• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Интересно в чем, в бесполезном хламе. :D
не правда Ваша, многие предметы необходимы в определенный момент игры, так в начале мне надо пару свитков ужас и сон, а вдруг срочно отмычка нужна и т.д., к стати игра длинная и рандом позволяет отдохнуть, кофейку попить. и прочее, а рандомить древние таблички... :D
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
214
Благодарности
123
Баллы
185
Оригинал: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=963302

Каталогизация сундуков с поддержкой сообщества

Введение и объяснение


Уважаемые готоманы,

На этот раз, Gothic 3 Community Story Team, работающая над Gothic 3 Community Story Project, задумала нечто совершенно особенное. На основе консультаций и координации с форумом "World of Gothic" мы решили запустить в помощь проекту акцию, в которой мог бы принять участие любой член сообщества, тем более что фанаты постоянно предлагают нам свою помощь.

Как вы знаете, мы хотим создать новую систему сундуков. Это подразумевает и пересмотр самых обычных сундуков. Мы хотим удалить случайное содержимое и заменить его подходящими предметами. К примеру, в каком-то сундуке в Лаго от игры к игре будет лежать банан и бутылка яда.

Каждый сундук в игре имеет свой собственный уникальный ID. ID каждого сундука записано в большом файле, в котором перечислены все сундуки.
Например: ID: 197caf33-2a5d-4d99-9873-9646d856f261 ...

Ваша задача просто играть в Готику 3, как и раньше, но с включённым режимом Марвин. Для всех нечитеров, т.е. для большинства из вас, "режим бога" по умолчанию выключен.

Чтобы активировать режим Марвин в файле ge3.ini из папки Ini игры замените строку "TestMode= false " на "TestMode=true" (подробнее тут).

Чтобы узнать ID сундука, вы должны сделать следующее:

Возьмите сундук в фокус и в консоли Марвина (вызывается клавишей "~") выбираете поле "Edit". Для подтверждения нажмите клавишу "Enter" и увидите что-то вроде этого:

attachment.php
Теперь вы видите свойства сундука, в т.ч. и его ID.
В этом случае вам надо было бы записать в черновике "197caf33".

Помимо ID мы должны знать место расположения сундука и его тип, т.к. содержимое городских сундуков должно отличаться от тех, что находятся в обгоревших развалинах.

Для этого мы разработали следующую классификацию:

Для сундуков вводятся номера 1-8:
1 – Сундук (
незапертый);
2 – Сундук (запертый);
3 – Железный сундук;
4 – Оружейный (кованный) сундук;
5 – Магический (старый) сундук;
6 – XXL (прочный железный) сундук;
7 – Золотой (большой) сундук;
8 – Корзина.

Для указания месторасположения сундуков используются буквы A-D:

A = сундук просто стоял посреди пейзажа;
B = сундук был в окружении таких объектов как скелеты, костры и т.д.;
C = сундук находился в руинах, брошенном доме и т.д.;
D = сундук располагался в городе или посёлке.

Наряду с этой информации мы должны знать местность, в которой находится каждый сундук, но об этом позже.

Для примера рассмотрим сундук на побережье Ардеи около двух рыбаков. Правильный код будет таким:
Код:
D/1 – 197caf33

Свои записи публикуйте непосредственно в этой теме. В её шапке мы будем как можно чаще публиковать обновлённый список уже обработанных сундуков, указанных в краткой форме, чтобы можно вам было легко проверить, перечислялся ли уже соответствующий сундук ранее. Мы просим вас по возможности проверять этот список, чтобы не выкладывать одни и те же сундуки дважды.

Пожалуйста, публикуйте свои данные в ОДНОМ посте, редактируя его для обновления, что упростит обзор всей темы.

Пожалуйста, перечисляйте сундуки в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке, т.е. сундуки, найденные последними, должны оказаться в самом низу. Однако сначала идут сундуки Нордмара, затем Миртаны и, наконец, Варанта.

Пожалуйста, пишет за КАЖДЫМ сундуком дату его обнаружения. Это может помочь нам.

Ваш пост должен выглядеть примерно так:

attachment.php
Мы просим не задавать здесь вопросов о проекте – для этого есть специальная тема, посвящённая CSP, на русском и немецком.

Мы просим сообщество активно участвовать в этой акции. Дополнительная помощь позволит нам быстрее достичь нашей цели – достойной Готики 3!

Заранее благодарю вас от имени всего сообщества. Особенно всех участников "World of Gothic Team". Отдельная благодарность модератору форума "Gothic 3 Modding" WernerTWC, без содействия которого эта акция не могла бы начаться.

А теперь работать и ещё раз работать!
Gez. Impidimpi.
Продюссер и руководитель команды и проекта в целом.
Для Community Story Team.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    108,1 KB · Просмотры: 9.167
  • 02.jpg
    02.jpg
    26,6 KB · Просмотры: 9.084

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Уважаемый X-Proxy!

Пожалуйста выложите скриншоты с примером свойств сундука и правилами оформления поста на другой ресурс, т.к. все прямые ссылки с других ресурсов на WoP Upload блокируются сайтом WoP.de.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Монотонная, но не сложная работа, я бы мог принять участие, да и по-моему сундуков в мире не так уж и много (их расположение хорошо запоминается, ну кроме тех, что на руинах), наверное я бы смог за день-два пробежать (точнее пролететь с марвином) до каждого сундука и заскринить их всех!!1 :) Всё равно не нахожу себе дела, кроме размышлений под музыку...
И по-моему разработчикам будет удобнее видеть каждый сундук на картинке, так их расположение хорошо определяется.

Ошибка в переводе:
1 – Сундук (запертый);
2 – Сундук (незапертый);

1 - Truhe (unverschlossen)
2 - Truhe (verschlossen)

Надо поменять местами запертый и незапертый.

Эх, поздно я узнал, там народ уже почти все сундуки нашёл, только проверять остаётся, зато хоть нашёл ошибку и пропуск, проинформировал насчёт них.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Пожалуйста, перечисляйте сундуки в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке, т.е. сундуки, найденные последними, должны оказаться в самом низу. Однако сначала идут сундуки Нордмара, затем Миртаны и, наконец, Варанта.
Учитывая особенности Г3 , порядок открытия может быть любой, вероятно это и привело к идее списочных сундуков, я в начале в Варанте бегаю;), а вообще,имхо, жалко время разработчиков, которым большой респект*flowers*
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
214
Благодарности
123
Баллы
185
стп, это требование было введено для облегчения обработки данных (если пост обновился, то новые сундуки будут в конце списка для каждой локации), а не для сбора информации о порядке открытия сундуков при прохождении игры.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Что-то я не вижу исправлений (о которых я написал в ЛС Impidimpi) в первом сообщении той темы, куда записывают все коды сундуков. Надеюсь это не чревато багами, а то придётся ждать патчи ещё и на CSP.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
214
Благодарности
123
Баллы
185
BalBes, что за ошибка? И, в любом случае, об этом надо разговаривать с разработчиками мода, например, задав им вопрос здесь.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Создание квеста "Туман забытия"

news1-150x150.png

Нас часто спрашивали о новостях от группы, работающей над историей. Это не так просто. Сеттинг - а это то, что в играх и так уже дано - известен. Всё остальное связано с огромными спойлерами. Тем не менее я задумался о том, как мы можем вам показать не только красивые меши оружия и текстур мира, а так же интересные квесты, и при этом не так много выдать информации.

Вот результат моего размышления (по крайней мере первый, возможно появятся еще и другие материалы из нашей группы).

Далее я объясню вам, как создается квест. Конечно это не единственный и неповторимый подход к созданию квеста. Можно работать совсем по-другому. Я не знаю, каким образом действуют мои коллеги, наверняка у каждого свои методы. Это просто небольшая часть моей работы.

Конечно в тексте есть небольшие спойлеры. Подумайте, прежде чем читать дальше. Но могу вас успокоить, речь пойдет о побочном квесте из Монтеры. Всё предвкушение от этого у вас не пропадет.

Дом Звезд - лучший бордель в Миртане. Ничего сверхестественного, если учесть, что он также и единственный. Бордель в большей степени способствует атмосфере, но в каждом городе по борделю - это было бы перебором.

Идею эту подкинул Импи. Он открыл эту тему на нашем приватном форуме. Мы коротко обсудили разные возможности и варианты - девушка, которая ("прим. от автора" чтобы объяснить нехватку борделей?) рассказывает о том, что орки закрыли все бордели страны. И что теперь? Полноценный бордель? Расширить гарем Зубена?

Быстро у нас появляются подходящии идеи и всё начинает обретать форму. Мы выбираем Монтеру. Монтера и Гельдерн - единственные города в Миртане, в которых можно себе представить бордель. Венгард отпадает, т.к. разрушен. Сразу же нашли и здание. Рядом с ареной, большой, но не использованный дом.

Теперь Fenris взял инициативу на себя. Наш человек с идеями. Он создал основной конспект. Название борделя. Персонажи - содержательница публичного дома Ханна, Лили, Франческа и Шарлотте - три девочки легкого поведения и вышибала Грунтук. Fenris в общих чертах определил характер персонажей и закулисную историю борделя.

Поначалу всё это заморозили. Другое важнее. Но потом я принимаюсь за конспект и начинаю воплощать его в жизнь. Сначала я переименовал Ханну в Берту, чтобы не перепутать с владелицей гостиницы из Готики 2. Я еще раз просматриваю тему про бордель. Идея The Witch-King`а, которую я уже забыл, бросается мне в глаза. На основе этой идеи добавляется бедняга Бруно, который не заплатил за услуги и теперь отрабатывает свой долг в качестве уборщика. И еще одна идея бросается в глаза. Это явилось "днем рождения" Нины, девушки, которая не хочет продавать свое тело. Ну и в конце я добавляю Магдалену, еще одна фея, которая в основном предназначена для уплотнения закулисной истории борделя, задуманной Фенрисом. Теперь достаточно новых НПЦ на данный момент и можно приступать к написанию диалогов.

Деталей о Берте, Лили, Франческе, Магдалены, Бруно и Грунтуке я пока выдавать не хочу. Все-таки вы не должны знать бордель наизусть еще до того, как выйдет сам проект CSP. Давайте возьмём лучше Шарлотту, которая в отличии от своих коллег наделена не только диалогами, но и квестом.

Заданные Fenris моменты достаточно коротки: блондинка из Венгарда, бежала из города, когда там был разрушен порт, т.к. тогда погибла вся её семья и ничего её там больше не держало.
Она любит курить болотник, чтобы "уйти" от своих воспоминаний. Поэтому Берта заботится о ней.
Должна быть возможность, отговорить её от курения травы или переспать с ней за несколько косяков.


Ну хорошо, начнем. Пространство для действий у меня есть. Я особо не задумываюсь и начинаю писать диалоги. Идеи появляются случайно. Значит ей нравится курить болотник? Значит посадим её для начала к кальяну. Когда заводим с ней разговор, она нас просит об одном косяке. Герою придется его ей дать, чтобы начать разговор. Но, что собственно значит - разговор? Шарлотта сначала замкнута, решаю я спонтанно. Значит остаётся только возможность провести с ней пару приятных часов. Как-никак, это её работа. И тут я тоже следую заданным аспектам: девушка требует второй косяк. Тут уже вопрос к совести игрока.

Независимо от решения (а чтобы обеспечить принятие решения, я решаю, что выбор будет только между "дать болотник" или "не дать". Оцпию "конец" наши программисты еще должны будут убрать) Берта заводит разговор. И она либо довольна, либо злится, в зависимости от того, дали вы девушке косяк или нет. Теперь Берту можно распросить о Шарлотте. Но она мало что знает о проститутке. Когда как для других девочек она действует в роли матери, контакт с Шарлоттой ей наладить не удалось, т.к. та слишком замкнутая. И разговоры о прекращении курения болотника даже слушать не хочет.

Стоп! Я на секунду задумываюсь. Логических ошибок в любом случае надо избегать и тут одна такая ошибка уже намечается: А почему Берта ей тогда под нос кальян ставит? Забрать же тогда надо!

Но долго думать не приходится. Мы уже проблемы и посложнее решали - ведь не спроста Шарлотта требует косяк от нашего Безымянного, если он хочет с ней переспать. Она требует косяк от каждого. И у каждого наёмника с собой есть болотник. Поэтому забирать это у неё бессмысленно. Далее по тексту.

Настоящий Герой конечно предложит Берте свою помощь. Квест начинается. А вот и первая большая проблема маячит на горизонте: "у кого-то была дурацкая идея, что каждый квест должен как-то называтся".

Для других это может и не проблема, но моей сильной стороной это не является. И вдруг внезапное вдохновение и в голову приходит "туман забытия" - все-таки Шарлотта курит болотник, чтобы забыть гибель своей семьи. Довольно быстрое по моим меркам решение. Значит далее.

thumbs_csp_charlotte_01.jpg

Герой начинает разговор с Шарлоттой. И сразу выясняет, в чём проблема. Мы это уже знаем: её семья была убита.

Я вношу некоторые коректировки в идею Fenris. Нет, они не погибли при нападении на Венгард. Они до этого убежали из города, но по дороге на них напали бандиты. Две вещи сподвигли меня к этому:
1. Простая логика - на момент нападения на город, кольцо осады уже закрылось, бежать было не то, что невозможно, но очень сложно.
2. Второй аспект - убдеждение Шарлотты. Она работает в городе, которым управляют орки. Её клиентами являются в основном наёмники орков. Очевидно, что она ничего не имеет против оккупантов. Тут скорее было бы логично, если они не будут иметь к гибели семьи никакого отношения.

И ещё я спонтанно расширил небольшую "семью", добавив жениха, в которого она была бессмертно влюблена. Это создаст больше драматизма и увеличит сочувствие Шарлотте.

"Семья" слишком расплывчато и не конкретно. Безликое нечто, что может подразумевать всё, что угодно. Именно этого нужно избегать.

А вот теперь становится интересно. Выбить ей болотник из головы. Тогда Герой должен дать Шарлотте понять, что её семья этого бы не хотела и что жизнь продолжается. Но этого не достаточно. Шарлотта должна понять, что в Берте и в других девочках она обрела новую семью. Я даю ей возможность повторить, что никто её боль не понимает. Само собой разумеется, если она уходит в себя и никому ничего не говорит. Ну и ГГ должен объяснить ей тоже самое.

Квест завершен. Но до этого момента всё пока скучновато. Квест состоит в основном из разговоров. Конечно это тоже вполне возможно, но не очень захватывающе, если Герой всего лишь пару раз нажмет на тот вариант разговора, по которому ясно, что он приведет к успеху. Нужны разные варианты ответов. Нужна возможность провала квеста.

У меня появляется первая идея: Герой говорит Шарлотте, что до сих пор есть люди, которым она не безразлична. Но в это она верит лишь в том случае, если он в самом начале не дал ей второго косяка за пару часов в интимной обстановке. Иначе она ему не верит, считает его лицемером, т.к. он сначала даёт ей болотника, а потом пытается отговорить её, утверждая, что весь мир хочет ею "обогатиться". И тут может один-другой игрок, который в начале (всё-таки до принятия квеста!) ничего себе не думал, сильно удивится. По крайней мере я на это надеюсь.

thumbs_csp_charlotte_03.jpg

Но и этого мне не достаточно. По ходу разговора, в душе Шарлотты поднимаются воспоминания. Она просит еще об одном косяке, чтобы успокоиться. Если Герой дает ей косяк, то квест опять же провален и Берта недовольна. Но теперь с ней можно спать, сколько угодно, при наличие болотника разумеется.

Ну теперь вот вроде всё. Но тут пришла в голову последняя идея: Жених - я его спонтанно назвал Виктором - совсем не умер, а был лишь тяжело ранен. И теперь он сидит в кабаке и пьёт с горя. Мой выбор падает на Фаринг, не далеко от Венгарда, да и тамошнему пустому кабаку пара новых персонажей не помешает.

Конечно же Герой рассказывает Виктору, что его любовь жива. Но это было бы слишком просто, свести их обоих вместе, чтобы они долго и счастливо жили в своём домике в Гельдерне. Нет, вместо этого я решаю, что Виктор, мягко говоря, не в восторге от новой работы своей невесты и что он спонтанно решает, забыть о своей возлюбленной раз и навсегда. Если ей об этом рассказать, то квест опять же будет провален.

Стоп, однако! А что, если квест уже до этого завершен? Шарлотта отказалась от болотника и сдружилась со своими коллегами? Ну тогда она покончила со своим прошлым и ей все-равно, что об этом думает бывший жених. Всё-таки квест не должен, в любом случае, заканчиваться расстроенной и убитой горем Шарлотты.
Тем самым этот вопрос решён и я принимаюсь за остальных персонажей борделя. Квест завершен.
Автор перевода: Voland
Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14173864&#post14173864
Оригинал: http://page.g3csp.bplaced.de/herbstspezial-story/

Как вам новый квест?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Какая то Шарлотта страшная:)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Какая то Шарлотта страшная:)
Курение карьяна по утрам до добра не доведёт :D

По сабжу - самое главное мне понравился сам подход к написанию квестов, очень вдумчивый и серьёзный, чего так не хватает большинству произведений наших модостроителей. :)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
жду с нетерпением этого патча.в очередной раз хотел пройти готу3 со всеми дополнениями,заапгрейдил комп(поставил 460 gf)-просто ужас с подгрузкой и тормозами невозможно играть.наверное зря для этой игры поменял gf6600-таких тормозов почти не было.
p.s.но нет худа без добра-в глобал моде теперь долина предков на максимуме без тормозов и отлично смотрится,так что буду юзать глобал и ждать этот аддон-удачи вам парни!!!
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
p.s.но нет худа без добра-в глобал моде теперь долина предков на максимуме без тормозов и отлично смотрится,так что буду юзать глобал и ждать этот аддон-удачи вам парни!!!
Разве на Готику 3 есть Глобал мод?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
две разные игры-я разве писал что на готу3 есть глобал мод???а написал что играю сейчас в глобал мод(на готику2),а данный мод жду с нетерпением.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Знаю что разрабы не любят подобных вопросов но на сколько % готов мод?(просто нигде об готовности сообщений не видел и решил спросить)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Знаю что разрабы не любят подобных вопросов но на сколько % готов мод?(просто нигде об готовности сообщений не видел и решил спросить)

На текущий момент проект находится на стадии пре-альфы. Следовательно, спрашивать о процентах готовности мода пока ещё слишком рано.

Источник
 

Gaan_867

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Тем позже выйдет, тем лучше. Не хотелось бы чтобы разработчики мода допустили ту же ошибку, что и разработчики игры.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А куда делась полоска выносливости?
 
Сверху Снизу