• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Мод «Абсурдные миры»

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (возможен переход на платформу Готики)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)

Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ

Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.

Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.

История начинается в обыкновенной луже. Очнувшись в мокрой стихии, главный герой не может вспомнить что либо из своего прошлого, даже своего имени. Он сразу же приступает к погоне за своим прошлым, начиная с ближайшего населенного пункта. На протяжении сюжета гг узнает много о происходящем в мире и попадет во множество передряг, будучи любопытным и неусидчивым.

  • Новый сюжет (Как минимум на 5-6 часов реального времени, не считая передвижение и исследование локаций) и большой новый мир (18+ км²).
  • Магии не будет, но будут аналоги
  • Гильдии также отсутствуют.
  • Огнестрельное оружие (В том числе и скорострельное) с новыми анимациями
  • Другое поведение персонажей, отличное от готического.
  • Скорректирована система лечения: здоровье восстанавливется не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. Мгновенное лечение также останется, но здоровье будет убывать к первоначальному значению. Также будет ограничено максимальное количество пищи, поедаемое за раз — ГГ не резиновый.
  • Шанс попасть по цели (Hitchance) теперь не зависит напрямую от навыков владения оружием. (Будут также влиять такие факторы как сила, ловкость персонажа и качество оружия)
  • Измененная система обучения.
  • Система ядов — можно будет отравить оружие
  • Частично измененный интерфейс
  • Животный мир пополнится характерной для России фауной

Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.


Дополнительная информация:

Подробнее о системе владения оружием:
Вероятность попадания (hitchance) теперь зависит не только от навыка владения оружием, а в первую также от самого оружия. Она рассчитывается по формуле: {базовый шанс} + {коэффициент оружия} × {навык владения}
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.

Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.

Скриншоты
Новые скриншоты выкладываются в альбоме.

15.05.2013—12.08.2013 (prealpha 80-86)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274

02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276 2013-03-02.jpg2013-03-06-2.jpg2013-03-06.jpg

17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)

11.09.2010

08.03.2011

14.03.2011

27.03.2011

10.04.2011

06.06.2011
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Проект все еще жив, хотя последний месяц у меня времени над ним работать не было
2014-01-27-1.jpg2014-01-27-2.jpgsky_plus_wtf.png

Планы на февраль: сделать возможным прохождения хотя бы начальной цепочки квестов.

А зачем в них заходить? Да и с точки зрения эффективности использования ресурсов внутренние помещения домов лучше не делать. У готики не тот движок, на котором можно натуральный симулятор города сделать. Это же рпг, естественно с некоторыми условностями.
Не, ну некоторые же надо и с помещениями сделать. А то вообще пустая декорация города выйдет.
Некоторые, естественно, будут с помещениями.

А подземные коммуникации будут какие-нибудь? Метро там, канализация... Лучше, конечно, на отдельной локации, чтоб тормозов меньше было.
Подземные коммуникации в планах.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Даешь метрополитен в лучших традициях Фолла 3. Да и канализацию (с мутантами-ниндзя:D ) было бы неплохо запилить.
Вложения недоступны...
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Красиво! На третьем скрине, такой себе спальный райончик, уютно-ностальгический. *thumbs up*

Ага, копия моего дома детства, только вот на торцах жаль такого арта нет:D
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
А что за серые вкрапления в скальном массиве на втором скрине?
 

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
А машины будут? Если да то было бы круто.:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Добавьте Ролс-Ройса, Бентли, Майбеха и бугати Вейрона и в мод будут играть за границами.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Добавьте Ролс-Ройса, Бентли, Майбеха и бугати Вейрона и в мод будут играть за границами.
Не. Что за не патриотизм. Только ГАЗ, волги и чайки. Никакой продукции буржуйского автопрома!
 

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
Как вы про БМВ то забыли!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Никто про бумеры и мерины не забывал, просто если в моде будут автомобили, на которых езжу только я, люди перестанут покупать остальные иномарки, стремясь накопить на дорогие машины. Машин станет значительно меньше, отрасль металлургии разовьется за счет свалок бумеров и меринов, люди вновь будут кучковаться на трамвайных остановках, и проблемы с пробками будут решены.
З.Ы. Ну разве что поршей можно добавить. Это самая готическая машина, потому что все порши - жуки, а одна из свалок жуков находится за пределами Яркендара и у кого-то даже крылья отрасли. Порш - машина -жук.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
люди вновь будут кучковаться на трамвайных остановках, и проблемы с пробками будут решены.
Вот он - рецепт решения транспортной проблемы, а заодно создания хорошего мода от Ур-Тралла Вольфовича. *lol*
 
Сверху Снизу