• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 182
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 176
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 170
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 172
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 172
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором:

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Когда превращаются в вампира как бы рождаются во 2ой раз.

Посмотри фильм "Интервью с вампиром" поймешь. Да и в Дракуле помоему это тоже неплохо донесено.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Voivodych, Но это же все фантазии... ::)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Национальности при всех их различиях относятся к одному и тому же существу - человеку. А вампир - это уже другое существо, по сути.

Тогда почему не назвать следующие национальности: дракон, единорог, медуза, василиск и т.п.? ::)

Эрафийцы - это уже можно назвать национальностью, потому что там сплошь живут люди. Грифоны у них вроде как разумных животных, натренированных для боев. Ангелы пришли помочь только во время войн за Восстановление.

А в Дейдже или том же Нигоне нет как таковой национальности, есть разные существа, объединившиеся под знамена этих государств.

Ну а аргументы лучше черпать из народной мифологии, которая насчитывает века, а не опираться на фантазии голливудских режиссеров. Если я сейчас напридумываю, что вампы размножаются почкованием, а потом по этому снимут фильм, это же не станет истиной?
Соглашусь, что есть и талантливые произведения по мотивам народной мифологии, но все это уже "по мотивам".
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
А иногда и тупо пофлудить можно.::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Voivodych, Не советую... *flowers*
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Отличная игра. Для меня идёт на 2 месте после Героев 2. Если посчитать, то лет 5-6 с друзьями играли в эту игру за одним компом в союзе против компов, весело было. Я чаще всего играл за Подземелье или Нежить, хотя, в конце и за магов стало радовать играть. Кампании там тоже шикарные были, под стать Героям 2. В общем эта игра тоже великий шедевр.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
В последнее время стал поигрывать воином и это получилось весьма забавно. Если нагнать за пару недель атаку до 15 + навык атаки, то соперника будет ждать сюрприз). Однако магии мне не хватает, поэтому руки тянутся к боевым магам типа Дессы, хотя для варваров топовый герой Крэг Хак с усиленной атакой.
 

МалГанис

Забанен
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
160
А играл кто в Герои 3 с замком пиратов? Говорят там вроде неплохо и баланс нормальный.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Отредактировал тему в соответствии с правилами. Добавил скриншоты, трейлер, и список модификаций. *flowers*

P.S. Будет неплохо, если кто-нибудь скинет мне свои собственные скриншоты для добавления в шапку темы на замену стыренным с просторов интернета. У нас же вроде много игроков, которые любят героев. И скриншотоделатели тоже вроде есть. :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Печаль-беда, у меня было достаточно скринов, но осенью 2016 года полетел старый жесткий диск, а с ним куча скринов и сэйвов игр. :( Этой весной начала проходить игру заново, но остановилась на второй миссии. Постараюсь на днях парочку сделать, но это только из начала игры.

Собственно, по самой игре. Не Бог весть какая кампания, короткими заданиями в начале каждой миссии напоминает Героев 2. Несложная, для меня единственной заминкой было взять Стэдвик (столицу Эрафии) за плохишей за 3 месяца, не люблю задания на время, признаться. :) С первого раза не получилось, пришлось сценарий перепройти.

Радует, что мы играем за все стороны, это дает более полную картину происходящего. Но малое количество текста не дает до конца понять мотивацию персонажей, к примеру, лорд Хаарт и его поведение в этой кампании остались для меня загадкой.
Дальше спойлер
Типа предатель, да, но изо всех сил помогал изгонять из Эрафии вторженцев. Совесть проснулась? Или в его планы не входило господство в Эрафии Эофола и Нигона?

Именно из этой кампании я узнала про существование Таталии и, несмотря на то, что болотники играют в данной кампании не лучшую роль (под шумок решили отхапать у Эрафии земли для себя), чем-то мне это шкоды понравились. Это было начало моей особенной любви к Болотному замку.

Дейя - это такая Дейя. Вот почему некроманты до сих пор не взяли вверх над остальными, так это потому, что у них периодически кто-нибудь эпично лопухается. Финнеас Вильмар - яркий тому пример.
Выпендриться решил, лично поднять покойного отца Катерины, а тот его и пристукнул, взял власть в свои руки - и пошли репрессии. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.

В целом хорошая игра, без особых изысков, но на уровне. Отличная база для будущих аддонов, которые оригинал, несомненно, превзошли.
 

challenger

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
160
Впервые эту игру мне показал друг, наверное, в далеком 1999 году, когда у него появился компьютер. Он показывал мне игры для Nintendo Sega - Earthworm Jim, Comix zone, Boogerman и другие - у меня sega так и не появилась, так что я про nintendo забыл.. Однажды он показал мне на IBM PC "Heroes of might and magic 1" - тогда в 1999 даже такому мы удивлялись. В 1999 году еще можно было удивляться первому warcraft, выпущенному в 1994 году. Потом он показал мне Heroes of might and magic 2" - мы играли вдвоем на одном компьютере (hot-seat). Затем он показал мне "Heroes of might and magic 3: restoration of Erathia" - тогда казалось, что это супер-графика.
Когда у меня дома появился компьютер в 2000 году, в 2001 году я начал играть на своем компьютере в "Герои меча и магии 3: возрождение Эрафии", которые мне дал друг, проходил кампании. Но вот кампанию со взятием Стедвика я провалил, я не смог его взять, так как играл очень плохо - даже играть надо уметь.
Затем в компьютерных магазинах я приобрел "Герои меча и магии 3: клинок Армагеддона" - мне очень понравилась эта игра, особенно кампании, в нее входящие. Наверное, больше всего мне понравилась кампания "Убийца драконов", где нужно играть за Дракона, который умеет магов превращать в чародеев, появившихся в этом дополнении. В этом же дополнении появился Джелу, который эльфов умел превращать в снайперов. Кампании из этого дополнения мне понравились больше всего. А любимым городом стала башня. В 2002 году в свободное время я в основном играл в "Герои меча и магии". Потом приобрел еще несколько кампаний (вроде бы две) из серии "Хроники героев", всего этих кампаний восемь. Тогда в 2002 году все это было очень интересным. Появилось еще одно дополнение - "Герои меча и магии 3: дыхание смерти".
До "Готики" в те времена я еще не дошел - "Готику" я купил и прошел в октябре 2004 года, наверное, а "Готику 2" в феврале 2005 года, и "Ночь ворона" в мае 2005 года. Не сразу после первой Готики смог втянуться во вторую Готику. "Готика" попала ко мне спустя три года после выхода в издании от Russobit-M с аддоном "Диккурик". Я еще тогда в 2004 сильно удивлялся, как модостроители сделали отдельную карту для "Диккурика". Было очень интересно, как сделана сама "Готика". До сих пор не знаю, как создатели "Готики" сумели сделать такой ландшафт, который существует в этой игре - Morrowind, Oblivion даже в сравнение не идут. Использовали, наверное, 3ds max, но у меня его не было, и я не разбирался в 3d max. Когда я прошел "Готику", появлялась мысль о том, чтобы сделать свою компьютерную игру - что-то типа совмещения "Героев" и "Готики", но подобные мечтания были тщетными. Мечтания, вроде того, что объекты в "Героях" посещаются как мини-игра в "Готику". Я представлял себя, будто бы в "Герои меча и магии 3" можно играть, как в "Готику"
Группа любителей выпустила дополнение WOG к "Героям", и я проходил это дополнение. Они даже сделали свой язык программирования для "Героев", чтобы можно было игрой динамически управлять. В 2004 нашел сайт в интернете с оффлайн турнирами на скорость, виртуальной валютой, онлайн турнирами, таверной, где можно было выкладывать свое творчество. И по ночам сидел играл онлайн в "Герои 3" через интернет. Играть надо было на случайных картах, сгенерированных по шаблону. Затем появился еще один сайт из Белоруссии по онлайн турнирам. Есть еще дополнение Tournament edition.
Локации противников разделял монстр 7 уровня. Обычно игра заканчивалась к 6 неделе. Сложность 160%. На 1 неделе надо было сразу отстроить строительство войск 1-7 уровня по возможностям, дальше на 2 неделе начиналась зачистка карты с выкупленным на 1 день 2 недели сильным монстром, позволяющим пробивать нейтралов. На 2 неделе нужно было брать консерватории грифонов, чтобы получить ангелов - тот, кто набирал больше ангелов к 4 неделе уже решал исход игры. Пробивается проход во вторичку, захватывается еще один город. Затем - treasure - локация с множеством артефактов и утопиями драконов. Многое зависило от того, что давали в утопии, которые надо было взять на 4 или на 5 неделе. И пробивание прохода к сопернику - встреча армий (примерно к 6 неделе). Обычно, взрыв и другая сильная магия шансов не оставляли. Так что я практически всегда проигрывал. Но, несмотря на это, играть онлайн было очень интересно.
Кастл. Можно было выбрать Турис и тактику - это было очень полезно при пробивании нейтралов. Сильные для 1 уровня копейщики. Затем - стрелки и арбалетчики (Валеска), которые позволяли легко пробивать нейтралов. Грифоны обычно не строились на 1 неделе. Крестоносцы - сильный юнит, наносящий 2 удара. Монахи и фанатики - сильные стрелки. Кавалеристы и чемпионы - на 2 недели основная боевая единица - 2 чемпиона, проапргейженных на конюшне. При классном старте на 1 неделе можно было построить и портал славы. Кузница - гильдия магов 1 уровня - казармы - монастырь - портал славы.
Оплот. Обычно выбирался Киррь с логистикой, так как за 1 день нужно было успеть очень много куда сбегать, или специалиста по эльфам Ивора. Сильные проапгейженные лесные эльфы позволяют сделать классный старт. Дендроиды, которые сдерживают противника. Единороги - один из сильнейших монстров 6 уровня. Золотые драконы - невосприимчивы к магии.
Башня. Когда в 2002 году играл в одиночную игру, выбирал Солмира, так как у него со старта была "цепная молния". Для онлайна не самый сильный замок, так как требует очень много ресурсов для строительства - в онлайне в основном выбирался оплот или кастл. Големы - сильный юнит 3 уровня. Маги - одни из сильнейших стрелков. Джинны позволяют накладывать заклинания, но слабы в прямом бою. Королевы наг - самый сильный юнит 6 уровня, наверное, во всей игре, при этом не получающий ответку. И любимый юнит - титаны, позволяющие стрелять. Кампания за Дракона очень понравилась.
Болото. Обычно выбирался Тазар, так как давал сильный бонус к защите. Неплохой старт с ящерами - стрелками. Затем - стрекозы, которые, благодаря скорости, позволяют разводить AI игры. Василиски - окаменение. Могучие горгоны шансов не оставляют - смертельный взгляд решает все даже для 7 уровня. Виверны - слабый юнит, но их можно добыть в вивернятнике и проапгрейдить. И гидры, которые наносят удар по всем близлежащим соперникам.
Цитадель. Гоблины - не самый сильный юнит 1 уровня. Волчьи всадники - два удара. Орки-вожди стреляют, позволяет пробивать нейтралов. Сильный юнит - птицы рух - можно выкупить на 1 неделе и пробивать ими нейтралов для классного старта. Огры - очень мощный юнит 4 уровня. Циклопы обычно не ставились, так как требуют 20 кристаллов. И древние бегемоты, которых можно построить и выкупить на 1 неделе. Все это в онлайне дает неплохой старт.
Темница - для онлайна был очень сильный замок. При одиночной игре, выбирались обычно специалисты по "воскрешению", так как с начала игры имеют возможность с магией земли восстанавливать все юниты. В онлайн игре же выбирался логист Гуннар. На старте можно построить созерцателей, затем медуз. Гарпиям не отвечают. Минотавры - сильный юнит. Мантикор можно построить на 1 неделе. И черные драконы. Серу можно было добыть в сокровищницах.
Некрополис - город мертвых. Скелеты и Галтран... Тогда в 2002 году было много американских сайтов с компаниями и картами, на которых рассматривалась борьба с некрополисом. Качал много карт - некоторые проходил. Многие придумывали разные сюжеты для карт, писали тексты, было много классных карт, сделанных самими игроками. Самой запомнившейся и любимой картой стала "The longest journey". Зомби. Лорды вампиров высасывают жизнь и, если их слишком много, игра безнадежна. Повелители личей - сильные стрелки. Рыцари смерти. Костяные драконы.
Сопряжение появилось в дополнении "Клинок Армагеддона", в "Возрождении Эрафии" их не было. Кроме того, появились интересные ландшафты. Оказывается, сперва программистами для компьютерной игры делается редактор карт, на который помещаются объекты, и уже с помощью редактора карт создаются кампании и карты. И для "Готики" сделали "Spacer" - я устанавливал GMDK, тоже была идея сделать какой-нибудь свой мод, я экспериментировал, смотрел, как работают скрипты в "Готике", как можно добавлять новые квесты, новых NPC, менять характеристики NPC, менять параметры игры, как добавлять vob-ы.
Сижу, подумал о том, как давно все это было - уже прошло 20 лет после 2002 года.
Когда в 2003 году вышли "Герои меча и магии 4", они мне не понравились, так как показались слишком темными и мрачными. 3do обанкротились, и на том история "Героев меча и магии" от 3do interactive закончилась... Они больше не выпустили продолжение "Героев"... Я тогда 20 лет назад, не зная о компьютерной промышленности и о том, как развивается компьютерная промышленность, компьютерная индустрия, еще много думал, а почему 3do не стали развивать тему "Героев меча и магии3"? Почему они перешли на Directx 9, на трехмерную графику, отказавшись от двухмерной, и выпустили уже совершенно новую игру - "Герои меча и магии 4"?
В 2006 году уже российская студия Nival сделали "Герои меча и магии 5" и выпустили с помощью Ubisoft. Игра мне понравилась. Но в дополнение я бросил играть..
 
Сверху Снизу