• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Новости разработки:
1. Закончен тест на скриптовые ошибки, ошибки графических элементов
2. Приступили к тестированию на баланс
3. Закончено полностью озвучивание диалогов, кроме тех мест, в которые добавлялись отдельные строчки диалога в результате теста, но думаю это не страшно=)
Ну и парочку скриншотов:


 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ну и когда и где скачать можно?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ну и когда и где скачать можно?

Да ну подожди немного. Написано же - тестят. Как оттестят, так и кинут нам линк. Не думаю, что они после всей сделанной работы решат не релизиться:D
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

С нетерпением жду выхода данного проекта. На моей памяти это первый мод с полной русской озвучкой. И это сделали люди , которые работают лишь на собственном энтузиазме. Огромное им спасибо. Вот у этих людей должны поучиться профессионалы из одной "голубой" фирмы, которая берётся переводить известные игры, а вместо полной озвучки делает только субтитры.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

И это сделали люди , которые работают лишь на собственном энтузиазме.

Вообще-то любой мод делается на одном энтузиазме.
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

как успехи народ негодует ждет линк =)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

как успехи народ негодует ждет линк =)
Ну что ж, ждать осталось недолго. Но хочу сказать сразу, что небольшие баги будут. Но мы постараемся их минимизировать на сколько это возможно. На основное прохождение они влиять не будут точно.
Насчет релиза. Если всё получится, то на следующей недели выпустим:)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ну что ж, ждать осталось недолго. Но хочу сказать сразу, что баги будут и немало. Но мы постараемся их минимизировать на сколько это возможно. На основное прохождение они влиять не будут точно.
Насчет релиза. Если всё получится, то на следующей недели выпустим:)

Хорошенькое заявление, ничего не скажешь. Отложите лучше релиз на пару-тройку месяцев, но выпустите нормальную версию, без багов. Ну и что с того, что основная сюжетная линия будет проходима? А побочные квесты что - не заслужили чести быть проходимыми? 8)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

выпустите нормальную версию, без багов.
Нет. Все возможные баги мы исправляем. Остается только та часть, которые уже исправить невозможно в силу допущенных ошибок еще в начале нашего модостроительного пути при создании мода. Всё-таки не надо забывать о том, что мы молодая и неопытная команда и это наш первый творческий проект:)
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Я так понимаю на этой неделе стоит ждать выхода нового русского мода, дат ещё и с озвучкой, ждемс с нетерпением, молодцы ребята!

УРА!!! мод вышел!
Играйте на здоровье!!!
Спасибо нашим модостроителям. Все новости в группе вконтакте!
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

РЕЛИЗ!!
Поправлена шапка., не забываем ее глянуть;)
Линки
Ссылка2
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Что-то так и не смог выйти из дома. Наверное, глюки уже в самом начале игры. Нашёл 3 ключа. Один забрал хозяин дома. Два остались у меня. Ими ни дверь, ни сундук невозможно открыть. Призрак появился и развеялся. В дневнике пишет надо ещё что-то поискать. Оббегал по круг весь дом раз десять. Аж голова закружилась от круговых движений. Ничего не нашёл и никто больше не появился. В чём загвоздка?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Что-то так и не смог выйти из дома. Наверное, глюки уже в самом начале игры. Нашёл 3 ключа. Один забрал хозяин дома. Два остались у меня. Ими ни дверь, ни сундук невозможно открыть. Призрак появился и развеялся. В дневнике пишет надо ещё что-то поискать. Оббегал по круг весь дом раз десять. Аж голова закружилась от круговых движений. Ничего не нашёл и никто больше не появился. В чём загвоздка?

Нечего грешить на разрабов, нет там глюков.
Ложишься на кровать, появляеться надпись "Под матрацом что-то есть, жмешь, находишь монету."
Дальше сам поймешь ;)
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

а Я вышел будь внимательнее к вещам в доме *flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

а Я вышел будь внимательнее к вещам в доме *flowers*

Мне самому сложно было поначалу. Но потом додумался. Мод чертовски оригинален. Там дальше круче будет))

Нек Морте, может стоит добавить сей прекрасный мод в твою раздачу на торрентах?*flowers*
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Там дальше круче будет))
Начало жесть просто... Заинтриговал, да только спать пора:'(
"Семейка странная":D- маньяки?

Спасибо создателям за мод*flowers**flowers**flowers*
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Нечего грешить на разрабов, нет там глюков.
Ложишься на кровать, появляеться надпись "Под матрацом что-то есть, жмешь, находишь монету."
Дальше сам поймешь ;)

Спасибо. Спать ложился, но не обращал внимание на появившуюся надпись
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Встретил странного скелета который попросил помочь раставить духов у своих могил- сделал; в награду открыл проход в склеп, предупредил про ловушки и как их обойти - сделал; внутри склепа нашел "дневник мага"? +200 опыта, свиток "освобождения варга"? и т.д. еще переключатели: 1- каменный, 2 на могиле, 3 на стене - они что-то открывают?
В дневнике говорилось о спрятанном амулете и убить кого-то, можно ли найти этот амулет и некоего убийцу?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Встретил археолога. Попросил его отвести меня к храму. Он бегит какое-то время, а потом возле двух скелетов останавливается и дальше не идёт. Никаких диалогов, кроме дать зелья у него не появляется. У всех такой глюк или только у меня. Пробовал переигрывать раз десять. Дальше двух скелетов не бегит. Иногда останавливается раньше, если от него сильно отстать. И со склепом какой-то глюк. Сказал тем скелетам, которые говорят, что они не на своём месте, поменяться местами. Один пошёл на место другого, а другой пошёл к тому, который говорит, что виноват его отец. И после этого постоянно два стражника вместе стоят и менять кого-то местами бесполезно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Такой же глюк. Я потом от археолога убежал к Эшу, единственному если не ошибаюсь учителю. Когда возвращался, археолог стоял наверху склона в нижнюю часть кладбища. Скелетов-лордов нужно поменять 2 раза. Уже не помню как.
А никто не знает, где искать лютню?
 
Сверху Снизу