• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Ты ещё с Элдрихом Житаном не сталкивался;).
 

Coolerbox

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, когда играем с другом по ip , тот кто конектился выходит из игры, он не сохраняет прогресс а выскаакивает сообщение "соединение было прерванно" как это устранить? и с чем это может быть связанно?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
отключите расширенные сундуки plugy
 

AhsokaTano

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Подскажите пожалуйста можно ли как то бороться с Злыми Ведьмами ктороые нудно воют и убивают с 1 удара ? Столкнулась с ними в больших кол-вах во 2 сложности в подземном проходе. Перезагрузка непомогает изчезатьотказываються.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Подскажите пожалуйста можно ли как то бороться с Злыми Ведьмами ктороые нудно воют и убивают с 1 удара ? Столкнулась с ними в больших кол-вах во 2 сложности в подземном проходе. Перезагрузка непомогает изчезатьотказываються.
Их можно отманить саммонами в нужную сторону.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
Подскажите пожалуйста можно ли как то бороться с Злыми Ведьмами ктороые нудно воют и убивают с 1 удара ? Столкнулась с ними в больших кол-вах во 2 сложности в подземном проходе. Перезагрузка непомогает изчезатьотказываються.
они разве есть в подземельях? если ты о Башне, где сидит Графиня, то так и задумано.

также можно получить некоторую информацию о Ведьмах из FAQ.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Левая страничка статистики перса правильно отображает шанс блока?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
да, а что?
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Какая ловкость/общий блок с щита/вещей? Может, потерял единичку на шмоте?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Базовый блок:
1% перса, 1% с классового щита, 1% с сакред уника.
Ловкости 4516 единиц.
Теперь посчитаем: 3*4516\240~57. Даже если прибавить 16 как в ФАКе, то получится 72. Где остальные три?
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
16 ловкости прибавляется к ловкости в числителе(т.е 4500+16), и 4516 ловкости - это аккуратно по краю для 4% базового блока. Посмотри на других вещах, увеличение базового блока есть на нескольких СУ.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
16 ловкости прибавляется к ловкости в числителе(т.е 4500+16), и 4516 ловкости - это аккуратно по краю для 4% базового блока. Посмотри на других вещах, увеличение базового блока есть на нескольких СУ.
Уже нашёл. Было ещё на одном сакред унике.
Кстати, 16 действительно надо прибавлять. Только что проверил.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
да, эти строки. вещи никуда не пропадут, но в мультиплеере будут недоступны.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Это нормально, что Хрустальный Шар в Соборе Тщеславия получает иммун к некоторым уронам?
А ещё он телепортировался в сторону, а на его месте оказалась башня, что Инариус ставит:eek:
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
если он генерируется со свойством magic resistant [стойкий к магии] (это добавляет 75 элементальных сопротивлений), то да.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
А что насчёт вот такой радости? Как он мог телепортироваться?
 

Вложения

  • Screenshot-80.png
    Screenshot-80.png
    680,7 KB · Просмотры: 206

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
свойство "телепортация" ;)

почитай какие существуют свойства у суперуникальных монстров.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
свойство "телепортация" ;)

почитай какие существуют свойства у суперуникальных монстров.

Просто это как то неожиданно от столба ожидать :D
На Ареат Саммит есть об этом?

Только что разглядел это свойство у него в списке. И он тут же свалил от меня.
 
Сверху Снизу