• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II: Anabasis

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Anabasis
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: Разработка прекращена
Дата релиза:-
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot und andere
Описание:
После захвата каторжниками рудников Хориниса король Робар II отправляет сильный отряд на остров Кранаис. По всей Миртане набираются добровольцы для работы на захваченных рудниках. И один парень решается на сомнительный шаг...
Сюжет будет связан с оригинальной Г2а, немного ее дополняя.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
Dimmell могу дать ссылку на сборку Хроник ОнД. Интересно? Там сам все увидишь.
интересно было бы... Но Готика успешно покинула мой комп... :D
Остался только Соурсер. И то, только для своих нужд.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики,
Может будет и не хуже, но ведь возможно хочется, чтобы было лучше
а не надо хотеть "чтобы было как лучше" - надо делать как лучше. Лучше, хуже - оно само получится. :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Мастер Готики,
а не надо хотеть "чтобы было как лучше" - надо делать как лучше. Лучше, хуже - оно само получится. :)

Это какой-то очень сложный тезис, глубину его смысла я в полной мере уловить не мог *???*
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Мастер Готики, имелось в виду, что "Под лежачий камень вода не течет;)"
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Мастер Готики, имелось в виду, что "Под лежачий камень вода не течет;)"

ааа, а я сразу и не понял.
Оно то, конечно, правда, но опять таки - у каждого человека свои таланты. Один умеет хорошо и увлекательно сочинять, а второй скрипты щёлкает как семочки. Вот поэтому люди и собираются в команды - чтобы объединить таланты.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Один умеет хорошо и увлекательно сочинять, а второй скрипты щёлкает как семочки. Вот поэтому люди и собираются в команды - чтобы объединить таланты.
Во-во, это точно.
Ну не может никак один человек сляпать подобный мод... как бы он не старался.
Я не представляю что бы было, если я решил писать сюжеты и в тоже время заниматься скриптингом, спейсером и т.д. не знаю, или я с ума сошел бы, или нафиг бросил разработку.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Во-во, это точно.
Ну не может никак один человек сляпать подобный мод... как бы он не старался.
Я не представляю что бы было, если я решил писать сюжеты и в тоже время заниматься скриптингом, спейсером и т.д. не знаю, или я с ума сошел бы, или нафиг бросил разработку.

Да тут даже не в этом дело, что много работы. Тут вопрос в личных талантах, как я уже говорил выше, и, что самое главное, в личных интересах. Вопрос ведь не только в том, что некий человек плохой сочинитель. Тут вопрос в другом - вполне вероятно, что именно сочинять ему ничуть не интересно. Он засыпает за компьютером после написания парочки страничек текста - именно по причине того, что не нравится ему сочинять, вот не нравится и всё. Он бы с куда большей радостью копался в коде, создавал какие-то мегасложные фичи, но писать - увольте, это ему не по нутру. Вот потому-то такой человек и ищет сценариста, который ему всё напишет, а он потом это всё возьмёт и заскриптит, не мучая себя тем, что ему не нравится делать.
Это, конечно, только один из вариантов, хоть и далеко не последний в строю возможных причин. :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Я не представляю что бы было, если я решил писать сюжеты и в тоже время заниматься скриптингом, спейсером и т.д. не знаю, или я с ума сошел бы, или нафиг бросил разработку.

Будем надеятся мне это не грозит. Хотя приходится все это делать.

...Один умеет хорошо и увлекательно сочинять, а второй скрипты щёлкает как семочки. Вот поэтому люди и собираются в команды - чтобы объединить таланты.

Оно то верно. Но кто сейчас занимается модостроем - одни ветераны.
Жаль FiG ушел из модостроя. Талантливый между прочим модер, но тоже работал в одиночку. Так что если есть желающие работать может стоит объединится глядишь и команда хорошая получится...
Хотя это врядли модеры как класс потихоньку вымирают:'(. И как посмотришь на примере Истории Норда и Вендетты сейчас мало кто готов к труду. Покаление блин...

Да тут даже не в этом дело, что много работы. Тут вопрос в личных талантах, как я уже говорил выше, и, что самое главное, в личных интересах. Вопрос ведь не только в том, что некий человек плохой сочинитель. Тут вопрос в другом - вполне вероятно, что именно сочинять ему ничуть не интересно. Он засыпает за компьютером после написания парочки страничек текста - именно по причине того, что не нравится ему сочинять, вот не нравится и всё. Он бы с куда большей радостью копался в коде, создавал какие-то мегасложные фичи, но писать - увольте, это ему не по нутру. Вот потому-то такой человек и ищет сценариста, который ему всё напишет, а он потом это всё возьмёт и заскриптит, не мучая себя тем, что ему не нравится делать.
Это, конечно, только один из вариантов, хоть и далеко не последний в строю возможных причин.

В принципе так, но я не засыпаю а просто мне ничего в голову путного не лезет. Ну не литературный у меня склад ума.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики,
Он бы с куда большей радостью копался в коде, создавал какие-то мегасложные фичи, но писать - увольте, это ему не по нутру. Вот потому-то такой человек и ищет сценариста, который ему всё напишет, а он потом это всё возьмёт и заскриптит, не мучая себя тем, что ему не нравится делать.
вот поэтому если взялся делать проект - ты в первую очередь должен иметь хорошее воображение для написания основного сценария с основным сюжетом, а не просто иметь рыбу-идею. Локация, вобинг и т.д. делается под сценарий и сюжет. Можно и наоборот, но многие вещи придется переделывать по ходу работы. И еще немаловажный момент - написатель сюжета и сценария должен хорошо знать что и как можно реализовать в игре. Иначе куча заметок может пойти в мусор по причинам невозможности, сложности реализации (куча потраченного времени с минимальным эффектом).
ЗЫ. У меня была мысль сделать модик на основе любой локации (немаленькой) с простым тупым сюжетом - типа арены и турнира (для мерянья инструментами игроков, со статистикой). Ну и исследование мира до кучи с парой десятков квестов принеси-отнеси. Локацию я начал готовить из того что нашел, немного почистил, но не имея мешей не смог поправить что хотел и забросил.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
вот поэтому если взялся делать проект - ты в первую очередь должен иметь хорошее воображение для написания основного сценария с основным сюжетом

Это спорный тезис. Ты не допускаешь варианта, что некий человек хочет что-то сделать для Готики, как-то послужить великому делу модостроя, но при этом он не готов именно творить, а готов предоставить свои, как бы это правильно сказать *???* , "технические" навыки? По типу: дайте мне сценарий - я заскриптую; дайте мне схему - я сделаю локацию.
Или же у него и правда появилась, как ты говоришь, "рыба-идея", но привести её в надлежащий вид ему трудно, хотя надлежащие "технические" умения для этого есть. Что тогда? Отказаться от желания что-то делать вообще, убить его в себе напрочь? Или же выпустить модик наподобие "Альтернативы", от которого хочется спать?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики,
Или же у него и правда появилась, как ты говоришь, "рыба-идея", но привести её в надлежащий вид ему трудно, хотя надлежащие "технические" умения для этого есть. Что тогда? Отказаться от желания что-то делать вообще, убить его в себе напрочь?
К чему лишние фантазии?
Нравится делать локации, но оценивая собственные силы понимаешь что полностью сам все можешь потянуть (скриптинг, сценарий, диалоги и т.д.) только заработав грыжу на этом - зачем себя насиловать и пытаться все это сделать? Может за потраченное на такой изврат время сделать для души еще пару локаций? И за хорошие локации не менее будут благодарны чем за посредственный мод.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Dimmell
Ты знаешь, без обид, но от меня ускользает главная идея, продвигаемая тобой в данном обсуждении. То ты вроде бы говоришь, что можно и должно делать всё самому, то, что позвать на помощь не зазорно. Я немножко запутался.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики,
Ты знаешь, без обид, но от меня ускользает главная идея, продвигаемая тобой в данном обсуждении.
главная идея - получать удовольствие от того, что делаешь. Раз уж денег не платят. :D
Надеяться на то, что кто-то придет и "поможет"... Можно. Только такие надежды быстро умирают. Можно заниматься "всем и вся" самому. Как Укур. Для собственного удовольствия. Тоже можно. Рано или поздно что-то получится... Вопрос только - а надо ли будет это все кому-то через пару лет кроме автора и десятка-другого закостеневших фанатов?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Dimmell, и вывод? Всё бросить и пойти напиться? :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Дикарь,
Dimmell, и вывод? Всё бросить и пойти напиться?
Вывод - реально оценивать свой труд и получить кроме собственного удовлетворения от работы еще и каплю признания от того, кому эта работа понравится или поможет в чем-то. Признательность имеет тенденцию морального старения... И если сегодня порадуешь сотню, через год - пару десятков. И фактически окажется что все это делал для себя. Смысл тогда "дошлифовывать, допиливать, вылизывать" если ты и так можешь сам поиграться без этого, раньше и с меньшими трудозатратами? И соответственно получить больший кайф не только от ковыряния и процесса модостроя, но и от игры?
Есть конечно вариант "застолбить место в рядах готических модостроителей", но призов за это я не вижу...
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Dimmell,
главная идея - получать удовольствие от того, что делаешь.
Но ведь и удовольствие может быть разного типа. Есть удовольствие от процесса, а есть удовольствие от законченного продукта. Взависимости от того какой тип удовольствия вставляет конкретному мододелу и строится трудовой процесс. Если он балдеет от процесса, то тянет всё сам. А если второе, то вполне может приглашать кого-то в помощь, и в этом нет ничего зазорного, если только он сам хоть что-то делает.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Dimmell, ага, значит, я тебя правильно понял в общих чертах.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики,
Есть удовольствие от процесса, а есть удовольствие от законченного продукта.
От процесса - согласен, от законченного продукта автор получает только удовлетворение с чувством облегчения. Удовольствие от продукта получают те, кто его использует.
Мне не доставляло удовольствия дошлифовывать, тестировать, исправлять, опять тестировать на мелкие ошибки, готовить инсталятор (только сам процесс упаковки занимал 25-27 минут в последних), описания, тесты инсталера, заливка на фо, постинг на форуме и т.д. А в куче все это занимает тучу времени и никакого удовольствия. Все это время я мог бы с удовольствием погонять во что другое. *flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу