• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Да, всё установлено, открываю GothicStarter, потом на жтот мод, загружается на белом фоне меню, затем сбрасывется и написано, что что-то не загружено=(
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Да, всё установлено, открываю GothicStarter, потом на жтот мод, загружается на белом фоне меню, затем сбрасывется и написано, что что-то не загружено=(

Тут есть несколько вариантов: первый и наиболее вероятный: битый инсталлятор. Возможно побился при скачке. Следующий вариант что то криво установилось.
Итог, чтобы все было нормально скачай мод заново, и переустанови готику и плееркит. Во время установки отключи антивирусы, файерволы и другие фоновые программы.
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, сделала всё, как ты и говорил:) Теперь вот что высвечивается, после заставки новой игры: " C: Dialogcam Preset File is not present=(
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Н@стюшка

Чем качаешь?
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165

Cryzir

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

не могу выйти с дома.где найти ключ подходящий?нашел один на шкафу и один в подвале.а дальше где?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

не могу выйти с дома.где найти ключ подходящий?нашел один на шкафу и один в подвале.а дальше где?
Ключ в теле зомби. Кстати, если ты нашел ключ в подвале, то тогда тебе легче будет...
 

Cryzir

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

а дальше как.увидел сон и появился призрак.прыгаю в люк и умираю*???*
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

а дальше как.увидел сон и появился призрак.прыгаю в люк и умираю*???*

советую почитать эту тему, пару страниц с начала, пару с конца, здесь все ответы есть!
 

Serggion

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Как поговрить с Изидой?? Не могу найти для нее поднашение, как быть
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Вроде как-то так
Идешь к Прадо и Эльде. Эльда делает напиток гарпий, пьешь его возле статуи, молишься. Потом по заданию Изиды приносишь ей кровь гарпий.
 

Serggion

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ну както так да. Как пройти бандитов?? Они всё время нападают!
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Serggion,
говори с главарем бандитов, когда он спросит, кто ты, ответ - археолог. главарь даст тебе прочесть скрижаль, прочти и в диалоге соври, что там просто и все, мир и дружба. потом будет тебя обучать
 

Serggion

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
За всю игру обходился без боех, не влазил никуда, бегал от всех, а дракона не знаю чем победить, помогите пожалуста!! у меня меч торговца, есть лук и арбалет и немножко свитков.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Народ, Есть одна просьба.
К тем, кто играл в данный мод и кому он интересен. Собственно требуется написать по нему обзор, желательно развернутый(но, без спойлеров). Описать в целом + и - игры.
Скриншоты и прочее, только приветствуются (в качестве: чем выше, тем лучше). С написание статьи лучше не затягивать, сроку - неделя, может чуть более наверное хватит?!

Готовую статью по моду, высылать в фармате, тхт или дос файле мне в ЛС или Дикарю.

Спасибо. *flowers*
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Люди помогите пожалуйста! 2 дня уже мучаюсь, не могу пройти в начале. Как выбраться из дома? я всё сделал. После того как поспал - призрак по дому походил и исчез. Потом лёг спать - нашол монету под матрацом. С её помощью открыл сундук. там в сундуке нашол фигню какую, зелье ускорения и 4-е свитка забвения. Всё. Дальше я не знаю што можно сделать. весь дом раз 40 обошол. На каждий милиметр стены дома шёлкал. Если идти в подвал - то убивает. Шо делать то?!
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
так ты эту фигню, если она в бутылочке, выпей. появятся три призрака, один из них даст наводку на полночь. ложишься спать до полуночи, убиваешь ночного жука - в трупике забираешь ключ от дома.
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
О, спасибо! И как тут додуматься... зелье выглядит как зелье ускорения и вообще внимания не привлекает. Кстати а шо звуков окружения нету шоли? а то вышел из дома - тишина
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
И как тут додуматься... зелье выглядит как зелье ускорения и вообще внимания не привлекает.
Как это ни странно, но можно почитать описание напитка:)
Звуки есть, ты от дома отойди;)
 
Сверху Снизу