HeDeDe
Участник форума
- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 203
- Благодарности
- 79
- Баллы
- 180
- Первое сообщение
- #1
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (возможен переход на платформу Готики)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)
Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ
Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.
Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.
Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.
Подробнее о системе владения оружием:
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)
Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ
Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.
Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.
История начинается в обыкновенной луже. Очнувшись в мокрой стихии, главный герой не может вспомнить что либо из своего прошлого, даже своего имени. Он сразу же приступает к погоне за своим прошлым, начиная с ближайшего населенного пункта. На протяжении сюжета гг узнает много о происходящем в мире и попадет во множество передряг, будучи любопытным и неусидчивым.
- Новый сюжет (Как минимум на 5-6 часов реального времени, не считая передвижение и исследование локаций) и большой новый мир (18+ км²).
- Магии не будет, но будут аналоги
- Гильдии также отсутствуют.
- Огнестрельное оружие (В том числе и скорострельное) с новыми анимациями
- Другое поведение персонажей, отличное от готического.
- Скорректирована система лечения: здоровье восстанавливется не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. Мгновенное лечение также останется, но здоровье будет убывать к первоначальному значению. Также будет ограничено максимальное количество пищи, поедаемое за раз — ГГ не резиновый.
- Шанс попасть по цели (Hitchance) теперь не зависит напрямую от навыков владения оружием. (Будут также влиять такие факторы как сила, ловкость персонажа и качество оружия)
- Измененная система обучения.
- Система ядов — можно будет отравить оружие
- Частично измененный интерфейс
- Животный мир пополнится характерной для России фауной
Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.
Дополнительная информация:
Подробнее о системе владения оружием:
Вероятность попадания (hitchance) теперь зависит не только от навыка владения оружием, а в первую также от самого оружия. Она рассчитывается по формуле: {базовый шанс} + {коэффициент оружия} × {навык владения}
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.
Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.
Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.
Скриншоты
Новые скриншоты выкладываются в альбоме.15.05.2013—12.08.2013 (prealpha 80-86)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274
02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276
17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274
02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276
17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)