• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Окей, щас будет совершенно нубско-ламерский вопрос, прошу сапогами не пинать: играю с камрадом по хамачче, я - Магичка(Лед/Молния), он - Ассасинка(что именно - не знаю, но видел летучих мышей). Оба играем в уже готовую версию, которая у камрада Камбалы в подписи. И вот я иногда замечаю: систематически мои статы и навыки начинают резко "подпрыгивать" и загораться синим, как будто на них что-то действует. Причем, это случается совершенно рандомно, и через секунду возвращаются в изначальное состояние...потом через секунду опять подпрыгивают, и опять в изначальное.
Выглядит это так - к примеру, у меня статы (19-31-18-73), через секунду они изменяются на синенькие (39-51-38-93, точно не помню, насколько), еще резе секунду-две - опять 19-31-18-73, еще через секунду-две - опять 30-51-38-93.
То же самое и с навыками. Сейчас у меня, вроде, 3 молния, 2 суммон кота и 3 снежный шар, через секунду-две - 5 молния, 4 кот, 5 снежный шар, потом опять 3-2-3, потом опять 5-4-5. Доходит даже до того, что я не смог повысить себе навык, ибо по уровню не подходил...
Что происходит. Ставил все пошагово, по инструкции, других Диабл и файлов у меня нету, к тотему навыков не притрагивался, предметы не менял. Может, это у Ассасинки аура какая появилась, а когда она убегает - не действует? Подскажите, плз...

P.S. И одно, если мы неправильно раскачиваемся - ПОЖАЛУЙСТА, не говорите об этом. Хочу сам дойти, вайпнуться, убедиться и подойти еще обдуманнее. Убедительно прошу :)
 

Algoritmax

Участник форума
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
100
Благодарности
0
Баллы
165
если я не ошибаюсь, хотя сам недавно играю то скилы тебе прибавляет питомец твой, а на счет статов не знаю
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Algoritmax, Питомец бегает все время, статы и навыки прыгают тоже, что с ним, что без него :(
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Algoritmax, Питомец бегает все время, статы и навыки прыгают тоже, что с ним, что без него :(

Так у него аура есть. По идее, если он отошёл далеко, то статы прыгают. Хотя может у тебя ещё на шмоте есть случайный плюс к статам
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Аура пантер у сорки увеличивает уровень навыков(+1 и 1 за 4 вложенных очка). Она же увеличивает энергию на 25%. Если под статами ты имеешь ввиду резисты, то на первой уникальной шляпе и ещё на нескольких вещах есть свойство случайный бонус к резистам(-20 + 75 вроде). Других идей нет.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Zelgadiss, Дмитрий Оф, А насколько далеко? Вроде, кошак от меня далеко не отходит, вертится вокруг постоянно.
Но ща гляну, спасибо...
P.S. А, все, отбой, камрад подсказывает, что у него точно такое же, и при исчезании кошака тоже все норм. Всем спасибо большое :)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Val Der Marix, приятно видеть, что новые люди подтягиваются в мод :)
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Zelgadiss, Еще как, с каждым днем этот мод приводит меня просто в дикий восторг, несмотря даже на то, что лично мне принципиально не нравятся "универсальные" персонажи, еще со времен WoW :) Но этот мод реально шикарен, проходим сейчас "командой зла": он - некрос-суммонер, я - падший паладин. Он танчит призванниками, я - баффаю всех подряд и выжигаю мозги :D
Спасибо создателю и товарищу Камбале за перевод этого шедевра. Я просто в восторге, если бы я рассказывал о нем в видеообзоре, то по эмоциональности было бы примерно так(со второй минуты):
P.S. По эмоциональности, а не по словам :D

И, собственно, по темному делу вопрос:
В "боевой" темной ветке почти все навыки(кроме последнего, который я намереваюсь изучить, пропустив остальные) - действуют только после Ужасающего удара, что немного неудобно, поэтому у меня на левую кнопку забинден этот самый Ужасающий удар, на правую - магическая стрела, нечестивая кровь, вампиризм и, в основном, выжигание мозгов. Подскажите, плз, стоит ли учить навыки из боевой колонки, будет ли с уровнем удар продолжаться дольше или лучше оставить этакого "боевого мага"? Просто, без подробностей, первое или второе? :)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Val Der Marix, так ты не распыляйся на две спецификации. У темнопала это милишник и кастер. Нужно выбрать что-то одно. Если милишник, то желательно вкачиваться в ужасающий удар, лярвы и кровавые шипы, а если кастер - то в симфонию, поджарку и убийц + к этому - сосуд мудрости (он в принципе обоим полезен). По мне так более универсальным кажется мили-темнопал, но ему много защиты надо, хотя потерю жизни он компенсирует диким отхилом с гимна и виндикейта.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Zelgadiss, Ну, некр и так насуммонил целую кучу всего и сам ДД-шит неплохо, так что лучше буду кастером-баффером, тем баче, что у него, вроде, тоже кто-то есть - так что найдется, кому потанчить.
Спасибо за совет :)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Val Der Marix, у кастера боевая ветка должна быть полностью чистой тогда (можно только гимн вкачать и синерги к нему - ужасающий удар)
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Заклятия после ужасающего удара вроде не работают. Или вы о чём? Симфония разрушения(кроме Sol лука) идёт в 1 очко, молния/убийца - на максимум, пассивка на статы - на максимум, остальное - куда угодно(сосуд мудрости, например). И зверя от 1 до 17 очков.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Дмитрий Оф,
Заклятия после ужасающего удара вроде не работают. Или вы о чём?
Мы про чёрный сон, лярвы и кровавые шипы - всё что работает только после ужасающего удара.
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
разве Доминаторы встречаются в качестве враждебных монстров?

В качестве враждебных - нет, в качестве союзных - да, поэтому и вопрос, какие примерно по силе доминаторы? И лучше ли они шаманов разрушителей?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
шаманы лучше - у них аура на жизнь есть
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
оххх.не кричите на меня только сильно. сам уже запарился искать.хотя опять же видел где то ответ на свой вопрос но ни как не могу найти.а вопрос - как сменить директорию куда сохраняется персонаж? играю в омегу 004 через мод менеджер.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Если играешь с включенным плаги, то в папке мода есть файлик PlugY.ini. Там есть параметр SavePath (или что-то вроде этого)
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
сколько в этом файле лазил.и не заметил эту строку ппц. еще вопрос в файле написано SavePath=Save\Mod PlugY\ . какой адрес там правильный вписать? я попробовал тупо убрать мод плаги и оставил SavePath=Save\ но не прокатило.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Попробуй включить изменение пути - строка ActiveSavePathChange=0 выставь 1(сам я не пользовался, но в инструкции к плаги вроде написано - можешь погуглить). Из любопытства - чем стандартный путь не устраивает?
 
Сверху Снизу