• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 178
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 172
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 166
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 166
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 166
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование модератором:

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Понял.Это просто означает что Оплот не гальмо!
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Нет, я имею ввиду, что если разбираем битву инферно с оплотом - то причем здесь феи? :-\
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
К слову пришлись.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Замок Дьяволов самый быстрый в игре (не считая фениксов). У них есть магия, у них четыре принципиально сильных армий, архидьяволы, вообще могут подождать и потом нанести удар и отлететь обратно. Эльфы только будут стрелять.

Оплот - оборонительный замок, и как по мне, не преуспел он даже в обороне. Инферно же - замок разносторонний, который может действовать и в атаке и в обороне.

С уважением, Эмиль.
Имхо.
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
При должной расскачке с Оплотом герой будет в пятой школе магии.вы говорите что оплот замок оборонительный.Не согласен.(У мя все полностью улутшеные)
Если построить гномов наперрёд з флангов прикрыть драконами и кентаврами а дренеев пустить на перед а лучников построить за гномами то всё победа в рукаве.!
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Какая победа? Два танка идут вперед, а основная сила толпится возле эльфов, которые с кривой стрелы стреляют? ;)
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Нееет.После этого тактического!Построение беру тактику такую.Драконы так сказать атакуют и держут на себе самых сильных противников.Пегасы же берут противников послабее.Гномы с кентаврами заходят с флангов и бьют кого-попало.Дренеи берут противника равного им по мощи и после оплетения переходят к другому.А эльфы истребляют всех стрелков, потом подходят до того как появится значок целой стрелы и палят по самым мощным.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
оплот - оборонительный замок? :D давно так не смеялся... а инферно мой любимый замок, но если говорить откровенно, то он - г. войска и здания оч. дорогие и не стоят тех денег, что за них просят...

Bump: оборонительный замок - болото. замок на атаку - цитадель.

остальные замки смешанного типа.
и .
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Оплот, да, представь себе, Гемг, оборонительный. Когда в замке четыре армии, танки, 2 хилые, и шлаковая 7-мая, угу это слабый, оборонительный замок. Докажи, что это не так. *flowers*
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Эмиль, я не понимаю твою терминологию... армии - это существа?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Да, извини, если не так выражаюсь.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
в героях в принципе нету разделения на оборонительные и атакующие. такое может быть только с цитаделью и болотом - и те и другие боевые(очень редко кто в магию идёт, оно и понятно почему ;) )

в остальных случаях, если игрок опытный он всегда берёт магического героя и миксует его с сильной армией.

ты хочешь сказать, что золотые драконы - это шлак? ты, конечно, извини, но я склонен считать, что ты нуб в героях. :D тупо выделять(как делаешь это ты) только армию и исходя из одного войска - выносить вердикт, что дескать армия шлак и подходит только для убогой обороны. это же чушь. тем более у оплота не на последнем месте магия... у меня лично на первом.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
ты хочешь сказать, что золотые драконы - это шлак
Ога. Они слабее всех армий, кроме недопоследних Призрачных драконов. Думаю, ты этого не знал, но это так.
И все замки сильней Оплота, при должной раскачке. Может только Сопряжение они выиграют.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Эмиль, ты вообще читаешь мои сообщения?

в героях нету слабых или сильных замков - решает опыт. если бы у тебя было его больше, ты бы не писал подобные сообщения.

это всё равно что сказать, что в варкрафт 3 - самая слабая раса это люди.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Во-первых не надо переходить на личности.
Во-вторых я высказал свое мнение.
В-третьих есть, я сравниваю битвы равных по "опыту" соперников. А там решает сила замков и раскачка героя.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
1. где я перешёл на личности? *???*
2. я лишь добавил, что твоё мнение ошибочно, я играю в героев с выхода второй части... я ещё тогда в школе учился.
3. не бывает абсолютно равных по опыту. сила замков ничего не решает(в том контексте, что описываешь эту силу ты). решает раскачка перса и удача на крутые артефакты.

главное - герои, армия - вторична.

выбор замка - это скорее эстетический выбор + в какой-то мере стиль игры(но это в очень маленькой степени, потому как по большей части он одинаков).
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
сила замков ничего не решает
Спасибо, посмеялся. *lol* Дооо, действительно, какая разница Чудища или Призрачные Драконы? *lol*
Я играю в героев лет десять уже.
твоё мнение ошибочно
Аналогично могу сказать про тебя.
главное - герое
Неа. Призрачный дракон, с параметрами +15, +15, сливает обычному Древнему Чудищу, с родными параметрами. Прикинь?! :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
твоя проблема в том, что ты сравниваешь ГОЛЫХ существ без героев, а такого в игре не бывает*, понимаешь о чем я?

*речь идёт о сильных и прокачанных армиях, когда ты идёшь на итоговый бой...
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Я тебе говорю. Параметры влияют, но в основном влияет сущность монстра - жизни, урон. И его плюшки.
Твоя беда в том, что ты уверовал, в то, что мощь героя так СИЛЬНО влияет. Неа. Привел же я тебе пример призрачного дракона с прокаченным героем, и чудища без.
Неа. Призрачный дракон, с параметрами +15, +15, сливает обычному Древнему Чудищу, с родными параметрами
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
у некрополя слабость драконов окупается силой всадников (они вроде самые сильные в своем классе)
 
Сверху Снизу