• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
КСП, и именно они, взялись писать транслятор анимаций. И, если я правильно понимаю, почему-то не смешат делиться своими утилитами с публикой.
Представь, если они поделятся этим инструментом, и переделанную анимацию заделает сообщество. Это страшный сон для КСП! Ещё хуже будет, если в разы лучше получится. *trollface*
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
На воге у одного представителя команды бомбануло, из-за предложения "Как было бы замечательно, чтобы данный мод для календариков(это уже моя вставка), вышел бы к юбилею Г3".

Излил душу там, его "немного" расстраивает едкие комменты на ютубе под их последними видосиками...

Эх, зашёл бы он сюда... Без ракет отправился бы в космос!

Второй представитель команды заявил, что их поделие ДАЖЕ не на стадии бетки!

Шутка про внуков не кажется шуткой...
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Zliden666, если кто немецким владеет, могут нормально перевести? А то, я через переводчик прогнал.
Hallo zusammen,
es ist nicht davon auszugehen, dass die Mod zum 20. Geburtstag von G3 veröffentlicht wird.
Ein Veröffentlichungstermin lässt sich zum aktuellen Zeitpunkt nicht nennen.
Es mag für denjenigen, der darauf wartet unsere Mod zocken zu dürfen ernüchternd sein, aber hier kann man leider nur sagen: “When it's done!"
Vom "Polishing" bzw. einer Beta-Phase ist die Mod noch meilenweit entfernt, um es deutlich zu sagen.
Liegt auch daran, dass nicht mehr all zu viele Mitglieder aktiv mitarbeiten, was okay ist, denn jeder bei uns darf selber entscheiden wie viel Zeit und Energie er ins Projekt investiert, bzw. investieren kann.
Das Privatleben geht vor! Bitte habt hierfür Verständnis.
Ansonsten gilt abwarten und Tee trinken.
fressehalten.gif
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.114
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
если кто немецким владеет, могут нормально перевести? А то, я через переводчик прогнал.
Владею немецким языком. Языка взял ещё в 43-м...

Привет всем, не стоит ждать, что мод выйдет к 20-летию G3. Дату релиза пока назвать невозможно.
Возможно, это огорчит тех, кто ждет возможности поиграть в наш мод, но, к сожалению, все, что мы можем вам сказать на вопрос "Когда выйдет мод?", это: «Когда все будет готово!» Грубо говоря, мод все еще далек от «полировки» или фазы бета-теста. Это также связано с тем, что сейчас мало тех, кто активно участвуют в проекте, и это нормально, потому что каждый в нашей команде сам для себя решает, сколько времени и сил он может потратить на проект. Личная жизнь прежде всего! Пожалуйста, поймите это. Или просто ждите и пейте чай.


Смысловая расшифровка:
Нам глубоко пофиг на ожидания игроков, мы делаем мод сугубо, как хобби, к которому мы возвращаемся время от времени, чтобы это не вредило нашей личной жизни. Мод далек от бетатеста, так что ожидать его не стоит. Кто хочет ждать дальше - ждите, но ждать придется долго. Мы сами не знаем, будет ли этот мод доделан до конца, но мы никогда не признаем это, т.к. тогда нам нечего будет показывать на Рождество в календарях.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Привет всем, не стоит ждать, что мод выйдет к 20-летию G3. Дату релиза пока назвать невозможно.
Возможно, это огорчит тех, кто ждет возможности поиграть в наш мод, но, к сожалению, все, что мы можем вам сказать на вопрос "Когда выйдет мод?", это: «Когда все будет готово!» Грубо говоря, мод все еще далек от «полировки» или фазы бета-теста. Это также связано с тем, что сейчас мало тех, кто активно участвуют в проекте, и это нормально, потому что каждый в нашей команде сам для себя решает, сколько времени и сил он может потратить на проект. Личная жизнь прежде всего! Пожалуйста, поймите это. Или просто ждите и пейте чай.
Ну, в отрыве от всех обсуждений/календарей/демонстраций, которыми данная тема насыщена (но не игровым контентом, который "можно потрогать"), ответ прост и понятен.
Мне нравятся простые и понятные ответы.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
смотрю на все это и вижу:
квесты принеси-подай - слава хоть не ломают логику мира в духе "вызови призрака - убей мужа этого призрака"(будто 2 мира какое-то)
специализированные торговые инвентари - у охотников шкуры/ трофеи/мясо, у алхимиков по стандарту, у торговцев защитой щиты или доспехи, у торговцев оружием мечи
бесконечные новые ретекстуры и эксплуатирование до ужаса старых ассетов с лорным объяснением (то бишь если это выйдет - аркания ризен пак сверху поставить не получиться, не сломав логику, т к нпц объясняют почему на них такая одежда и как выглядит вообще. хотя она итак с этим модом в ваниле сломана, но пока визуально для придирчивых - в венгарде торниарцев больше, чем миртанийских воинов короля)

вроде бы... ничего сверх естественного . почему не выпустить демо в свободное плавание - я не знаю. даже смуту в марте прошлого года слили, по технодемке которой можно было оценить то, чем будет являться финальный товар. наследие корсаров опять же - честно выпустили первую главу(1 час), которая показывала всю игру от и до - дальше, все желающие увидеть весь сюжет, купили полную версию. это эго или что у них там...

Просто опишу 2 рандомных квеста:
В свободном доступе. Выкрасть рабов - 1) идешь на место, 2) спаиваешь надзирателя 3) от раба узнаешь о сторожевых псах 4) даешь песикам косточки, чтоб не рыпались ИЛИ 4) убиваешь песиков 5) окольными путями уводишь раба так, чтобы тебя не увидели другие жители этого города 6) возвращаешься и вешаешь лапшу на уши надзирателю.
В закрытом доступе. Доставить груз - 1) идешь на место 2) берешь посылку 3) относишь посылку и забираешь плату в меньшем размере, чем предполагалось 4) отдаешь плату поставщику, чтобы тебе сказали "ты честный человек" (никогда такого не было. ни в фаринге, ни в сильдене, ни где либо еще - истинно оригинальный квест ради... гринда?)

То бишь в первой миссии имеем элементы 1) сопровождения 2) стелса 3) зачистки 4) ролевого отыгрыша (ваш лут или характеристики персонажа влияют на вариант прохождения), а во второй только элементы 1) посыльного
 

Natalia_Mi

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
20
Ждала КСП исключительно из-за обещания подтянуть сюжет к первым двум готикам, вернуть некоторых старых персонажей и сделать мир более насыщенным. Модельки и виды брони не интересовали от слова "вообще". За истекшие годы поняла две вещи 1) Может быть, внуки модеров, с помпой стартовавших проект, и закончат 2) Скорее дождусь официального ремейка, хотя в нем вряд ли будет старая атмосфера.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Ожидал на очередной религиозный праздник какую-нибудь кучку от разрабов... Но, даже тут не напряглись... Или я плохо искал...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ожидал на очередной религиозный праздник какую-нибудь кучку от разрабов... Но, даже тут не напряглись... Или я плохо искал...
Вышел в свет конвертёр анимаций.
Жди теперь дневников: мы изменили анимацию орка-барабанщика!
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Вышел в свет конвертёр анимаций.
Жди теперь дневников: мы изменили анимацию орка-барабанщика!
Это же ещё на 20 календарей хватит. В каждую дверь новую анимацию будут пихать!
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Видео пчела, который занимается переделкой анимаций.


Подробная боёвка топориком в двух руках.


Боёвка затычкой двуручной.


Если что, это сторонний пчел, как я понял. Будут ли Косипоша Сторя Проект брать наработку...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Видео пчела, который занимается переделкой анимаций.
На фоне того, что имеется в оригинальной игре, выглядит вполне играбельно. Ускорить бы ещё ВСЕ анимации (ГГ и врагов) процентов на 10-20 и было бы вообще неплохо, как мне кажется.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.114
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
На фоне того, что имеется в оригинальной игре, выглядит вполне играбельно. Ускорить бы ещё ВСЕ анимации (ГГ и врагов) процентов на 10-20 и было бы вообще неплохо, как мне кажется.
Согласен, выглядит лучше, чем в оригинале. Этим анимациям хватает не столько скорости (хотя её нужно добавить, да), сколько резкости. Движения Гг с оружием слишком плавные, как будто он в тренировочном бою. Поясню: всем известна анимация тренировки с оружием ближнего боя из Г1/Г2 (Корд ее часто демонстрирует), так вот она плавная. Если ее ускорить, плавность все равно не изменится. А вот боевые анимации серийных ударов в Г1/Г2 и быстрые, и резкие (в Г2 даже быстрее, чем в Г1 немного). Вот здесь тоже хочется именно резкости, чтобы прям было ощущение, что персонаж вкладывает силу в удар.
---
Ну и всё ещё остается вопрос, будет ли это в КСП (про то будет ли сам КСП я уже не упоминаю, это дилемма на десятилетия). По мне куда логичнее предположить, что какой-то умелец просто сварганит плагин с заменой анимаций боя и все будут играть с ним.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Ну и всё ещё остается вопрос, будет ли это в КСП (про о будет ли сам КСП я уже не упоминаю, это дилемма на десятилетия). По мне куда логичнее предположить, что какой-то умелец просто сварганит плагин с заменой анимаций боя и все будут играть с ним.
Есть отдельная тема на немецком форуме. Там пчел - автор этих видосов, выкладывает архивы. Насколько я в курсе, Летучий отписывался в этой теме в апреле.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Согласен, выглядит лучше, чем в оригинале. Этим анимациям хватает не столько скорости (хотя её нужно добавить, да), сколько резкости. Движения Гг с оружием слишком плавные, как будто он в тренировочном бою. Поясню: всем известна анимация тренировки с оружием ближнего боя из Г1/Г2 (Корд ее часто демонстрирует), так вот она плавная. Если ее ускорить, плавность все равно не изменится. А вот боевые анимации серийных ударов в Г1/Г2 и быстрые и резкие (в Г2 даже быстрее, чем в Г1 немного). Вот здесь тоже хочется именно резкости, чтобы прям было ощущение, что персонаж вкладывает силу в удар.
---
Ну и всё ещё остается вопрос, будет ли это в КСП (про о будет ли сам КСП я уже не упоминаю, это дилемма на десятилетия). По мне куда логичнее предположить, что какой-то умелец просто сварганит плагин с заменой анимаций боя и все будут играть с ним.
Добавить нечего - разве что то, что конвертёр аним написан одним из КСПшников.

Важны не столько анимы ГГ, сколько звериные. Если зверей перерисуют на манер Г1 - будет бомба.
 
Сверху Снизу