• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Уж больно положительные персонажи для Тёмного Культа... Скорее для "4-ого бога" или как-то по-другому - "по-еретически" - исповедующие Инноса. =)
Не знаю, что в них особо положительного, однако убивать людей лишь за то, что они поклоняются другому несуществующему человеку - это верх тупости.
CSP во многом стирает грани между однозначно "светлым" Инносом и однозначно "темным" Белиаром. Такие эпизоды не единственные в мире "Готики".
Вспомнить тех же паладинов из Г2: Да плевать они хотели на то, что будет с жителями Хориниса. Главное - забрать руду. Хотя в более глобальной перспективе магическая руда была очень важна для королевской армии. Однако маги Инноса с легкостью простят вам все ваши грехи, если у вас с собой кругленькая сумма. А разгадать загадку Темного культа - это да... весьма и весьма интересная и древняя история.
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
Разработка будет завершена. Точка.
Вышеуказанный пост и не оспаривает этот постулат. Он лишь о том, что завершение будет уже мало кому нужно. Все-таки время идет вперед, новых фанатов готики как таковой уже не появляется за давностью релиза. А старые - постепенно взрослеют. Забывают. Личное мнение: разработка мода длиною в шесть лет - это уже вещь в себе. Удовольствие для разработчиков. Результат вторичен и не обязателен. Об этом говорит хотя бы то, что ни сроков, ни конкретной цели перед собой, как я понял, авторы и не ставят.

Впрочем, буду рад, если ошибаюсь :)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вышеуказанный пост и не оспаривает этот постулат. Он лишь о том, что завершение будет уже мало кому нужно. Все-таки время идет вперед, новых фанатов готики как таковой уже не появляется за давностью релиза. А старые - постепенно взрослеют. Забывают. Личное мнение: разработка мода длиною в шесть лет - это уже вещь в себе. Удовольствие для разработчиков. Результат вторичен и не обязателен. Об этом говорит хотя бы то, что ни сроков, ни конкретной цели перед собой, как я понял, авторы и не ставят.

Впрочем, буду рад, если ошибаюсь :)
Разработка мода - это изначально работа ради удовольствия. Фаны делают игру для себя и для других фанов.
Разработка длится уже 7,5 лет. Люди взрослеют, приходят и уходят. А караван идет. У всех свои дела, хотя разработка и ведется хаотично, но в то же время и скоординировано. Если бы были намечены хотя бы примерные сроки релиза, то поверьте, вы бы об этом знали.
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
20
Баллы
170
Разработка мода - это изначально работа ради удовольствия. Фаны делают игру для себя и для других фанов.
Разработка длится уже 7,5 лет. Люди взрослеют, приходят и уходят. А караван идет. У всех свои дела, хотя разработка и ведется хаотично, но в то же время и скоординировано. Если бы были намечены хотя бы примерные сроки релиза, то поверьте, вы бы об этом знали.
Ну хорошо. Хотя бы есть оценка (личная, субъективная), сколько сейчас уже сделано? Треть, половина - примерно? Это не привязка ко времени - ведь оставшуюся часть (даже если это 1%) можно доделывать еще хоть десять лет. Но это понимание конечной цели. Если она подлежит разглашению, конечно)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ну хорошо. Хотя бы есть оценка (личная, субъективная), сколько сейчас уже сделано? Треть, половина - примерно? Это не привязка ко времени - ведь оставшуюся часть (даже если это 1%) можно доделывать еще хоть десять лет. Но это понимание конечной цели. Если она подлежит разглашению, конечно)
Сделано более 80%.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В последнее время в немецкой ветке разгорелась дискуссия на извечную тему "Ну, когда же?..", в ходе которой появились интересные факты. Пока что у меня нет времени сделать для вас обзор дискуссии, однако постараюсь сделать это на выходных.
Спасибо, что следите за проектом.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
В последнее время в немецкой ветке разгорелась дискуссия на извечную тему "Ну, когда же?..", в ходе которой появились интересные факты. Пока что у меня нет времени сделать для вас обзор дискуссии, однако постараюсь сделать это на выходных.
Спасибо, что следите за проектом.
Ну хотя бы в 2х словах: скоро или нескоро:)
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
В последнее время в немецкой ветке разгорелась дискуссия на извечную тему "Ну, когда же?..", в ходе которой появились интересные факты. Пока что у меня нет времени сделать для вас обзор дискуссии, однако постараюсь сделать это на выходных.
Спасибо, что следите за проектом.

А можно хотя бы прямую ссылочку на нее? Гугл-переводчиком кое-как накарябаем, коль времени нет((
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Сделать его плотным и атмосферным - вот главная задача проекта. Однако параллельно существует и другая задача - выпустить продукт без багов. А это будет сложно. (Возьмите то же "В2", патчи для которого клепаются и по сей день).

Ну, время от релиза В2 до сегодня я лично считаю одним большим ОБТ. Что, впрочем, было бы неплохо провернуть и в данном случае, с СSP, поскольку отлов багов при широкой аудитории ускоряется в разы. Не сопоставимо даже с десятками бета-тестеров.

Маловато свежих, атмосферных скриншотов. Очень уж давнишние валяются. Хотелось бы новенького свежака)))

P.S. Пираньи - жаднюги. Нет, чтобы полностью открыть код. Не смогли сами - дайте другим.
 
Последнее редактирование модератором:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Само наличие подобного опроса в теме уже навевает печальные мысли. Без обид, ребята, но сценаристы, что, не могут прописать качественные диалоги без мата?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Само наличие подобного опроса в теме уже навевает печальные мысли. Без обид, ребята, но сценаристы, что, не могут прописать качественные диалоги без мата?
Мне было интересно узнать мнение аудитории. И меня всегда смущал этот вопрос - употреблять или нет. Потому что в оригинале им аж пестрит.
К сценаристам я не имею ни малейшего отношения, зато непосредственно локализацией буду активно заниматься.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Привет, Robespier. Ну да, герой бывало посылал товарищей. Но согласись, можно сказать "поцелуй жопу" и "поцелуй задницу". Сказал одно и тоже, однако первое слух режет.
 

Юберион_09.05.1945

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
117
Благодарности
15
Баллы
185
Простите,но я так не понял уже можно где-то скачать или только делают,учитывая что последние записи здесь 2010 года,прошу ответьте
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Обновленная статистика от MadFaTaL:

Новые диалоги: около 24 900 (В оригинале имеется около 12 100 диалогов + 12 200 общих фоновых предложений).
Новые квесты: 261 (Всего 831, в оригинале имеется 570 квестов).
Новые или измененные меши: 293.
Новые или измененные иконки: 700.
Новые или измененные текстуры: 1 200.

Также не стоит забывать, что дело не ограничивается одними лишь диалогами.
На стандартных страницах в формате А4 также прописано, кто и когда должен говорить конкретный текст: напр., в зависимости от прочих диалогов / квестов / глав / фракций / статуса героя.
Также прописаны записи в дневник, тексты книг и записки.
Предметы для инвентаря торговцев / мира / NPC и внешний вид NPC и мира описаны отделом сценаристов.
В добавок есть еще несколько таблиц по балансу: параметры защиты, урона, рецепцы, цены, стоимость в LP, стоимость маны и многое-многое другое.
На данный момент имеется около 1 200 страниц А4. Сценаристы дописали еще не все страницы.
По моим скромным оценкам, общий объем составит около 2000 страниц.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
К 2020 закончат, наверно.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
173
Благодарности
19
Баллы
180
До 2020 года осталось менее 3,5 лет, я убеждён, что к 2020 не закончат, приятно удивлюсь если к 2025 закончат, но и в этом нет твёрдой уверенности.:)
 
Сверху Снизу