• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
313
Благодарности
51
Баллы
185
#2
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Не получается скачать с ссылок на сайте Диммела. Может кто нибудь перезалить и в ЛС выслать ссылку пожалуйста. Или можно сразу запостить у Диммела на форуме в соответствующей теме. Очень хочется поиграть...*flowers*
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#3
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

В чем разница и хде скатать?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#5
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK, только что проверял - качается нормально. Может ты не зарегистрировался?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#6
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

А бесплатно то давно уже нельзя скачать?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#7
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

А бесплатно то давно уже нельзя скачать?
Можно бесплатно скачать, не тупим, господа!;)

Северин, лентяй блин! Зайди на сайт Диммелла, да почитай что добавлено!
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#8
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Весит почти 200 метров, чего там так наворотили? Текстур добавили? Уж больно размер немалый. Ладно, мой тырнет позволяет еще и не такое качать, но все же заплатка большая. Квесты новые есть? НожЫки, монстрятина, предметы?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#9
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Северин, туда Возвращение 1.1 вообще-то входит - Ребаланс 2.0 ставится на Возвращение 1.0 (хотя возможен вариант и на 1.1, если уже установлено).
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#10
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

А ч0 там по поводу доспехов? Ослаблены, что ли? И по растениям указано изменение - это меньше к жизни будет от ягод и маны от грибов? Или зелья силы будут давать 2 балла?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#11
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Северин, мод только вышел - кто тебе скажет такие детали? Проходи игру, проверяй сам.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#12
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Дык, ветка обсуждения. Вдруг кто ужо прошел всю игру? Ведь это же важно! Сейв старый не пойдет, а ради сомнительных урезанных бонусов начинать заново не хочется. Отпишет кто, посмотрю.
 

Gocik

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
#13
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

народ посоветуйте пожалуйсто что мне делать , я недавно скачал ребаланс и трепетно проходил каждый квест и вот подошел к концу первой главы но увидел пост о Ребалансе 2,0 стоит ли мне качать новый патч и играть опять сначала или же лутше допройти этот пока тем временем решат большынство багов нового патча?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#14
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Gocik, вообще-то 1 глава - это мизер в сравнении со всей игрой. Но с другой стороны версия 2.0 еще не отполирована. Да, и новая версия более харкордная намечается, так что если играешь в Ребаланс в первый раз лучше пройди до конца, а потом начинай 2.0.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
727
Благодарности
1
Баллы
230
#15
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые. (с) by Dimmel

Если кто-то сможет расписать поподробнее, был бы очень благодарен.
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#16
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso, про все не скажу, но Диммелл писал что
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- исправил баг с вишней тролля в Яркендаре (которую можно много раз срывать).
А про новые - это
- пока невозможность взять с собой Лареса на прогулку по Хоринису в качестве напарника
- и еще заметил что если погибаешь с луком в руках, то ГГ не падает на землю, а стоит как статуя. Чтоб он упал надо лук убрать в инвентарь.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#17
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

и еще заметил что если погибаешь с луком в руках, то ГГ не падает на землю, а стоит как статуя. Чтоб он упал надо лук убрать в инвентарь.
Это исправлено, как и еще некоторые вещи из тестовой версии.

ЗЫ. Ян, я специально не создавал здесь темы до окончания предварительных тестов на прохождение первых 2-х глав. Версия не тестировалась.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#18
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

[COLOR="Blue"]- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).

т.е. что б воину получить регенерацию хп надо изучить истинную магию 3 круга у Галлахарда, а потом у него появиться изучение навыка регенерации?


и
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений

это можно обьяснить? имеется в виду дроп с мобов? теперь идет определенное количество на игру? а рендом когда выпадет? или в начале игры определяется рендом - сколько и с кого выпадет?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#19
Dimmell, я так и понял поэтому тоже не создавал. Но xterm захотел порадовать Ребалансоманов, не выдержал. :D

[COLOR="Blue"]- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).

т.е. что б воину получить регенерацию хп надо изучить истинную магию 3 круга у Галлахарда, а потом у него появиться изучение навыка регенерации?
Да, регенерации - это магические навыки, поэтому воину теперь обязательно изучать истинную магию, причем все 3 круга.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#20
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75, но регенерация во время сна осталась?
 
Сверху Снизу