• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier,
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт...

Посмотрел ролик и послушал озвучку, и, первое что кинулось в глаза современный словооборт.
Предлагаю археолога отправить в топку, т.е заменить на:

История повествует о путешественнике, искателе сокровищ, который отправился на поиски очень ценного магического артефакта.

Ибо режет слух и всю атмосферу сносит, не естественно смотрится/слышится в игре...
Если вы конечно не планируете мод Странник - 2 релизить... ::)
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

когда выложите мод?
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Он еще не вышел, написано осень 2010
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Вот это новость, будем ждать с нетерпением! На сколько часов примерно расчитан мод?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Пока не считали, но территориально, по количеству квестов и других элементов он больше "Саркерас", "Кадуон" или "Месть Ксардаса", но немного меньше, чем "Диккурик";)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Новости радуют и хочется поскорее увидеть этот мод. *flowers*

А какой примерная территория острова? Больше Хориниса?
Герой должен будет вступить в гильдии или можно будет проходить без гильдии?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А какой примерная территория острова? Больше Хориниса?
Герой должен будет вступить в гильдии или можно будет проходить без гильдии?
Коммерческая тайна:D
Ну а серьезно: разве интересно играть в игру о которой уже почти все знаешь? Так случилось с Ризен, к Аркании вообще полное руководство по прохождению в картинках вышло. Мы хотим сохранить интригу и дать игроку ощущения первопроходца по неизведанным землям;).
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, хитрые какие. Надо было заслать казачка к вам :D
Что ж, бум ждать
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
285
Баллы
230
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Надо тоже чё-нить тут написать...
Не очень правдоподобно то, как появляются зомби - раз и ты в кольце врагов!
Озвучка норм.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не очень правдоподобно то, как появляются зомби - раз и ты в кольце врагов!
Возможно ты и прав, но зомби сами по себе не правдоподобны ибо их нет в природе:D.
Мы еще работаем над этим моментом, чтобы получалось по красивее, точнее говоря мы уже знаем как сделать более интересно и красиво. Как только наш скриптер с отдыха вернется, сделаем;).
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, Это не то что бы неправдоподобно, это...мягко выражаясь, не очень страшно. Впрочем, по мне - готический движок сам по себе очень плохо подходит под хорроры типа Лавкрафта. Опровергнете - низкий поклон :)
Надеюсь, хоррор не будет циклиться на зомбях и скелетах? Очень уж они не страшные :)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Герой должен будет вступить в гильдии или можно будет проходить без гильдии?
Ну как таковых гильдий не будет. Нет, будут конечно, там привычные нам маги, охотники и тд. Но вступить в их ряды нет надобности. Главный герой - археолог: исследует, ищет, интересно ему всё, любопытный очень:)

Это не то что бы неправдоподобно, это...мягко выражаясь, не очень страшно
Опровергнете - низкий поклон
Ставка на хоррор и атмосферу. Ну мы постараемся выжать всё возможное,а будет страшно или нет - решат игроки.:)
Да и вообще, не хотим Сайлент Хилл делать. Что мы, народ своим модом пугать будем? Будет всё в меру, гармонично. Ну вот так:)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Пока не считали, но территориально, по количеству квестов и других элементов он больше "Саркерас", "Кадуон" или "Месть Ксардаса", но немного меньше, чем "Диккурик";)

В Кадуон толком не играл, только по миру побегал, но складывается впечатление, что даже пролог сего проекта немал и весьма интересен. Ты уверен, что Гролль больше, чем он? Я не сомневаюсь в ваших силах, просто если мы вскоре получим еще один, уже русский и озвученный мод, который побольше Кадуона, то это прекрасные новости!

И хотел бы пару вопросов:

1) Мне ГГ не очень понравился. Лицо у него бедное, мне Мада напомнил. Это окончательная версия? Если что, могу посодействовать в этом плане.;)

2) Я так понимаю, что на видео тестовой режим, да? А то зомби целая навала, а герою как-то все равно. Или это из-за хоррора решили сделать тучу зомби, чтобы после них мозгов на земле побольше было?:D
Ведь помним, что в Готике для схватки с множеством противников надо было прокачаться немного.

3) Ты говорил, что у вас там проблемы с материалами для вобов. Все исправили? Совет Магота помог? И какого рода и сколько вобов в моде на данный момент?

4) Диалоги хорошие. Есть конечно кое-где словечка такие, что не очень в мир вписываються, но я глаза уже закрыл. Озвучка тоже очень даже ничего имхо. Это уже все реплики озвучены? Или в процессе?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Я так понимаю, что на видео тестовой режим, да? А то зомби целая навала, а герою как-то все равно. Или это из-за хоррора решили сделать тучу зомби, чтобы после них мозгов на земле побольше было?
Да, тестовый конечно. Но не исключено, что и такие моменты тоже будут встречаться.

Ты говорил, что у вас там проблемы с материалами для вобов. Все исправили?
Ну вроде уже не слетают.

Это уже все реплики озвучены? Или в процессе?
Озвучен главный герой и большая часть персонажей.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

В Кадуон толком не играл, только по миру побегал, но складывается впечатление, что даже пролог сего проекта немал и весьма интересен. Ты уверен, что Гролль больше, чем он? Я не сомневаюсь в ваших силах, просто если мы вскоре получим еще один, уже русский и озвученный мод, который побольше Кадуона, то это прекрасные новости!
Я, видимо, неправильно выразился, я имел ввиду именно пролог "Кадуон"
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Тут мы группу в контакте по моду смастерили. Уже в ней есть несколько человек. Так, что милости просим, рады будем любому гостю:)
http://vkontakte.ru/club19367130
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Озвучка отличная
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

В этом году выйдет?
Дикарь
Да я просто перепутал тему, удалить то не как :mad:
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

slavik042, Feuermagier же написал, что этой осенью выпустят. :)
 
Сверху Снизу