• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

Ребаланс VS Возвращение 1.1.

  • Ребаланс: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось

    Голосов: 105 43,0%
  • Одинаково, хардкор и там, и там

    Голосов: 69 28,3%
  • в Ребаланс играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

    Голосов: 70 28,7%

  • Всего проголосовало
    244

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Ребаланс v1 VS Возвращение 1.1.

Была когда-то такая тема Возвращение: О повышении хардкора
Там предлагались на голосование следующее:
Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:

1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
2. Убрано кольцо ускорения.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4

Результаты голосования можно посмотреть там-же, почитать мнения - тоже.
Так как Ребаланс уже давно вышел, все эти изменения в него внесены, добавлено еще много чего ограничивающего и не очень, и многие успели поиграть в него, предлагаю проголосовать по следующим пунктам:
- Ребаланс v1: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось
- одинаково, хардкор и там, и там
- в Ребаланс v1 играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

Естественно голосуют те, кто играл в оригинальное Возвращение 1.1 и в Ребаланс v1.
Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!

Добавлено:
интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
 
Последнее редактирование модератором:

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
phoenixxt, попробуй ка за укурков поиграть.
в ребаланс хоть играть чуть интереснее, но кто бы что не говорил, он немного сложнее;)
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
я играл за все Гильдии, в ребалансе очень интересно, все круто))))
 

ensi12

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
так и не понял, есть сужетные отличая в ребалансе и возвращении?
и второй ребалан он стал сильно лёгким?
Повню возвращение пробывал играть мне понравилось как меня воандиты с выстрела лука гасили, хотя я вроде был уже в норм доспехах(кольца воды или что то типо того):D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ensi12, в данной теме люди высказываются что им больше понравилось - оригинальное Возвращение или Ребаланс. Ты, судя по вопросу, в Ребаланс еще не играл. Чтобы узнать, что там нового, идешь в эту тему - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905&page=307 . Там в шапке под спойлером основные изменения.

В следующий раз за офтоп будем наказывать!
 

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Мне Ребаланс больше возвращения нравится но хакорда мало
xtermПост сильно смахивает на флуд. Ну пишите же поинтересней, какой смысл в этом твоем посте? Еще раз увижу что-то подобное, дам бан за набивку постов:mad:
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
доброй ночи) Сначала играл в Возвращение, а потом увидел в торренте Ребаланс, и поставил себе. Возвращение было очень интересным, но предпочтение отдаю Ребалансу. По поводу хардкорности, играю на легком, но и тут оценил уже сложность) + радуют расширенные фишки по кузнечному делу и конечно же рецептам. Иногда прибегаю к марвину но удовольствия от игры я не теряю. Мой выбор ребаланс.

По поводу золота, я скажу что его предостаточно, и даже с излишком для тех, кто пошел по одному пути, например маг, значит основное мана, бульки, навыки. ну и конечно второстепенные необходимые навыки для обогащения и поднятия интеллекта. Для тех кто любит сборную солянку аля маг-воин-ловкач, вот тут жестко, и получиться, что вкачаеш все и ничего.

я бы даже наверное урезал бы цены за трофеи.

Огромное Спасибо Диммелю.
 

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Я выбрал 1) играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось.
По мне хардкор это:
1 Меньше lp за новый уровень и квесты
2 Монстры стали сильней
3 Трудная прокачка
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.925
Благодарности
374
Баллы
260
Я понимаю,что опрос опубликовал создатель ребаланса,но в итоге получается,либо лучше,либо одинаково,либо не играть в ребаланс,а почему бы не добавить строку допустим: в Возвращение 1.1 играть лучше ,потому что там есть фишки ,убранные в Ребалансе. То есть для меня любителя 1.1 нет смысла в этом голосовании.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Уведомление
VanGogh, для вопросов по ребалансу смотри нужную тему. В этой теме принимаются высказыаания - прочти ее заглавие. В следующий раз правильно выбирай тему. Сообщение перенес сюда - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905&page=333
 

avlamix

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Проголосовал за третий пункт. Голимый Хард - играть невозможно. Даже с читами и то жесть. Орки озверели. Помню в классической готике их хоть как-то можно по небольшим группам сагрить и бить, а тут невозможно. Даже в Минентале в форте на стену по тарану лезут вслед за мной. Арбалетчика Удара завалили сразу. Нафег так изощряться! Про скелетов ваще молчу!!!
Самая сблалансированная игра это классическая готика 2 даже без аддона НВ. Хотя НВ не сильно нарушает баланс.
Играл в Возвращение года два назад - играл более-менее ровно, а тут решил в ребаланс задвинуть вот щас валят с двух ударов, хоть я и не нуб в этой игре. Наверное она заточена под магов - файтером играть невозможно лаже на лёгком варианте.
 

Blind_Guitar

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
155
А мне не понравилось! Ненавижу, когда сложность накручивают искусственным образом: уменьшают количество получаемого опыта, увеличивают его же стоимость для прокачки навыков. Хотя, конечно, справедливости ради, надо сказать, что в ребалансе хоть появилась возможность выбора уровня сложности... Но так как ребаланс сделан на базе "Возвращения", то не лишен его недостатков. Ув. автор, лучше бы вы подумали над увеличением сложности другими методами: сюжетными, квестовыми, боевую систему улучшить....
Короче, я этот бездарный мод снёс. Ибо это уже не игра, а механическое действо: постараться как можно быстрее "закликать" волка, а когда надоест видеть в сотый раз экран загрузки, плюнуть на всё, швырнуть в него файерболом, побежать дальше и сдохнуть, наткнувшись на еще одного за углом. Фишкой Готики всегда был сюжет и атмосфера, а тут они отходят на третий план. {вырезано} Вот и весь сказ.
Diego1987Уважаемый, давайте-ка без брани. Пост отредактировал.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
На вкус и цвет все пряники разные, как говорят в народе. :) Но в чём-то предыдущий оратор прав. Нет, я не хочу сказать, что "Ребаланс" невозможно пройти или что он зануден до крайности своей прокачкой. Но прокачка эта, как бы сказать, слегка напоминает онанизм. Я понимаю когда сложный противник, орк или скелет-воин, но крыса, но волк?! Да ещё и выносливость от каждого удара падает. Пока одну (!) молодую крысу запыряешь - созрёшь все травки, выносливость восстанавливающие. А их не хватает. Да, пройти можно, всё пройти можно, сам проходил, но пока даже до Кавалорна дойдёшь всех нервов лишишься. Я понимаю, что для кого-то это в удовольствие, но ведь большинство-то интересует сюжет. Мне возразят, что сюжет давным-давно всем известен, ну и что? Интересную книгу перечитывают по сто раз, а сюжет "Готики" интересен. Тем более, что допускает массу вариантов его прохождения. Но в "Ребалансе" о сюжете забываешь с первого же выхода из башни Ксардаса. Не говорите мне про боёвку и военное искусство. Если настолько всё это интересует, то честнее будет поиграть в симулятор. Ролевая же игра интересна, в первую очередь, сюжетом и своей историей. Это, так сказать, критика. :)
Теперь о хорошем. Развитие ГГ должно быть, просто обязано быть. И то, что называют прокачкой, тоже должно быть. Но мне кажется, что сделано это должно быть более вменяемо, понятно и интересно. Ну, например. Зарубил с десяток волков - получи рост навыка владения оружием. Но волки должны быть волками, а не драконами на четырёх лапах. А то какие-то проценты высчитываются и когда произойдёт повышение одному богу известно. Да, я знаю, что можно всё это посмотреть, но искать гарантированной смерти от этих волкодавов, чтобы получить рост... Мало того, когда разовьёшься до того, чтобы воевать с волками на равных, эта зараза уже удрать норовит. ЭТО развитие?! Это нервотрёпка. Да и навык владения проявляться должен более чётко, а то только поза меняется и появляется какой-то плохо понятный критический удар. Пусть лучше урон от удара растёт, так, чтобы того же волка, при развитом уровне владения, можно было палкой забить ударов с двух-трёх. Набрал очков с тех же волков - пошёл у мастера поучился. Силёнок не хватает - поработай в кузне или руду иди добывать. Всё понятно и честно. И, главное, интересно - чтобы к рудной жиле подойти, нужно пройти по сюжету. Да и про саму эту возможность можно бы по-понятнее сказать. Нельзя выполнить через диалог, можно сделать через объявление на кузне - "Всех желающих ударно помахать кайлом приглашаем туда-то и туда-то". Дальше делай выбор сам. Всё честно. Впрочем, я понимаю причину появления "Ребаланса" и поэтому к работе автора отношусь с уважением. "Готика" - игра старая, по нынешним временам графика никакая, но она берёт общей атмосферой и длинным сюжетом. Молодёжь в "Готику", в большинстве своём, вряд ли станет играть - красивости не хватает. Поэтому понятно желание автора дать любимой игре вторую жизнь. Но есть одна тонкость. "Возвращение" берёт продолжением сюжета, а "Ребаланс" работает на затруднение его прохождения. Разное у них назначение, поэтому ставить знак "VS" между этими работами не корректно. Я так думаю. :)
 

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Мда, тема старовата, но я всё-таки напишу свои мысли.
Коротко и по сути - Ребаланс 1 это мой самый любимый мод из всех которые имеются на готику на 2020-й год. А теперь по пунктам.
  1. Играю только на рубаке. ОО хватает как раз на всё что нужно. Вот прошёл за гуру со смерчем (6й круг) и 400 силы. Я не люблю уровни сложности в Готике. Тут они хотя бы терпимы, хоть уровень ГГ на лёгком и выше в конце игры, чем на рубаке. Сложно ли мне играть на рубаке? Нет. Играть легко, но интересно. Не вижу никакого задротства и онанизма. Я бы даже убрал элементы СНК.
  2. Статистики за убийство уникальных монстров всё усложняли. Одни лишь ОО - это свобода действия!
  3. В1 в принципе гораздо ближе к оригиналу чем В2. Тут кому как конечно, но в оригинале не было регенерации, и тем он и хорош.
  4. В В1.1 руна призыва демона одноразовая. Одноразовость в принципе убивает смысл создания руны. Не понимаю. Там писали выше, что некромантов ослабили в Ребалансе 1. Нет, демон - это мощь и уникальная черта некромантов. И всё прекрасно, когда руна работает как руна. Что до демонов Улигора - смысл есть. Их всего 12.
  5. Квесты по главам - это хорошо. А то можно пройти хранителей во второй главе, и теряется смысл играть дальше.
  6. Единственное, что не нравится в Ребаланс 1 - это элементы СнК. Но, куда деваться( 4й пункт, это то почему я никогда не буду играть в В1.1 и закрою глаза на всё остальное.
  7. Общий минус для В1.1 и Ребаланс 1. ОО мало что решают в конце игры. Пример: играю за мага. Маны 620. За ОО из них 60. Вот мне сейчас ни горячо ни холодно, будь у меня 560 или 620. Даже если бы я поднял на 100 за ОО, всё равно между 660 и 560 это не так заметно. В начале игры - да. Там ОО очень нужны и важны. Иначе говоря, я бы снизил число бонусов к силе, ловкости и мане. Но и так тоже нормально!)
 
Сверху Снизу