• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 6 Heroes of Might and Magic VI - новая игра в серии Heroes of Might and Magiс!

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Black Hole Entertainment
Дата выхода: март 2011

Какая есть информация о новой игре на данный момент:

Появились первые подробности Heroes of Might and Magic VI. На Gamescom 2010 Ubisoft устраивала презентацию игры и вот что удалось узнать журналистам :
-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
-Главные герои Heroes VI - братья и сестры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств.
-Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
-В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.

-В игре 5 кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке

-В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
-Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.)

-Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на гексы. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

-Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

-Нововведение: некая система Репутации.
-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
-В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.
-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
-Будет примерно 50% новых существ.
-У всех существ будет только 1 апгрейд.
-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).
-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.
-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.


Источник: http://www.gameplay.com.ua/node/1014529

Официальный сайт Heroes of Might and Magic VI - http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/

Видео:
Heroes of Might & Magic VI Gamescom 2010 Trailer

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ke-Ng7FB8xU[/ame]

Скриншоты:
screen01.jpg
screen02.jpg
screen03.jpg
screen04.jpg
screen05.jpg
screen06.jpg
screen07.jpg
screen08.jpg
screen09.jpg
screen10.jpg
screen11.jpg
screen12.jpg
screen13.jpg
screen14.jpg
screen15.jpg
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Хорошая игра с немалым количеством нововведений, особенно система репутации крови и слёз порадовала. Значительно лучше 5 части. Очень жду аддон с магами и эльфами.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Вышел аддон Might & Magic Heroes VI - Shades of Darkness. Появился замок Лиги Теней, где есть теневые драконы, мантикоры, минотавры, злобоглазы, ловчие, безликие и ассассины. Также есть кампания за старого знакомого - Раилага. Да и сам замок Лиги Теней похож на замок Тёмных Эльфов из Героев 5 с некоторыми изменениями. Есть ещё 2 кампания за вампира-наёмника Вейна, но я пока её не начинал. А вообще обещали ввести замки Тёмных Эльфов и Магов, а ввели только Эльфов( Значит решили замки Магов, Гномов и Светлых Эльфов растянуть ещё на 3 аддона...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Слышала я про эту кампанию - друг рассказывал. Самой-то мне не поиграть (да и не особо охота, судя по отзывам насчет геймплея).
Раилага окончательно сделали Марти-Сью. Чтобы выкрутиться, еще и амнезию прописали.

Н-да... такое ощущение, что сценаристам по боку, что они писали в сюжете к 5-й части. Только бедные фанаты ломают голову, как одно стыкуется с другим.

Я знаю человека, который изучил Вселенную Асхана на зубок. Пишет большое произведение по продолжению 5-х Героев после Дарк Мессии (взял за отправную точку, что демоны вышли из Шио). Он очень кропотливо пишет - чтобы не отсупать от канона, один из самых канонических фанфов.
Так вот, из-за этого аддона у бедняги творческий кризис - ибо весь характер персонажа ему разнесли вдребезги.

Продолжали бы уж лучше 5-ку или не трогали бы персонажей 5-й части, честное слово. Но теперь же всем правит бизнес: Раилага любят фанатки, вот и сделаем про этого няшку аддон. Так и получилась геройская Аркания.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Не знаю где там потеря памяти, а кампания интересная и реально сложная. То нужно быстрее всех дойти до драконов, то незаметно пройти ворота, то убить мегакирина с 80000 жизней ограниченным войском.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Не знаю где там потеря памяти, а кампания интересная и реально сложная. То нужно быстрее всех дойти до драконов, то незаметно пройти ворота, то убить мегакирина с 80000 жизней ограниченным войском.
Я не спорю, что она может быть интересной с точки зрения игры: сложное задание и его реализация.
И полностью противоречить всему сюжету.

Это как в Героях 4 - аддон Вихри Войны. И сложно, и новые плюшки, а сюжет - никакой. Зачем выпускали - непонятно.

Вот скажи, мог ли Раилаг, помудревший после этого аддона, вести себя как вел в Пятых Героях? Типа с возрастом темные эльфы не мудреют, а впадают в детство?

Неужели нельзя было ввести другого героя и тогда приключаться на здоровье? Но нет же, на новичка так не клюнут, как на знаменитое имя!
Из той же оперы Крэг Хэк и Сандро. Ну придумайте иного варвара, иного некроманта! Чего на именах Тройки-то ездить?
Я, как олдфаг в некотором смысле, здесь сурова.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Раилаг себя вёл нормально, он был вынужден объединить все кланы и снова стать единственным предводителем. Там есть и отсылы к прошлому и к будущему, когда Раилаг проходит испытания Безликих и понимает как он был глуп раньше...

А почему бы не вставить известных героев, если это продолжение? В каждых Героях должны быть персонажи из прошлых частей, иначе теряется связь и кажется что это уже вообще не Герои.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Там есть и отсылы к прошлому и к будущему, когда Раилаг проходит испытания Безликих и понимает как он был глуп раньше...

То, как он нарезал круги за Изабель после столь великой биографии, - показатель мудрости и опытности?
К демонам пошел и стал Аграилом тоже из глубокой мудрости после событий "Граней Тьмы"?

А почему бы не вставить известных героев, если это продолжение? В каждых Героях должны быть персонажи из прошлых частей, иначе теряется связь и кажется что это уже вообще не Герои.

Вселенные должны быть тогда связаны, как, к примеру, планету Аксеот сюжетно связали с Энротом. Потому появление в Героях 4 ряда персонажей из Тройки было законорменым логическим процессом.
А вот Асхан - это отдельная Вселенная, и Юбики пока что ни о каких связях с Энротом не объявляли. Потому герои из Тройки были поначалу Пасхалками - никто и не возражал, но когда их уже сделали полноценными персонажами, причем с тем же антуражем, - это стало набивать оскомину.

Это просто паразитирование на громких именах. Сандро личность? Личность. Тогда давайте сделаем еще одного, фанаты Тройки сразу клюнут. Крэг Хэка многие любят? Окей, давайте и его введем, чтобы привлечь покупателя. Даже на лорда Хаарт замахнулись (хорошо, что просто героем для найма оставили).

Вот так это делается. Если бы Юбики хотели продолжать линию Героев, они бы уже давно объяснили, каким боком Асхан связан с Энротом. Этого нет, а герои похожие есть. И ничем это, кроме как желанием привлечь фанатов известными именами, не объяснимо.

Ввели новую Вселенную, забили на Энрот огромный болт - ну так придумывайте своих героев, кто вам мешает? Так нет же!
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Он попал в ловушку Кха-Белеха и об этом в конце в говорится в видео.

По сюжету серии Энрот вообще уничтожен и другие материки тоже, поэтому для реанимации придумали новую вселенную Асхан.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
По сюжету серии Энрот вообще уничтожен и другие материки тоже, поэтому для реанимации придумали новую вселенную Асхан.

Если бы захотели реанимировать Энрот - всяко, вернули бы его к жизни, ибо если там было дело, как в ролике к 4-м Героям, то там бы никто даже до порталов бы не успел добежать, а спаслось по сюжету немало народа.
Может, только Антагарич постарадал прежде всего, а Энрот и Джедам не так затронуло.
В общем, было бы желание...

И ведь остался Аксеот, по которому ни нормальную ММ не сделали, ни линии, тянущиеся еще с Энрота, не продолжили. Можно же было учесть недочеты Четверки и продолжить развивать Аксеот, но уже с другим геймплем. Были же задумки у Джона ван Кенигема развить линию Николая Айронфиста на Аксеоте, но увы... права проданы, здравствуй Асхан.

Я не против Асхана как Вселенной - мне он в определенных моментах очень нравится, хотя бы в отношении хорошо продуманной религии, чего не хватает на Энроте и Аксеоте (храмы есть, монахи есть, крестоносцы есть, говорят о "богах" - а насчет религии полная лакуна).
Просто коли уж развели Вселенные и пока что не связали их как-то (допустим, как два параллельных мира), то и оставьте уже Энрот в покое и не таскайте из него засветившиеся раньше имена героев.
К тому же, повторюсь в последний раз, это не делается с целью "связи серии", а чисто с целью пргаматической выгоды - привлечь олдфагов и продать подороже. Особенно, заметь, это стали делать, когда увидели, что Шестерка разочаровала многих и не принесла ожидаемого успеха. Решили спасти положение за счет аддонов, привлечь к ним больше внимания.

Вот и все. А тем, кто играет еще и ради сюжета, а не просто ради порубиться, - чистая печаль. Я же говорю - все фанаты Асхана, внимательные к канону и сюжету, насчет "Граней Тьмы" ругаются. Это что-то да значит.

Он попал в ловушку Кха-Белеха и об этом в конце в говорится в видео.

Вот я и говорю - придумали отмазку в стиле Санта-Барбары.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Конечно, Раилага и Сандро впихнули в основном ради бабла, но если бы не впихнули я был бы расстроен, а так хоть какая-то память) Тем более Сандро и Раилаг там рассказывают истории прошлого, о чём в предыдущих частях мало упоминалось. Такой экскурс в историю.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Да ладно, чего уж теперь... Некоторые Сандролюбы, наоборот, рады. Ибо была Пасхалка лишь, а тут - целый аддон про него!

Главное, чтобы в Семерке не начали опять этим заниматься. Может, и к Старой Вселенной все же вернутся. Хотя, конечно, лучше бы это сделали те, кто ее и создавал. Иначе получится как "Готика 4" без "Пираний". Название есть, а уже не то.
Я бы сама хотела продолжения истории энротских линий, но, уж если есть опасность, что не воссоздадут в старом ключе, пусть уж лучше дальше развивают Асхан.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Врядли уже будет Энрот. Майт 10 выйдет в Асхане и все последующие игры тоже будут там. Энрот останется в нашей молодости и мы его всегда будем помнить как и компанию 3DO. Просто Юбисофт не стали замахиваться на старую вселенную, ибо это вызвало бы гнев олдфагов, так как врядли бы всё удалось сделать как раньше. Новый мир с несколькими старыми героями это хороший выход.

Я уже прошёл все кампании и начал за Вейна. Там в начале Сандро отжёг за Раилага) Интригующе)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Почти час ушел чтобы забить призрачного дракона. Но тааак раскачать Сандро и собрать ему полный сет некроманта, обычные враги просто улетали без возможности нанести повреждения.

И здесь дракон нежить. Мало того, что дракон, на которых не действует половина магии, не канает никакая магия на разум, так еще нежить, отчего еще 80% магии Тьмы отсеивается, потому что действует только на живых существ. Возможно ошибкой было не взять ослабление защиты и повышение уязвимости к магии, но я же не знаю что ждет впереди, потому упор шел на Агонию и Осушение. Одним из последних навыков чисто от нечего делать выбрала призыв элементалей Тьмы - и кааааак это помогло.

Одолеть дракона получилось только с третьего раза. Изначально у него всего 40 000 здоровья, но мне хотелось ачивмент, и надо было дать дракону восстановить здоровье полностью - до 80 000. Вокруг него вертелось порядка 2000 личей, единственная цель которой была в излечении дракону НР на каждом своем ходу. Каждый отряд личей лечил его в сумме 3000 НР за ход, так что набрать 40 000 не сложно.
Пока есть личи дракон не атакует, а лишь долбит по земле звуковой волной, которая понемногу, но коцает все отряды моего прекрасного Сандро. Но фишка в том, что каждые 6000 НР, полученные драконом, увеличивают его физическую и магическую атаку на 25%. И докачав свои полные НР он будет неимоверно силен. Нужно вовремя снимать личей, благо падают они почти с одного удара.

Надо также сказать что армию Сандро на бой с драконом нежитью выдают фиксированную, а вовсе не ту, что мы собираем в ходе миссии. Это исключает привидений и упырей, взамен давая по 2 отряда улучшенных и не улучшенных скелетов-лучеров числом в 400, два отряда улучшенных и не улучшенных личей числом по 80, два отряда таких же паучих числом в 25, и сотню вампиров. Этим составом предлагается забить дракона, забить с половинной шкалой жизней его не проблема, он тогда даже не усилен, но вот ради ачивмента и 500 монет в копилку династии сложность вырастает в разы.

Когда дракон получил свои 80000 хитпойнтов мы снимаем всех лечащих его созданий, и тогда дракоша сам вступает в бой. Если у вас нет магии ослабления атаки - можно забыть о победе сразу, потому что только за счет этого заклинания можно выживать, снижая атаку дракона всего то до 4000-5000 урона за удар (закл снимает на 66%, то бишь обычная его атака это 12-13 тысяч при шести усилениях, правда на первом бою я зазевалась и атака дракона выросла до 20 тысяч урона за удар). Как можно понять даже 5000 урона снесут практически любой отряд в ближнем бою, а потому самая главная задача - держать его на расстоянии. Но ни в коем случае не вступать в ближний бой.

Дракон умеет колдовать, и основным его заклинанием станет магическая атака, наносящая средний урон и при этом подчиняющая вашего юнита - в течении 4-ех ходов все его атаки по дракону будут лечить супостата прибавляя ровно столько здоровья, сколько было нанесено урона.
Помимо этого дракон атакует по площади плевком кислоты равно примерно всему левому участку карты, что тоже наносит пусть не сильный, но ощутимый урон.
Таким образом нужно следить чтобы дракон:
Не подходил к вашим стрелкам
Не стрелять в него охваченными магией темного лечения отрядами
Всегда иметь того, кто сможет отвлекать дракона, но не бить в ближнем бою.
Это очень сложно. Два поединка в общей сложности минут по 15-20 каждый закончились поражением, потому что снять 80 000 хитов по такой твари в таких условиях очень непростая задача, при этом оба раза мне оставалось добить ему где то по 10-15 тысяч здоровья. Из магии, кроме ослабления атаки на 66% и заклинания Взрыв на 1800 урона я на него ничего применить не могу, несмотря на 20 с лишним заклинаний в волшебной книге. Дракон как никак.

Но в третьем поединке тактика сыграла главную роль. Я пробовала две разные тактики, а победить в таких условиях такого врага можно только умом и тактикой, никак не количеством отрядов (за что Герои 6 являются одной из самых сложных игр в серии, превосходя в этом и третьих, и четвертых, и пятых - здесь всегда надо усиленно думать, даже играя на самом легком уровне сложности).
И жизнь мою, а заодно и жизнь Сандро спасли элементали Тьмы, на скорую руку взятые с последнего повышения уровня!
Это, можно сказать, пушечное мясо, которое сыграло главную роль в победе над драконом-нежитью. Без них, думаю, свалить его с таким количеством здоровья не удалось бы.

Вызов элементалей стоит не слишком дорого по мане, и вызывать их можно каждые 2 хода.
Но прежде чем вызывать их, я сделала еще одну уникальную рокировку своими войсками, не оставляя их слева у экрана, а разведя всех юнитов как по шахматной доске - по всему пространству боевого поля - вампиры ушли впритык вправо, вниз вправо ушли скелеты, другие скелеты встали наверху от центра, личи остались в левом углу, вторые личи пошли снизу в центр, паучихи держали левый нижний угол.

В итоге атака дракона кислотой по площади значительно снизила его радиус поражения, задевая только кого-либо из угловых отрядов. Он конечно использовал свою магию антилечения на мои отряды, но не так часто, потому что элементали тьмы - мои родные элементали постоянно вертелись у него под ногами! Их главная особенность в том, что они не получают при атаке ответного удара, потому что являются духами, а также то, что магия дракона на них не действует. Они его постоянно кусают, что наносит дополнительные 500 единиц урона, дракон отвлекает один из своих ходов на них, не зачаровывая мои стреляющие отряды. В ближнем бою он убивает элементалей с первого же удара, но их можно вызвать заново, к тому же он иногда бьет по ним магией, что оставляет их в живых. Тем не менее при наличии элеметалей прямо рядом с драконом значительно снижает его атаки по другим отрядам, тогда как вампиров к нему подводить не рекомендуется - он отвечает на их атаки, и сложит сотню за два попадания, только вот воскресить вампиров вы не сможете, а элементалей - запросто.
Даже если дракон зачаровывает один или два отряда, остальные продолжают поливать его огнем, находясь в окружении, и самое главное, что дракон не пойдет на ваших лучников в ближний бой, потому что ему мешают элементали тьмы, а также вампиры, которых я ставила почти рядом и не атаковала весь бой.
Таким способом удалось завалить его, сохранив у себя пусть и со значительными потерями, но оба отряда и личей и скелетов. Если бы не элементали...

Так что в кампании за Сандро они являются почти что главным ключом к победе. Ну либо другой путь по магии, я то не выбирала заклинания ослабления защиты дракона.
Это выматывает. Повторюсь, Герои 6 очень сложная по сравнению с другими частями игра, тактики стало намного больше. И как и с Дарк Соулсом, враги всегда сильнее - умираешь, много раз умираешь. психуешь, но все равно пытаешься искать что-то новое, строить новые построения, принимать другие решения, и когда побеждаешь - ликования от победы сродни эйфории.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Можно не париться и поставить лёгкую сложность и сразу перебить личей и дракона заковырять с первой попытки. Гораздо сложнее убить Мегакирина за Раилага, вот там реально нужно тактику выработать, встать, чтобы не попадать под волны, юзать атаку из инвиза, итд.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Прошел кампанию за Раилага. Миссии гораздо интереснее всех заданий основной сюжетной ветки про Грифонов вместе взятых. Невооруженным взглядом видны потыренные из 5ой части идеи - вроде гонки за лидерство. Что ж, сплагиатил хорошо - молодец, сплагиать еще...
Позабавило упущение во второй миссии: безликие клятвенно заверяют, что не встанут на сторону какого-либо брата, но при этом на стороне Силсая невозбранно тусят кукловоды. Помнится, было такое в кампании за Аграила из пятой части, когда за лесных эльфов воевали изумрудные драконы, которые как бы давно ушли от этих самых эльфов.
В целом, советую пройти это ДЛС (еще не прошел кампанию за Вейна, но думаю, там тоже все будет неплохо).
 
Сверху Снизу