• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
кому несложно плиз обьясните такое понятие как востановление после удара +xx%
в теме FAQ есть несколько ссылок, в которых все это очень подробно расписано. восстановление после удара еще называется faster hit recovery (fhr).
 

ILIYA123

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
0
Баллы
165
какой урон у метания 100 топоров? казалось что магический но почемуто монстров убиваю быстро с маг резистом
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
прочти описание навыка
 

Nss

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
ради интереса решил посмотреть кто сколько дамага мне вносит и был очень удивлен, что скелеты-воины в курасте мне вносят по 2000 дамага одним ударом. Причем что характерно в данкрейге примерно такой же дамаг, практически ничем в цифрах не отличающийся. Это физический урон или что?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
в курасте в основном элементальный урон, а в данкрэйге - физический
 

Nss

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
в курасте в основном элементальный урон, а в данкрэйге - физический
да я тоже раньше так думал, но:1. у меня все резисты по 95
2. я ради интереса смотрел какой урон мне наносят скелеты маги и очень удивился когда при попадании по мне отнимается всего навсего 40 жизни. Проверял на всех трех видов магов (огонь, холод, молния)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
ну так а у лучников и контактников еще мощная физическая атака (их хорошо подняли в Омеге).
 

ILIYA123

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
0
Баллы
165
скажите на скока процентов лучше поставить скорость востановления поле удара? вару милишнику
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Если старый калькулятор ещё пригоден, то 200 - восстановление за 3 фрейма. Калькулятор показывает 2 фрейма для 4680 ускорения, но не думаю, что это возможно.
 

ILIYA123

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
0
Баллы
165
я чёто непонял что такое фрейм)
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Тебе kambala советовал посмотреть ссылки в FAQе. В диабле - единица времени=0.04 секунды. Все действия происходят за n-ное количество фреймов.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
поскольку навык Immortal [Бессмертный] добавляет восстановление, то для 2-х фрэймов надо значительно меньше
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
То есть?
Ох блин... посмотрел с 50% в Skill FHR 2 фрейма достигаются со 152 восстановления. Извиняюсь. Тогда надо смотреть, какое восстановление тебе даёт Бессмертный.
 

ILIYA123

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
0
Баллы
165
тоесть если качнуть скорость востановления после судара на 200% то жизнь начнёт регенить после 0.12 секунд? или
Barb/Ass/Pal/ Мерк из А5 (base 5), FHR-frame: 0-9, 7-8, 15-7, 27-6, 48-5, 86-4, 200-3, 4680-2. значит что было 2 фрейма надо 4680% к скорости востановления?
да и ещё чтобы быстрей лупить метаниями 100 пороров за раз что надо качать скорость заклинаний или скорость атаки?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
скорость восстановления после удара не регенерирует здоровье - она, грубо говоря, уменьшает время, в течение которого ты находишься в оглушении

для топоров - скорость атаки
 

ILIYA123

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
0
Баллы
165
я понял что она уменьшает время но какое самое минимальное количество фреймов может быть?и скока для этого надо набрать процентов?
версия омега 002
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.062
Баллы
430
уже все и так сказано как Дмитрием Офом, так и тобой
 

ILIYA123

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
0
Баллы
165
тоесть надо набрать 4680% к ускорению после удара?чтобы было 2 фрейма это же нереально!
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Для каждого перса по-своему. У варвара граница 2 фрейма, и зависит она от того, какое ускорение восстановления после удара тебе даёт навык эннеады "Бессмертный". Если он не изучен, то 4680%, если изучен, то посмотри, какую скорость восстановления он тебе даёт и введи её в строку "Skill FHR" в калькуляторе. Это нелинейная зависимость. 4680% ты, естественно не наберёшь.
Да, бонус с непассивных навыков рассматривается как бонус с предметов?
 
Сверху Снизу