прочитать кучу сообщений на форуме. Там везде ответы на все вопросы в духе - Мы будем пробывать сделать. Возможно сделаем. Можно попробывать. Может отыграем. И это за 6 лет).
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Можешь особо не тешить себя). Там походу и 50 проц не сделано. Я 2 часа потратил, чтобы прочитать кучу сообщений на форуме.Там везде ответы на все вопросы в духе - Мы будем пробывать сделать. Возможно сделаем. Можно попробывать. Может отыграем. И это за 6 лет).

М-да, такое чувство, что ребята по фану чисто, для удовольствия по полчасика, вечером, пару раз в недельку... На немецких форумах не бывал, но исходя из Возвращения, за такой промежуток времени можно выполнить воистину гигантский объем работы.

Очень хочется увидеть результат, что там выходит, и обнадежиться!)))
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
М-да, такое чувство, что ребята по фану чисто, для удовольствия по полчасика, вечером, пару раз в недельку... На немецких форумах не бывал, но исходя из Возвращения, за такой промежуток времени можно выполнить воистину гигантский объем работы.

Очень хочется увидеть результат, что там выходит и обнадежиться!)))

Ну сравнивать модострой г2 и г3 это мощно конечно:D
Это все равно что посадить два человека клепать мод на какой-нибудь Скайрим, причем одному дать Creation Kit, а второго заставить лопатить мод вручную, как умеет)) А потом сетовать, что вон первый сколько сделал уже, а второй даже и пятой части всего этого не смог.

А по факту, они запилили вроде и так вполне достаточно много. Просто хотят аддон выпустить что-ли полноценным. И если честно я только за, пусть пилят сколько влезет. Главное, чтобы результат был стоящий.

P.S.
А Возвращение 2 очень даже хороший пример тому, что торопиться не следует, ибо выпускать немного недоделанный и упитанный багами проект это не есть хорошо. И очень хочется надеяться, что с CSP не будет как с В2, полноценную играбельную версию которого я до сих пор жду))
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
А Возвращение 2 очень даже хороший пример тому, что торопиться не следует, ибо выпускать немного недоделанный и упитанный багами проект это не есть хорошо. И очень хочется надеяться, что с CSP не будет как с В2, полноценную играбельную версию которого я до сих пор жду))
Ну не знаю. Я например прошел релизную версию в2 без проблем. А в следующих сборках не сколько баги исправляли, а правили баланс и геймплей. Добавляли новые фишки, убирали старые. Да, появлялись новые баги, но также учитывалось мнение фанов. Как по мне, такой подход к созданию мода тоже имеет место быть. И я бы с удовольствием играл в CSP, вылавливал баги и сообщал разработчикам. Толпой все же лучше. Сейчас многие ААА проекты выпускаются сырыми. Зачем платить тестировщикам, если есть толпа:D
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Ну не знаю. Я например прошел релизную версию в2 без проблем. А в следующих сборках не сколько баги исправляли, а правили баланс и геймплей. Добавляли новые фишки, убирали старые. Да, появлялись новые баги, но также учитывалось мнение фанов. Как по мне, такой подход к созданию мода тоже имеет место быть. И я бы с удовольствием играл в CSP, вылавливал баги и сообщал разработчикам. Толпой все же лучше. Сейчас многие ААА проекты выпускаются сырыми. Зачем платить тестировщикам, если есть толпа:D

Как по мне, для отлова багов как раз и надо хотя бы тестеров набирать (всегда будут желающие вроде вас:)), которые будут перед релизом их искать. Пусть не все баги отловят, но хотя бы наибольшую часть. А давать забагованный проект обычным игрокам, только потому что у них "сил терпеть больше нет, ХОТИМ мод" (именно так было с В2) не очень правильно, ибо играя в версию с багами первое впечатление от мода портится, даже если он вполне проходим. Наглядный пример г3, когда многие из тех игроков, что считают ее г..ом, основываются на своей попытке поиграть в нее в далеком 2006 году.
А то что, многие проекты ААА класса выходят недоделанными, как по мне плохой пример. Так как студиям, которые грешат этим, явно игроки начнут доверять уже куда меньше. И уж лучше подождать какое-то время и доделать свой проект, чем выдавать полуфабрикат. Первое впечатление оно такое, как бы игру потом не исправили, оно все равно будет накладывать свой отпечаток на мнение о ней.
И если CSP выйдет позже, но зато полноценным проектом, разработчикам это будет только плюс в карму.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Очень жаль, что даже выпустив его, это нисколько не исправит кривизну Г3. Если в 2006 году еще можно было, что-то стерпеть, то теперь после таких крутых РПГ как TES: Skyrim, Witcher 2/3, Fallout 3/LV/4 играть вот в это, точно не захочется, с резиновыми людьми, кривым АИ, геймплеем и т.д. и т.п. Если Г1/ Г2 шедевриальны до сих пор, то вот это уже ничто не спасет. ИМХО.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Очень жаль, что даже выпустив его, это нисколько не исправит кривизну Г3. Если в 2006 году еще можно было, что-то стерпеть, то теперь после таких крутых РПГ как TES: Skyrim, Witcher 2/3, Fallout 3/LV/4 играть вот в это, точно не захочется, с резиновыми людьми, кривым АИ, геймплеем и т.д. и т.п. Если Г1/ Г2 шедевриальны до сих пор, то вот это уже ничто не спасет. ИМХО.
Не знаю, как ты, а меня постоянно тянет вернуться в третью Готику. Люблю я ее, с кривым АИ, резиновыми людьми и так далее.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Не знаю, как ты, а меня постоянно тянет вернуться в третью Готику. Люблю я ее, с кривым АИ, резиновыми людьми и так далее.

Поддерживаю. Иногда так и хочется взять лук, и побегать поохотиться под музычку кай-Ро. Вот цена одного года. Что стоило на один год придержать игру, допилить все идеи, исправить баланс и только тогда выпускать. Отношение было бы совершенно другое, пусть бы и ждали дольше... оно того стоило.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Согласен, буквально года-полтора им не хватило, был бы шедевр. А так...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Очень хочется увидеть результат, что там выходит, и обнадежиться!)))
В этом году в календаре вы увидите геймплей и промежуточный статус разработки.
И если CSP выйдет позже, но зато полноценным проектом, разработчикам это будет только плюс в карму.
Это цель команды - проект без багов. Относительно скепсиса: караван себе по-прежнему идет...
Не забывайте, что контент мода превышает контент оригинальной игры.
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Мод и без багов... Слабо верится.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Интересно, ведь когда команда начинала мод, если память не изменяет, это были еще школьники, а сейчас они уже зрелые люди, думаю, в большинстве своем закончившие университеты, может, некоторые даже получившие какой-то профессиональный опыт в разработке игр. Как бы оглянувшись назад через 8 лет, они не признали свои ранние сюжетные наработки слишком наивными, и не решили все заново переписать.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Интересно, ведь когда команда начинала мод, если память не изменяет, это были еще школьники, а сейчас они уже зрелые люди, думаю, в большинстве своем закончившие университеты, может, некоторые даже получившие какой-то профессиональный опыт в разработке игр. Как бы оглянувшись назад через 8 лет, они не признали свои ранние сюжетные наработки слишком наивными, и не решили все заново переписать.)
Ну с и разработкой игр ты загнул конечно.. На моей памяти только 3 человека занимались геймдевом профессионально, один наш и два немца, и ни один из них не занимался Г3, т.к. терпеть ее не могли.. Для остальных, это было тупо - хобби.. ;)
 
Сверху Снизу