• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II: Anabasis

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Anabasis
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: Разработка прекращена
Дата релиза:-
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot und andere
Описание:
После захвата каторжниками рудников Хориниса король Робар II отправляет сильный отряд на остров Кранаис. По всей Миртане набираются добровольцы для работы на захваченных рудниках. И один парень решается на сомнительный шаг...
Сюжет будет связан с оригинальной Г2а, немного ее дополняя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic 2 Anabis

Торрез,
На скринах выложена статуя Аданоса, но её Санек(еще один разраб мода) сделал не обдумав тонкостей, культура Яркендарцев схожа с культурой майа и ацтеков так, что надо будет переделать
Культура Яркендара схожа с Майя, но причем тут Аданос? ::)
Ведь ни Иннос, ни Белиар, а уж тем более Аданос, не являются тем кому покланялись индейцы Майя.
А сама их архитектура, не имеет ни какого отношения к архитектуре статуй божеств в игре "Готика"...
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic 2 Anabis

Люди Яркендара были очень религиозны и в следствии этого вся их культура была построена на религиозных убеждениях. Тем более представь, что в типичную средневековую статую века эдак 13-14 в Майском храме это не очень красиво смотрится.
Я думаю, что ты просто не до понял меня или понял не правильно так как статуя Аданоса не должно выходить из рамок архитектуры. Так же и статуя Инноса выполнена в стиле средневековой европы
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic 2 Anabis

Торрез,
Архитектура Майя + архитектура Хориниса = не равенство.
Отсюда следует, что статуя Аданоса ни как не может быть выполненна в ключе архитектуры Майя, ибо по игре нам уже известны две статуи: Инноса и Белиара. И ни одна из них, ни как не отождествляется с культурой Майя, и более того все три божества имеют общую историю. И, как следствие здесь работает простая математическая логика в поиске "неизвестного", т.е. смотрим на два известных, и получаем как результат - третье неизвестное. И оно не может быть Майя... :)

Зы, При этом, статуи Инноса и Белиара в Ярике, даже при своем чуждом архитектурном виде, ничего так смотрятся...
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic 2 Anabis

Хотелось бы еще поспорить, но не буду и соглашусь.
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
Re: Gothic 2 Anabis

Судя по скринам, главым героем будет сам Безымянный? Или я что-то неправильно понял?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Gothic 2 Anabis

Монстр, похожий на египетского Сета, очень смотрится.

Я недопонял - это мод, повествующий о временах, пока Яркендар был ещё жив, а сюжет рассказывает о его падении?
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Re: Gothic 2 Anabis

Gavr, а ты сам-то пробовал создать нового монстра со всеми потрохами и вставлять его в игру? Или хотя бы привязать готового к скелету?

Это как?*???*
Ну я не делал этого я ведь чайник ржавый,а скелет создать свой простите ошибся,это доступно тока разрабам,в движке там капаться надо

Bump:
Судя по скринам, главым героем будет сам Безымянный? Или я что-то неправильно понял?
Врятли,это просто тесты и взяли ГГ а если там будет ГГ то вся история мода летит к чертям,ГГ ведь родился потом
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic 2 Anabis

К Яркендару мод не имеет ни какого отношения просто в моде будет статуя Аданоса. А диалог насчет Яркендара это всего лишь дискуссия. ГГ будет другой еще не выбирали ему личико))
PS Про Яркендар вас ждет сюрприз, но это потом

Кстати, модель очень сглаженная, сколько там поликов? Если у воба слишком много поликов, но Готика обрезает их кол-во, когда ГГ находится на расстоянии. То есть издалека статуя может выглядеть очень криво. Я точное кол-во поликов, к сожалению назвать не могу, но думаю, что оно где-то возле 700. Наверное.
Это в 3д максе авто сглаживание при просмотре модели, да и назовем это альфо-версией)))
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Gothic 2 Anabis

Кстати, модель очень сглаженная, сколько там поликов? Если у воба слишком много поликов, но Готика обрезает их кол-во, когда ГГ находится на расстоянии. То есть издалека статуя может выглядеть очень криво. Я точное кол-во поликов, к сожалению назвать не могу, но думаю, что оно где-то возле 700. Наверное.
Движок корректно обрабатывает до 2000 полигонов на один объект, меш террейна не в счет.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Gothic 2 Anabis

мне понравились скрины, а еще то что автор сообщил о своем моде не на стадии "главное побольше желания" а уже как мне показалось на финальной стадии разработки. тесты я не считаю. понравилось особенно пейзаж, который там без текстур был, и дорожка мимо хижины, у обрыва. сгоревшей. я вступлю в группу, не против?)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Re: Gothic 2 Anabis

Немного отпишусь по моду. Действие мода разворачивается во время между второй и третьей готикой на острове Кранаис. В моде будет другой герой, но персонажи со второй готики также будут встречаться. Цель мода- создать модификацию наиболее близкую к готике, что наверное уже многие смогли ненароком заметить. Сюжет очень сильно переплетается с сюжетом оригинальной готики поддерживая линию Ксардаса. Больше о сюжете мне не хотелось бы говорить.
Будет немного переделаны и расширены: ковка оружия, магическая система, алхимия и т.д. В нашей команде пока два человека, поэтому сейчас трудно сказать будим ли мы изменять боевую систему хотя идеи есть. Постараюсь вскоре выложить подборку скринов со второй локи. Выше было замечание, что мало растительности- поясняю это пока голые 3ds локи, полноценно спейсером будем заниматься когда мир закончим, а это будет уже скоро.
P.S. Статуя Аданоса нашла свое место на фасаде одной из руин. Кстати руин в нашем моде предполагается много, только на второй локе их порядка десяти. Это сделано не просто так, а имеет некоторое хм.. значение (не сюжет).
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Gothic 2 Anabis

Ilot, мод Anabasis или Anabis, как в теме, называется?
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic 2 Anabis

Anabasis - это я негодяй написал не правильно, а как исправить не знаю(
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Gothic 2 Anabis

Торрез, так Anabasis, Anabis или Anabais? :D

Мир, кстати, необыкновенно красивый получается.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Re: Gothic 2 Anabis

Правильное название Gothic II: Anabasis. Просьба к модераторам- исправьте, пожалуйста, название темы. Дикарь после такой похвалы я просто не могу не выложить еще скринов (вторая лока):

1.jpg2.JPG3.JPG
4.JPG5.JPG6.JPG
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
425
Благодарности
997
Баллы
235
Re: Gothic 2 Anabis

После просмотра мира был приятно удивлён :) Сделано очень здорово. Есть конечно небольшие ошибочки, но это не что по сравнению с тем как построен мир. Он и разнообразен и продуман. Выглядит здорово. Молодцы ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Gothic 2 Anabis

Ilot, похоже, вторая не хуже. И, что радует, обе выполнены в едином стиле.
Если ещё и сюжет соответствует, то грядёт шедевр:)
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Дорогие готоманы ждущие и не ждущие наш мод в ряду не которых обстоятельств и корректировок в концепции мода и сюжета поэтому релиз намечается на 201?
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Давно не заходил в эту тему. Решил выложить сюда все новости которых тут нет:
14 Февраля
*Команда
-Начну с ново вступивших в команду Anabasis Team- это ВоинИнтернета максер и OFA текстурщик.
-Ilot'a повышают до младшего сержанта.
*Об моде Anabasis
-После разговора с Ilot'ом кое-что выяснилось нового:
-В моде будет 6 локаций большого и среднего размера.
-Готово 80% всех локаций.
-И самая главная новость: Anabasis становится долгостроем.
*Об моде Inkognito Fortuna
-Готов сюжет на 80%.
-В основе мода будут две основные локации Миненталь знакомый готоманам, но с некоторыми изменениями, а также остров Инвиктус, возможно внесение других локаций.
-Инвиктус сделан на 15%, а продуман на 70%.
1 марта
Команда: -Мы организуем полигонную ролевую игру «Битва при Сильдене» в городе Белгород. Предположительная дата проведения - последние выходные июля.
Так же хотим заняться изготовлением вещей из готики: костюмы, руны и прочее. Если идея вам будет по душе, то откроем интернет-магазин.
Моды:
-Новостей пока нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Торрез,
Так же хотим заняться изготовлением вещей из готики: костюмы, руны и прочее. Если идея вам будет по душе, то откроем интернет-магазин.
Прежде чем этим занятся, советую обзавестись лицензией на это от РВ и ЖоВуд...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу