• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Bananas, если в том порядке, что ты перечислял - может слишком поздно установил плейер кит?
хотя, я вроде как его вообще не устанавливал - г2мдк, патч на г2мдк и всё
а вылетов ни разу не было за игру
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Bananas
Все удали, а затем установи заново, отключи антивирусы, и прочие фоновые программы. Вероятнее всего - кривая установка, так было у многих
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

мод великолепный.. только ей-ей разрабы, может чуток требования завысили ни к чему
ссылка на форум мода в шапке темы
там гляжу - в FAQ

1. Рекомендуемые системные требования: Не рекомендуем играть на бюджетных видеокартах
(Видеокарта: ... а у меня ATI MOBiLiTY RADEON 9200 ... куда уж бюджетнее и кошмарнее)

2. Процессор:
Желательно 2 ядра
(у мну - ядро одно :) )

3.ОЗУ - 1 гб
у меня 256метров
всё работает :)

без вылетов за три прохождения 8)
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Долго мучился с установкой. И не грузилась, и висла, и текстуры пропадали. Все как многие тут описывают. В конце концов плюнул, поставил в НВ от Акеллы голый стартер, а сверху мод. Все пошло как надо, без всяких МДК и патчей к ним. Как понял от них и глючило.

Не знаю, надо так или нет, но нашел ДВЕ идентичные книги строителей. Про 8 нигде ни слова. Заходил Марвином.
Шипы в склепе с призраками, которые до конца не опускаются. Иногда их можно перепрыгнуть, иногда нет, т.е. отключаются не всегда.
Взял бонус "семейка", захожу в дом, Пардо с Эльдой рычат. Говорю "пойдем со мной", тут же умирают.
Ну и с Изидой. Не пойму что с ней делать, есть пункт помолиться но никакой реакции нет.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

StrS, мы посчитали, что лучше немножко подстраховаться и чуть завысить требования.


Про 8 нигде ни слова. Заходил Марвином.
8 кристаллов в гробнице рядом, надо быть внимательнее, а не вводить коды при любом удобном случае
Шипы в склепе с призраками, которые до конца не опускаются. Иногда их можно перепрыгнуть, иногда нет, т.е. отключаются не всегда
Шипы можно перепрыгнуть всегда
Взял бонус "семейка", захожу в дом, Пардо с Эльдой рычат. Говорю "пойдем со мной", тут же умирают.
Они сами к тебе обращаются. больше с ними говорить не надо
Ну и с Изидой. Не пойму что с ней делать, есть пункт помолиться но никакой реакции нет.
Это альтернативный способ попасть в храм
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Шипы можно перепрыгнуть всегда

и так... и не так
короче, Feuermagier прав, когда говорит что их можно перепрыгнуть,
но и не прав - когда, говорит, что всегда :)... там просто встать правильно надо и прыгать с места без разбега... я слева от них прыгал... так что проблема не в моде.. а просто встал не на то место
а поскольку у меня в сей момент внезапно электричество сказало - гуд бай... пришлось дважды там прыгать... и оба раза удачно :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ну конечно надо приноровиться немного :)
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

8 кристаллов в гробнице рядом, надо быть внимательнее, а не вводить коды при любом удобном случае
Нестандартно, даже слишком заумно. Догадается наверное далеко не каждый. Лично я собрал кристаллы мимоходом, при первичном оббеге, а потом просто забыл, решив что позже будет квест на них. К тому же сбили с толку 2 книги строителей. Решил что это глюк и цифра должна быть во второй книге. Где логика. Вначале заумь с кристаллами для вундеркиндов, потом две идентичные идентичные книги книги, видимо для тупых. ИМХО Как бы ровнее что ли, зачем крайности.
Шипы можно перепрыгнуть всегда
Сохранился перед шипами. Прыгал от правого выключателя. Перепрыгивал через опущенные шипы далеко не всегда. Слева та же ситуация. Поскольку прыгал с одного места, а перехватывало не с краю а ближе к середине, то вывод очевиден. С выходом обратно та же ситуация. Допускаю глюк установки, но случай имел место.
Они сами к тебе обращаются. больше с ними говорить не надо
Они на месте стояли. Правда Эльда бодала шкаф, думал может она пойдет, учитывая что звучит фраза " идем со мной". Больше не перезагружался, пошел дальше. Но в недоумении, зачем их убивать после попытки заговорить. Тем более что и разговор озвучен.
Это альтернативный способ попасть в храм
Видимо что то пропустил. Еще разок пробегусь.
P.S. В записке с цифрой 5 упоминается имя. Поскольку некоторые могилы имеют надписи, то я обошел все кладбище, проверяя, не является ли дата на надгробии частью кода. Тем более что соседняя гробница открывалась с памятника. Но ничего не нашел. Потому и включил Марвин.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Нестандартно, даже слишком заумно. Догадается наверное далеко не каждый.
Ну если не получилось со склепами, можно было пойти и по-альтернативному пути.

К тому же сбили с толку 2 книги строителей.
Две книги потому, что как правило находят только одну, а вторую никак найти не могут, поэтому она про запас, на всякий случай. И сильно она не сбивает, т.к. даже если предположить, что разгадка во второй книге, то через некоторое время приходишь, что её никак не связать, и мысленно этот вариант отбрасывается.

Допускаю глюк установки, но случай имел место.
Нет, случай место не имел. Опущенные шипы, сами по себе , понятное дело просто не проходятся: во-первых, надо вообще догадаться, что через них надо прыгать, во-вторых выбрать правильное положение, чтобы перепрыгнуть. Когда выбрано правильное положение - прыгает ВСЕГДА!

Поскольку некоторые могилы имеют надписи, то я обошел все кладбище, проверяя, не является ли дата на надгробии частью кода.
Ну ничего страшного, убедился в том, что совпадений нет, обдумывай следующий вариант, марвин-то зачем включать?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Laer Gjollсе – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ну ничего страшного, убедился в том, что совпадений нет, обдумывай следующий вариант, марвин-то зачем включать?

дядя марвин - смерть интересу любому моду на г2нв, как и самой г2 и г2нв
скучно, тускло и неинтересно - это как дополнение к багам
а по теме ... мод сей - "ужас кладбища" ну совсем не заслуживает быть испорченным кодами
зачем портить красивую вещь :) так что - Wallerstein правильно сказал
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не нашел я амулет изиды! прошел по другому!
Сейчас опять застрял!
Квест древние руины! Написано искать что-то в 50 шагах от входа в храм под деревом за заросшим бугром!!! не найду ничего как пройти помогите товарищи!!!!!
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не нашел я амулет изиды! прошел по другому!
Сейчас опять застрял!
Квест древние руины! Написано искать что-то в 50 шагах от входа в храм под деревом за заросшим бугром!!! не найду ничего как пройти помогите товарищи!!!!!
Слева от моста заросший бугор. За ним дерево. Под деревом сундук. Если обойти озеро слева, выйдешь прямо к месту.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Какой мост? Я наверно не от того храма шаги считал! Опять я туплю!
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

multivoin
Ориентируйся по скрину
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ну ничего страшного, убедился в том, что совпадений нет, обдумывай следующий вариант, марвин-то зачем включать?
На эти убеждательства я день угробил и желание проходить дальше. Не у всех есть возможность, сидеть и скрупулезно разбираться. Через день другой из памяти детали стираются. Для этой цели в играх делают дневник, куда пишутся ключевые подсказки. В факе следовало бы написать, дневник ведите сами. Но написано, там и там включите марвин. Впрочем если мод не для широкой публики, то извините что влез.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

На эти убеждательства я день угробил и желание проходить дальше. Не у всех есть возможность, сидеть и скрупулезно разбираться. Через день другой из памяти детали стираются. Для этой цели в играх делают дневник, куда пишутся ключевые подсказки. В факе следовало бы написать, дневник ведите сами. Но написано, там и там включите марвин. Впрочем если мод не для широкой публики, то извините что влез
Не понятна твоя обида. В дневнике указывается ВСЕ что необходимо. Ну в конце концов у нас же не тупой шутер или аркания, да иногда надо и подумать, это кстати отличительная особенность РПГ как таковых.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Прошел мод, без вашей помощи не обошлось! Давно в такие игры не играл, мозг наверно отрафировался немножко! Понравился своей оригинальностью, сюжет, музыка, все хорошо но мало! Хотелось бы продолжения! Очень понравилась куча зомби на кладбище за которых по 5 опыта давали! Из критичных багов описанных выше ничего не было! Были следующие-
когда побил мародера того что с киркой и пошел клад копать, игра вылетала. А так все очень хорошо проходилось! Спасибо вам за ваше детище!!!
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не понятна твоя обида. В дневнике указывается ВСЕ что необходимо. Ну в конце концов у нас же не тупой шутер или аркания, да иногда надо и подумать, это кстати отличительная особенность РПГ как таковых.
Не поймите неправильно. Мод замечательный, я думаю он не только мне понравился. Более того, по заложенному потенциалу, его можно так насытить квестами, что дотянет до 1Готики. Мне очень жаль, что подобные мелочи испортили мне прохождение. Тем не менее вопрос висит, если проходить мод не сразу, а по наличии времени, или просто запутаешся, то где можно прочитать, чтобы вспомнить, или найти подсказку, прохождение по квестам. В древних руинах например это можно по запискам. А вот с кристаллами, или разговор с Иванами, где посмотреть можно.
А за мод искреннее спасибо. Побегаю еще разок.
Если по игре нужен всего один свиток превращения в митбага, пусть он и будет один. Положите его в карман Личу, это будет, имхо, самое верное его расположение. И лешит игру возможности создания двух толстенных багов.
ИМХО
Мне кажется что найдя у Лича свиток, нормальный чел сразу рванет под решетку. Если же положить свиток за решеткой, тоже будет слишком просто. Лучше положить за решеткой записку с новым квестом, или после прочтения таблички добавить в дневник задачу на поиск. А свиток даст например один из мародеров. Хоть и баба, типа у нее два.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А вот с кристаллами, или разговор с Иванами, где посмотреть можно.
Кристаллы можно вообще не проходить, и склеп не открывать, а взять альтернативный квест на Изиду (призрака), для этого нужно поговорить со всеми Храмовниками и раскрутить их на эту мысль. А ответы к прадеду Ивану есть в книгах, и в диалоге с Виссарионом, если его внимательно слушать. Плюс присовокупить ко всему этому свой ум, логику и некоторые знания, то всё у вас получится*flowers*
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Кристаллы можно вообще не проходить, и склеп не открывать, а взять альтернативный квест на Изиду (призрака), для этого нужно поговорить со всеми Храмовниками и раскрутить их на эту мысль. А ответы к прадеду Ивану есть в книгах, и в диалоге с Виссарионом, если его внимательно слушать. Плюс присовокупить ко всему этому свой ум, логику и некоторые знания, то всё у вас получится*flowers*
Вопрос был где можно прочитать. Обычно такие записи вносятся в дневник. Потому правильный ответ - нигде. Читаю тему и вижу, не один я считаю что дневник не доработан. Я прочитал что вы заняты сейчас другим проектом и понимаю что времени на доработку у вас нет. Но зачем отвечать в подобном тоне. И не только мне, опять же. Если не собираетесь дорабатывать мод, то так и скажите. Вопросы отпадут сами. Впрочем это уже вам говорили.
 
Сверху Снизу