• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Рецепты Куба

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинал: Cube Recipes. Перевод: kambala.

Реагенты
Oil of ... [Зелье ...] – можно купить у торговцев в каждом акте
Catalyst of ... [Катализатор ...] — выпадут по ходу игры

---
Arcane Shards [Тайные Осколки] – данный реагент получается после расщепления ("дизассемблирования") unqiue [уникальной] или set [сетовой, из комплекта] вещи, см. ниже.
Arcane Crystal [Тайный Кристалл] – создаётся из 5 Тайных Осколков.
---
Mystic Orb [Мистическая Сфера] - можно купить у торговцев. Но Уникальные Мистические Сферы можно только найти.
Portable Shrine [Переносная Святыня] – этот реагент выглядит как крест с оранжевой надписью (например "Sacred Shrine [Священная Святыня]"). Начинает выпадать примерно с конца 2-го акта сложности Nightmare [Кошмар]. Эти Святыни позволяют создавать крафтовые и/или улучшать вещи, см. ниже.
---
Gem [Самоцвет] – один из камней: Diamond [Алмаз], Topaz [Топаз], Sapphire [Сапфир], Amethyst [Аметист], Ruby [Рубин], Emerald [Изумруд], Skull [Череп], Amber [Янтарь], Bloodstone [Кровавик], Onyx [Оникс], Turquoise [Бирюза], Rainbow Stone [Радужный Камень]:
attachment.php

---
Jewel [Драгоценный Камень] – выглядит как Самоцвет в золотой оправе:
attachment.php



Рецепты (все они уничтожают содержимое гнёзд вещи и почти все уничтожают смешанные Мистические Сферы!)

Получение Тайных Осколков/Тайных Кристаллов
Тайные Осколки необходимы для создания Тайных Кристаллов, а последние в свою очередь – для некоторых мощных рецептов.

Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Расщепления = Тайные Осколки + Катализатор Расщепления
5 штук Тайных Осколков = Тайный Кристалл


Можно расщеплять до 10 вещей одновременно.
Fun fact: Wirt's Other Leg [Другая Нога Вирта] тоже подлежит расщеплению :confused:

Управление Arcane Cluster [Тайным Кластером] (хранилищем кристаллов)
  • Arcane Crystal [Тайный Кристалл] + Oil of Craft [Зелье Крафта] = Arcane Cluster [Тайный Кластер]
  • Кластер + любое количество Кристаллов = Кластер с Кристаллами внутри
  • Кластер = Кристалл + Кластер с количеством Кристаллов на 1 меньше

Получение Signet of Learning [Печатей Обучения]
"Съедание" Печати Обучения добавляет персонажу 1 очко атрибутов. Максимум один персонаж может "съесть" 400 Печатей Обучения.

Sacred [Священная] Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Обучения = Печать Обучения + Катализатор Обучения

Можно расщеплять до 25 вещей одновременно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующие рецепты создают случайное количество гнёзд в вещи (если специально ничего не указано)!


Преобразование вещи из любой в superior [превосходную]
Любая вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] = Превосходная вещь

Примечание 1: лучше всего рунные слова делать в превосходных вещах.
Примечание 2: превосходные вещи могут получить бонусы: оружие – (50-100)% Бонус к Рейтингу Атаки, (15-30)% Повышенный Урон, сколько-то % Увеличение Максимальной Прочности; броня (вся броня, не только доспехи) – (15-30)% Повышенная Защита, сколько-то % Увеличение Максимальной Прочности.

Преобразование superior [превосходной] вещи в magic [магическую] (синюю)
Превосходная вещь + Oil of Enhancement [Зелье Улучшения] = Магическая вещь со случайными свойствами

Примечание: уровень конечной вещи (не rlvl [требуемый уровень], а именно ilvl [уровень вещи]) равен 85% от уровня исходной вещи.

Преобразование магической вещи в honorific [почётную (тёмно-зелёную)]
Магическое оружие/броня + Mark of Infusion = Почётное оружие/броня

Примечание 1: почётные вещи – это "голые" вещи с максимальным количеством гнёзд для данного ранга и тёмно-зелёной надписью, которые получают двойной бонус от Мистических Сфер. Например, если смешать с почётной бронёй Мистическую Сферу "Сопротивление Огню +5%", то на вещи вы получите Сопротивление Огню +10%.
Примечание 2: Mark of Infusion падает из босса 1-го квеста 5-го акта (из первого телепорта спуститься вниз по лестнице).

Преобразование любой вещи в уникальную
Несвященная вещь (т.е. после названия вещи в скобках стоит одно из чисел от 1 до 4) + Зелье Улучшения + 2 Тайных Кристалла = Уникальная Вещь

Примечание 1: все уникальные вещи получают максимальное количество гнёзд для данного ранга.
Примечание 2: кольца, амулеты, драгоценные камни, стрелы для арбалета и лука тоже можно делать уникальными, только никогда не знаешь, какой именно уник получится :) Но эти предметы с требуемым уровнем выше 100 получить нельзя.
Примечание 3: список всех уникальных вещей мода, а также наборов (сетов) и рунных слов, можно найти в официальной документации в разделе Items

Изменение свойств превосходных вещей
Превосходная вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] = Вещь того же типа с новыми свойствами

Понижение уровня редкой вещи
Редкое Оружие/Броня + Редкое Кольцо + Редкий Амулет = Та же редкая вещь 1-го уровня

Примечание: этот рецепт полезен для крафта низкоуровневых вещей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рецепт повышения ранга вещи
Несвященное Оружие/Броня + Тайный Кристалл = Оружие/Броня следующего ранга с улучшенными базовыми характеристиками

Примечание 1: выше 4-го ранга скакнуть не удастся.
Примечание 2: данный рецепт не работает для Еthereal [Неземных] вещей.

Специальный рецепт повышения ранга уникальной вещи
Несвященное уникальное Оружие/Броня + Тайный Кристалл + Руна = Уникальное Оружие/Броня следующего ранга со всеми улучшенными свойствами

Примечание: выше 4-го ранга скакнуть не удастся.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующие 2 рецепта не работают для ethereal [неземных] вещей и не уничтожают смешанные с вещью Мистические Сферы.

Рецепт Мистической Сферы
Любая вещь соответствующего типа + Мистическая Сфера = Вещь со свойством мистической сферы и повышение требуемого уровня вещи на 4

Примечание 1: можно смешать не более 5 Мистических Сфер с одним свойством с одной вещью.
Примечание 2: Мистические Сферы не смешиваются с Драгоценными Камнями.
Примечание 3: "повышение требуемого уровня на 4" применяется после вычисления требуемого уровня самой вещи и предметов в гнёздах. Например, требуемый уровень вещи 30, в гнёзда вставлено 6 рун Таха (их требуемый уровень 100) и с вещью смешали 10 Мистических Сфер (+40 требуемый уровень). Тогда требуемый уровень вещи будет 100 + 40 = 140.

Рецепт Удачи
Любая вещь + Зелье Удачи = Вещь с бонусом (вероятность получения бонуса 20%) и надписью "Already Upgraded!" ["Уже Улучшено!"]

Бонусы:
  • Оружие: +20% Enhanced Damage [Повышенный Урон], 100% Bonus to Attack Rating [к Рейтингу Атаки] – может быть один из них или оба сразу
  • Броня (имеется в виду доспехи/шапка/перчатки/ботинки/пояс/щит): +20% Enhanced Defense [Повышенная Защита], Damage Reduced by [Физический Урон Снижается на] 1% – может быть один из них или оба сразу
  • Амулет: +1 to All Skill Levels [ко Всем Навыкам]
  • Кольцо: +5% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
  • Стрелы: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
  • Драгоценный Камень: +2 to all Attributes [ко Всем Атрибутам] (каждый атрибут рассчитывается независимо)
Примечание: данный рецепт можно применять к некоторой вещи лишь 1 раз. Если он не сработает, значит он не сработает никогда для данной вещи, сколько бы вы раз не восстанавливали сохранения или клонировали вещь и не пробовали снова. Он может сработать только если вы воспользуетесь, например, рецептом создания уникальной вещи или рецептом изменения свойств превосходных вещей.

Создание гнёзд в вещах
Вещь без гнёзд + 1-6 Драгоценных Камней = Вещь с 1-6 гнёздами

Примечание: этот рецепт не сделает гнёзд больше, чем возможно для данного ранга вещи. Например, если вы смешаете некоторые доспехи 1-го ранга с 6-ю драгоценными камнями, то всё равно получите лишь 2 гнезда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всего существует 16 Portable Shrines [Переносных Святынь]. Каждая из них имеет 10 зарядов, т.е. ее можно использовать 10 раз. После этого она исчезает.

Список Святынь:
  • Abandoned Shrine [Покинутая Святыня]
  • Creepy Shrine [Ужасающая Святыня]
  • Eerie Shrine [Жуткая Святыня]
  • Enchanted Shrine [Мрачная Святыня]
  • Fascinating Shrine [Обворожительная Святыня]
  • Hidden Shrine [Скрытая Святыня]
  • Intimidating Shrine [Каменная Святыня]
  • Magical Shrine [Магическая Святыня]
  • Ornate Shrine [Декоративная Святыня]
  • Quiet Shrine [Тихая Святыня]
  • Sacred Shrine [Священная Святыня]
  • Shimmering Shrine [Мерцающая Святыня]
  • Spiritual Shrine [Духовная Святыня]
  • Tainted Shrine [Испорченная Святыня]
  • Trinity Shrine [Тройная Святыня]
  • Weird Shrine [Причудливая Святыня]
Более подробно о получаемых свойствах можно прочитать тут: Список бонусов от Святынь.

Управление Vessel [Сосудом] (хранилищем) для данного типа Святыни
  • Святыня (10) с типом Х + Oil of Craft [Зелье Крафта] = Сосуд с типом Х
  • Сосуд с типом Х + любое количество Святынь с типом Х = Сосуд со Святынями внутри
  • Сосуд = Святыня (10) + Сосуд с количеством Святынь на 1 меньше

Создание крафтовой вещи с помощью Переносной Святыни
Священная редкая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz

Улучшение вещи с помощью Переносной Святыни
Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + 2 Тайных Кристалла = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: данный рецепт не работает для Ethereal [Неземных] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание Драгоценных Камней
Драгоценный Камень + Oil of Craft [Зелье Крафта] + Arcane Crystal/Shards [Тайные Кристалл/Осколки] + Руна = Новый Драгоценный Камень с некоторыми бонусами + та же Руна + Тайные Осколки на 1 меньше

Бонусы зависят от используемой руны:
Tir [Тир]: (6-10)% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]
Ith [Ит]: Elemental Resists [Элементальные Сопротивления] +(3-5)%
Ort [Орт]: Requirements [Требования] -(2-4)%
Shael [Шаэл]: +(21-50) Defense [к Защите]
Lum [Люм]: +(1-2)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
Lem [Лем]: +(3-5) to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
Ist [Ист]: +(4-6)% Bonus to Summoned Minion Life [к Жизни Призываемых Существ]
Ohm [Ом]: +(2-4) to Maximum Damage [к Максимальному Урону]
Ber [Бер]: (1-2)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании], (1-2)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Zod [Зод]: +(1-3)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
Kur [Кур]: +(4-6)% Bonus to Summoned Minion Damage [к Урону Призываемых Существ]
Nas [Нас]: Slows Melee Target by [Замедляет Ближнюю Цель на] 1%
Vith [Вит]: +(2-4)% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]
Thai [Таи]: +(2-4) to Minimum Damage [к Минимальному Урону]
Nih [Них]: +(2-8) Life on Attack [к Жизни при Атаке], +(2-8) Mana on Attack [к Мане при Атаке]
On: +(2-4) Life after each Kill [к Жизни после каждого Убийства], +(2-4) Mana after each Kill [к Мане после каждого Убийства]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Улучшение Самоцвета
2 Самоцвета "уровня" х = Самоцвет "уровня" х+1

Примечание: если вы спросите почему не получается смешать 3 самоцвета, вы идиот © BrotherLaz (и я присоединяюсь)

Преобразование Руны
2 Руны "уровня" х = Руна "уровня" х+1
4 Руны "уровня" х = Руна "уровня" х+2
2 Руны "уровня" х и 1 Руна "уровня" х+1 = Руна "уровня" х+2
Руна = Предыдущая Руна


Примечание 1: см. предыдущее примечание, заменив "самоцвета" на "руны"
Примечание 2: данный рецепт не позволяет получить Elemental Runes [Элементальные Руны] из Теганзы, в том числе руну Xis [Ксис], а также Great Runes [Великие Руны]: Taha [Таха], Ghal [Гхал], Qor [Куор], Krys [Крис], Auhe [Аухе] и Sha'ad [Ша'ад].

Извлечение из гнёзд
Не серая вещь с гнёздами + Oil of Disjunction [Зелье Отделения] = Вещь с содержимым гнёзд
Серая вещь с гнёздами + Oil of Disjunction [Зелье Отделения] + 3 Perfect Gems [Совершенных Самоцвета] = Вещь с содержимым гнёзд


Быстрое получение квестовых предметов
2 Тайных Кристалла + Лечебное Зелье = Horadric Staff [Хорадрический Посох]
2 Тайных Кристалла + Зелье Маны = Khalim's Will [Воля Халима]


Примечание: необходимо создавать квестовые предметы в той сложности, где эти квесты ещё не выполнены.

R.I.P. рецепт (не работает на неземных вещах)
Любая вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] + Тайный Кристалл = Вещь со свойством Slain Monsters Rest In Peace [Убитые Монстры Не Оставляют Трупов] + Катализатор Разрушения

Примечание 1: этот рецепт полезен, если вам надоели все ваши реанимэйты (возрождённые существа) Он должен помочь игрокам со слабыми машинами.
Примечание 2: постарайтесь не забыть положить Тайный Кристалл, а то будете плакать.

Рецепт трофея уберквеста
Трофей с Уберквеста + соответствующий ему уникальный талисман = Талисман с бонусом

Примечание 1: можно смешать только 1 трофей для некоторого талисмана.
Примечание 2: бонусы всех трофеев указаны в соседней теме "Уберквесты".

I Am Rich [ЙА БАГАД]
Трофей Archbishop Lazarus [Архиепископа Лазааря] + Трофей Kabraxis [Кабраксиса] + Трофей Uldyssian [Ульдиссиана] = I Am Rich Gem [Талисман "ЙА БАГАД"]

Примечание 1: этот талисман ничего не даёт кроме как забирает 3 самых труднополучаемых трофея, занимает 1 клетку в вашем инвентаре/сундуке и тешит ваше ЧСВ.
Примечание 2: вдохновением для данного рецепта послужило одноимённое приложение для iOS-устройств, которое стоило штуку баксов и не делало ровным счётом ничего.

Портал в Cow Level [Коровий Уровень]
Wirt's Leg [Нога Вирта] = Портал в Коровий Уровень

Примечание 1: рецепт можно выполнять в любом акте.
Примечание 2: убийство Cow King [Короля Коров] не предотвращает открытие портала.
 

Вложения

  • gem.jpg
    gem.jpg
    70,2 KB · Просмотры: 171.027
  • jewel.jpg
    jewel.jpg
    80,4 KB · Просмотры: 172.663
Последнее редактирование модератором:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
всё ж правильно написано, ничего не нужно исправлять
 

/Realm/

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
извиняюсь, не увидел)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
А что за Бдительность Боргина? Просмотрел новый список уникальных и сетовых вещей, но её там нет.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
сервер-онли. свойства можно посмотреть в исходниках (это уник).
 

L1Nk888

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
160
Создание вещи с помощью Переносной Святыни
Священная редкая/уникальная/сетовая/созданная данным рецептом вещь + Переносная Святыня = Вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

что значит фраза "созданная данным рецептом"??? не пойму что-то...
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
значит, что скрафченную, т.е. вещь полученную в результате этого рецепта, можно использовать в этом рецепте еще раз. Рекурсия
 

L1Nk888

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
160
значит, что скрафченную, т.е. вещь полученную в результате этого рецепта, можно использовать в этом рецепте еще раз. Рекурсия
созданная данным рецептом вещь = Священная редкая/уникальная/сетовая + Переносная Святыня

я правильно понял?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
она не будет ни редкой, ни уникальной, ни сетовой. А будет крафтовой. Так называются созданные вручную вещи, которые не выпадают.
 

L1Nk888

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
160
в данном случае рецептом считается смешивание в кубе вещи со святыней?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Да, именно так
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
переименую в "крафтовая вещь с новыми свойствами" раз так непонятно
 

LFR

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
обьясните плизз почему в одиночной игре работает на скаченном сейве
Получение Signet of Learning [
Печатей Обучения]
"Съедание" Печати Обучения добавляет персонажу 1 очко атрибутов. Максимум один персонаж может "съесть" 500 Печатей Обучения.
Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Обучения = Печать Обучения + Катализатор Обучения
А в сетевой не смешивается
качал отсюда

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3381312
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
LFR, в сетевой на закрытом battle.net или по TCP/IP?
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Если всё происходит на маньяках, то там только сетовые ломаются на печати. Прикрыли ларёк с халявой.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
ой, я оказывается примечание не туда вписал :)
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
На маньяках удобнее всего набрать печатей бегая на нихлатака (на последней сложности естественно). С него по 3 падает.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
На маньяках удобнее всего набрать печатей бегая на нихлатака (на последней сложности естественно). С него по 3 падает.
Ну нафиг. Одни монстры с отражённым уроном и наездники с их башенками чего стоят. Да и самого Нихлатака замочить трудно. Чертоги Вогта всё таки убер-зона практически.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Ката пал там летит пулей. А отражающих проще обойти (в локации самого нихлатака их нет), наездники неприятны для мили персонажей так как их желательно убить до того как они ударят тебя или твоих суммонов/реанимейтов. Лично мне были неприятны только шаманы, но их надо просто прибить до того как они наделают маленьких тотемов на трупах их последователей.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Ката пал там летит пулей. А отражающих проще обойти (в локации самого нихлатака их нет), наездники неприятны для мили персонажей так как их желательно убить до того как они ударят тебя или твоих суммонов/реанимейтов. Лично мне были неприятны только шаманы, но их надо просто прибить до того как они наделают маленьких тотемов на трупах их последователей.
Отражающих я бью первыми и бутылочками лечусь по ходу битвы. Наездников убиваю, а потом сваливаю от башен. А на шаманов мне пофигу - от их тотемов можно просто убежать :)
 
Сверху Снизу