• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

Ребаланс VS Возвращение 1.1.

  • Ребаланс: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось

    Голосов: 105 43,0%
  • Одинаково, хардкор и там, и там

    Голосов: 69 28,3%
  • в Ребаланс играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

    Голосов: 70 28,7%

  • Всего проголосовало
    244

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
863
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Ребаланс v1 VS Возвращение 1.1.

Была когда-то такая тема Возвращение: О повышении хардкора
Там предлагались на голосование следующее:
Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:

1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
2. Убрано кольцо ускорения.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4

Результаты голосования можно посмотреть там-же, почитать мнения - тоже.
Так как Ребаланс уже давно вышел, все эти изменения в него внесены, добавлено еще много чего ограничивающего и не очень, и многие успели поиграть в него, предлагаю проголосовать по следующим пунктам:
- Ребаланс v1: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось
- одинаково, хардкор и там, и там
- в Ребаланс v1 играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

Естественно голосуют те, кто играл в оригинальное Возвращение 1.1 и в Ребаланс v1.
Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!

Добавлено:
интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
150
Благодарности
1
Баллы
175
Скажу сразу Ребаланс полностью не прошел, хватило того, что увидел на 14-ом левеле.

Мне кажется, что отсутствие прибавки к ХР - вообще абсурд!!! Ни в одной из Готик бонусы никогда НЕ заменяли старый добрый кач. Всякие там плюшки лишь помогали в прохождении игры, но не заменяли прокачку, в том числе и увеличение ХР с уровнем. Многих противников в игре "тушенкой давишь".

"Самокачание" ГГ - тоже смахивает на какой то бред(либо lp, либо само), в конце концов это ГОТИКА, а не Oblivion.

Насчет золота - тоже перебор - его должно, как минимум, хватать на самое необходимое, а не продавать "последние трусы" за копейки ради прокачки. С сундуками - бред несустветнейший, неписи слышат сквозь стены на расстоянии в полкилометра, даже ночью. Я опасался каждый сундук открывать, даже если в прямой видимости никого не было! А баг с заточкой так и не исправили - 5 раз подходил и 5 раз обучался.

Каких-то особых сложностей по боевке в Ребалансе не заметил. Насчет ХАРДКОРА - не надо игру превращать в задротство (может быть более подходит к 1.1, хотя свойственно всему Возвращению) - затыкать до смерти около 2000 орков, причем в 1.1 тыкать их особого смысла нет, EXPы мало.
В итоге получается, что Ребаланс - игра может быть и интересная, но к Готике отношения имеет мало.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.717
Благодарности
1.207
Баллы
330
Насчет ХАРДКОРА - не надо игру превращать в задротство
Кто тебя заставляет играть в моды? Играй в оригинал если не нравятся...Или бери в руки соурсер и правь для себя..Еще раз увижу такие выражения как выше, пойдешь в бан. Выражайся культурно, пожалуйста.

Весь твой пост смахивает на оффтоп. Сравнения 1.1 и Ребаланса пока так и не увидел*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.748
Благодарности
4.020
Баллы
1.265
Gektor,
1. Получаешь желтую карточку за бестактное поведение и оффтоп! Свои мысли нужно выражать в более сдержанном тоне. Кроме того, нужно писать по теме, которая называется "Ребаланс VS Возвращение 1.1.". В данной теме свой ответ нужно строить на сравнении этих двух версий, а не на огульном опускании одной из них. Да, и прочти правила форума, во избежании в дальнейшем подобных казусов.
2.
А баг с заточкой так и не исправили - 5 раз подходил и 5 раз обучался.
Не надо писать ерунды, не разобравшись в тонкостях игры! Бага в этом и в помине нет. Обучение заточке у того или иного учителя многократно, тем самым ты совершенствуешь данный навык за LP без траты заготовок . Ты можешь и сам его раскачивать, но при этом на начальных уровнях навыка при заточке ржавого хлама число заготовок будет уменьшаться.
3.
"Самокачание" ГГ - тоже смахивает на какой то бред(либо lp, либо само), в конце концов это ГОТИКА, а не Oblivion.
О, Иннос, прости меня за оффтопный ответ, сему грешнику! Да ты еще и Обливион оболгал ни за что... Там вообще-то тоже есть учителя навыков (и всегда были), у которых определенный навык можно поднимать за деньги (в Морроувинде можно было поднимать пока деньги или терпение не кончатся, а в Обливионе только не более 5 раз на каждое повышение уровня ГГ). При этом самопрокачка тоже была, только она была больше, как вспомогательный вариант развития перса. Так что принципа "либо lp (учителя), либо само" в Обле не было. В общем, предлагаю, прежде чем проводить параллель с другими играми все же немножко поиграть в эти игры, а иначе высказывания бред сумасшедшего напоминают ::)
4.
Насчет золота - тоже перебор - его должно, как минимум, хватать на самое необходимое, а не продавать "последние трусы" за копейки ради прокачки.
Жесть... а я-то думал трусы с ГГ снять нельзя. Видимо Диммел сделал такую скрытую плюшку в Ребалансе... Мда... Кстати, денег хватает на самое необходимое, даже без повального воровства. Просто нужно уметь планировать свои расходы... Ну это пожалуй, отдельный обширный вопрос, так что не буду на нем останавливаться...
5.
С сундуками - бред несустветнейший, неписи слышат сквозь стены на расстоянии в полкилометра, даже ночью. Я опасался каждый сундук открывать, даже если в прямой видимости никого не было! А баг с заточкой так и не исправили - 5 раз подходил и 5 раз обучался.
Пожалуй, единственная твоя светлая мысль из поста. Фишка привязки уровня ловкости к вскрытию сундука немного недоработана. Крыситься на ГГ должен только хозяин сундука и ополчение, которое стоит рядом, а не половина города. То, что неудачную кражу слышат через стены в пустом доме - это тоже перебор. Но тут проблема реализации уходит на уровень скриптов, где нам откровенно говоря делать нечего. Подозреваю, что разработчик мода просто не имел возможности (а может и желания) реализовать это усложнение воровства иначе, так что предлагаю не осуждать его за это. :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.856
Баллы
670
Gektor, вот видно что прошел до 14 уровня, а до конца не разобрался в игре.
Разберись по пунктам:
Про заточку - так и задумано (она накапливается и ее надо неоднократно изучить у учителя или самому опытным путем поднять ее на точильном камне, но при этом сломать много стальных клинков для заточки). ;)
Про воровство - в 1-й главе доганяем ловкость до 50 и многие ящики твои. Кроме некоторых, где рулят маленькие хитрости. ;)
Про здоровье - +10НР за уровень, это максимум +200НР за 1-ю главу (если прокачаться до 20 уровня). При этом ты на бонусной еде, компотах (рецепт не нужен, нужны только ягоды, ложка и котел), пожертвованиях Дарону, алхимическом рецепте эликсира здоровья можешь поднять больше. А вообще в Ребалансе-1 можно спокойно обойтись пожертвованиями Дарону в 1-й главе на тяжелом уровне сложности. ;)
Про золото - для кого придуманы охотники? А Хальвор для чего присутствует? А учителя, скупающие определенные излишки? В общем при нормальном (рациональном) прохождении 1-й главы деньги не проблема.
Так что пройди еще раз Ребаланс-1 (возьми средний уровень сложности), а потом сделай выводы.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
150
Благодарности
1
Баллы
175
Весь твой пост смахивает на оффтоп. Сравнения 1.1 и Ребаланса пока так и не увидел
Виноват! Признаю. Возвращение 1.1 однозначно лучше, хотя бы потому что более приближено к Gothic 2. И в нем нет непонятных, для меня, нововведений изменяющих стратегию прохождения игры коренным образом, которые были изложены в предыдущем посте!

Diego1987Оффтоп из поста убрал. Высказывайся ближе к теме.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
863
Баллы
285
Gektor,
Случайно это не пропустил в шапке темы:
Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!
И половина возмущений истчезднет куда-то. *flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.748
Благодарности
4.020
Баллы
1.265
Dimmell,
Случайно это не пропустил в шапке темы:
Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!
И половина возмущений истчезднет куда-то.
А причем тут Ребаланс V2? Все возмущения были связаны с новшествами обычного Ребаланса. Если бы он играл в Ребаланс V2, то думаю мне его за маты пришлось бы банить :D

Gektor
Я устанавливал Ребаланс UNI. За уровень ХР не давали!
Да? Невероятно... Тоже самое написано в списке изменений по патч-моду Ребаланс, вот ведь странное совпадение-то, правда?
И вообще, ты замучил уже своим оффтопом! Получи свой штрафной балл и ищи свой последний пост в корзине.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
150
Благодарности
1
Баллы
175
Про здоровье - +10НР за уровень, это максимум +200НР за 1-ю главу (если прокачаться до 20 уровня).
Ты уж объясни пожалуйста, почему мне их не давали.
Или это у меня индивидуальный глюк?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.717
Благодарности
1.207
Баллы
330
Ты уж объясни пожалуйста, почему мне их не давали.
Или это у меня индивидуальный глюк?
Индивидуальный глюк конечно, но только не в игре и не в моде::)

Ян написал тебе:

Про здоровье - +10НР за уровень, это максимум +200НР за 1-ю главу (если прокачаться до 20 уровня). При этом ты на бонусной еде, компотах (рецепт не нужен, нужны только ягоды, ложка и котел), пожертвованиях Дарону, алхимическом рецепте эликсира здоровья можешь поднять больше.
Что из написанного не понятно-то?:D Улавливай контекст*Friendship*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.748
Благодарности
4.020
Баллы
1.265

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
ребаланс однозначно,хоть я за некра но там есть некоторые моменты полутше чем в просто возвращении.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.717
Благодарности
1.207
Баллы
330
ребаланс однозначно,хоть я за некра но там есть некоторые моменты полутше чем в просто возвращении.
Какие именно, скажи пожалуйста? Изменение Сакта Номен?:)
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
я имел ввиду изменения не касающиюся некров,признаю некров ослабили,но в остольном улутшили.Могу в списке изменений посмотреть сказать xD
 

gebbeth

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Немного от меня:
Склоняюсь больше к 1.1

Поставил Ребаланс UNI, после того как зачистили с Кавалорном пещеру с бандитами, открыл там сундук и Кавалорн мне навалял, да еще и разговаривать перестал)) ужаснулся, косячная конечно система вышла с сундуками) Побегал немного еще, поставил обратно 1.1, это все имхо конечно, за 30 минут игры я не смог полностью оценить ребаланс, но все-таки первое впечатление было отрицательным)
Что еще успел заметить:
Изменили магию, урон и т.д, зачем понять не успел;
Убрали *чит* оружие в верхнем квартале, да и ладно, толку от него в общем немного было)
Уровни сложности, мне кажется 2х бы хватило - обычный скажем и хардор для маньяков совсем :) (но это уже совсем субъективное мнение, не люблю я выбирать сложность))

Итог: с сундуками жесть в общем)) что касается остального, каждому свое) думаю еще попробую поставить позже):)
 

Melhis

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
с сундуками да, немного косячно в основном из-за некоторых квестов. Больше всего непонятно, когда вскрываешь сундук в абсолютно пустой комнате, пустом доме ночью, а на тебя пол города сбегается. Или например в минентале в замке открываешь сундук на 2 этаже за запертой дверью, а к тебе бегут с 1 этажа. Но в целом система с сундуками даже правильная.
А уровень сложности реально субъективен. Хотя я в 1 главе очень жалел, что выбрал нормал, а во 2 жалел, что не выбрал хардкор
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Всем доброго времени суток!
Хочу поблагодарить всех тех, кто принимал участие в создании игры "возвращение-ребаланс"! Давно ждал, чего-то подобного! Мод "Ребаланс" понравился больше, т.к. его сложнее проходить. Вообще, Готика любимая игруха, и получил массу удовольствия, пока её проходил. Люди пишут, что ничего необычного нет, но я так не считаю, дело не здесь даже не в безделушках, а в самой атмосфере игры! Кому очень нравится эта игра, тот поймет! ещё раз огоромное спасибо создателям игры! как говорится - респект вам и уважуха! спасибо ребят!*flowers*
з.ы. озвучить бы её и косячки бы убрать все - было бы вообще здорово! :)
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
400
Благодарности
83
Баллы
185
Везде всегда есть свои плюсы. В ребаланс ,конечно, очень интересно поиграть, приходилось избирать новую тактику, как-то приспосабливатся, избирать новые способы прохождения. Какие-то аспекты в игре безусловно усложнились - я думаю что хадкора везде хватит(правда, только в первых главах:D) - в ребалансе с ним немножко перемудрили. Я лично отдаю свой голос за 1.1.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1
Не согласен ! Если бы участвовал Ребаланс 2.1, с радостью отдал бы свой голос за него! Ну, а так... Тут очень спорный вопрос. Но Ребаланс УНИ немного сыроват, по -моему. Так что остается только отдать свой голос за Возвращение 1.1 - уж извините ;).
***
А впрочем, играть в любой Ребаланс интересно, т.к. с каждой новой версией игра становится все интереснее и интереснее... Если это вообще возможно - сделать Возвращение еще более интересным.
Так что искренне желаю удачи разработчикам! Вы делаете Нужное Дело!
Glavnyi_Geroi, но ведь Ребаланс уже озвучили. Скачай озвучку и установи последний фикс :
Ben Gann,
Ну, во-первых, не Россию, а Украину (будь внимателен и патриотичен!) А во-вторых, ну, не нравится мне версия УНИ, и все тут. В2.1 - обожаю, а УНИ - нет. Кроме того, не буду же я голосовать "хардкор и там, и там", т.к. это совсем неправильно.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
219
Баллы
290
Arwindr79, Ребаланс уни сыроват, и поэтому ты отдаёшь голос за 1.1?:eek::eek:ъ
Умом Россию не понять...
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1.641
Благодарности
471
Баллы
260
один вопрос где в возвращении хардкор??? ну НЕМНОГО осложнили игру, волк вначале типа сложный, но если все правильно сделать, ток ксардас дает 1к, свитков пару, и пару зелье, а ещё в башне +2 зелья и зади башни 1-2 свитка и зелья, волк убивается одной огненной стрелой, а когда до Хоринеса дошел так пошла халява!! до конца первой главы потрудился до 20 лвл качнулся смело в 2 главу (некоторые и до 27 умудряются в 1 кач) на 20-27 лвл лично у меня ополчениям валился всё как по маслу, а магом огня я вообще молчу... по всей игре много всяких плюшек, единственная проблемка была в золоте и то только 1 раз в игре, когда я купил рудный меч, освятил, и купил волтрам... За игру марвином пользовался 1 раз на кладбище орков, тогда просто шаман куда то пропал, пришлось вызвать, а так багов небыло, поэтому я целиком и полностью за 1.1
 
Сверху Снизу