тоже да. и еще на них действуют "+х ко Всем Навыкам".
Я имел ввиду удар двойного клыка(огонь+яд).А что за цветковый скилл? У неё в умениях я что-то с подобным названием не наблюдаю
а, Twin Fang Strike [Удар Двойного Клыка]Я имел ввиду удар двойного клыка(огонь+яд).
вот вопрос спавнится ли при ролле jewels бонус неразрушимый,а то оружие ломается буквально за час а ремонт под 3 ляма стоит?
исходники поставляются вместе с патчем 2012 002, находятся в patch_d2.mpq/data/global/excel. Какие за что отвечают - на phrozenkeep всё прекрасно расписано, правда на английском.кто-нибудь знает в каких файлах игры можно узнать, к примеру, дроп и-или др. особенности локаций?
надо внимательно читать описания навыков. там есть такие штуки как "шанс сбросить молот" и "шанс критического удара", которые игра постоянно генерирует, и в момент успеха твой урон подскакивает на 50к на полсекунды.Может быть кто сталкивался и объяснит ситуацию: играю за палыча использую навык "удар молота", но в графе урона постоянно меняются два значения (в данный момент у меня урон 104K-156K который меняется на 115K-167K и обратно). Разница, конечно, относительная, но все же интересно почему так.
Версия d2 1.13c изначально лицензия, медиан - 2012 v002. Переустановка ни d2 ни медиан(разных версий) не помогает, plugy и русификатор на ситуацию никак не влияют.
ЗЫ: урон всех остальных навыков отображается нормально.
Bump: ...только заметил с навыком "меркаба" тоже самое
1. замедляет только тех, кто в тебя попал (до 2012 действовало даже если монстр просто замахнулся) физической атакой. если замаксить, то замедление будет довольно высоким.Такой вопрос: Амазонка(лучница) - имеет смысл качать навык "Защитная гармония"(замедляет атакующих)? Просто не вижу плюсов от него уже на средней сложности, монстры как бегали так и бегают - замедление если и есть то незначительное.
И ещё вопрос, я его уже задавал правда но ответ не убедил. Ограничения по уровням на прохождение уберов остались? если да то почему тогда ни где про эти ограничения не прописано?