Re: Настольные ролевые игры
Gemgi, кубики кидать не менее интересно
Ну для кого-как)) Лучше уже играть в словеку, чем превращать ролевую настолку в некий аналог ММОРПГешной Дьяблы...
Они же не даром называются
ролевые настольные игры, а что в кубах ролевого? Ты же в шапке про ГУРПСу писал, а Стив Джексон кубам отводит последнее место, даже в книге правил есть приметка: "Ролевые системы существуют для того, чтобы систематизировать случайные события - не более"
Вывод: Стив Джексон - крутой мужик, а Визарды, просто карты из колоды "Манчкина"
по сравнению с ним))
нет, так не пойдет. кубики должны быть у всех. когда игрок проводит действие или атаку, он кубики кидает сам. а мастер кидает свои кубики в других случаях. если всё будет делать ГМ то интереса в игре не будет.
да, и я хочу видеть результаты, что будут выпадать после бросков.
Маск поясни ты тогда хотя бы им)))
Солнце, знаешь как в школе говорят: "Звонок для учителя, а не учеников". Тут точно так же - хороший мастер бросает все кубы сам, листы персонажа на игре игроки почти не видят. Система существует для мастера, а не для игроков. Вы обязаны внимательно слушать красивые описания окружающей среды и набора деталей. Слаживать это все в уме, складывать в общую картину и опираясь на ролевой элемент, отыгрывать своих паладинов, рейнджеров, воинов, воров, магов не опираясь на их клас, а на их личность. Брать навыки не для того чтобы: "Я хочу рулить монстров и загребать много экспы", а задаваться самому вопросом: "а мой персонаж бы мог где-то это выучить?", опираясь на биографические подробности жизни вашего чара.
Мастер рассказчик. Режиссер пьесы в которой вы актеры, так что кубы это второсортная лажа никак не влияющая на исход РОЛЕВОГО отыгрыша, что есть немаловажным фактором.