• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 178
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 172
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 166
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 166
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 166
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование модератором:

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Можно и ВВ поставить, они у меня есть. Опять же проходил кампании 4ых Героев и поскоку до ВВ дело еще не дошло они ток ждут своего часа так скать.

Sandrin,

В союзниках играть самое то))

ЗЫ Да, ток найти б время...

Bump: Кстати да, когда взрывается как бы изнутри это жутко((

Ни в каждом хорроре вспомнишь где такое есть, но это к слову
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Алекс,
Правда, правда, архангелы тоже не подарок. Но если гоорить про темницу и игру двух игроков, то она тоже немного косячная(имбалансная). Например, если я играю на поверхности, а мой противник за утопию в подземелье, то да конечно у него будет больше шансов на победу, особенно учитывая если компьютерных игроков нет, надеюсь не надо объяснять почему. :)
А так, это мой любимый замок в тройке, обожаю глазки, особенно когда они обрастают сородичами. :D
А вот в 4-ке, мой любимый замок это природа, она там рвет всех и вся... :)
Это да - особенно если есть заклинание клон в арсенале с прокаченной водной магией ::), тогда туши свет ::) Мольба тоже очень кстати бывает. Очень тяжко биться с подобным противником.
Да и я когда говорю про сетевую игру, то подразумеваю что компьютера точно не будет, он будет только мешать выяснению отношений. А так хотелось бы проверить свои силы с действительно сильным противником, а то давно не играл с равным оппонентом :)

Bump:
Алекс, мой дорогой друг, я уже играл с живыми противниками, и выигрывал. Знаю, что это.
Да ты что, рад за тебя :) Но судя по твоим постам и по твоей тактике эти самые игроки были явно не сильнее компьютера, без обид *flowers*

Bump:
Алекс,

А мне не надо делать скидку? Я всего за неделю до поединка с тобой впервые сыграла с другим игроком на малюсенькой карте, и то с прокаченными уже замками. А ты на Шкундрике тренировался параллельно.
А выиграть в 4-х замок Жизни замком Смерти можно, об этом и спора не было. ;)
Думаю нет, ты в 4-ку была явно не новичёк, я же стал играть в них впервые - для меня всё было ново, отсюда и мои ошибки в первых играх, потом я их уже не повторял ;)
А насчёт спора - ты мне сама как-то говорила что жизнь в 4-е рулит, что смерти с ней не справиться, я доказал что это возможно ::) Теперь, конечно, убедилась, что возможно выиграть :D
Да и кто тебе мешал тренироваться параллельно с тем же Шуриком ;) Так что это всё отговорки - жду твоего реванша ::)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Алекс, я играл с Gemgi.

Да? Претендуешь на провокацию?

Bump: То, что я писал про Крепость еще не значит, что я ей играл. Это теория.


А судя по тому, что ты СИЛУ войск городов меряешь по скорости существ тоже о чемто говорит.

Bump: ЗЫ ТУТ ктонибудь проходил кампании Героев 3 полностью мне интересно?!

Bump: ЗЫЗЫ Если я писал когда чтото нелучшее случается так это просто делился. Нафиг троллить?! Мне этого и так хватает((
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Voivodych,
ЗЫ ТУТ ктонибудь проходил кампании Героев 3 полностью мне интересно?!
Я прошел все кампании вторых, третьих героев. Четвертые и пятые частично. А в шестые сколько не пытался не смог заставить себя в них играть.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Voivodych, Я прошел все кампании вторых, третьих героев. Четвертые и пятые частично. А в шестые сколько не пытался не смог заставить себя в них играть.
Аналогично - прошёл кампании первых, вторых, третьих и четвёртых в придачу :) Причём вторые и особенно третьи раз 10 :) Играю всегда на самом сложном уровне, какой допустим, иначе просто не интересно. По сюжету - мне вторые как-то больше запомнились, очень интересно противостояние двух братьев за наследство, но и третьи тоже не плохие. Да и кому интересен сам сюжет - советую поиграть в хроники героев про героя Тарнума, начиная с первой - все последовательно. Сами кампании не сложные, но очень интересно прослеживается судьба этого героя
Как казалось бы в священной борьбе за независимость своего народа Тарнум постепенно превращается из легендарного героя в кровожадного тирана, одно имя которого становится нарицательным, основавшего огромную империю и превративщего свой народ в беспощадных и безжалостных убийц. В своей ненависти к волшебникам он уже не может остановится в своей кроважадности, пока не падёт от руки будущего короля Эрафии - именно об этом рассказывает первая кампании из этой серии... Все же последующие рассказывают нам дальнейшую судьбу этого героя после его смерти, его попытка переосмыслить свою жизнь, расскаяние и попытка востановить всё то, что он разрушил в своё время. Каждая новая кампания будет нам раскрывать новые удивительные подробности из его жизни. В общем - очень советую всем любителям героев, в частности именно третьих
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Алекс, ващето хотел пообсуждать сюжет Возрождения Эрафии...

Правда, хз, Сандрин прошла Возрождение Эрафии или...?

Бильбо, я себя и 5ые дальше 2ой миссии кампании за демонов или как они там в 5ых Героях то есть в Ашане называются не могу заставить проходить. За Грифонов прошел, за демонов чет хз...

Играю всегда на самом сложном уровне, какой допустим

Допустим, Герои счас не так важны, как раньше. Это одна из причин почему играю не предпоследней сложности, это максимум...ну, ток как сказала Сандрин, шо когда сложность сама повышается.
Да, пожалуй, на сложностях ниже последней менее интересно играть, но что поделать? Стока игр что все не успеешь пройти лет до 30)

Ну 2ые поиграл бы...в кампанию. В них графика как в мультфильме, я от этого уже отвык, верней, я хз как щас на такую графу и игры реагировать. То есть 2ые Герои невероятно серьезны по завязке, но графика...вообщем, есть серьезный стимул(или был) - я просил добавить Герои 2 в X-fire однако пока эта просьба разрабами программы отложена на время, думаю, что не на очень долгое.

Ваще конечно извечная завязка 3ьих Героев война Эрафии и Ко с Эофолом и союзниками.
И по стандарту в таких фэнтези нежить всегда выигрывает, когда живые между собой цапаются.

ЗЫ Чет вы Темницу Утопией зовете... Хотя город, где и Портал Вызова есть и Водоворот Маны и +1000 опыта и еще дофига вкусностей...

ЗЫЗЫ Да, я прошел Герои 3 Возрождение Эрафии полностью, Г 3 Клинок Армагеддона первую кампанию КА, и как поскоку было невтерпеж Г 3 SoD прошел наверное кампании 2, очень понравились, поиск артефактов эт конечно интересно...

Герои 4 прошел 3-4 кампании, в Грядущей Буре застрял на кампании за Жизнь то есть Алиту Эвентайд и ее соратника, противник засел за воротами палатки ключника, а палатки чет нигде на карте не нахожу... а так тоже 3 кампании, то есть почти все кроме за Жизнь прошел. Да, Героев 4 на предпоследней и по ходу 3ьей сложности проходил, хотя в основном на предпоследней(Магистр вроде).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Бильбо,
А в шестые сколько не пытался не смог заставить себя в них играть.
По-моему весь Рунет от них уже плюется... :D
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
MaGoth, есть еще уголки где не плюются, поверь. Там наскок знаю правда и кампании этих же любых Героев не проходили...а может и проходили...короче, я не понимаю как можно играть в 6ых Героев.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Voivodych, Там это - (школоло и имбецилен) короче даунитас хромосомос... Это известный факт. ;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Алекс, ващето хотел пообсуждать сюжет Возрождения Эрафии...
А что его обсуждать - добро побеждает зло, что ещё нужно :) Кстати это пожалуй самые лёгкие кампании третьих героев, очень рекомендуется новичку, следующие аддоны - дыхание смерти и клинок армагедонна посложнее будут ;)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
MaGoth, да нет, просто эт как раз те, кто не умеют играть ваще.

Алекс,

Помоему то, что в итоге чтото там впервые в истории Спорных Земель случилось это интересно. Сценарии в ходе, которых надо Грааль найти.
Дело в сюжете.

Конечно, думаю по сюжету Героев с Might And Magic не надо сравнивать...но и тут некоторые кампании интересны.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Если начинать играть не с первых частей, а допустим, с четвертых, то прошлые части прям так в кураж не захватывают, именно поэтому прошел более менее 4-ку и одну кампанию клинка из 3-ей (вот всегда думал что клинок вышел после дыхания ибо там спец.герои)
Два чая господину,придумавшему сюжет 2-ух братьев во второй части.

Алекс
Тарнум в Хрониках не тот что в кампании варваров в 4-ке? :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Voivodych,
Конечно, думаю по сюжету Героев с Might And Magic не надо сравнивать...
Ну да, сюжет в ММ по круче будет, ибо игры разноплановые...

ПеПеЛ, Да вроде тот самый, ток у него в 4-ке рожа лица малясь другая. )
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
MaGoth,
Спасибо за сведения насчет новых юнитов. *flowers* Надо будет хоть в ГБ поиграть, что ли... Увидеть этих юнитов в деле. Или взять какой сценарий из ВВ. Ибо рубиться за этих психов из кампаний Вихрей - неохота.

Кстати, бешеные быки - это часом не одичавшие горгоны из Таталии? ::) Спаслись, но потеряли хозяев и теперь никому не подчиняются.

А закл в самом деле зверский, хуже, наверное, дезинтеграция из Хаоса.

Алекс,
Эй нет, ты не говорил, что совсем не играл в 4-и Герои! Ты говорил, что не играл в КАМПАНИИ!
Давайте - кому какой нравиться, пусть за такой и играет. Лично мне всё равно - я всеми играю хорошо Но желательно, чтобы все выбрали разные замки - так будет интереснее.
Не твои слова?
Про спор - честно, не могу вспомнить, я как-то не люблю утверждать, что один замок крут по сравнению с другим. Но если действительно невзначай сказала - то ладно. Но по-моему, спор был другой - я говорила, что Жизнью хорошо играю против Смерти, потому что как-то потренировалась на одной зверской карте. А ты сказал - что остановишь меня. Т.е. спор был чисто о наших умениях. А не о гипотетических возможностях.

Voivodych,
Да мы с тобой и обсуждаем, собственно, кампании... вот если бы я прошла Эрафию, смогла сказать больше.
А так - про "Игру с огнем" не хочу тебе спойлерить, а спойлеров про Эрафию тоже не хочу больше слышать, и так уже знаю, кто именно короля там уходил...

Но можно поговорить вообще о замках. Вот про Таталию поговорили, давайте про эрафийцев теперь.

Мне Эрафия понравилась, но слегка не нравится их некоторый... гонор, что ли? Типа мы самые цивилизованные, культурные, а вот степняки и болотники - все варвары. Мне кажется, еще и поэтому на них нападают - ну вот Америку же не любят за ее желание всех учить жить, Эрафию тоже.

Вот ты предлагал сделать вывод о силе войск по сюжету. В самом деле, Эрафия - т.е. рыцарский замок - и должен быть ОЧЕНЬ сильным по сюжету. Как-никак, у них большая империя, больше остальных на Антагариче, а создать империю без сильной армии невозможно. Потому у них сила по всем статьям: пехота - мечники-крестоносцы с их отличным умением владеть мечом, ударная кавалерия с бонусом удара на скорости, отличные арбалетчики, умеющие мгновенно перезаряжать оружие и стрелять дважды (уже вот у беженцев в Аксеоте это умение пропало), монахи могут орудовать магией. Ну и грифоны, приручение которых стало сильным подспорьем, как нам рассказывает история в одном из роликов к первой кампании за Катерину ("Долгой жизни королеве", так она называлась). А тут еще Ангелы решили помочь Эрафии, правда, только в войне с Нигоном они впервые появились, что тоже следует из сюжета.
Но даже без ангелов их армия очень сильна.

Маги у них священники и священницы - понятно, ибо Эрафия - прообраз Средневековой Европы. Кстати, все время задавалась вопросом, что же за религия у них - ибо в отличие от Пятых героев, про религию в Героях 3-4 не сказано негде. Но монотеизм всяко, единый Бог.
В воинах служит элита - рыцари. Причем как мужчины, так и женщины. Т.е. тут отличие от реального Средневековья, конечно.

А вот Таталии по сюжету ударная армия и не нужна. Они живут на болотах, туда шибко никто не сунется - себе дороже, потому что, не зная мест, легко утонуть или быть разорванными дикими зверями.
Население у них смешанное: судя по всему, 50% гноллы, 30% - ящеры и 20% люди. Гноллы - хорошие охотники и исследователи болот, но как воины не ахти, потому и героев среди них маловато (Дракон и Алкин вроде только самые заслуженные гноллы-воители).
Ящеры - уже более умелая, и, следовательно, привилегированная раса, не зря королевская династия Таталии - именно ящеры. Здесь воинов-лидеров побольше.
Однако ставку таталийцы делают не на ящеров (которые прекрасно владеют луком) или гноллов (цепом), а на укрощение и приручение диких животных: змиев, горгон, василисков, виверн и гидр. Как уже писала, это чисто мужское занятие. Видимо, в бою участвуют так называемые "укротители, или заклинатели", ведя отряды этих животных. Без хозяев звери превращаются в дикую стаю.
Чаще всего звери поддаются ящерам, хотя встречаются и люди, владеющие этой техников, и гноллы.

Женщины - и люди, и гноллки (как их обозвать-то :D), и ящерки - они владеют магическими способностями, прежде всего целительскими. Однако им открывается и другая магия, правда, не такая мощная, как у священников и магов Бракады. В этом смысле Адриэн, героиня "Игры с огнем", - уникум, в совершенстве овладела магией огня, за что и поплатилась и была изгнана из Таталии (правда, потом ее же и спасла).

Таким образом, Таталия - не империя, как Эрафия, и ей и не нужна сильная армия. Для обороны и мелких вылазок к соседям ей хватает того, что есть. Так что, считаю, слабость Крепости объясняется ролью этой страны в общем сюжете.

По характеру таталийцы незлобливы, легко перенимают достижения эрафийцев (помню, герой Гервульф привозит первую баллисту в Таталию и учит их обращаться с ней). Однако горды и очень держатся за родину, в обиду ее не дадут (та же Адриэн - готова на все, чтобы спасти родную землю, хотя здесь ее незаслуженно обидели).

Однако где-то все-таки лежит зависть по отношению к Эрафии и потому таталийцы могут и внаглую нападать на нее, изводя набегами. Как, например, и произошло в ходе войны с Нигоном. Однако им важны лишь земли и шахты, людей они просто так убивать не будут, они не жестоки. Да и чувствуют эти гноллы и ящеры, что Эрафия-то к ним свысока относится, а это никому не понравится.

В общем, у всех свои слабости, как говорится, никто не без греха. ;)
Ну вот, начала с Эрафии, а закончила опять любимой Таталией, что ж со мной поделать-то! :D
Кто хочет что добавить?

Bump: Алекс,
А что его обсуждать - добро побеждает зло, что ещё нужно
smiley..gif
Кстати это пожалуй самые лёгкие кампании третьих героев, очень рекомендуется новичку, следующие аддоны - дыхание смерти и клинок армагедонна посложнее будут
Там все сложнее, если бы банальное Добро-Зло, все бы давно забросили играть. В том-то и дело, что все далеко не так однозначно, как кажется. Вот доиграю, поговорим особо.

А сложно- не сложно... Мне важен сюжет, а не сложность. Вон в 4-х ВВ - сложны, но сюжет никакой, потому мне их задаром не надо. А "Цена мира" в конце - легкотня, но сюжет заставляет возвращаться раз за разом. И задает непростые вопросы, ибо там нет ни злодеев, ни праведников.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
ПеПеЛ, эти спецгерои то есть Гелло например есть и в КА и в SoD. КА по хронологии раньше.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Sandrin,
Вернусь к моим словам - разве я там упоминул, что играл в 4-ку :) Хотя да - первое знакомоство было, но после вторых и особенно третьих 4-ка меня сразу оттолкнула, только после того как поиграли по сети я и принялся играть в кампании, некоторые были довольно интересны ;)

Bump:
Алекс
Тарнум в Хрониках не тот что в кампании варваров в 4-ке? :D
Он самый, только что он там делает не совсем понятно *???*

Bump:
Два чая господину,придумавшему сюжет 2-ух братьев во второй части.
Жаль, что третьи не пошли по этому принципу :-\

Bump:
Bump: Алекс,
Там все сложнее, если бы банальное Добро-Зло, все бы давно забросили играть. В том-то и дело, что все далеко не так однозначно, как кажется. Вот доиграю, поговорим особо.
Как раз наоборот - именно в этой кампании всё и сводится к банальной борьбе добра со злом, если смотреть глобально. Но как ни странно лично меня это не оттолкнуло :) А вот в клинке армагедона и в дыхании смерти, там да - не всё так однозначно ;)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Алекс,
ну ладно-ладно, пусть будет так. Но я свято верила, что играю с опытным противником. К тому ж и у меня был двухлетний перерыв, кое-какие навыки тоже потеряла.

Он самый, только что он там делает не совсем понятно
Чего это непонятно? Вэржака учит уму-разуму. Энрот погубили, чтоб теперь то же самое с Аксеотом не случилось, надо молодежь обучить правильной системе ценностей.
В принципе, слова к первому сценарию: "мы варвары, но не убийцы, между воином и головорезом лежит пропасть" - нагляднее всего отражают эту систему.
Так что эта кампания как раз одна из самых ясных и понятных. А в первом сценарии и самых сложных. ;)

Жаль, что третьи не пошли по этому принципу
Правильно, что не пошли, ибо в одну реку дважды не войти. Банальное повторение того, что однажды выстрелило, породило бы блеклую копию.

А насчет Эрафии с тобой все ж поспорю, но потом. :)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А насчет Эрафии с тобой все ж поспорю, но потом. :)
Давай ;)

Bump:
Чего это непонятно? Вэржака учит уму-разуму. Энрот погубили, чтоб теперь то же самое с Аксеотом не случилось, надо молодежь обучить правильной системе ценностей.
В принципе, слова к первому сценарию: "мы варвары, но не убийцы, между воином и головорезом лежит пропасть" - нагляднее всего отражают эту систему.
Так что эта кампания как раз одна из самых ясных и понятных. А в первом сценарии и самых сложных. ;)
Да я не о том, я про то, что он погиб от руки будущего правителя Эрафии. Как можно объяснить его возрождение *???* И где ссылки на его прошлое, я что-то не помню этот момент, такое ощущение что у него нет прошлого :-\

Bump:
Правильно, что не пошли, ибо в одну реку дважды не войти. Банальное повторение того, что однажды выстрелило, породило бы блеклую копию.
Не согласен :) Всё новое - не есть лучшее, к сожалению.

Bump:
А в первом сценарии и самых сложных. ;)
Я бы сказал, самая сложная как по мне - очень помучится пришлось ::)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Алекс,
Да я не о том, я про то, что он погиб от руки будущего правителя Эрафии. Как можно объяснить его возрождение *???* И где ссылки на его прошлое, я что-то не помню этот момент, такое ощущение что у него нет прошлого :-\
Ну, считай, он все еще выполнял волю предков... Уже в новом мире. ;)
Я бы сказал, самая сложная как по мне - очень помучится пришлось
Я тоже не слабо помучилась, хотя до этого уже прошла три кампании 4-ки. Так что, думаю, из всех кампаний оригинала первый сценарий за Вэржака - самый-самый сложный.
Не согласен Всё новое - не есть лучшее, к сожалению.
Это да, просто стремление к новому и отрицание старого никогда не приводило к хорошему. Но и стремление постоянно ходить одними и теми же тропами, на которых однажды повезло, - тоже не гуд. Прекращается развитие. Потому мне очень по душе эксперимент авторов Героев с 4-кой и ее элементами РПГ. Был бы клон 3-х - было бы намного хуже.
Другое дело, что с разрушением старого мира разрабы переборщили.
А по сравнению с 2-кой... Каждая часть зато запоминается чем-то своим, они не похожи друг на друга, и, тем не менее, каждая замечательна по-своему. :)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Вообщето эллементы РПГ есть во всех Героях: прокачка героев таже, навыки, спецнавыки, способности, это ж все РПГ. Вот классические стратегии Вар Крафт(имею ввиду 2ой) и Стар Крафт(оригинальный блин, так называемый первый) хотя и вышли почти в тоже время не имели способностей, да, были и атака и защита, маги в 2ом Варике еще и магию могли колдовать, но это все! Другие игры вспомнить, тот же War Hammer II - Dark Omen тоже нет ничего подобного вроде Логистики, Баллистики, Магии Земли, которые развивали функции на использование обычных заклинаний типа Городской Портал или обычных.

Конечно, в играх вроде Героев 4 или Дисциплс 2 наличие РПГ заметно, это так сказать двойной жанр, конечно РПГ не такое как в Готике где есть непосредственные диалоги и разные пути решения вопросов, разве что иногда на врагов влияет твоя сила и они отступают, если снова говорить о навыках то г 4 десно РПГ + Пошаговая стратегия или наоборот, как хотите, в данном случае перестановка слагаемых имеет значение. Просто оно стало очевидней так как в Героях 4 герои уже могут действовать самостаятельно и передвигаться без армии. Но возможности по типу РПГ в Героях 3 и участие в битве посреством улучшения юнитов армии навыками Атаки и Защиты, а также с помощью артефактов указывают на то, что Герои всегда были РПГ + ТБС то есть кроссоверным жанром. Это и не удивительно с учетом того, что Герои вышли из серии игр Might And Magic тру РПГ, динозавренно олдскульной к тому же с видом от первого лица.


Очевидно, разрабы NWC как раз дальше решили пойти путем РПГ и развить эту составляющую Героев. Что увы в штыки восприняли очень многие фаны Героев, между прочим далеко не все, но многие. Да, я понимаю, что Герои в большинстве случаев видят как ТБС поскоку все время рубяться в нее с друзьями. А иногда могли бы пошелестить сюжет игры.
Поскоку еще к этому можно добавить, что Г 4 просто прошли мимо некоторых людей мимо Герои вернулись к тому, с чего начали то есть к обычному ГП да только в худшем варианте. То есть к Героям 5. Что бросает тень на Герои 4. Я конечно склонен винить в этом Юбисофт, нафиг браться за то, что не делал? А изометрических РПГ как те же Герои 4 или Фоллаут щас и ваще мало. Вот и резон переводить все обратно к старому ГП в обосранном вариате когда и так есть Дисциплс 3 и Кингс Баунти да и в старых Героев играют по сей день. Ладно...


Вообщем своим неслабым спичем я хотел сказать, что Героев могли бы привести таким образом все же окончательно к РПГ Might And Magic. НВЦ бы так и сделали и в 100 раз лучше.

А эти Юбики те еще хитрецы. И тем и тем, сделали чтото напоминающее старые бои из Героев 3 в Героях 5, а потом сделали еще и очень эффектную игру, РПГ от 1го лица, но осовременную Dark Messiah of Might And Magic(правда порезали диалоги). После этого я, когда вспоминаю о ДМ и Героях 5 и Юбисофте, думаю, что только Принцы Персии у Юбиков удались(хотя фаны 8битного Принца скорей всего не согласяться). А с остальным играми они делают, что угодно в основном всякую фигню(еще жутко уродливый галимый корявый и бездарный порт РЕ 4 на Пк с Пс 2 вспоминаю(Resident Evil 4 кстати также с эллементами РПГ, впрочем с этой игрой и с этой серией уже совсем другая история)). Серьезно, это когда у тебя вообще нифига больше нет и скучно тебя хватает и интересно пройти кампанию Героев 5 полностью, а так сплошная красивая тупость.

ЗЫ Досадую, что отличных разрабов из прошлого и их серии постигает такая судьба. Interplay и New World Computing, у них были хорошие задумки...

Думаю, что прост фаны как и люди жутко капризны до игр, если видят нечто далекое от привычного сразу начинают говорить, что нафиг это надо... Да это надо тем, кто хочет продолжения истории.
 
Сверху Снизу